Оглавление
- Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid
- Характеристики Lexus RX
- Цены и конкуренты
- Lexus GS 300h Hybrid
- 5 копеек о Lexus RX400h
- Продажа Lexus RX450h в России
- Запчасти и шины на Lexus RX450h
- Сводные данные по Lexus RX450h
- Внешний вид и основные габариты
- Гибрид против электромобиля
- Немного об обслуживании и эксплуатации
- Гибридный Lexus RX 450h
- Технические характеристики Lexus RX400h
- Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
- Вспомогательный бензиновый двигатель
- Технические характеристики
Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid
Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.
Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.
Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.
Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.
Характеристики Lexus RX
Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.
Обновленный Lexus RX
Обновили фары и расположение противотуманок
На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции
Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри
Системы помощи водителю
Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.
Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.
Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят
Мультимедийная система Lexus RX
Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус
Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы.
CarPlay работает как часы
Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.
Цены и конкуренты
Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.
Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.
Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.
Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.
На вершине модельно гаммы – ТОП-версия F—Sport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 F—Sport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h F—Sport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.
Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…
Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.
Lexus GS 300h Hybrid
Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.
Технические характеристики
Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:
- мотор на 4 цилиндра;
- топливо — бензин;
- мощность 223 лошадиные силы;
- электромотор тяговой силой 146 л.с.;
- максимальная скорость 190 км в час;
- разгон до 100 км за 9 с.;
- расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
- объём топливного бака 66 л.;
- привод передний;
- коробка передач — вариатор.
V-образный бензиновый мотор 3.5 л:
- мощность электромотора 265 лошадиных сил;
- максималка 25 Км/час;
- разгон до сотни 5.9 с.;
- средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
- мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
- АКП — вариатор.
Интерьер
Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.
Система безопасности
Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.
Стоимость и комплектации
Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).
5 копеек о Lexus RX400h
Kirupan
8 лет назад
RX400h, 2005 год, 3300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, полный фарш (Американка)
— Небольшой расход по пробкам
— Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки)
— Хорошая кожа
— Динамика разгона
— Слабые тормоза
— Капот — ржавеет от сколов (защищать плёнкой)
— Нет электропривода складывания зеркал
Ну собственно, как бы и всё. Но нет!
— Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив
На всё это существует гарантийная программа тойоты — меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум «клуб лексус Россия» кому интересно).
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка
Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время.
ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.
Полезный отзыв?
/
(+253/-10)
Интересующийся
Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 1010
RX400h, 2005 год, 3000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, максималка
отсюда резюме плюсы 1. расход меньше и заметно 2. нет проблемм в минус 40 3. налог меньше — разгон больше 4. а если нет минусов а есть плюсы почему не эксплуатировать))) ну да слукавил есть один минус стереотип и миф что это гибрид — но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом…
есть один минус стереотип и миф что это гибрид — но я для себя на практике его развеял так что миф остался мифом…
от харька 70 000 из владика контракт, в районе 100 000 контрат с лексуса с москвы или питера, оттуда же 150 000 -250 000 только новый и в районе 300 000 у диллера, и за 30 000 плату и 20 000 замена… так вот и нас данный факт не обошел стороной и весной этого года вышел из строя инвертор, но мы обратились к дилеру так вот первое поколение инверторов которые ставились на данные машины до 2006 года охлаждались не надлежащим образом отсюда косяк из за чего они горели и после
инвертора были доработаны и все машины были отозваны, но некоторые неродивые хозяева за бугром или у нас этот факт проигнорировали и данный агрегат заменен не был и выходит из строя у второго третьего пятого и т.д хозяев… теперь то о чем все муссируют слухи 1. замена на инвертор и что мы получили 3 недели ожидания ответа на запрос о бесплатной замене, 2,5 недели ожидания и 2 дня на работу и нам поменяли инвертор, еще рулевую рейку на новую (тоже шла по программе замены и декоративную накладку в салоне на стойке) я развеял этот миф на собственной шкуре…. так что этого бояться не стоит.
Полезный отзыв?
/
(+83/-7)
Titan5
6 лет назад Сообщений: 303
RX400h, 2005 год, 3300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод
Классная тачка! Очень быстрая, мощная, и при этом экономичная — почти невозможный на других машинах компромисс, очень комфортная (с поправкой на год), красивая и качественная машина.Прекрасна как для коротких поездок, так и (особенно) при езде на дальние дистанции. Высокая надежность двигателя (по сути — менял только масло и свечи, ну и доливал омывайку — больше ничего с двигателем не делал, несмотря на почти 60к пробега, простота и ремонтопригодность подвески (макферсон спереди и сзади), все легко меняется, запчастей навалом — от простого Харриера или 330 Лекса все подходит. Клиренс высокий.
Задний электромотор слабоват — зимой не всегда справляется. Рыскание при резком разгоне — приходится подруливать. Голосовое управление не понимает моего английского:) Подвеска слегка жестковата — я все ж таки ожидал помягче. Ближний свет фар очень слабенький — ночью реально напрягает. сверчки за передней панелью и где то в боковых окнах — никак не могу поймать и убить тварей, бесит. Нет подогрева задних сидений — несчастные пассажиры…
Накрылась рулевая рейка при пробеге 55000. Сгорел электромотор заднего дворника — сам виноват, не заметил что он вмерз в стекло, надо было сначала разморозку включить. новый заказал за 1700 (оригинал). Потекли передние стойки — 3500 за штуку. На пробеге 57000 пришлось менять передние тормозные диски — повело на торможении в луже, говорят болезнь. Ну линки, сайлент блоки, колодки не считаю — это как расходники по нашим дорогам.
Полезный отзыв?
/
(+32/-4)
Посмотреть
еще 44 мнения
Добавить 5 копеек о Lexus RX400h
Продажа Lexus RX450h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RX450h 2011
1 800 000 q
Москва
RX450h 2012
1 870 000 q
Москва
RX450h 2009
1 740 000 q
Москва
RX450h 2012
2 300 000 q
Москва
RX450h 2011
1 850 000 q
Москва
RX450h 2012
2 100 000 q
Самара
RX450h 2009
1 680 000 q
Самара
RX450h 2009
1 350 000 q
Ростов-на-Дону
RX450h 2020
6 536 353 q
Пермь
RX450h 2012
1 935 000 q
Уфа
RX450h 2011
1 990 000 q
Краснодар
RX450h 2016
3 649 000 q
Симферополь
RX450h 2009
1 300 000 q
Невинномысск
RX450h 2012
2 300 000 q
Севастополь
RX450h 2013
2 350 000 q
Оренбург
RX450h 2009
1 550 000 q
Оренбург
RX450h 2010
1 719 000 q
Оренбург
RX450h 2012
2 459 000 q
Нижний Тагил
RX450h 2010
1 550 000 q
Новоуральск
RX450h 2009
1 590 000 q
Запчасти и шины на Lexus RX450h
Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У
Цена 4 999 р.
Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987
Цена 14 000 р.
Дверь задняя правая для Lexus RX 2009-2015
Цена 10 000 р.
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.
АКПП Lexus Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX450h
Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Продал автомобиль о котором осталось только хорошее воспоминание.
Сейчас после продажи отзыв более правдив. Хочу отметить что это RX 450h у меня уже был вторым в личном пользовании автомобилем данной модели, до этого был тоже RX 450h, только 2009 года. Срок владения RX450h 2010 года чуть более 3х…
Отзыв о Lexus RX450h, 2009
Здравствуйте!
Завершая владение решил поделиться впечатлениями об автомобиле. Попробую «по плану».
1. итак «история выбора»
К этой модели тяга еще с хорька брал в 2007м 3х литровый белый ТойотаХариер комплектации AIRS все устраивало, не собирался продавать, но на пятый…
Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Добрый день всем. Выбор на Лексус 450 H пал не случайно, уже более 6 лет пользовался гибридами. Вначале был Prius 20 потом 30. И ещё хотелось проехать по стране, поэтому РХ 450 подошел более всего по моему мнению. Прилетел в Москву и купил, хотя рассматривал и Раф и Хтрайл. Далее была…
Статьи о Lexus RX450h
Статьи об автомобилях Lexus RX450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.
Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…
Новости о Lexus RX450h
Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;
Toyota отзывает в России более 82 тысяч кроссоверов и внедорожников (в т.ч. Lexus);
Toyota Motor объявила об отзыве 82 641 внедорожников и кроссоверов Land Cruiser Prado, RAV4, Highlander, а также Lexus RX в модификациях RX 200T, RX350 и RX 450H, проданных с декабря 2015 года по настоящее время.
Обновленный Lexus RX: новые бамперы и более жесткий кузов;
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.
- Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
- RX450H сообщение на табло
- RX450H
- Помогите решить проблему (Lexus RX450H)
- Lexus RX450h ошибки по тормозам C1315, C1316, C1319
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus RX450h
Сводные данные по Lexus RX450h
Объем двигателя Lexus RX450h
Крутящий момент Lexus RX450h
Внешний вид и основные габариты
Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.
Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.
- Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
- габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
- высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.
Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.
Гибрид против электромобиля
Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен
Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.
Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.
Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.
Немного об обслуживании и эксплуатации
Многие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.
Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.
В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт
В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.
Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.
О достоинствах и недостатках гибрида
О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:
- Надёжный пуск в любое время года.
- Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
- Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
- Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
- Хорошие экологические показатели.
- Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.
Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:
- Высокая стоимость автомобиля.
- Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
- Длительный прогрев салона при сильных морозах.
Гибридный Lexus RX 450h
Городской паркетник с гибридной установкой по-настоящему, красив. Натянутые линии, уменьшили стекло багажника и обзорность. Задняя стойка окрашена в черный цвет, и создает впечатление моностекла по бокам. Острые фары и решетка радиатора в форме песочных часов придает лексусу угрожающий вид.
Технические характеристики
Этот автомобиль оснащается:
- бензиновым мотором объёмом 3,5 л и электроустановкой;
- тяговая мощность 263 лошадиные силы;
- средний расход 7.8 л на 100 км.;
- коробка автомат типа Вариатор;
- полный привод;
- максимальная скорость 200 км в час;
- передняя подвеска независимая Макферсон;
- задняя подвеска независимый поперечный рычаг.
Интерьер
Весь салон обшит кожей (цвет можно выбрать самостоятельно). Сиденья регулируются электрически, есть боковая поддержка. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, магнитолой и кондиционером. Селектор коробки передач находится на центральном тоннеле, который украшен лакированным деревом. При движении в салоне тихо, шумоизоляция на высоком уровне.
Технические характеристики Lexus RX400h
«Сердце» любого автомобиля – это двигатель, но в нашем случае, не все так просто. Ответы позднее.
- Бензиновый двигатель: мощностью – 211 л.с., v-образный 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочим объемом – 3311 куб. см., максимальной мощностью 155 кВт при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 288 Нм при 4400 об./мин., системой управления двигателем – VVT-i.Следующий Важный агрегат в гибридном Эр Икс – передний электродвигатель.
- Передний электродвигатель: общей мощностью – 167 л.с., мощностью 123 кВт при 4500 об./мин., крутящем моменте 333 Нм при 1500 об./мин., максимальной частотой вращения – 12400 об./мин. и максимальном напряжении 650 В.Полноценное функционирование гибридной установки невозможно без заднего электродвигателя.
- Задний электродвигатель: общей мощностью – 68 л.с., мощностью 50 кВт при 4610-5120 об./мин., крутящем моменте 130 Нм при 0-610 об./мин., максимальной частотой вращения — 10000 об./мин. и максимальном напряжении – 650 В.Основным источником энергии после запуска двигателя становится генератор.
- Генератор: мощностью 109 кВт при 13000 об./мин. и максимальном напряжении– 650 В.Главной характеристикой аккумуляторной батареи АКБ, напрямую зависящей от определенной нагрузки является определенная величина тока.
- Аккумуляторная батарея высокого напряжения: типа – никель-металлгидридная, мощностью – 45 кВт и напряжением 288 В.Основой гибридной системы автомобиля является синхронная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но в этом авто имеется еще и система из двух электродвигателей.
- Система из двух электродвигателей: максимальной мощностью – 200 кВт и максимальным напряжением – 650 В.
- Трансмиссия Лексуса – это, по своей сути вариатор с 3-х сторонней фиксированной планетарной передачей E-CVT, но действует по схожему принципу коробки автомата (т.е. за счет блокирования или изменения скорости вращения планетарных шестерней) за тем исключением, что соотношения шестерней не меняются, как не меняется и передаточное число.
- Эксплуатационные характеристики. Для кроссовера у RX400h, довольно приличная максимальная скорость – 200 км./ч. и для веса больше двух тонн отличный разгон до сотни – 7,6 с.При покупке такого автомобиля, для покупателя, одним из определяющих факторов, является расход топлива.
Расход топлива
Городской цикл | 9,1 л/100 км |
Загородный цикл | 7,6 л/100 км |
Комбинированный цикл | 8,1 л/100 км |
Содержание CO2 при комбинированном цикле | 192 г/км |
Соответствие нормам токсичности | Euro 4 |
Емкость топливного бака | 65 л |
- Колеса и шины. Данный автомобиль не останется, незамеченным на дороге даже со штатными заводскими 5-спицевыми 18-дюймовыми дисками и широкой низко профильной резиной — 235/55 R18.
- Тормоза. Все специалисты и владельцы автомобиля отмечают потрясающую работу тормозов как на сухой, так и на мокрой дороге.Передние дисковые, вентилируемые 17-дюймовые, а задние дисковые 15-дюймовые.
- Подвеска. Передняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.При движении в загородном цикле подвеска просто «вжимает» автомобиль в дорогу и его устойчивость удивляет даже водителей, ранее управлявших спорт карами. В городском режиме автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и прекрасно справляется со всеми неровностями на дорогах.Также, как и габаритные размеры, масса автомобилей не идентична у «Американцев» и «Европейцев».
- Заявленная масса европейских машин (максимальная) – 2040 кг.
- Заявленная масса американских машин – 1981 кг.
При полной загрузке масса автомобиля может увеличиться до 2380 кг. Багажное отделение – 439 литров, за счет задних сидений его можно увеличить до 2130 литров.
Масса
Полная масса | |
передняя ось | 1245 кг |
задняя ось | 1260 кг |
общая кг | 2505 кг |
Снаряженная масса | |
минимальная | 2000 кг |
максимальная | 2040 кг |
Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.
Двигатель
Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.
Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:
- мощность ДВС — 263 л.с.;
- максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
- мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
- мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
- напряжение электромоторов — 650 В;
- суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.
Динамика
Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.
Батарея и пробег
Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.
Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.
Вспомогательный бензиновый двигатель
Почему же бензиновый двигатель называется вспомогательным? Потому, что он не является основой данного автомобиля и при повороте ключа не заводится. Ехать можно и на электродвигателях; как говорилось ранее, бензиновый мотор подключится только в случае недостаточности мощности, а также при разрядке батареи, он будет её подзаряжать. Двигатель передает одновременно крутящий момент к генератору, заряжающему батарею и передним колесам. С помощью системы VDIM задние колеса станут ведущими, если в этом возникает необходимость. В момент пробуксовки передних колес включится электромотор заднего привода.
Технические характеристики
Это – самая важная часть обзора. «Лексус Гибрид» является очень мощным автомобилем. Под его капотом стоит 3.5-литровый V6-двигатель. В версии с передним приводом мотор потребляет около 12 литров на 100 километров по городу, а по трассе – примерно 8,5. Если брать модель, в которой задействованы все колёса, то её расход составил 12,5 и 9 л.
«Лексус Гибрид» отличается тем, что его двигатель дополнен электроустановкой, благодаря которой мощность форсирована до 308 «лошадей». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 7,7 секунд. Но это если автомобиль переднеприводный. Модель с четырьмя активными колесами разгоняется до этой отметки на 0,2 секунды дольше.
Автомобиль «Лексус Гибрид 350» технические характеристики имеет впечатляющие. Его установка работает в тандеме с вариаторной КПП, оснащенной электронным контролем переключения.
Выше было сказано о расходе. Стоит кое-что уточнить, эти данные говорят о том, сколько потребляет горючего двигатель без учета гибридной установки. Вместе с ней расход значительно уменьшается. Он составляет 7,6 литра по городу и 7,9 – по трассе или в смешанном режиме (переднеприводная версия). Из этого можно сделать вывод, что автомобиль «Лексус Гибрид 350» расход топлива имеет именно такой, какой является идеальным для постоянной езды. Купив такую машину, можно изрядно сэкономить на заправке. И это – главный плюс данного автомобиля.