Lexus rx350 2016

5 копеек о Lexus RX350

relax555
9 лет назад

RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Full

Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100… Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон — нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и

Полезный отзыв?
/

(+220/-35)

Shevgen
8 лет назад

RX350, 2006 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R2

Автомобиль достался в довольно хорошем состоянии, а главное с небольшим пробегом в 55 тыс. Первый хозяин покупал у дилера, так что история авто более менее известна, но у дилера не обслуживалась. Как модель автомобиль очень нравится — пожалуй лучшее соотношение цена-качество. При этом найти хорошую машину за нормальные деньги на вторичном рынке практически не реально. Остерегаться следует машин с двигателем 3500 куб. до 2008 года с сомнительной историей и пробегами за 100 тыс.
При всех достоинствах минусов машин до 2008 года очень таки много:
1. Основной — рулевая рейка — бежит похоже у всех абсолютно при пробегах 20-30 тыс. замена >35тыс.рублей решает проблему 100%, ремонт решает не гарантировано.
2. Двигатель 3500 куб. до 2008 года — часто на машинах с большими пробегами слетает масляная трубка и масло ДВС вытекает. Как следствие ремонт (или замена) двигателя практически обеспечена. При выборе машины смотрите не нарвитесь на такой.
3. Скрипы в торпедо, в багажнике (как и у машин классом ниже типа RAV4) в общем терпимо и лечится.
При своевременном обслуживании серьезных поломок небыло, только текущее обслуживание
55 тыс. — ремонт рулевой рейки (подтекала), замена трубки масляной на металлическую.

Полезный отзыв?
/

(+124/-14)

Грохот
8 лет назад

RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Всё, как говорится, познаётся в сравнении…моё мнение, что для наших условий эксплуатации- одно из лучших сочетанний»цена/качество/целесообразность/ликвидность»
практически все минусы недорого и быстро устраняются, но это наверно плюс,
ничего особенного, всё как у всех

Радиатор неважно сделан снизу…пластик всё-таки не для нас

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

Посмотреть
еще 857 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX350

Продажа Lexus RX200t в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX200t 2017

2 703 000 q

Санкт-Петербург

RX200t 2017

2 770 000 q

Санкт-Петербург

RX200t 2017

3 050 000 q

Санкт-Петербург

RX200t 2016

2 850 000 q

Санкт-Петербург

RX200t 2016

3 020 000 q

Санкт-Петербург

RX200t 2015

3 085 000 q

Санкт-Петербург

RX200t 2015

2 900 000 q

Москва

RX200t 2017

3 500 000 q

Москва

RX200t 2017

3 249 000 q

Москва

RX200t 2017

3 256 948 q

Москва

RX200t 2017

3 291 920 q

Москва

RX200t 2017

3 220 000 q

Москва

RX200t 2017

3 399 000 q

Москва

RX200t 2016

3 450 000 q

Москва

RX200t 2016

3 249 999 q

Москва

RX200t 2016

3 300 000 q

Москва

RX200t 2017

3 090 000 q

Москва

RX200t 2016

3 150 000 q

Москва

RX200t 2017

3 445 000 q

Москва

RX200t 2017

3 275 000 q

Запчасти и шины на Lexus RX200t

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160

Цена 19 000 р.

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 10 000 р.

Статьи о Lexus RX200t

Статьи об автомобилях Lexus RX200t — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.

Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…

Новости о Lexus RX200t

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Обновленный Lexus RX: новые бамперы и более жесткий кузов;
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию

  • LEXUS RX200T б/у для нищеброда из Японии или России?
  • Lexus RX200t, есть владельцы?)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus RX200t

Сводные данные по Lexus RX200t

Объем двигателя Lexus RX200t

Крутящий момент Lexus RX200t

Впечатления

Глава 3.

Проехал 12 800 км за 10 месяцев. Вроде немного, но мнение по большей части сформировано.

Плюсы для меня:

— Мягкий, но не сильно валкий.

— После Камри просто супер шумка, арки с шумоизолирующим материалом, двойные стекла и т.д.

— Хорошая фиксированная комплектация. Кстати, эксекьютив + является наиболее интересной, по соотношению цена/опции. Разница с экзекьютив небольшая, но есть большой экран, а не ущербный маленький, память сидений 3 водителя (очень удобная вещь, не только сиденье, но и руль, зеркала запоминает), люк (вроде баловство, но прикольно), диски 20 дюймов (по нашим дорогам — норм, ни один не помял, по жесткости тоже хорошо), вентиляция передних сидений. У конкурентов набирать подобную комплектацию будет сильно выше по стоимости.

— Дизайн. Когда ставлю на парковку, пока иду к подъезду несколько раз оборачиваюсь.

— Достаточный для города мотор. За городом — норм, до скорости 160, далее тяжеловато, после 200 сильно тяжело.

— Связка АКПП мотор. Все плавно, но если надо, то достаточно динамично, см выше.

— Хороший светодиодный свет. На диодах все, в т.ч. ходовые огни и противотуманки.

— Для японца — просто супер салон. Качество сборки, материалы, тактильные ощущения.

— Полный привод, а точнее его присутствие. Это, конечно, не внедорожник, на нем месить грязь, ехать по снежной целине не получится. Но мне, если честно, нужно только не застрять во дворе после сильного снегопада или иногда заехать на бордюр. В общем, я знал, авто с какой проходимостью я покупаю, и меня это устраивало. Кому нужен настоящий пп, существует масса других классных авто.

Минусы для меня:

— Обслуживание. Но это скорее не к авто, а к дилеру. Он у нас обалдевший от отсутствия конкуренции. Как известно, монополия на рынке услуг не ведет к высокому уровню сервиса.

— Тонкое ЛКП. При покупке закатана в пленку морда, фары, ручки и т.д. Покатавшись два месяца, найдены маленькие царапинки то там, то сям. Психанул, закатал все остальное в пленку, о чем ни секунды не пожалел.

— Не совсем удобное управление джойстиком.

— Очень нежные пластик и кожа внутри авто. Уже протерлась обшивка ручки АКПП. Предъявил дилеру, он, глядя на меня, при отсутствии колец на пальцах говорит, мол, сам порвал чем-то. Чем ? Нет слов..

Но все это не очень-то и важно

— Отстойная навигация, которая не обновляется.

— Малофункциональный экран.

— Подогрев руля в определенных зонах, а не целиком.

— Беда с подогревом лба, да и всей связки дворники/стекло зимой.

Коробка передач

В паре с турбированными двухлитровым агрегатом работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Эта трансмиссия пока не вызывала нареканий у владельцев.

А вот что касается старой пятиступенчатой АКПП, с ней возможны проблемы. Так, переключение скоростей осуществляется с рывками. Решается проблема перепрошивкой блока управления автоматической трансмиссией. К 100 тысячам километров возможна течь сальника полуоси. В остальном при регулярной замене масла и фильтров (каждые 50 тысяч километров) ресурс трансмиссии составляет 300-320 тысяч километров.

Отметим, что в базовых комплектациях четвертое поколение «Лексус РХ» не оснащено полным приводом (только передний). В качестве опции возможна установка полноприводой трансмиссии с муфтой JTEKT. Что она дает? Эта электромагнитная муфта способна автоматически «перебрасывать» 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Так достигается наилучший зацеп и устойчивость автомобиля на трассе и бездорожье.

Недостатки по салону

Безусловно, дизайн интерьера выглядит шикарно. Однако на ходу чувствуется нехватка шумоизоляции. Гул от колесных арок идет прямиком в салон. Это доставляет неудобства, особенно на длительных расстояниях. Также со временем начинает скрипеть пластик – появляется посторонний скрежет и «сверчки». Спустя время может выходить из строя компрессор кондиционера. Причем ломается он в самый неподходящий момент – в жаркие летние дни. Стоимость ремонта составляет 800 долларов. Некоторые пытаются решить проблему путем сброса клемм аккумулятора. Но после этого возможен «глюк» со стеклоподъемниками и CD-чейнджером.

