Популярные отзывы владельцев land rover defender 1998 с фото

5 копеек о Land Rover Defender

Белокуриха
6 лет назад

Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.

Полезный отзыв?
/

(+155/-4)

6490764 Санкт-Петербург
3 года назад

Defender, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Проходимый, очень стойкий к корозии алюминиевый кузов, шикарная развесовка, огромное багажник отделение, очень надежная подвеска
Недостаточно надежный движок, недостаточно мощности, слишком аскетичный салон, холодный — необходим салонный фен
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги — необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Евгений Новосибирск
6 лет назад

Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.

Полезный отзыв?
/

(+50/-9)

Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 549 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

6 178 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 875 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 272 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 820 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 287 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 298 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 708 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 950 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 460 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2004

899 999 q

Москва

Defender 2012

1 550 000 q

Москва

Defender 2007

948 000 q

Москва

Defender 2011

1 100 000 q

Москва

Defender 2020

4 321 000 q

Москва

Defender 2008

1 850 000 q

Москва

Defender 2020

5 585 000 q

Москва

Defender 2020

5 686 000 q

Москва

Defender 2020

5 143 000 q

Москва

Defender 2020

5 270 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде

АКПП Land Rover Проверенная

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Новости о Land Rover Defender

В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей;
Российское отделение Jaguar Land Rover объявило о начале продаж внедорожника Defender нового поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2019 года. 10 сентября текущего года компания объявила о начале приема…

«Компактный Дефендер» будет иметь передний привод;
В марте текущего года появилась информация о том, что компания Jaguar Land Rover может представить компактную и более доступную версию внедорожника Defender. Теперь о ней появились новые подробности.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender SUV

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

5 копеек о Land Rover Defender

Белокуриха
6 лет назад

Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.

Полезный отзыв?
/

(+155/-4)

6490764 Санкт-Петербург
3 года назад

Defender, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Проходимый, очень стойкий к корозии алюминиевый кузов, шикарная развесовка, огромное багажник отделение, очень надежная подвеска
Недостаточно надежный движок, недостаточно мощности, слишком аскетичный салон, холодный — необходим салонный фен
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги — необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Евгений Новосибирск
6 лет назад

Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.

Полезный отзыв?
/

(+50/-9)

Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender

5 копеек о Land Rover Defender

Белокуриха
6 лет назад

Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.

Полезный отзыв?
/

(+155/-4)

Евгений Новосибирск
6 лет назад

Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.

Полезный отзыв?
/

(+50/-9)

sokol-124 Красноярск
6 лет назад

Defender, 2009 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Холодный

Полезный отзыв?
/

(+43/-10)

Посмотреть
еще 24 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender

5 копеек о Land Rover Defender

Белокуриха
6 лет назад

Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.

Полезный отзыв?
/

(+155/-4)

6490764 Санкт-Петербург
3 года назад

Defender, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Проходимый, очень стойкий к корозии алюминиевый кузов, шикарная развесовка, огромное багажник отделение, очень надежная подвеска
Недостаточно надежный движок, недостаточно мощности, слишком аскетичный салон, холодный — необходим салонный фен
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги — необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Евгений Новосибирск
6 лет назад

Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.

Полезный отзыв?
/

(+50/-9)

Посмотреть
еще 35 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender

5 копеек о Land Rover Defender

Белокуриха
6 лет назад

Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.

Полезный отзыв?
/

(+155/-4)

6490764 Санкт-Петербург
3 года назад

Defender, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Проходимый, очень стойкий к корозии алюминиевый кузов, шикарная развесовка, огромное багажник отделение, очень надежная подвеска
Недостаточно надежный движок, недостаточно мощности, слишком аскетичный салон, холодный — необходим салонный фен
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги — необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Евгений Новосибирск
6 лет назад

Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.

Полезный отзыв?
/

(+50/-9)

Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender

5 копеек о Land Rover Defender

Белокуриха
6 лет назад

Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.

Полезный отзыв?
/

(+155/-4)

6490764 Санкт-Петербург
3 года назад

Defender, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Проходимый, очень стойкий к корозии алюминиевый кузов, шикарная развесовка, огромное багажник отделение, очень надежная подвеска
Недостаточно надежный движок, недостаточно мощности, слишком аскетичный салон, холодный — необходим салонный фен
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги — необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Евгений Новосибирск
6 лет назад

Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.

Полезный отзыв?
/

(+50/-9)

Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender