Toyota voxy рестайлинг 2010, минивэн, 2 поколение, r70 (04.2010 — 12.2013) — технические характеристики и комплектации

Продажа Toyota Corolla Axio в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corolla Axio 2016

760 000 q

Ярцево

Corolla Axio 2016

850 000 q

Брянск

Corolla Axio 2009

470 000 q

Воронеж

Corolla Axio 2008

505 000 q

Чебоксары

Corolla Axio 2017

895 000 q

Белгород

Corolla Axio 2007

458 000 q

Сыктывкар

Corolla Axio 2010

500 000 q

Киров

Corolla Axio 2015

815 000 q

Пермь

Corolla Axio 2015

800 000 q

Бирск

Corolla Axio 2017

998 000 q

Новотитаровская

Corolla Axio 2007

400 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2009

505 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2016

780 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2017

795 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2007

470 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2017

875 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2015

670 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2014

685 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2007

450 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2016

795 000 q

Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007

Цена 3 700 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Фара (передняя) левая Toyota Corolla E120 2001-2006

Цена 900 р.

Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007

Цена 3 000 р.

Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla Axio

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2017
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!

Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) мой первый авто, владел 3 года
2) второй авто, владел 4 года
3) рабочая лошадка, эксплуатировал в…

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Есть опыт владения автомобилями:
Toyota Corolla 1997
Civic Ferio 2003
Toyota Voltz 2002
Honda Airwave 2005
Toyota Allion 2005
Nissan Teana 2010
Kia Sportage 2015
Lexus RX350 2009

Toyota Corolla Axio 2015 куплен 03 августа 2019 г. без пробега по РФ, оценка 4СC, по большей части…

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Всем привет! Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Решил написать ночью, а то потом руки не дойдут).

Итак, что имеем!

Машина приобреталась во Владивостоке. Во главе угла маленький, реальный пробег и естественно аукционный лист с хорошей оценкой. Итогом стало приобретение 4 бального авто с…

Статьи о Toyota Corolla Axio

Статьи об автомобилях Toyota Corolla Axio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…

Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го);
С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено…

Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla;
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla…

Новости о Toyota Corolla Axio

СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.

В гамме Toyota Corolla Axio появилась модификация для автошкол;
Японские дилеры Toyota начали продажи седана Corolla Axio в модификации для автошкол.

Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.

  • королла аксио nze164 2016 акпп
  • Рио, солярис, поло или королла
  • Corolla Axio 2009 толчки при трогании с места
  • Защита картера на Toyota Corolla Axio 2012 кузов NZE 164 4wd
  • Выбор между Toyota Aqua и Corolla Axio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Corolla Axio

Видеоролики про Toyota Corolla Axio.

Сводные данные по Toyota Corolla Axio

Объем двигателя Toyota Corolla Axio

Крутящий момент Toyota Corolla Axio

История выпуска

Производство J70 начали в 1984 г. в качестве замены утилитарной 40 серии. Место гражданских SUV J50 заняла представленная в 1980 г. 60 серия. Автомобиль выпускают по сей день.

Модель претерпела две модернизации в 1999 и 2007 гг. К тому же было еще несколько обновлений, состоящих во введении новых модификаций, смене двигателей и т. д.

Глобальные продажи 70 серии продолжались до 1999 г. С 2007 г. автомобиль остался на рынках Азии, Ближнего Востока, Африки, Австралии, Южной Америки. Сужение географии продаж обусловлено несоответствием устаревшей конструкции современным требованиям.

Изначально автомобиль производили в Японии, Венесуэле. В 2009 г. в Венесуэле выпуск был прекращен, а в 2015 – и в Японии, откуда производство перенесли в Португалию.

Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2020

5 586 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 150 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 599 740 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 200 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 570 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

5 250 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 289 880 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 649 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 699 854 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 000 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 090 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2015

4 289 750 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2015

3 499 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 284 990 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

2 849 999 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 600 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 400 000 q

Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser

Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012

Цена 4 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado

Цена 3 000 р.

Бампер передний Toyota Land Cruiser 70

Цена 5 000 р.

Крыло переднее Toyota Land Cruiser 100 c 1998 по 2005

Цена 6 970 р.