Что касается багажника «Лексус RX 200t», отзывы владельцев отмечают его большую вместительность. Если в стандарте объем отсека составляет 553 литра, то после складывания спинок (посредством электропривода) он увеличивается до 1626. Но спинка заднего дивана трансформируется только в пропорции «60 к 40». При этом ровной поверхности получить не удается.

5 копеек о Lexus RX350

relax555
9 лет назад

RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Full

Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100… Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон — нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и

Полезный отзыв?
/

(+220/-35)

Shevgen
8 лет назад

RX350, 2006 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R2

Автомобиль достался в довольно хорошем состоянии, а главное с небольшим пробегом в 55 тыс. Первый хозяин покупал у дилера, так что история авто более менее известна, но у дилера не обслуживалась. Как модель автомобиль очень нравится — пожалуй лучшее соотношение цена-качество. При этом найти хорошую машину за нормальные деньги на вторичном рынке практически не реально. Остерегаться следует машин с двигателем 3500 куб. до 2008 года с сомнительной историей и пробегами за 100 тыс.
При всех достоинствах минусов машин до 2008 года очень таки много:
1. Основной — рулевая рейка — бежит похоже у всех абсолютно при пробегах 20-30 тыс. замена >35тыс.рублей решает проблему 100%, ремонт решает не гарантировано.
2. Двигатель 3500 куб. до 2008 года — часто на машинах с большими пробегами слетает масляная трубка и масло ДВС вытекает. Как следствие ремонт (или замена) двигателя практически обеспечена. При выборе машины смотрите не нарвитесь на такой.
3. Скрипы в торпедо, в багажнике (как и у машин классом ниже типа RAV4) в общем терпимо и лечится.
При своевременном обслуживании серьезных поломок небыло, только текущее обслуживание
55 тыс. — ремонт рулевой рейки (подтекала), замена трубки масляной на металлическую.

Полезный отзыв?
/

(+124/-14)

Грохот
8 лет назад

RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Всё, как говорится, познаётся в сравнении…моё мнение, что для наших условий эксплуатации- одно из лучших сочетанний»цена/качество/целесообразность/ликвидность»
практически все минусы недорого и быстро устраняются, но это наверно плюс,
ничего особенного, всё как у всех

Радиатор неважно сделан снизу…пластик всё-таки не для нас

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

Посмотреть
еще 848 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX350

5 копеек о Lexus RX200t

Semen
3 года назад

RX200t, 2016 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Обычная машина, среднего качества
Можно сколько угодно петь дифирамбы про лЭксус и его качество, НО:
1. качество ЛКП никакое вообще, машина похоже создана только для того, чтобы на нее смотреть в автосалоне, но ни как не ездить по дорогам. Молчу про заМКАДье
2. качество передней панели (торпедо) просто ужасное, зачем лепить такой некачественный пластик??!
3. гремит торпедо, дилер пытается не замечать дефекта, что то там клеет, но торпедо все равно скрипит
4. шумка задних арок — ее просто нет
5. слабое лобовое стекло
6. шум от песка по задним дверям в районе порога, очень удивило, ощущение, что едешь в консервной банке )))
Машина сырая и не стоит своих денег.

Полезный отзыв?
/

(+227/-121)

Александр
3 года назад

RX200t, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, экзекьютив

Пробег 4500. Машина хорошо едет, в режиме эко расход нормальный — 12 по городу и 9 по трассе на 100 км/ч. Ускорения на обгон вполне достаточно. Внутри все удобно, особенно кресло. Все как в хорошем седане. На дороге узнаваем и уважаем.
Сложно работает обогрев переднего стекла, включается знак предупреждения о недостатке энергии. Очень шумит багажная дверь, лишний раз и открывать не хочется. Двойной климат устанавливается каждый раз заново, через компьютер. Перчаточный ящик с лютфом. В капоте почему-то огромный зазор над фарами, пыль и грязь оседает на пластик возле мотора. Не нашел кнопку, сколько км осталось до заправки. Не очень качественный крашеный пластик в салоне, быстро царапается. Пластик не чисто черный, а крашеный, царапины не шлифуются.
На пробеге 4500 обнаружил, что на задней двери отклеилась резиновая прокладка. Меняют сразу, по ходу у них это постоянный брак. Вторую заднюю дверь открывал только пару раз, думаю, чуть позже и там она полетит. Самим клеить не рекомендую, в салоне знают, что это косяк производителя и ведут себя безропотно.

