Lexus rx300 2.0t at executive (01.2018 — 10.2019) — технические характеристики

Продажа Lexus RX300 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RX300 2018

3 450 000 q

Санкт-Петербург
RX300 2018

3 450 000 q

Санкт-Петербург
RX300 2018

3 510 000 q

Москва
RX300 2018

3 079 000 q

Москва
RX300 2018

3 397 000 q

Москва
RX300 2018

3 579 000 q

Москва
RX300 2018

3 465 000 q

Москва
RX300 2018

3 349 000 q

Москва
RX300 2018

3 589 000 q

Москва
RX300 2018

3 545 000 q

Москва
RX300 2018

3 855 000 q

Москва
RX300 2018

3 890 000 q

Нижний Новгород
RX300 2018

3 600 000 q

Краснодар
RX300 2018

3 750 000 q

Симферополь
RX300 2018

3 880 000 q

Стерлитамак
RX300 2018

3 550 000 q

Екатеринбург
RX300 2018

3 170 000 q

Екатеринбург
RX300 2018

3 090 000 q

Магнитогорск
RX300 2018

3 350 000 q

Челябинск
RX300 2018

3 363 000 q

Гибрид

Самый дорогой Lexus RX в России стоимостью в 5,57 миллиона предлагается в гибридном варианте – RX 450h AWD, версия идет по умолчанию с пакетом оснащения Luxury.

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

5 копеек о Lexus RX300

Сергей25
10 лет назад

RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люксери

Очень надёжный и комфортный автомобиль. Сравнительно недорогие затраты на содержание. Великолепная динамика и управляемость. При спокойной езде движка не слыхать. Удивительно просторный салон (С виду кажется меньше).
Недостаток у Рэкса только один — Это большой расход топлива.
По городу летом 17-18л/100км, зимой около 20л. Все кто пишет о меньшем расходе или врут или берут его в каких-то идеальных условиях, а если брать повседневную эксплуатацию с прогревом после длительных стоянок, то меньше 16 литров просто в принцепе быть не может. Для такой машины это много.
За два с половиной года эксплуатации поломок не было. Заменил задние стойки и то не аварийно(стали подтекать после зимы). Больше просто всё в идеале. Масло каждые 10т.км. масло в коробке 1 раз в 30т.км. Может я мало проездил (около 28000) но впечатление не убиваемого автомобиля.Забыл указать что у меня европеец(Бельгия).

Полезный отзыв?
/

(+285/-20)

TOYOTA45 

10 лет назад Сообщений: 4

RX300, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R3

Комфорт, внешний вид (несмотря на то, что машину создали 7 лет назад), звучание музыки Марк Левинсон, лошадей до 250, неприхотлива в обслуживание, недорогие запчасти (относительно машин такого класса), уважение на дороге, продаваемая машина.
Большой расход (больше, чем у RX350), часто разбивает резинки в ходовой части (если пневмоподвеска стоит), автомат немного нервный (подёргивается), нельзя сильно вывешивать колёса на плохой дороге или бугре (загорается лампочка на приборной панели), зимой при повороте неочень эффективна антизаносная система.
Кроме резинок в ходовой части (пневмоподвеска) за 1,5 года эксплуатации с пробегом 100 000 — не было.

Полезный отзыв?
/

(+234/-15)

Bl@dик
10 лет назад

RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Большой удобный салон, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка, приятная динамика, «всебордюрный» клиренс, подвеска «проглатывает» практически все неровности.
Езда на этом автомобиле действительно приносит удовольствие.
«Неплохая штатная музыка» не понимает МР3.
Ну а теперь о главном — КОРОБКА. Изначально убогая, слабая, 4х!!! ступенчатая КОРОБКА с ресурсом 100-150 т.км.
Поэтому при покупке RX первого поколения нужно иметь НЗ на возможный ремонт коробки (удовольствие не из дешёвых).
АКПП — 170 000 км
Лямбда-зонд — 173 000 км

Полезный отзыв?
/

(+179/-4)

Посмотреть
еще 1165 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX300

Модификации и опции в России

Салон рестайлинговой модели

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Обзор нового поколения

Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.

В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.

Обновлённый RX

Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления. В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров

В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.

Экстерьер

Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.

Удлинённая версия – L (3 ряда сидений)

Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.

Салон

В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.

Салон рестайлинговой модели

Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.

Модификация Long с 3-мя рядами сидений

Техническая начинка

Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:

  • RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
  • RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
  • RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.

В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0t AT Executive 2018 — октябрь 2019 3 296 000 Передний АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,8
2 2.0t AT Standard 2018 — октябрь 2019 3 011 000 Передний АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,8
3 2.0t AT AWD Luxury 2018 — 2019 3 991 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
4 2.0t AT AWD Black Royal 2018 — октябрь 2019 3 470 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
5 2.0t AT AWD Executive 2018 — октябрь 2019 3 396 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
6 2.0t AT AWD Executive+ 2018 — октябрь 2019 3 636 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
7 2.0t AT AWD F Sport Executive 2018 — октябрь 2019 3 780 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
8 2.0t AT AWD Luxury Safety 2018 — октябрь 2019 4 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Эксплуатационные проблемы

В отличие от многих современных автомобилей, Lexus RX300 2018 года выпуска отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия, которое является довольно устойчивым к различным механическим воздействиям. Кроме этого, автолюбители часто отмечают хорошее качество железа. Однако проблемные места все же имеются. Прежде всего, следы коррозии можно обнаружить на колесных арках и задней части порога. Также возможно появление ржавчины на капоте и рамке переднего стекла. Что же касается качества антигравийной защиты днища автомобиля, то в ее адрес часто высказываются нарекания, поскольку в местах повреждения довольно быстро образуется коррозия.

Достаточно критики можно услышать и в адрес хромированных элементов отделки кузова, которые плохо переносят контакт с реагентами в процессе зимней эксплуатации. В результате, они быстро темнеют и теряют товарный вид. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет под воздействием пескоструя и требует периодической полировки.

Двигатель

Четвертое поколение Lexus RX300 получило новый 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором. Это первый турбомотор, установленный на автомобилях данной марки. Внутри блока цилиндров использовано специальное напыление, благодаря которому удалось уменьшить потери на трение, что позволило значительно увеличить ресурс работы двигателя. Во время проведения испытаний данный мотор прошел более 1 миллиона километров и показал себя с самой надежной стороны. Новый двигатель оснащен встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.

Трансмиссия

Все модификации кроссовера 2018 года выпуска оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Ресурс работы автомата в среднем рассчитан на 250 – 300 тысяч километров при условии бережной эксплуатации. Если же автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья с постоянными пробуксовками и перегазовками, то рассчитывать на столь длительный период не приходится. При условии использования оригинального масла, коробка работает плавно и не демонстрирует пинки или рывки при переключении передач. С заменой горюче-смазочной жидкости затягивать не нужно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту, средняя цена которого составляет порядка 2500 долларов.

Ходовая

Усиленная подвеска автомобиля достаточно комфортна и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Единственным слабым местом являются втулки и стойки стабилизаторов, ресурс которых составляет от 40 до 60 тысяч километров. Если кроссовер в процессе эксплуатации не подвергался экстремальным нагрузкам, амортизаторы и опорные подшипники прослужат до 150 тыс. км. От 120 до 140 тысяч выходят ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. Долгожителями являются шаровые опоры, которые способны продержаться до 200 тысяч километров. Замена колодок в среднем требуется каждые 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше способны прослужить тормозные диски.

Рулевое управление также вполне надежно. Замена наконечников может потребоваться только после 150 тысяч километров пробега, а тяги без проблем доживают до 250 тыс. км.

Технические характеристики

В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:

  • 2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
  • 3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
  • 3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.

Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.

В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.

Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?

Салон презентабельного Lexus RX300 2020

Продажа Lexus GS300 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GS300 1998

360 000 q

Конаково

GS300 1994

245 000 q

Москва

GS300 1994

300 000 q

Москва

GS300 1998

485 000 q

Москва

GS300 2005

410 000 q

Москва

GS300 2006

635 000 q

Москва

GS300 2006

680 000 q

Москва

GS300 2001

390 000 q

Калуга

GS300 1998

367 000 q

Дзержинск

GS300 2007

444 000 q

Железногорск

GS300 1998

500 000 q

Липецк

GS300 2005

750 000 q

Мурманск

GS300 2008

600 000 q

Казань

GS300 1994

145 000 q

Ульяновск

GS300 1998

550 000 q

Волгоград

GS300 2006

750 000 q

Самара

GS300 2008

849 000 q

Самара

GS300 2008

1 036 000 q

Самара

GS300 2006

699 000 q

Ростов-на-Дону

GS300 2007

749 000 q

Запчасти и шины на Lexus GS300

Дверь передняя правая

Цена 2 900 р.

Дверь задняя левая Lexus GS

Цена 6 000 р.

Крыло Toyota Aristo Lexus GS300

Цена 3 100 р.

Бампер Lexus GS 300/350/450h

Цена 16 000 р.

Задняя дверь Lexus GS300/350/430/450h

Цена 7 000 р.

Дверь передняя левая

Цена 2 900 р.

Статьи о Lexus GS300

Статьи об автомобилях Lexus GS300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Перегон Lexus GS300 из Москвы в Барнаул;
Я выехал в 7 утра с Горок-10 в сторону аэропорта Домодедово. Разогнавшись до 100 км/ч, появился гул в переднем правом колесе (ступичный подшипник). Почему я об этом не узнал раньше, потому что авто приехало ко мне…

Тюнинг Lexus GS300. Шик и блеск;
VIP для самых важных.

«Послезавтра». Сравнительный тест Lexus GS300, 2006;
Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае…

Новости о Lexus GS300

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Новый Lexus GS проходит тесты на гоночном треке и дороге общего пользования;
На прошлой неделе седан Lexus GS нового поколения был замечен на кольце Нюрбургринга и на трассе в США. Машина в плотном камуфляже, но дизайн в целом имеет немало общих черт с последним концептом Lexus LF-Gh.

Люксовые седаны Lexus GS возглавили рейтинг самых угоняемых машин;
Самыми угоняемыми марками в Москве и Московской области в 2008 году были Lexus, Infiniti, Mazda и Honda.

  • Lexus gs300 коробка уходит в нейтраль
  • Брать или не брать Lexus gs300
  • Вопрос по Lexus GS300/ Aristo в кузове 160
  • BMW5, АУДИ А5 А6 после GS300, стоит или нет?
  • коробка автомат a02aa650e на LEXUS GS300 2000 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GS300» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 300

Альтернативное написание: ЖС 300

Неправильное русское написание: GS

Сводные данные по Lexus GS300

Объем двигателя Lexus GS300

Крутящий момент Lexus GS300

Экстерьер

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.