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

Статьи о Toyota Land Cruiser

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Новости о Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser: свежая информация о дате дебюта;
Преемник Toyota Land Cruiser 200 является одной из самых ожидаемых новинок в автомобильном мире. Шутка ли, нынешний рамный внедорожник производится с 2007 года, то есть 13 лет. Слухи о следующем поколении периодически…

Компания из ЮАР выпускает броневики на базе Toyota Land Cruiser 79;

В Hyundai заявили, что могут разработать конкурента Toyota Land Cruiser;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser

  • СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
  • Ленд Крузер 100
  • Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
  • Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
  • Накрылся крузак медным волосатым тазом

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер

Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер

Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр

Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер

Сводные данные по Toyota Land Cruiser Pickup

Объем двигателя Toyota Land Cruiser

Крутящий момент Toyota Land Cruiser

Двигатели и виды кузова Land Cruiser 70

Land Cruiser BJ70V 1984-1990 (приставка V означает жесткий верх)

Моторы четырехцилиндровый 3B (слева) и шестицилиндровый 2H (справа)

Моторы с высоким ресурсом и прекрасной тягой на низких оборотах запомнились водителям надолго. Это и четырехцилиндровый 3B и шестицилиндровый 2H с объемом 3,4 л и 4,0 л. Через год после старта серии «четверка» оснастилась турбиной, что повысило отдачу до 122 лошадей, и сделало автомобиль приятным не только на бездорожье (маркировка мотора 3B-T). На Тойота Ленд Крузер также ставили бензиновый ДВС с отдачей в 155 л.с., четырьмя цилиндрами с карбюратором (маркировка 3F).

Двигатель Toyota 3F

Помимо моторного разнообразия, концерн Toyota предлагал богатый выбор по кузовам и колесным базам Land Cruiser. J70 и J71 – это короткие внедорожники с базой 2300 мм и тремя дверями.

Короткие внедорожники J70 (слева) и J71 (справа)

J73 и J74 могли похвастаться базой, увеличенной до 2600 мм. Машина стала популярна благодаря вместительному салону и неплохой геометрии, сказывающейся на проходимости.

J73 (слева) и J74 (справа) могли похвастаться базой, увеличенной до 2600 мм.

Удлиненный вариант Ленд Крузер 70 с базой в 2930 мм, получивший маркировку J75. Решения по кузову здесь – либо три двери, либо пикап.

Удлиненный вариант с маркировкой J75: либо три двери, либо пикап.

Обновления TLC 70

Модернизация Тойота Ленд Крузер 70 произошла в 1990 году, когда привычные силовые установки были заменены атмосферными агрегатами на дизельном топливе – пятицилиндровый 1PZ (объем 3.5, отдача 115 л.с.) и шестицилиндровый 1HZ (4.2, 135 л.с.).

Пятицилиндровый двигатель 1PZ (слева) и шестицилиндровый 1HZ (справа)

Пятидверный Toyota Land Cruiser J77

Впоследствии Крузак 70 был лишен бензинового ДВС 3F, его сменил мотор с маркировкой 1FZ-F (мощность 190 лошадей, объем 4.5). До очередного рестайлинга сдали позиции дизели 3B и 1PZ. Внешность внедорожника была подкорректирована, сменились и обозначения.

Пикап (маркировка J79) и трехдверный вариант– J78.

Двигатель Toyota 1FZ-FE (ссылка на источник изображения)

В подвеске Land Cruiser 70 вместо рессор стали использоваться пружины, добавился движок 1FZ-FE на 212 л.с.

Транспортер военного типа (troop carrier)

Последнее обновление Land Cruiser 70 пришлось на 2007 год, когда компанию дизельной «шестерке» составили сажевый фильтр и система рециркуляции. Добравшись до Евро-4, Тойота стала поставлять на рынок и пикап (с одинарной или двойной кабиной), и так называемый транспортер военного типа (troop carrier). Появился и универсал с пятью дверьми (J76).

Пятидверный универсал Toyota Land Cruiser J76

Легкий Крузер 70

Легкий Land Cruiser он же Прадо

До этого речь шла о тяжелых модификациях Ленд Крузер 70.

«Облегчение» было достигнуто за счет установки мостов с главной парой меньшего диаметра, пружин и ДВС с меньшим объемом. Чисто внешне отличие заметно по оформлению передней части. В техническом плане легкий Land Cruiser 70 (он же Прадо) отличался от предшественников.

Двигатель Toyota 2L-T (ссылка на источник изображения)

Колесная база сохранилась, но версия с пятью дверьми получила маркировку J78. Силовые агрегаты на легком Тойота Ленд Крузере – дизель 2L-T, бензиновый 22R и 1KZ-TE.

Двигатель 1KZ-TE

Отличительные черты

J70 создан на основе Land Cruiser 40. Конструктивную схему сохранили, включая раму лестничного типа. Однако для соединения ее элементов использовали сварку вместо клепания, увеличили площадь поперечного сечения для повышения прочности.

Первые машины представили в кузовах пикап с одинарной или двойной кабиной, универсал, Troop Carrier (пассажирская модификация с продольно расположенными задними сиденьями), с мягким, жестким, пластиково-стекловолоконным съемным верхом. Толщина панелей возросла на 1 мм. Дизайн во многом заимствовали у 60 серии, сохранив отдельные элементы J40 (передние крылья, габариты), но сделали более угловатым.

Изначально предлагали 3 варианта шасси, различающихся длиной колесной базы: короткий (2,3 м), средний (2,6 м), длинный (2,93 м). Техническую часть сохранили от J40: оставили двигатели 3B, 2H, 3F, трансмиссию, ходовую часть.

В 1985 г. ввели турбированные версии 3B – 3B-T и 13B-T. Легкие версии 1985 г. в кузове универсал различались дизайном, пружинными подвесками вместо рессорных, мотором 22R, представленным 2L и 2L-T от Hilux.

Для J70 использовали систему индексов. Изначально короткие версии с 3-дверным кузовом обозначали индексами J70/J71, средние – J73/J74, длинные Troop Carrier и пикапы – J75/J77. Буквы в начале отражают двигатель (Toyota Land Cruiser HZJ76 – с 1HZ), а в конце обозначают тип крыши (V — жесткая).

Короткие J70 комплектовали 3B, J71 – его турбированными версиями 3B-T, 13B-T. J72 представляет собой упрощенный вариант с сокращенным перечнем оборудования, моторами 3L и R22. Для 73 модификации предлагали 3B или 3F, для 74 – 3B-T. На африканских машинах встречаются 3,9 л дизели Atlantis, а на итальянских и португальских J70 europe – 2,5 л VM. Эти машины производили до 1990 г.

В 1990 г. ввели новые дизели 1PZ и 1HZ. Их использовали на 70, 73, 75 модификациях вместо 2H и 13B-T. К тому же добавили версию J77 с 5-дверным пассажирским кузовом на шасси с базой 2,73 м, новыми моторами. На отдельных рынках легкая версия представлена как Land Cruiser II (light), а позже ее переименовали в 70 Prado. Она послужила основой для создания J90.

В 1993 г. представили 1FZ на смену 3F, а на европейском рынке KZ заменил LJ до 1996 г.

До следующего обновления 1999 г. исключили 3B и 1PZ.

В 1999 г. провели техническую модернизацию. Обновили ходовую часть, заменив переднюю рессорную подвеску на пружинную, установив удлиненные листовые рессоры сзади, а также изменив 6-винтовую конструкцию крепления колес на 5-винтовую. К тому же модифицировали трансмиссию для повышения надежности. Был обновлен интерьер. В гамму моторов добавили 1FZ-FE. Индекс J75 3-дверок и пикапов с длинной базой заменили на J78 для Troop Carrier и J79 для пикапов. Колесную базу вторых растянули для увеличения кузова.

В 2002 г. J79 представили в Австралии с 1HD-FTE (до 2005 г.).

При второй модернизации 2007 г. обновили переднюю часть в стиле J100. На австралийском рынке на смену ушедшему в 2005 г. 1HD-FTE ввели 1VD-FTV. Это потребовало расширения шасси и колеи. 1HZ обновили для снижения выбросов. На родине использовали 1GR-FE. Модернизировали интерьер. В гамму кузовов к оставшимся Troop Carrier и пикапам добавили J76, представляющий собой модификацию с 5-дверным кузовом универсал, средней колесной базой, шасси с кузовом с 3 откидными бортами либо без него.

В 2009 г. 1FZ заменили на 1GR-FE.

В 2012 г. представили пикап J79 с двойной кабиной в Южной Африке с 1HZ и 1GR-FE, в Австралии с 1VD-FTV.

В 2014-2015 гг. на внутреннем рынке продавали юбилейные версии универсалов, пикапов с 1GR и 5-ступенчатой МКПП.

Упомянутая легкая версия отличается оформлением передней части, гаммой моторов, включающей 2L-T, 2L-TE, 22R, 1KZ-TE, пружинной ходовой с другими мостами. Три варианта шасси сохранили вместе с индексами J70 и J73. В 1990 г. представили 5-дверную модификацию J78 с базой 2,73 м. В 1996 г. на смену этим машинам пришел LC 90.

Коробки передач и полный привод

КПП на автомобилях Тойота Ленд Крузер 70 можно сравнивать с силовыми установками в плане ресурса. Причем принципиального значения не имеет, идет ли речь о механических коробках, или автоматических трансмиссиях. Привести КПП в негодность можно при нещадной эксплуатации на бездорожье. Нарекания вызывают две механики – это G40 с четырьмя ступенями и пятиступенчатая G52. Коробки больше ориентированы на легковые автомобили, а не на внедорожники, поэтому при тяжелых испытаниях первой о себе может заявить пропавшая задняя передача.

Различие между внедорожниками Тойота ЛК 70 можно обнаружить, если поискать ступичные обгонные муфты. Ряд авто снабжен заглушками. Рассоединение реализуется в раздаточной коробке, передний кардан и редуктор крутятся постоянно. При таком подходе возрастает расход и износ деталей трансмиссии. При освоении местности вброд (например, в дальних внедорожных экспедициях) такая конструкция обеспечивает хоть какую-то смазку узлов. Вода, попавшая в картер редуктора, смешивается со смазкой и дает определенный эффект.

Технические характеристики

Land Cruiser 76 представлен в кузове 5-дверный универсал. Его размеры составляют 4,685 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,91 м в высоту. Машина построена на шасси с колесной базой в 2,73 м. Колея составляет 1,425 м для передней оси, 1,41 м для задней. При рестайлинге автомобиль вырос в размерах на 12 cм в длину (до 4,81 м), 18 cм в ширину (до 1,87 м), 1 cм в высоту (до 1,92 м). Колею расширили до 1,555 м спереди (на 13 cм), до 1,46 м сзади (на 5 см).

«Крузаку 76», судя по фото, придали сходство с 100 серией. В Австралии технические характеристики комплектаций Toyota Land Cruiser 76 отличаются из-за расширителей, бамперов. Взаимные отличия кузовов австралийских «Ленд Крузер 76» отражены на фото.

Технические характеристики «Ленд Крузер 76» отличаются на разных рынках. На родине Toyota Land Cruiser 76 в первые годы выпуска комплектовали 1HZ. Для юбилейных версий 2014 года использовали 1GR-FE. Для арабских машин были доступны оба двигателя, плюс используемый сейчас 1FZ-FE. В Австралии Land Cruiser 76 оснащают 1VD-FTV.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
1HZ R6, дизель 4,2 130, 3800 284, 2200
1GR-FE V6, бензин 4 231, 5200 360, 3800
1FZ-FE R6, бензин 4,5 212, 3200 373, 4400
1VD-FTV V8, турбодизель 4,5 205, 3400 430, 1200-3200

Изначально предлагали 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый «автомат». После обновления оставили механику. Сейчас на арабском, австралийском рынках используют МКПП. Привод – полный подключаемый, как у прочих J70.

Обе подвески – зависимые, однако, так как 76 модификацию ввели после рестайлинга 1999 г., передняя – пружинная, задняя – на рессорах.

Изначально Land Cruiser 76 оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси, барабанными на задней. С рестайлингом дисковые вентилируемые механизмы установили сзади. Колеса – 16-дюймовые.

Для столь утилитарного автомобиля Land Cruiser 76 имеет обширный перечень электроники, включающий ABS с EBD, систему стабилизации VSC, активную антипробуксовочную систему A-TRC, помощник старта на уклоне (HAC), мониторинг давления шин (TPMS).