Полезный отзыв?
/

(+111/-14)

AR
4 года назад

RX200t, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Тестировал rx200t и rx350….больше понравился 200т — может потому что турбина, и подхватывает с низов, или потому что коробка 6 ступенчатая а не 8ступка… но 200 едет реально резвее — мгновенный отклик на педаль, а 350 оставил ощущение медлительного овоща… и не рассказывайте мне что по каталогу разгон до 100 у 350 якобы быстрее чем у 200т — последний резче, резвее и рулится после немца тоже отлично. расход пока город 12,5 — 13, трасса — 10-11. пробег 2000 км. обкатка.
их практически нет, за исключением того, что систему старт-стоп на остановках (перекрестках) — это когда машина сама себя глушит при остановке и заводит при движении — в общем эту систему отключить полностью нельзя, только на текущую поездку, а потом, после заводки, она снова включается. Для кого то может быть и экономия топлива в пробках, а меня лично бесит. отключаю каждый раз как только завожу.
нет

Полезный отзыв?
/

(+106/-12)

Посмотреть
еще 57 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX200t

Интерьер

Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев. 

«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.

Проблемы по подвеске

Самое уязвимое место по ходовой в «Лексус РХ» — это задние ступичные подшипники. Они выходят из строя уже через 20-40 тысяч километров. К 100 тысячам начинает «любить голову» пневмоподвеска. Баллоны травят воздух. Причина – деформация опор и расслоение резины. Чтобы продлить срок службы «пневмы», владельцы советуют регулярно мыть баллоны от грязи и обрабатывать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки баллонов. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневмой», возможны неисправности с компрессором. От частой работы он может сгореть. Стоимость замены пневмобаллонов на «Лексусе РХ» — порядка 500 долларов. Также данная подвеска может не работать из-за сгнившей проводки.

Но если вы думаете, что при покупке «Лексуса» с пружинной подвеской вы избавитесь от всех хлопот, то ошибаетесь. На этом проблемы не заканчиваются – к 120 тысячам возможны неисправности с рулевой рейкой. Она начинает течь, провоцируя неисправность усилителя. Решение проблемы – замена пластиковых втулок на рейке.

Что касается тормозов, колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Передние «стачиваются» к 25 тысячам, задние – к 40. Тормозные диски не любят перегрева – из-за этого они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрации передаются на руль.

Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).

Ходовая часть

В конструкции автомобиля нет рамы. Несущим является сам кузов. Спереди на «Лексус РХ» устанавливается независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — пружинные цельнометаллические стойки. За отдельную оплату возможна установка пневматической подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15,5 до 21 сантиметра. 

Как ведет себя этот автомобиль (кроссовер Lexus RX 200t) на дороге? Отзывы владельцев отмечают, что подвеска на «Лексус РХ» достаточно комфортная. Несмотря на низкий профиль резины, ямы «глотает» хорошо. Причем это касается как обычной, так и пневматической подвески. Но высокая плавность хода негативно отобразилась на управляемости автомобиля. «Лексус РХ» — довольно валкая машина. Управляемость ее можно сравнить с «Тойотой-Прадо». В качестве опции японцы предлагают установки адаптивной подвески «Ф-Спорт». Но особой манёвренности она не дает, кроме «зажатых» ходов амортизатора.

Проблемы по мотору

Итак, вернемся к нашей версии «200Т». С какими проблемами владельцы сталкиваются при эксплуатации? Основной недостаток агрегата – высокая требовательность к качеству топлива. Если использовать горючее сомнительного происхождения, на панели приборов сразу же высветится ошибка по катушкам зажигания. Проблема серьезная, однако после диагностики выясняется, что все катушки исправны.

