Lexus rx450h 2010

Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016

Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.

Двигатель

Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.

Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:

  • мощность ДВС — 263 л.с.;
  • максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
  • мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
  • мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
  • напряжение электромоторов — 650 В;
  • суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.

Динамика

Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.

Батарея и пробег

Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.

Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.

Салон

Внутренняя отделка машины такая же стильная, как и её экстерьер

Тут обращено особое внимание к деталям сборки: прострочены узоры на кожаной обивке руля и имеются специальные выступы на клавишах настроек климат-контроля. Внутри салона достаточно тихо при езде за счет хорошей шумоизоляции

Сзади появилось больше свободного места, так как колесная база автомобиля увеличилась. У сидений есть система подогрева и охлаждения.

Размеры салона:

  • длина — 1.36 м;
  • ширина — 1.46 м;
  • высота — 1.01м;

Приборная панель

На панели приборов нет привычного тахометра, его заменяет дисплей, разделенный на три части с датчиками экономичного режима, зарядки и мощности. Стрелка указывает на режим зарядки в тот момент, когда водитель не нажимает на педаль газа. Батарея автомобиля заряжается при помощи системы рекуперации во время торможения.

Мультимедийная система

В салоне нового гибрида установлен TFT- экран размером в 4,2 дюйма, который показывает количество бензина, заряд аккумуляторов, а также запас хода. Информационная панель имеет 8 дюймовый цветной дисплей.

Центральная консоль

Главный цветной дисплей на передней панели расположен для удобства переключения настроек, не отвлекаясь от дороги и имеет размер в 12,3 дюйма. Он оснащен множеством функций системы Лексус Enform, но на нем нет сенсорного управления – оно происходит дистанционно. Подсветка приборов особенно красиво выглядит ночью.

Ряды сидений

Внедорожник рассчитан на пяти человек. Внутри установлены комфортные кресла с эксклюзивной обивкой и большим количеством настроек. Также имеется достаточно свободного места как внизу, так и над головой пассажиров заднего ряда. К сидениям можно прикрепить два кресла для детей с настройками спинок.

Багажник

Самый главный недостаток новой модели Лексус RX 450 — это маленький грузовой отсек. Объем багажника составляет 539 литров. Просторный второй ряд отбирает у него достаточно большое место. К тому же задние сидения не складываются полностью, но к самому багажнику обустроен достаточно удобный подход по высоте и ширине. Имеется система бесконтактного доступа.