Оглавление
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу), приемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.
TLC 200 (2012-2015)
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 875 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 040 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 139 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 304 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 373 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 538 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 421 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 558 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 770 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 914 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 910 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
6 044 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
Внешность Ленд Крузер 200
Land Cruiser 200
Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.
Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.
Решетка радиатора делит каждую из фар на 2 части.
Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Дизайн
Внешне последняя версия Land Cruiser сильно напоминает своих предшественников. Автомобиль после рестайлинга сохранил узнаваемые пропорции, крупную головную оптику, мощную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и и массивный бампер с небольшими «противотуманками». Дополняет общий образ внедорожника волнообразный капот, который делает японскую модель визуально выше. На боковой части кузова остались объемные колесные арки и выступающие пороги.
Выявить изменения на корме также достаточно сложно. Toyota Land Cruiser 200 2020 комплектуется большими фарами, соединенными между собой металлической планкой с названием модели. Над широким задним остеклением располагается заметное антикрыло.
Салон внедорожника также сохранил узнаваемую компоновку, предусматривающую наличие выступающей центральной консоли с металлической поверхностью, на которой расположились широкоформатный сенсорный монитор, блок управления климатом с отдельным экраном и несколько дополнительных клавиш и шайб. Крупный трансмиссионный тоннель также содержит множество элементов управления бортовой электроникой и шасси. Приборная панель у Land Cruiser аналоговая.
1VD-FTV Дизельный
Ленд Крузер 200 потребляет дизель в умеренных количествах. У Тойоты Ленд Крузер 200 1VD-FTV — это единственный дизельный силовой агрегат. Простой и надежный мотор, который неплохо себя зарекомендовал, однако, не обошлось и без проблем. Водяной насос — ахиллесова пята данного агрегата. Долго работает, но перестает создавать нормальное давление уже через 40-45 тыс. км. Автолюбители жалуются также на расход масла. Но проблема с высоким потреблением характерна для моделей, выходивших до 2009 г. Топливо же потребляется в следующем количестве:
- Город – 10.2 л.
- Трасса – 7.6 л.
- Смешанный – 8.6 л.
Как сократить расход?
У внедорожников расход топлива довольно велик. Это отпугивает многих автолюбителей, которые хотят купить машину для бездорожья. Поэтому есть советы, которые помогут сократить расход и сберечь деньги и время:
- Увеличение мощности двигателя. Больше лошадей под капотом — мотор легче справляется с ускорением. А падение нагрузки на двигатель сразу отражается и на его «аппетите». Рост мощности достигается с помощью чип-тюнинга или покупки дополнительного оборудования.
- Изменение в стиле езды. Агрессивный стиль вождения приводит к большему расходу топлива. Если резко тормозить и стартовать, можно увеличить не только траты на бензин, но и на ремонт мотора. Оптимальная скорость передвижения – 80 км в час. Ехать нужно чуть быстрее скорости потока, не делая резкие маневры.
- Улучшить качество расходников. Топливо лучшего качества будет расходоваться дольше. Так что переплата за качество окупится.
- Применение «родных» масел высокого качества. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря хорошему маслу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего при этом уменьшается.
- Обновить свечи зажигания. Важный пункт, который поможет не только сократить расход, но и повысить надежность двигателя.
- Обновить фильтры или купить новые. Чем лучше среда работы двигателя — тем меньше его потребление. В качественных расходниках кроется секрет долгой жизни мотора.
- Сменить давление в шинах. Если основное место для езды — это город или трасса, то с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче. Если же водитель любит поездить по горам и иной труднопроходимой местности, то давление лучше уменьшить.
- Убрать «помехи» с корпуса авто. Если сверху на машине лежит груз, а из багажника высовываются доски, то расход топлива будет выше. Прицеп, катер, велосипеды на крыше авто — все это тормозит движение не только своим весом, но и габаритами.
- Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют большие возможности для выбора компактных утеплителей взамен одеял.
- Выбрать шины с узким протектором. Летняя резина легче и компактнее. Она поможет снизить расход, если сезон позволит.
- Не забывать ставить «нейтралку». Машина с автоматом тратит больше бензина, чем авто с механикой. Трансмиссия остается подключенной к мотору, и топливо расходуется. Чтобы избежать этого, лучше переключать КПП на нейтральную скорость во время остановок.
- Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, и позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и обеспечивает его надежную работу.
- Использовать магнитный экономитель. Данное устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а также повышается эффективность горения.
- Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение во всем автомобиле и гарантирует стабильное соединение со свечами, благодаря чему снижается расход бензина.
Расход у Тойоты Ленд Крузер 200 соответствует ее званию «внедорожник». Тем лучше, что данные операции можно осуществить с минимальным набором навыков и средств. И не стоит забывать, что дизельный мотор потребляет меньше своего бензинового собрата. Поэтому для экономии имеет смысл перейти на него. В крайнем случае стоит рассмотреть возможность приобретения двигателя с механической коробкой переключения передач. Как писалось выше, такой мотор потребляет меньше топлива, чем его “коллега по цеху” на “автомате”. Водители прибегают и к установке газового оборудования, но подобная мера оправдана только для автолюбителей, планирующих частые долгие поездки.
Для ОАЭ
11 поколение, 09.2007 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT STD | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 MT GX | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 MT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT STD | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 217 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 TD MT STD | 12.2007 — 03.2012 | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 232 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.7 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 2UZ-FE | UZJ200 | |
4.7 AT VX-R | 12.2007 — 03.2012 | 2UZ-FE | UZJ200 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
АКПП Toyota Проверенная
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012
Цена 4 500 р.
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг
Цена 3 500 р.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT GXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT VXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.0 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 | |
4.2 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
Технические характеристики Тойота Ленд Спид Крузер 200
При увеличении технических показателей за основу был взят серийный V-образный бензиновый двигатель 5,7 л. Мощность мотора до рекордных 2 тыс. «лошадей» увеличили за счет двух турбонагнетателей фирмы Garrett.
По размеру такие турбокомпрессоры сопоставимы с волейбольным мячом и способны нагнетать давление до 3,8 бар. Чтобы бензомотор Спид Крузера смог выдержать столь серьезные нагрузки, шатуны, поршни и впускной коллектор были заменены более прочными деталями.
Такая доработка позволила разогнать массивный автомобиль до 370 км/ч. Развить скорость до сотни самый быстрый Ленд Крузер 200 может всего за пару секунд.
Специально для Спид Крузера американская фирма ATI Performance разработала трансмиссию, способную выдержать мощность и крутящий момент улучшенного двигателя.
Для удержания мощи внедорожника была модифицирована и тормозная система. Чтобы обеспечить лучшую прижимную силу и управляемость, автомобиль оснастили заниженной подвеской. Геометрию рамы переработали, сузив на 7 см. Это позволило оборудовать машину широкой резиной.
Полученный результат впечатляет: из всех представленных на сегодняшний день внедорожников самым мощным является Ленд Крузер 200. Максимальная скорость его разгона достигает 370 км/ч.
Комплексная замена
Периодически Toyota Land Cruiser 200 Diesel должна проходить комплексную замену жидкостей, включающую в себя смену:
Нормальные условия эксплуатации | Жесткие условия эксплуатации | ||
Масла | Двигателя | каждые 10000 | каждые 5000 |
Раздаточной коробки | проверка каждые 40000 | каждые 40000 | |
В переднем и заднем дифференциале | проверка каждые 20000; |
обязательная замена — каждые 40000
обязательная замена — каждые 80000
обязательная замена — каждые 40000
обязательная замена — каждые 40000
«Проверка» означает, что через указанный интервал пробега автомобиль должен пройти техобслуживание. При необходимости жидкость сменят, не дожидаясь срока обязательной замены.
Как видно из таблицы, для нормальных условий эксплуатации комплексную замену проводят раз в 10000 км пробега. Это оптимальный период для контроля количества и качества масел и жидкостей. В более жестких условиях проходить проверку придется в 2 раза чаще.
Toyota Land Cruiser 200 c 2007 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для TLC определяется типом двигателя.
Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)
По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:
- всесезонные жидкости класса SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
- тип автомасла SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
- автомасла, сертифицированные по ILSAC с вязкостью 15w-40.
Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.
Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.
По схеме 4 при очень низких температурах следует заливать смазки 0w-20, 5w-20, 5w-30. Если температурный показатель выше -18 0 С льют 10w-30, а при температуре более -12 0 С применяют 15w-40.
На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.
Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)
Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:
- всесезонные смазочные материалы класса SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
- тип автомасла SN с надписью на канистре «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
- жидкости, отвечающие нормам ILSAC с вязкостью 15w-40 или 20w-50.
Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.
Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 5 при слишком низких температурах рекомендуется использовать жидкости 5w-30. Если показатель термометра выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40 или 20w-50.
Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)
Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:
- оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
- тип смазки С2 по системе АСЕА;
Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.
Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.
Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.
Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)
По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:
- оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
- класс CF-4 в соответствии со стандартом API;
- группа масла В1 по нормам АСЕА.
Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.
Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.
Согласно схеме 7 при слишком низких температурах предпочтительно заливать автомасло 5w-30. Если температура выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40.
Заправочные объемы
Перед плановой заменой смазочного материала в Toyota Land Cruiser стоит ознакомиться с объемами заправочных емкостей, чтобы приобрести необходимое количество масла:
- Двигатели 1UR-FE:
- 7,5 л с заменой маслофильтра;
- 7,1 л без учета масляного фильтра.
- Моторы 1GR-FE (для моделей EURO IV и V) и 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)
- 6,1 л с учетом фильтрующего устройства;
- 5,6 л без учета масляного фильтра.
- 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V), 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)
- 9,2 с заменой маслофильтра;
- 8,2 без учета масляного фильтра.
Комплектации и цены
На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».
- Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
- «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
- Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.
Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.5D Elegance AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Elegance AT | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Luxe AT | 4 196 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe AT | 4 263 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Luxe AT 7 seats | 4 293 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe AT 7 seats | 4 361 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |