Популярные отзывы владельцев lexus rx350 2007 с фото

5 копеек о Lexus RX350

5 лет назад

RX350, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Проехал на Lexus RX350 2007 г.в. Американец ВСЕГО 200 тыс.км — это очень качественно и надежно, стоимость запасных частей (ремонтировал только ходовую) ДЕШЕВЛЕ чем на Honda CR-V, Infiniti FX35 темболее BMW-Х5 любого года выпуска и многих других кроссоверов. Рулевую рейку ни разу не ремонтировал даже грамма жидкости не подливал- менял по регламенту ТО
По экономичности топлива я считаю супер при спокойной манере езды ЗИМА город 14-17л трасса 11-12л с наступление тепла расход еще веселее ГОРОД 12-13 литров трасса 9-11 литров но при любом раскладе я климат не выключал.
Этот автомобиль имеет ОЧЕНЬ мягкую подвеску многие выбоины на дорогах для вас останутся не замеченными.
Я автомобиль продал только по одной причине, морально от него устал (7 лет на одной машине) захотелось перемен.
— Зимой холоднее -10С расход топлива в городе от 14л и даже до 17л бензина марки А-95
— При входе на СКОРОСТИ в крутые повороты большой крен автомобиля
— Светлый кожаный салон очень маркий и кожа очень очень нежная (царапается, красится) одним словом дерьмовая
— Слабые передние тормоза (диски тормозные) пару раз экстренного торможения со скоростью свыше 150 км/ч и все диски перегрелись и стали кривыми!!!
— Ходовая не выдерживает плохих дорог я поменял всю ходовую полностью на пробеге 120 тыс.км Автомобиль продал на отметке 200 тысяч в промежутке между 120 и 200 ничего не делал с ходовой. Единственное развал/схождение + тяжки стабилизаторов.
Чтобы не было поломок делайте все ТО согласно регламенту автомобиля и только оригинальные запчасти. Тогда и результат получите соответствующий.

Полезный отзыв?
/

(+49/-2)

Александр 86
7 лет назад

RX350, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R-1

Авто полностью оправдывает свои деньги, которые за нее были заплачены! 1 200 000 при пробеге 71ткм. Просто надо перед покупкой авто определится, какое авто вам надо, потом зарегистрироваться на форуме и его полностью изучить все недостатки авто, и при покупки авто все эти недостатки проверить! и не экономить на диагностики авто, за какие то 2т.р можно попасть на большие деньги! и все грешить на авто, что оно плохое и ломается!
Недостатки себя еще не проявили!

Полезный отзыв?
/

(+54/-11)

shustriy850 
Железногорск
1 год назад Сообщений: 7

RX350, 2007 год, 3500 куб. см.

удобный когда сидишь,теплый и не более, народ смотрит думает что чудо машина,можно пустить пыль в глаза
каждый кто имеет нахваливает(А САМ ТОЛЬКО БАШЛЯЕТ) -налог,расход,обслуживание,как правило привезен с запада и порядком погнил,в итоге старая машина за большие деньги со всеми вытекающими(у меня 2006 в максималке),сильно проседает в цене с годами,с нынешней ценой на безин не рентабелен и создан удивлять только тех кто о нем не знает ничего,плохая покраска гниет вокруг решетки радиатора,задние фары болезнь,сломается датчик машина падает на колени,тяжко продать,при продаже завышают цену типа продал за 900 а в реале 700,вобщем машина не то не се (лично мое мнение),больше никогда такую не возьму,возьня с головками там дребезг при запуске,свечи менять вообще неудобно,салон даже не поспать не раскладывается в ровную,начинаешь раскладывать глючит безопасность подушки не гаснут там проводки под седлами,хочешь спать снимай седла,колодки стираются мнгновенно на дальняки,заедешь в сервис денег хотят снять по максимуму,приводной ремень 3 метра по дороге порветься снимай защиту ,колесо и посиди там долго,на мой взгляд расчитан на 5 лет пока новый а потом печалька,нравиться кузов купите харек с 2,4 двигателем и наслаждайтесь
радиатор,датчик положения кузова,сальники редуктора и коренной,стойки,шланги тормозные,вечно отходят лампы габаритов в двери задней,линки,ступичные подшипники часто(колеса большие )итд,

