Оглавление
- Toyota Land Cruiser 70 — обзор автомобиля
- Шасси и кузов
- Модификации Toyota Land Cruiser 70
- Toyota Land Cruiser 70 2.4 MT
- Toyota Land Cruiser 70 2.5 D AT
- Toyota Land Cruiser 70 2.5 D MT
- Toyota Land Cruiser 70 3.0 D AT
- Toyota Land Cruiser 70 3.0 D MT
- Toyota Land Cruiser 70 3.4 D AT
- Toyota Land Cruiser 70 3.4 D MT
- Toyota Land Cruiser 70 4.0 AT
- Toyota Land Cruiser 70 4.0 D AT
- Toyota Land Cruiser 70 4.0 D MT
- Toyota Land Cruiser 70 4.0 MT
- Toyota Land Cruiser 70 4.2 D AT
- Toyota Land Cruiser 70 4.2 D AT 164 hp
- Toyota Land Cruiser 70 4.2 D MT
- Салон
- Двигатель
- Обзор моторов ТЛК 70
- Двигатели и виды кузова Land Cruiser 70
- Технические характеристики, комплектации
Toyota Land Cruiser 70 — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser 70 / Тойота Лэнд Крузер 70
В 1984 году состоялся дебют нового поколения легендарных внедорожников компании Тойота — модели Land Cruiser. Автомобиль получил индекс «70». По сути, Toyota Land Cruiser 70 является результатом рестайлинга предыдущего поколения модели, обновления касаются только дизайна. Обновленный Лэнд Крузер предлагался покупателям в двух вариантах исполнения кузова: 3- или 5-дверном. Существовали также пикапы и грузопассажирские фургоны. Благодаря высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации, Toyota Land Cruiser 70 пользовался широкой популярностью, как у частных лиц, так и у различных организаций. Существенными преимуществами Лэнд Крузер 70 наряду с конкурентами в классе является высокая проходимость в условиях бездорожья, комфорт, безопасность, надежность и безотказность в работе.
Внедорожник обладает довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет порядка 800 л
Это позволит без лишних проблем перевозить габаритный груз, что очень важно для модели данного класса. Toyota Land Cruiser 70 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом 2.4 л, 2.5 л, 3.4 л, 4.0 л, 4.2 л
Модель агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом» или традиционной 5-скоростной механикой. В 1988 году на смену пришло новое поколение внедорожников.
Шасси и кузов
Как было отмечено, автомобиль построен на основе 40 серии. Поэтому для него использовали раму лестничного типа, однако вместо клепания ее элементы были соединены методом сварки, что позволило увеличить площадь поперечного сечения, повысив прочность структуры. Машина имеет несколько версий шасси: 70/71 с короткой, 73/74 со средней и 75/77 с длинной колесной базой (позже индексы сменили).
Изначально J70 был представлен во множестве вариантов: с жестким, мягким, съемным жестким верхом, 3-дверный пассажирский и грузовой фургоны, пикап. Толщину кузовных панелей увеличили на 1 мм по сравнению с предшественником. Дизайн был похож на предыдущий Land Cruiser, но стал более угловатым. При этом сохранили некоторые стилистические элементы (передние крылья и габариты).
В 1985 г. появились более гражданские машины с кузовом универсал LG71-G, получившие в 1990 г. название Prado (Land Cruiser II, Light Land Cruiser на экспортных рынках). Оно было использовано и на следующих поколениях (90 серия с 1997), но для более компактных, в сравнении с Land Cruiser, пассажирских внедорожников. Автомобиль отличался дизайном от обычных моделей 70 серии.
В 1999 г. для увеличения кузова растянули колесную базу пикапа, который стал обозначаться как 79 серия (фургон – 78 серия).
В 2007 г. значительно изменили дизайн передней части. К тому же автомобиль получил расширенное шасси и колею для установки нового турбодизеля V8. Для заполнения ниши дешевых версий, отсутствующих у 100 и 200 серий, создали 4-дверный универсал (76 серия), пикап на длинном шасси и фургон (79 и 78 серии). Кроме того, в Венесуэле представили юбилейную версию в количестве 300 штук с дополнительным внедорожным оснащением.
В 2012 г. появился пикап с двойной кабиной на длинном шасси двухдверного пикапа, оснащенный 130 л баком от универсала J79.
В 2014 г. в честь 30-летнего юбилея в Японии представили ограниченное издание, включающее 4-дверный универсал J76 и пикап с двойной кабиной J79, оснащенные 1GR-FE с 5-ступенчатой МКПП.
Модификации Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2366 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 96/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 2.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 96/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 3.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 287/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 287/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 3.4 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3431 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 3.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3431 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 4164 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.2 D AT 164 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4164 |
Мощность, л.с. / оборотах | 164/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 70 4.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 4164 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон
70 серия ввиду назначения имеет очень скромный интерьер. Простейшие опции вроде подушек безопасности стали добавлять лишь при последних обновлениях. Так, в 2007 г. на некоторых рынках впервые представили версии GXL универсалов и пикапов, получившие расширенное оснащение. При этом существует несколько вариантов компоновки салона. Среди них – и короткие версии, и классические универсалы, и грузовые, и пассажирские фугоны, где задние сиденья расположены вдоль бортов. Вместительность последних, по данным производителя, может достигать 13 человек, вследствие чего их относят к категории D.
Двигатель
Так как автомобиль выпускается более 30 лет и продавался по всему миру, его оснащали множеством моторов.
Изначально «Лэнд-Крузер» 70 имел два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые представлены 4 л рядным 6-цилиндровым 3F (155 л. с., 303 Нм) и 2,4 л 4-цилиндровым 22R (97 л. с., 174 Нм). Из дизелей использовали 2L того же объема (76-87 л. с., 155-165 Нм) и его турбированную версию 2L-T (85-91 л. с., 188 Нм). Эти двигатели от Hilux устанавливали на легких вариантах J70 с 1984 по 1989 г.
На J73 для итальянского рынка с 1987 г. использовали 2,5 л турбодизель VM HR588 OHV (99 л. с., 220 Нм). В этом году появились еще два 3,4 л дизеля: турбированный 13B-T (120 л. с., 217 Нм) и атмосферный 3B (98 л. с., 226 Нм), которые использовали до 1989 г.
В 1990 г. на замену 3B и 13B-T представили 3,5 л 5-цилиндровый 1PZ (113 л. с., 230 Нм) и 4,2 л 6-цилиндровый 1HZ (129 л. с., и 285 Нм) соответственно.
Еще два мотора появились в 1993 году: 4,5 л бензиновый рядный 6-цилиндровый 1FZ-FE (212 л. с., 373 Нм) и 3 л 4-цилиндровый турбодизель 1KZ-T (125 л. с., 287 Нм) Первый устанавливали до 2009 г., второй использовался для Prado на европейском рынке до 1996 г.
С 2002 г. на австралийские J78/79 стали устанавливать рядный 6-цилиндровый 4,2 л турбодизель 1HD-FTE в версии без интеркуллера (164 л. с., 380 Нм). С 2007 г. на этом рынке используют 4,5 л турбодизель V8 1VD-FTV с одной турбиной (202 л. с., 430 Нм).
В 2009 г. на смену 1FZ/FZ-E на рынках, где продавались бензиновые варианты, пришел 4 л V6 1GR-FE (236/240 л. с. и 361/377 Нм в зависимости от бензина). Также он использовался для 30th Anniversary Edition в версии Dual VVT-i (270 л. с., 392 Нм).
Обзор моторов ТЛК 70
Моторы внедорожников Тойота Ленд Крузер 70 почти без нареканий. «Семидесятка» отвечает требованиям джипостроения, проста в использовании, ремонте и регулярном ТО. Проблемы могут возникнуть с бензиновым движком 1GR-FE, поскольку он не совсем пригоден для езды по бездорожью. Каковы же особенности силовых установок, стоявших под капотом Крузеров?
Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
Вместо старых, отходивших свой ресурс двигателей, водители предпочитают ставить те же силовые установки, благо на рынке их можно отыскать. Самым дорогим оказывается мотор 1HZ, поскольку ценник на него может дойти до отметки в 200 тысяч рублей. А сэкономить можно даже на бензиновом 1FZ-FE. Дизельный шестицилиндровый вариант 2H уже устарел, но дал дорогу HZ и HD.
Двигатель Toyota 2H (ссылка на источник изображения)
Ресурс моторов зависит от эксплуатации. Привести агрегаты Land Cruiser 70 в негодность можно только, если часто забывать заменять масло по регламенту, заправляться откровенной соляркой, получать гидроудар. Ресурс движков превышает отметку в 500 тысяч, поэтому при бережной эксплуатации они ходят очень долго.
Двигатель Toyota 2L (ссылка на источник изображения)
Двигатели с уязвимостями встречаются на новых Ленд Крузерах 70 – это моторы с маркировкой 2L и 1KZ. Первый вариант уже почти ушел со сцены. Второй, как правило, пользуется популярностью на семейных Прадо, а также в качестве «заменителя» исчерпавшему себя 2L. Основные проблемные места у моторов Land Cruiser 70:
- система охлаждения;
- система подачи топлива.
Двигатели и виды кузова Land Cruiser 70
Land Cruiser BJ70V 1984-1990 (приставка V означает жесткий верх)
Моторы четырехцилиндровый 3B (слева) и шестицилиндровый 2H (справа)
Моторы с высоким ресурсом и прекрасной тягой на низких оборотах запомнились водителям надолго. Это и четырехцилиндровый 3B и шестицилиндровый 2H с объемом 3,4 л и 4,0 л. Через год после старта серии «четверка» оснастилась турбиной, что повысило отдачу до 122 лошадей, и сделало автомобиль приятным не только на бездорожье (маркировка мотора 3B-T). На Тойота Ленд Крузер также ставили бензиновый ДВС с отдачей в 155 л.с., четырьмя цилиндрами с карбюратором (маркировка 3F).
Двигатель Toyota 3F
Помимо моторного разнообразия, концерн Toyota предлагал богатый выбор по кузовам и колесным базам Land Cruiser. J70 и J71 – это короткие внедорожники с базой 2300 мм и тремя дверями.
Короткие внедорожники J70 (слева) и J71 (справа)
J73 и J74 могли похвастаться базой, увеличенной до 2600 мм. Машина стала популярна благодаря вместительному салону и неплохой геометрии, сказывающейся на проходимости.
J73 (слева) и J74 (справа) могли похвастаться базой, увеличенной до 2600 мм.
Удлиненный вариант Ленд Крузер 70 с базой в 2930 мм, получивший маркировку J75. Решения по кузову здесь – либо три двери, либо пикап.
Удлиненный вариант с маркировкой J75: либо три двери, либо пикап.
Обновления TLC 70
Модернизация Тойота Ленд Крузер 70 произошла в 1990 году, когда привычные силовые установки были заменены атмосферными агрегатами на дизельном топливе – пятицилиндровый 1PZ (объем 3.5, отдача 115 л.с.) и шестицилиндровый 1HZ (4.2, 135 л.с.).
Пятицилиндровый двигатель 1PZ (слева) и шестицилиндровый 1HZ (справа)
Пятидверный Toyota Land Cruiser J77
Впоследствии Крузак 70 был лишен бензинового ДВС 3F, его сменил мотор с маркировкой 1FZ-F (мощность 190 лошадей, объем 4.5). До очередного рестайлинга сдали позиции дизели 3B и 1PZ. Внешность внедорожника была подкорректирована, сменились и обозначения.
Пикап (маркировка J79) и трехдверный вариант– J78.
Двигатель Toyota 1FZ-FE (ссылка на источник изображения)
В подвеске Land Cruiser 70 вместо рессор стали использоваться пружины, добавился движок 1FZ-FE на 212 л.с.
Транспортер военного типа (troop carrier)
Последнее обновление Land Cruiser 70 пришлось на 2007 год, когда компанию дизельной «шестерке» составили сажевый фильтр и система рециркуляции. Добравшись до Евро-4, Тойота стала поставлять на рынок и пикап (с одинарной или двойной кабиной), и так называемый транспортер военного типа (troop carrier). Появился и универсал с пятью дверьми (J76).
Пятидверный универсал Toyota Land Cruiser J76
Легкий Крузер 70
Легкий Land Cruiser он же Прадо
До этого речь шла о тяжелых модификациях Ленд Крузер 70.
«Облегчение» было достигнуто за счет установки мостов с главной парой меньшего диаметра, пружин и ДВС с меньшим объемом. Чисто внешне отличие заметно по оформлению передней части. В техническом плане легкий Land Cruiser 70 (он же Прадо) отличался от предшественников.
Двигатель Toyota 2L-T (ссылка на источник изображения)
Колесная база сохранилась, но версия с пятью дверьми получила маркировку J78. Силовые агрегаты на легком Тойота Ленд Крузере – дизель 2L-T, бензиновый 22R и 1KZ-TE.
Двигатель 1KZ-TE
Технические характеристики, комплектации
За 34 года выпуска автомобиля сменилось несколько модификаций. Рассмотрим обзор технических характеристик каждой в таблице.
Год выпуска | Объем двигателя | Мощность | Размер | Вес | Объем бака | Трансмиссия | Подвеска | Тормозная система | |
Toyota Ленд Крузер 70 Wagon GXL | 1984 | 4461 см³ | 205/
151 |
4910/
1870/ 1940 |
2645 | 95 | Механика, автомат. Привод постоянный | Передняя, задняя, неразрезная балка моста | Тормоза вентилируемые, дисковые. |
4.2 ZX diesel 4WD | 1991 — 1992 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2645 | АКПП 4 | Зависимая, рессорная | Дисковые вентилируемые | |
4.2 ZX diesel 4WD | 1992 — 1993 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2655 | 90 | АКПП 4 | Зависимая, рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 ZX diesel 4WD | 1993 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2655 | 90 | АКПП 4 | Зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 LX diesel 4WD | 1994 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1690 x 1900 | 2645 | 90 | АКПП 4 | Зависимая — барабанная рессорная | Передние дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.2 ZX diesel 4WD | 1991 — 1992 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2605 | 90 | МКПП 5 | Зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 ZX diesel 4WD | 1992 — 1993 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1790 x 1935 | 2615 | 90 | МКПП 5 | Зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2 LX diesel 4WD | 1994 | 4163 | 135 (99) / 4000 | 4805 x 1690 x 1900 | 2615 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 STD diesel 4WD | 1991 — 1992 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4685 x 1690 x 1900 | 2455 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 STD diesel 4WD | 1991 — 1992 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4805 x 1690 x 1900 | 2535 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 LX diesel 4WD | 1991 — 1992 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4685 x 1690 x 1900 | 2465 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
3.5 STD diesel 4WD | 1992 — 1993 | 3469 | 115 (85) / 4000 | 4685 x 1690 x 1900 | 2465 | 90 | МКПП 5 | Зависимая, рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.0 МТ | 2007 — н.в. | 3956 | 228 / 168/ 5200 | 5220/ 1690/ 1955 | 3500 | 130 | МКПП 5 | Зависимая пружинная | Дисковые вентилируемые |
LX 4 door | 2004 | 4163 | 130/ 96/ 3800 | 4685/ 1690/ 1910 | 2615 | 130 | МКПП 5 | Передняя зависимая пружинная, задняя — полуэллиптическая листовая рессора | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.5d MT 4WD | 2007 — 2019 | 4164 | 131/ 96/ 2200 | 5520/ 1690/ 1955 | 2545 | 130 | МКПП 5 | Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые |
79 4.5d MT 4WD | 2007 — н.в. | 4461 | 130/ 96/ 3400 | 5230/ 1690/ 1955 | 3500 | 130 | МКПП 5 | Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.0 4WD | 2014 — 2015 | 3956 | 231 (170) / 5200 | 5270 x 1770 x 1950 | 3095 | 130 | МКПП 5 | Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная | Дисковые вентилируемые |
4.2D 70 LX winch | 2001 — 2004 | 4163 | 130 (96) / 3800 | 4835 x 1690 x 1910 | 2150 | 90 | МКПП 5 | Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
4.2D 70 ZX FRP top | 1999 — 2001 | 4163 | 130 (96) / 3800 | 4485 x 1790 x 1950 | 2040 | 90 | МКПП 5 | Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная | Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные |
Воскрешенный Land Cruiser 70 модельного ряда 2017 года производится в 2 вариантах кузова:
- Универсал с габаритами 4810/1870/1920;
- Пикап — 5270/1770/1950.
Ленд крузер увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.
Салон также обновляется с каждым рестайлом, хотя имеет много общего с классической моделью. Заменена шумоизоляция — она стала более качественной; используются современные материалы отделки. Установлен современный руль и новая, выполненная в классическом стиле передняя панель, оснащенная дисплеем и мультимедийной системой.