Тойота ленд крузер 2007

Оглавление

Дизайн

Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.

В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.

Прародитель Land Cruiser

В 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha.

К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения.

Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys.

Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.

В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

«Ленд Крузер» в конце ХХ века

В 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами.

J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE.

Производство завершили в 2007 г.

Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.

Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает:

  • 4RZ-FE;
  • 5VZ-FE;
  • 1KZ-TE.

В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП.

Выпуск продолжался до 2009 г.

Конкуренты Land Cruiser 200

Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.

Статья по теме: Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать

Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.

Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге

Подводя
итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение
пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником,
но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и
вряд ли в ближайшее время будут.

Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2020

5 586 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 150 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 599 740 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 200 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 570 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

5 250 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 289 880 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 649 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 699 854 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 000 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 090 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2015

4 289 750 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2015

3 499 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 284 990 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

2 849 999 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 600 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 400 000 q

Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser

Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012

Цена 4 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado

Цена 3 000 р.

Бампер передний Toyota Land Cruiser 70

Цена 5 000 р.

Крыло переднее Toyota Land Cruiser 100 c 1998 по 2005

Цена 6 970 р.

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

Статьи о Toyota Land Cruiser

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Новости о Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser: свежая информация о дате дебюта;
Преемник Toyota Land Cruiser 200 является одной из самых ожидаемых новинок в автомобильном мире. Шутка ли, нынешний рамный внедорожник производится с 2007 года, то есть 13 лет. Слухи о следующем поколении периодически…

Компания из ЮАР выпускает броневики на базе Toyota Land Cruiser 79;

В Hyundai заявили, что могут разработать конкурента Toyota Land Cruiser;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser

  • СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
  • Ленд Крузер 100
  • Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
  • Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
  • Накрылся крузак медным волосатым тазом

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер

Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер

Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр

Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер

Сводные данные по Toyota Land Cruiser Pickup

Объем двигателя Toyota Land Cruiser

Крутящий момент Toyota Land Cruiser

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком дери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали  заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Затраты на обслуживание

Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.

Для Японии

11 поколение, 09.2007 — 12.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.7 л, 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AX 4WD 09.2007 — 03.2009 4700000 йен 2UZ-FE CBA-UZJ200W
4.7 AX G selection 4WD 09.2007 — 03.2009 5400000 йен 2UZ-FE CBA-UZJ200W

2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 06.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 196 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 VX limited 60th special edition diesel turbo 4WD 04.2006 — 06.2007 5166000 йен 1HD-FTE KR-HDJ101K
4.2 VX limited G selection diesel turbo 4WD 04.2005 — 06.2007 4935000 йен 1HD-FTE KR-HDJ101K
4.2 VX limited G selection 60th special edition diesel turbo 4WD 04.2006 — 06.2007 5670000 йен 1HD-FTE KR-HDJ101K
4.2 VX limited G selection touring edition diesel turbo 4WD 04.2005 — 06.2007 5145000 йен 1HD-FTE KR-HDJ101K
4.2 VX limited touring edition diesel turbo 4WD 04.2005 — 06.2007 4641000 йен 1HD-FTE KR-HDJ101K
4.2 VX limited diesel turbo 4WD 04.2005 — 06.2007 4431000 йен 1HD-FTE KR-HDJ101K
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 100 VX 4WD 04.2005 — 06.2007 4032000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W
4.7 100 VX limited 4WD 04.2005 — 06.2007 4452000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W
4.7 100 VX limited G selection 4WD 04.2005 — 06.2007 4956000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W
4.7 VX limited 60th special edition 4WD 04.2006 — 06.2007 5187000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W
4.7 VX limited G selection 60th special edition 4WD 04.2006 — 06.2007 5691000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W
4.7 VX limited G selection touring edition 4WD 04.2005 — 06.2007 5166000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W
4.7 VX limited touring edition 4WD 04.2005 — 06.2007 4662000 йен 2UZ-FE GH-UZJ100W

Рождение «Ленд Крузера»

История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака.

В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:

  • Ему придали более гражданский дизайн для экспорта.
  • Для расширения салона мотор сместили вперед.
  • Машина получила 3,9 л двигатель F, совмещенный с 3-ступенчатой МКПП от предыдущего поколения. Раздаточную коробку не предлагали.
  • Ходовые качества улучшили путем установки длинных 4-листовых рессор от Light Truck.

В 1957 г. ввели 4-дверный универсал.

В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом.

До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L).

В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L).

В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы.

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2007

1 590 000 q

Москва
Land Cruiser 2007

1 535 000 q

Москва
Land Cruiser 2007

1 520 000 q

Серпухов
Land Cruiser 2007

1 725 000 q

Мурманск
Land Cruiser 2007

1 650 000 q

Казань
Land Cruiser 2007

1 650 000 q

Самара
Land Cruiser 2007

1 700 000 q

Самара
Land Cruiser 2007

1 860 000 q

Пермь
Land Cruiser 2007

1 075 000 q

Астрахань
Land Cruiser 2007

1 490 000 q

Сочи
Land Cruiser 2007

1 145 000 q

Екатеринбург
Land Cruiser 2007

2 300 000 q

Махачкала
Land Cruiser 2007

1 500 000 q

Махачкала
Land Cruiser 2007

1 483 000 q

Тюмень
Land Cruiser 2007

1 645 000 q

Тюмень
Land Cruiser 2007

1 699 000 q

Югорск
Land Cruiser 2007

1 650 000 q

Омск
Land Cruiser 2007

1 500 000 q

Омск
Land Cruiser 2007

1 700 000 q

Омск
Land Cruiser 2007

1 750 000 q

Автомобиль сегодня

Начало выпуска «Ленд Крузер 200» – 2007 г., этой серией представлено текущее поколение внедорожника. Его особенности:

  • Автомобиль построен на модифицированной раме второй Tundra.
  • В сравнении с 100 серией усилили переднюю подвеску и установили более мощные тормоза.
  • Автомобиль получился крупнее и комфортнее J100, в том числе за счет расширенного оснащения.
  • Предложили новые системы помощи.
  • Изначально использовали 1GR-FE, 2UZ-FE, 1VD-FTV. В 2009 г. добавили 3UR-FE.
  • Большинство версий изначально оснащали 5 либо 6-ступенчатыми АКПП, кроме начальной с 5-ступенчатой механикой на отдельных рынках.

В 2012 году, в каком вышел обновленный «Ленд Крузер 200», 2UZ-FE заменили на 1UR-FE (в 2009 г. на внутреннем рынке), модернизировали 1GR-FE. АКПП заменили на 6-ступенчатую и обновили дизайн.

Prado в настоящее время представлен в 4 поколении J150, выпускаемом с 2009 г. Автомобиль, созданный на основе предыдущей генерации, получил усовершенствованную систему полного привода и новую электронику. Использовали другой алгоритм работы КПП, направленный на экономию топлива.

В 2015 г. усовершенствовали 1GR-FE, 1KD-FTV заменили на 1GD-FTV, а АКПП — на 6-ступенчатую.

В 2017 г. произвели второй рестайлинг, приблизивший Prado к J200 по дизайну и оснащению.

Для ОАЭ

11 поколение, 09.2007 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT STD 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 MT GX 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 MT GX-R 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT STD 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 AT GX-R 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.5 л, 217 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.5 TD MT GX-R 12.2007 — 03.2012 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD MT STD 12.2007 — 03.2012 1VD-FTV VDJ200
4.5 л, 232 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT GX-R 12.2007 — 03.2012 1VD-FTV VDJ200
4.7 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT GX-R 12.2007 — 03.2012 2UZ-FE UZJ200
4.7 AT VX-R 12.2007 — 03.2012 2UZ-FE UZJ200

2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT GX-R 04.2005 — 12.2007 1HZ HZJ105
4.5 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT GX-R 04.2005 — 12.2007 1FZ-FE FZJ100
4.5 MT G 04.2005 — 12.2007 1FZ-FE FZJ100
4.5 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.5 AT GX-R 05.2005 — 12.2007 1FZ-FE FZJ100
4.7 л, 238 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.7 MT VX-R 04.2005 — 12.2007 2UZ-FE UZJ100
4.7 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX-R 04.2005 — 12.2007 2UZ-FE UZJ100

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ79
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Single Cabin 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ79

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ78
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Wagon 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ78

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 5dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ76
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT 5dr. 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ76

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 3dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ71
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT 3dr. 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ71

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Customwagon STD 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ78
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Customwagon STD 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ78

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon STD 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ78
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Wagon STD 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ78

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT STD Soft Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ71
4.2 MT STD Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71
4.2 MT LX Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71, HZJ73
4.2 MT LX RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71, HZJ73
4.2 MT STD RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT STD Soft Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ73, FZJ74
4.5 MT STD Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74
4.5 MT LX Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74
4.5 MT LX RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74
4.5 MT STD RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin STD 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ79
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Single Cabin STD 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ79
4.5 MT Single Cabin LX 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ79

Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150
Цена 7 000 р.

Фары Executive Toyota LAND Cruiser 200 2016+, рестайлинг
Цена 47 000 р.

Toyota Land Cruiser / Дверь задняя правая / 6700360560
Цена 17 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.

Бампер задний для Toyota Land Cruiser (150) -Prado
Цена 2 000 р.

Экономия боком

Знаю,
странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу
топлива бензиновых V8
многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство
«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД
менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании
и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Статистику
поломок у дизеля Land
Cruiser 200 ожидаемо
испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и
готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно
расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично
уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый
момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого
ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит
статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Расположение блоков управления турбинами

В
зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места
будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила
забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы
стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося
блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано

Если не
учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях
более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего
не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили
российский дизельный Toyota
Land
Cruiser 200 настолько,
что после чип-тюнинга V8
прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает
дизелю отключить систему EGR,
загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Нагар на дроссельной заслонке

К ресурсу поршневой
группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.
Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше
нет. Мало. Зато все надёжные.

Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.

Технические характеристики

Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.

Стандартным для Land Cruiser 200 является постоянный полный привод с электромагнитной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом, который тоже управляется электроникой. Также в комплекте с японским внедорожником поставляется 6-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию автомобиль оснащается 4,6-литровым «атмосферным» мотором V8, который выдает до 309 л.с. мощности и 439 Н*м крутящего момента, доступного при 3400 оборотах. За доплату предлагается дизельный твин-турбо агрегат объемом 4,5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 249 л.с., а крутящий момент, доступный при 2600 оборотах — 650 Н*м. Дизельный агрегат дополняется системой непосредственного впрыска топлива под давлением.

Купи бензин для бензинового V8

Помимо
своей неприхотливости, TLC
200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев
стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.
Например, о Volkswagen Touareg.
Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более
весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на
бензиновый V8.

Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом
году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и
цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня
антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём
незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи

Кроме
того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу
жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода
поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической
раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400
тыс.км мотор всё равно отходит.

«Ленд Крузер» завоевывает Британию

В 1984 г. представили 70 серию в кузовах универсал, фургон, с мягким, жестким, пластиковым верхом. Автомобиль оснастили двигателем 3F. Появилась легкая версия Light («Ленд Крузер» II) с пружинными подвесками и двигателями 22R, 2L и 2L-T c КПП G52, R150 и R151, ставшая предшественником Prado. Впервые для японского полноприводного автомобиля ввели АКПП (A440F).

70 серия – первое поколение «Ленд Крузер», широко вышедшее на мировой рынок. Автомобиль представлен на всех континентах и особо популярным и почитаемым стал в регионах с тяжелыми условиями вроде Австралии, Африки, Ближнего Востока.

В 1990 г. ввели дизели нового поколения 1PZ и 1HZ. В 1993 г. в Европе LJ заменили на KZ и представили 1FZ-FE.

В 1999 г. провели рестайлинг, затронувший ходовую часть: спереди использовали пружинную конструкцию, сзади удлинили рессоры, 6-болтовое крепление колес заменили на 5-болтовое. К тому же модернизировали трансмиссию. Изменили систему обозначений.

В 2002 г. в Австралии ввели 1HD-FTE. В 2007 г. провели рестайлинг, представили 1VD-FTV и универсал J76. В 2012 г. в Африке и в Австралии представили пикап с двойной кабиной.

Производство J70 продолжается по сей день.

Для России

11 поколение, 09.2007 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT Престиж 12.2007 — 12.2009 1VD-FTV VDJ200
4.7 л, 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT Люкс 12.2007 — 03.2012 3031000 руб. 2UZ-FE UZJ200
4.7 AT Престиж 12.2007 — 12.2009 2UZ-FE UZJ200

2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT STD 04.2005 — 02.2007 1HZ HZJ105L
4.2 MT GX 04.2005 — 02.2007 1HZ HZJ105L
4.2 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT VX 04.2005 — 02.2007 1HD-FTE HDJ100L
4.2 MT Комфорт 03.2007 — 11.2007 1HD-FTE HDJ100L
4.2 MT Люкс 03.2007 — 11.2007 1HD-FTE HDJ100L
4.2 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT VX 04.2005 — 02.2007 1HD-FTE HDJ100L
4.2 AT Люкс 03.2007 — 11.2007 1HD-FTE HDJ100L
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX 04.2005 — 02.2007 2UZ-FE UZJ100L
4.7 AT Люкс 03.2007 — 11.2007 2UZ-FE UZJ100L