Полезный отзыв?
/

(+40/-20)

Посмотреть
еще 176 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX350

5 копеек о Lexus RX400h

Kirupan
8 лет назад

RX400h, 2005 год, 3300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, полный фарш (Американка)

— Небольшой расход по пробкам
— Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки)
— Хорошая кожа
— Динамика разгона
— Слабые тормоза
— Капот — ржавеет от сколов (защищать плёнкой)
— Нет электропривода складывания зеркал
Ну собственно, как бы и всё. Но нет!
— Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив

На всё это существует гарантийная программа тойоты — меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум «клуб лексус Россия» кому интересно).
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка

Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время.
ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.

Полезный отзыв?
/

(+253/-10)

Интересующийся

Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 1010

RX400h, 2005 год, 3000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, максималка

отсюда резюме плюсы 1. расход меньше и заметно 2. нет проблемм в минус 40 3. налог меньше — разгон больше 4. а если нет минусов а есть плюсы почему не эксплуатировать))) ну да слукавил есть один минус стереотип и миф что это гибрид — но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом…
есть один минус стереотип и миф что это гибрид — но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом…
от харька 70 000 из владика контракт, в районе 100 000 контрат с лексуса с москвы или питера, оттуда же 150 000 -250 000 только новый и в районе 300 000 у диллера, и за 30 000 плату и 20 000 замена… так вот и нас данный факт не обошел стороной и весной этого года вышел из строя инвертор, но мы обратились к дилеру так вот первое поколение инверторов которые ставились на данные машины до 2006 года охлаждались не надлежащим образом отсюда косяк из за чего они горели и после
инвертора были доработаны и все машины были отозваны, но некоторые неродивые хозяева за бугром или у нас этот факт проигнорировали и данный агрегат заменен не был и выходит из строя у второго третьего пятого и т.д хозяев… теперь то о чем все муссируют слухи 1. замена на инвертор и что мы получили 3 недели ожидания ответа на запрос о бесплатной замене, 2,5 недели ожидания и 2 дня на работу и нам поменяли инвертор, еще рулевую рейку на новую (тоже шла по программе замены и декоративную накладку в салоне на стойке) я развеял этот миф на собственной шкуре…. так что этого бояться не стоит.

Полезный отзыв?
/

(+83/-7)

Я Тюмень
6 лет назад

RX400h, 2006 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

несомненно динамика лучше чем у РХ350! пробовал не раз. расход реальный 12-13.
сложно продаваемый, в силу неадекватности покупателей в отношении гибрида. ( много звонящих по объявлению интересуются как долго заряжать батарею через розетку).
за 3 года НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!

Полезный отзыв?
/

(+45/-1)

Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX400h

Впечатления

И понеслось, поменял все жижи, тормоза тоже пришлось менять (больное место — задние супорта, раз в пол года надо их обслуживать). После начал слышать дребезг муфт распредвалов в первые секунды холодного запуска. Думал все, приехал!

Но почитав об этом в интернете, понял, что это не так страшно, немного успокоился, но все же решил их поменять. Что оказалось зря, после 2-3 тыс км они вновь загремели. Не так громко, но гремят. А стоит это не дешево. Так и ездил ldf с лишним года. И ничего страшного не произошло!

Еще у меня стояла пневмоподвеска! И это тоже добавляло радости и горя! Так как без нее автомобиль очень кренится в поворотах, с ней тоже кренится, но не критично. Можно опустить машину в положение LO и тогда машина достаточно хорошо рулится.

Но вот еду я как-то с дачи от друзей и понимаю, что походу проколол колесо. Вышел, осмотрел все и понял, что это не колесо! Задняя правая стойка задралась в крайнее верхнее положение и сдуваться не хочет!

Но в тот момент я уже знал, что это такое, предварительно почитав о болячках пневмы. На следующий день мне заменили датчик высоты, который я купил на разборе. И вуаля! Машинка встала прямо.

Я купил оба задних датчика и тот, что снял, тоже не выбросил, просто вскрыл, почистил, просушил и собрал. Только крышку промазал герметиком, т.к. резиновое кольцо высохло и пропустило влагу во внутрь, поэтому и заглючило!

Где-то через 4-5 месяцев тоже самое произошло с левой задней стойкой. Причем глючат только задние датчики т.к. они расположены неудачно. Во время эксплуатации Лексус RX 350 с пневмой особых проблем не возникло, она достаточно надежна у Тойоты, да и ремонтируют их сейчас довольно не дорого.

Еще одна болячка машины — это фары, причем и передние, и задние, ибо потеют страшно. В задних поселяются насекомые, как они туда попадают — неизвестно! Проклеивал передние и затонировал задние — проблема решилась.

Салон Лексус RX 350 тоже удивил, он был живой! Сверчки повсюду, каждый сверчок выявлял и проклеивал или смазывал. Причем скрепит даже кожа заднего дивана, лечится пропиткой кондиционером для кожи.

Карты дверей проклеивал по контуру виброизоляцией, шумка, кстати, неплохая, но вот арки можно было и прошумить, но после CR-V она просто божественна. Кто ездил на RX 350 поймут — там ее нет вообще.

В общем, не смотря на недостатки, Лексус RX 350 очень хороший автомобиль. Двигателя хватало везде и на затяжных обгонах фур по дороге в Астрахань, и на серпантинах Кавказа. Всегда знаешь, что сейчас нажму педальку и полечу. Поэтому сейчас купил автомобиль с таким же двигателем. Налог только смущает, но на менее мощный уже не согласен.

АКПП никогда не подводила, хоть она и не отличается быстротой, но надежна и неприхотлива. Главное менять жижу в ней раз в 50 тыс. км. Когда я купил RX 350, было видно, что ее никто не трогал до меня и масло было черно-розовое.

Путем частичной замены в течении пяти месяцев я исправил это, добился нормального цвета. Ходовая часть на 5 с +, если б не пневма, то на все 6 из 5-ти! Ничего не ломается. А дороги бывали разные. Электрика вообще не беспокоила.

Салон удобный, относительно большой, багажник тоже приличный, электропривод задней двери — очень удобная штука.

Кстати, Лексус RX 350 неплохо едет по бездорожью, без фанатизма, конечно. Смотрится неплохо, но только в черном цвете и без хрома. Я почти весь хром убрал. Опять же, это на любителя, «все относительно»!

История покупки

Здравствуйте. Хочу поделиться обладанием Лексус RX 350. Итак, 2014 год, я продаю свою HONDA CR-V 3-го поколения, машина очень надежная, как и все Хонды (Сивик и Аккорд были до нее). И начинаю поиски ACURA RDX.

Хотелось более динамичного автомобиля, т.к. после Аккорда следующий оказался овощем, хоть и тот же двигатель 2.4, но все мы понимаем что это кроссовер и т.д и т.п. А так как до этого были Хонды и полностью устраивали, то решил приобрести премиум Хонду.

Но не судьба! Потому как не нашел ничего стоящего. Все редиски в плачевном состоянии, вернее была одна очень хорошая машинка, но я не успел — ее быстро забрали

И тут добрый человек посоветовал обратить внимание на Лексус RX 350, а именно тот, кто забрал у меня СРВ

Так как у него был такой же, а этот он покупал своей девушке. И даже дал мне протестировать свою машину. От тест-драйва я был в восторге! Понял, что V6 — это не рядная четверка. Едет очень хорошо, особенно по прямой!

Ну и на радостях начал поиски RX 350. Благо, выбор огромный в Москве и области. И посмотрев несколько вариантов, пришел к выводу что RXы эксплуатируют и в хвост, и в гриву. Но все-таки есть достойные экземпляры. Нашел. Купил.