Тойота ленд крузер 2011

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу), приемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Как сократить расход?

У внедорожников расход топлива довольно велик. Это отпугивает многих автолюбителей, которые хотят купить машину для бездорожья. Поэтому есть советы, которые помогут сократить расход и сберечь деньги и время:

  1. Увеличение мощности двигателя. Больше лошадей под капотом — мотор легче справляется с ускорением. А падение нагрузки на двигатель сразу отражается и на его «аппетите». Рост мощности достигается с помощью чип-тюнинга или покупки дополнительного оборудования.
  2. Изменение в стиле езды. Агрессивный стиль вождения приводит к большему расходу топлива. Если резко тормозить и стартовать, можно увеличить не только траты на бензин, но и на ремонт мотора. Оптимальная скорость передвижения – 80 км в час. Ехать нужно чуть быстрее скорости потока, не делая резкие маневры.
  3. Улучшить качество расходников. Топливо лучшего качества будет расходоваться дольше. Так что переплата за качество окупится.
  4. Применение «родных» масел высокого качества. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря хорошему маслу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего при этом уменьшается.
  5. Обновить свечи зажигания. Важный пункт, который поможет не только сократить расход, но и повысить надежность двигателя.
  6. Обновить фильтры или купить новые. Чем лучше среда работы двигателя — тем меньше его потребление. В качественных расходниках кроется секрет долгой жизни мотора.
  7. Сменить давление в шинах. Если основное место для езды — это город или трасса, то с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче. Если же водитель любит поездить по горам и иной труднопроходимой местности, то давление лучше уменьшить.
  8. Убрать «помехи» с корпуса авто. Если сверху на машине лежит груз, а из багажника высовываются доски, то расход топлива будет выше. Прицеп, катер, велосипеды на крыше авто — все это тормозит движение не только своим весом, но и габаритами.
  9. Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют большие возможности для выбора компактных утеплителей взамен одеял.
  10. Выбрать шины с узким протектором. Летняя резина легче и компактнее. Она поможет снизить расход, если сезон позволит.
  11. Не забывать ставить «нейтралку». Машина с автоматом тратит больше бензина, чем авто с механикой. Трансмиссия остается подключенной к мотору, и топливо расходуется. Чтобы избежать этого, лучше переключать КПП на нейтральную скорость во время остановок.
  12. Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, и позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и обеспечивает его надежную работу.
  13. Использовать магнитный экономитель. Данное устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а также повышается эффективность горения.
  14. Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение во всем автомобиле и гарантирует стабильное соединение со свечами, благодаря чему снижается расход бензина.

Расход у Тойоты Ленд Крузер 200 соответствует ее званию «внедорожник». Тем лучше, что данные операции можно осуществить с минимальным набором навыков и средств. И не стоит забывать, что дизельный мотор потребляет меньше своего бензинового собрата. Поэтому для экономии имеет смысл перейти на него. В крайнем случае стоит рассмотреть возможность приобретения двигателя с механической коробкой переключения передач. Как писалось выше, такой мотор потребляет меньше топлива, чем его “коллега по цеху” на “автомате”. Водители прибегают и к установке газового оборудования, но подобная мера оправдана только для автолюбителей, планирующих частые долгие поездки.

Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового

Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.

Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.

Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.

Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.

https://youtube.com/watch?v=0Zuz7t2pkAo

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше

Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

  • Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
  • Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км (до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
  • Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
  • У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.

  • Кузов стойко противостоит коррозии при езде в городе, но при частой езде по бездорожью быстро теряет свой лоск.
  • Иногда происходит поломка системы стабилизирующей подвеску (KDSS).

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

  • Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.

  • Универсальность. Автомобиль комфортен как на асфальте, так и на бездорожье.
  • Тяговитые двигатели позволяют забыть о весе машины.
  • Неубиваемая подвеска, глотающая все дорожные неровности.
  • Внушительный дорожный просвет, который оценят охотники и рыбаки, любители активного отдыха.
  • Постоянный полный привод. Теперь тяжёлая машина устойчиво ведёт себя зимой на скользком покрытии.

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Расход по паспорту

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  • Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  • Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  • Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

Сравнение с другими моделями

Решаясь на покупку Land Cruiser 200, объем бака которого во всех комплектациях одинаков, рекомендуют обратить внимание на разницу с другими автомобилями этой серии, а также с машинами других производителей, чтобы убедиться, что это авто — то, что нужно

Модель ТЛК Поколение Объем, л.
BJ 1 41,1
BJ20 2 57
40 3 70-80
60 5 90
70 6 90
80 7 95
100 8 96
200 9 93 (доп. — 120)

Из данных таблицы видно, что производитель постоянно совершенствовал топливный бак, а начиная с 5 поколения его объем оставался практически одинаковым. Это свидетельствует о принципах стабильности, пропорциональности при проектировании и создании машин.

Помимо этого, стоит провести сравнительный анализ объема топливного бака Ленд Крузер 200 с марками авто, аналогичными по характеристикам.

Марка авто Объем, л
Lexus LX570 до 138
Nissan Patrol до 140
Infiniti QX80 100
Chevrolet Tahoe 98

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.


Раздаточная КПП

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series

С 2007 года ТЛК подвергся значительному рестайлингу дважды:

  1. Первый раз, в 2011 году, изменения коснулись бамперов, оптики и зеркал. Внутри добавили только декор, дополнительные функции и обновили прошивку бортового компьютера. В российских версиях поставили бензиновый двигатель V8.
  2. Второй раз под рестайлинг модель попала в 2015 году. Эти изменения затронули радиаторную решетку, которая стала еще мощней и разделила собой фары на две части. Передние и задние фары были модернизированы под общий вид внедорожника.

Внутреннее убранство напоминает, что это машина для комфорта. Передняя панель оснащена экраном с интуитивным управлением и кнопками, в которые легко попасть. В качестве отделке по большей части используется металл, дорогой пластик и натуральная кожа.

Поведение автомобиля на дороге зависит от покрытия на асфальте, крузак не изменился — он также чувствует все кочки и стыки.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Расход топлива и запас хода при полном баке

Расход топлива — показатель количества горючего (бензин/diesel), которое «съедает» автомобиль за 100 км. Дизельные двигатели не такие требовательные к топливу, нежели машины на бензине. Ленд Крузер 200 с двигателем на дизеле — V8 — проезжает около 1100 км с заполненными до максимума баком. Аналогичная модель, но уже на бензиновом двигателе, преодолевает в таких же условиях расстояние 700 км. Стоит отметить, что эти данные характерны для езды по трассе. В черте города показатель меньше на 150-200 км.

200-ка оснащена V-образным двигателем двух типов: бензиновый и дизельный. Достаточный объем топливного бака Тойота Ленд Крузер 200 на дизеле обслуживает работу тяговитого двигателя на 4,5 литра с двойным турбонаддувом. Количество лошадиных сил — 249, а расход топлива на 100 км — 10,2 литра. Данная модификация отвечает европейским стандартам.

Объем бака Ленд Крузер 200 на бензине позволяет 4,6-литровому двигателю выдавать 309 лошадиных сил. Расход топлива — 13,9 л на 100 километров.

Оба двигателя отлично работают с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП. Независимо от топлива, которое используется, она разгоняется до 100 км/час за 8,5 секунд — внушительный показатель для машины больших габаритов.

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.

Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.

На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.

Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.

К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.

С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.

Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.

Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.

Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.

Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.

Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла

Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.

Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.

Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.

В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.

Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.

Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.

Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.

Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.

Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.

Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE


Land Cruiser 100. Комплектация MT GX R2

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. см;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).


ГБЦ с двумя распредвалами и клапанами мотора 1FZ-FE

Дизельный V6 1HZ-FE

Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.


Силовой агрегат 1HZ-FE

Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:

  • объем – 4164 куб. см;
  • отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 22,4;
  • расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,6 с.


ГРМ 1HZ-FE

Мотор V6 1HD-FTE

Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:

  • объем – 4163 куб. см;
  • мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
  • крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 18,8;
  • расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,1 с.


Land Cruiser 100. Комплектация AT VX 50

Перечень основных проблем дизеля:

Быстрое загрязнение клапана EGR.
Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс

км).
Важность замены ремня ГРМ.
Поломка регулятора давления.
Капризность электронного топливного насоса.
Износ распредвалов и рокеров.. Силовой агрегат 1HD-FTE


Силовой агрегат 1HD-FTE

Скорость Тойота Ленд Крузер, разгон и динамика

Стоит понимать, что износ двигателя, трансмиссии, замена колес, загрузка автомобиля и дорожное покрытие влияют на разгон. Ниже приведено время разгона до сотни в зависимости от двигателя и места производства. Погрешность в ускорении в реальной жизни достигает 10 км/ч на 100 км/ч:

  1. Российской Тойоте Ленд Крузер 200, чтобы разогнаться до 100 км/ч на дизеле или бензине, хватит 8,6 секунд.
  2. Европейскому Ленд Крузеру 200 с дизельным двигателем на разгон до 100 км/ч потребуется чуть больше времени — 8,9 секунд.
  3. Американскому крузаку 200 с двигателем 5,7 на разгон до 100 км/ч потребуется 10,5 секунд.

Некоторые автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 уменьшают время разгона до 100км/ч, проводя чип-тюнинг и корректируя работу выхлопной системы.

Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:

  • модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
  • у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
  • надежная система безопасности;
  • стильный внешний вид и качественный салон;
  • авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
  • крупные габариты.

Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:

  • заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
  • автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
  • большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
  • задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
  • гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.

Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.

https://youtube.com/watch?v=6RD1HCH3hjc

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.


Тормозная система TLC 200 откровенно слабая

Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Расход топлива и издержки содержания авто

Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.

Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.

Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.

В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.

Внешность Ленд Крузер 200

Land Cruiser 200

Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.

Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.

Решетка радиатора делит каждую из фар на 2 части.

Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.

Потребление горючего у дизельного двигателя

При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 11,2 литра на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 2-3 литра.

Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 8,5 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.

Езда по смешанной трассе отнимает по 9,5-10 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.

Выводы

У Ленд Крузер 200 с мотором на бензине или дизеле есть свои преимущества и недостатки. Выбирая один из них, нужно понять, какие характеристики важны для водителя.

Дизельный двигатель лучше перевозит большое количество багажа, для чего и предназначается внедорожник. Также он подходит для городских условий с постоянными пробками.

В холодном климате при рассмотрении Крузака модели 200, что лучше выбрать — дизель или бензин — предпочтительнее второй вариант горючего, так как оно не загустевает при низких температурах. Потому российские автолюбители предпочитают чаще всего именно бензин.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, подойдет дизель. Он экологичнее и безопаснее, но придется мириться с сильным звуком мотора.