После ста тысяч километров пробега возможна разгерметизация секции масляного патрубка. В результате смазка хлещет из блока цилиндров в головку. Выход из ситуации только один – замена резиновой секции на металлическую.

Поскольку данный двигатель оснащен системой фаз газораспределения, возможны проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежетом при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты фаз газораспределения на новую.

Что касается моторов объемом 3 литра, они склонны к перегреву. Причина – разгерметизация радиатора охлаждения. В результате «ведет» как головку, так и сам блок.

5 копеек о Lexus RX400h

Kirupan
8 лет назад

RX400h, 2005 год, 3300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, полный фарш (Американка)

— Небольшой расход по пробкам
— Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки)
— Хорошая кожа
— Динамика разгона
— Слабые тормоза
— Капот — ржавеет от сколов (защищать плёнкой)
— Нет электропривода складывания зеркал
Ну собственно, как бы и всё. Но нет!
— Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив

На всё это существует гарантийная программа тойоты — меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум «клуб лексус Россия» кому интересно).
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка

Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время.
ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.

Полезный отзыв?
/

(+253/-10)

Интересующийся

Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 1010

RX400h, 2005 год, 3000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, максималка

отсюда резюме плюсы 1. расход меньше и заметно 2. нет проблемм в минус 40 3. налог меньше — разгон больше 4. а если нет минусов а есть плюсы почему не эксплуатировать))) ну да слукавил есть один минус стереотип и миф что это гибрид — но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом…
есть один минус стереотип и миф что это гибрид — но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом…
от харька 70 000 из владика контракт, в районе 100 000 контрат с лексуса с москвы или питера, оттуда же 150 000 -250 000 только новый и в районе 300 000 у диллера, и за 30 000 плату и 20 000 замена… так вот и нас данный факт не обошел стороной и весной этого года вышел из строя инвертор, но мы обратились к дилеру так вот первое поколение инверторов которые ставились на данные машины до 2006 года охлаждались не надлежащим образом отсюда косяк из за чего они горели и после
инвертора были доработаны и все машины были отозваны, но некоторые неродивые хозяева за бугром или у нас этот факт проигнорировали и данный агрегат заменен не был и выходит из строя у второго третьего пятого и т.д хозяев… теперь то о чем все муссируют слухи 1. замена на инвертор и что мы получили 3 недели ожидания ответа на запрос о бесплатной замене, 2,5 недели ожидания и 2 дня на работу и нам поменяли инвертор, еще рулевую рейку на новую (тоже шла по программе замены и декоративную накладку в салоне на стойке) я развеял этот миф на собственной шкуре…. так что этого бояться не стоит.

Полезный отзыв?
/

(+83/-7)

Я Тюмень
6 лет назад

RX400h, 2006 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

несомненно динамика лучше чем у РХ350! пробовал не раз. расход реальный 12-13.
сложно продаваемый, в силу неадекватности покупателей в отношении гибрида. ( много звонящих по объявлению интересуются как долго заряжать батарею через розетку).
за 3 года НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!

Полезный отзыв?
/

(+45/-1)

Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX400h

Итог

В целом, новый Лексус RX200t — машина отличная, своих денег по нынешним ценам на все стоит точно. Расход бензина для такой массы — норм. Брать или не брать? Брать однозначно. Для меня он отличный городской кроссовер. И нужно отдавать себе отчет, для чего ты его покупаешь. Что-то очень длинно получилось..

Кто осилил, спасибо за внимание. Извиняюсь за грамотность, писал с телефона

Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. P.S. Для любителей покопаться в чужом белье. Мне 29 лет, занимаюсь небольшим частным бизнесом. Работаю с 18 лет, людей не кидаю, ростовщичеством не занимаюсь. Пытаюсь сделать свой город хоть чуточку современнее и красивее. На государство не работал ни дня. Гос. контрактов не имею и никогда не имел. В чужой карман не лезу и не люблю, когда заглядывают в мой. Из обычной семьи, где Пежо 607 за 500 000 рублей покупают в кредит.