Ленд ровер дискавери 1996

Цена

Особой популярности на российском рынке машина не снискала, поэтому на вторичке продается немного экземпляров. Просят продавцы много, сравнивая с другими внедорожниками – от 200 до 400 тысяч рублей. За эти деньги можно взять машину посвежее, правда скорее всего худшего состояния.

Брать себе Land Rover Discovery первого поколения для бездорожья можно, правда придется сразу немало вложить денег для приведения в нормальное состояние. Если планируете построить серьезный проект для бездорожья, вложить придется больше. Для обычного каждодневного автомобиля его брать не рекомендуется.

Салон

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2019 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2019-2020, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

LAND ROVER DISCOVERY 1

Официальное явление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля берет свое начало в августе 1987-го. Именно тогда, вскоре после начала продаж Range Rover Classic на американском рынке, руководство фирмы решило, что в модельном ряду компании зияет огромная дыра. Действительно, на одном полюсе находились работяги Land Rover 90 и 110, а на другом – изысканный Range Rover.

Результатом стал «Проект Jay», предусматривавший разработку автомобиля на шасси Range Rover, не менее комфортабельного, но более легкого и дешевого. Первый семейный внедорожник от Land Rover начал свою жизнь в трехдверной версии с бензиновым двигателем, старым добрым V8 объемом 3.5 литра.

Но поскольку этот мотор, ставший эталоном надежности и неприхотливости, отличался избыточным для семейного автомобиля аппетитом, уже через несколько месяцев гамму двигателей пополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра.

Естественно, трех дверей для семейного автомобиля маловато, так что в 1990 году появилась пятидверная версия, быстро занявшая место основной.

Немалую роль в успехе модели сыграл тот факт, что в течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, Discovery 1 оставался бессменным автомобилем Camel Trophy. Тысячи фотографий и недели экранного времени доказывали, что «фермер во фраке» (так окрестили новинку журналисты) способен преодолеть любые препятствия. Правда, с поведением на дороге дело обстояло чуть хуже. Стремясь сделать настоящий внедорожник и максимально увеличить ходы подвески, конструкторы убрали из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости. Немало нареканий вызвала и механическая коробка передач LT 77 – ее ругали за плохую избирательность и многочисленные поломки. И все же популярность Disco быстро росла. В 1990 году было продано 23 067 автомобилей, а уже в 1993-м «фермер» был растиражирован в количестве 67 910 экземпляров!

В конце 1994 года модель претерпела первый рестайлинг. В подвеске появились стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V8 вырос до 3.9 литра (с 1993г). Изменились и мосты: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. А еще оснащение машины пополнилось ABS. Капризная коробка передач LT77 была заменена на значительно более надежную и четко работающую R380. Раздаточная коробка LT230 осталась прежней. Появился новый дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра).

Главным его отличием от предыдущего мотора стало давление наддува, увеличенное с 0.8 до 1.0 атм. Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана передняя панель, рулевое колесо и улучшилось распределение потоков воздуха.

А когда в 1995 году Land Rover перешел под контроль BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский джентльмен» бросился догонять заокеанских конкурентов по уровню комфорта и безопасности.

В оснащении машины появились 16-дюймовые легкосплавные диски, дороге версии получили кожаную обшивку сидений, панели из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery начал свое медленное, но верное движение в сторону «асфальта».

Кстати, в руководстве Land Rover до сих пор борются две точки зрения. Представители одной до сих пор считают, что дух приключений – это такая же важная деталь автомобиля Land Rover, как рама или раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. А вот сторонники другой, напротив, уверены, что участие в Camel Trophy и репутация серьезного борца с бездорожьем только навредили имиджу Discovery… Выпуск первых «Открытий» завершился в 1998 году, когда с конвейера завода в Солихалле сошел первый Discovery II.

Модификации Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 111/4750
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 111/4750
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 113/4000
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 113/4000
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 3.5 MT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3532
Мощность, л.с. / оборотах 155/4750
Момент, Н·м / оборотах 261/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 3.5 MT 166 hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3532
Мощность, л.с. / оборотах 166/4750
Момент, Н·м / оборотах 287/2600
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3947
Мощность, л.с. / оборотах 182/4750
Момент, Н·м / оборотах 312/3100
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 111 л.с. 265 H*m 15,3 сек. 157 км/ч 4
Бензин 3.5 л 155 л.с. 261 H*m 12,8 сек. 171 км/ч V8
Бензин 3.5 л 156 л.с. 287 H*m 12,8 сек. 163 км/ч V8
Бензин 3.9 л 182 л.с. 312 H*m 11,5 сек. 170 км/ч V8
Дизель 2.5 л 113 л.с. 265 H*m 18,5 сек. 148 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов британца состоит из 4 двигателей. Это сравнительно надежные моторы, не доставляющие больших проблем из-за простоты конструкции.

Список ДВС:

  1. 2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный мотор, выдающий 111 лошадиных сил с 265 H*m крутящего момента;
  2. Бензиновый 3,5-литровый V8 с 2 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 155 лошадиных сил при 4750 об/мин и 261 единицу момента, доступных с 3000 оборотов;
  3. Топовый 3,9-литровый V8 Land Rover Discovery I с 16 клапанами. Мощность мотора равна 182 лошадям и 312 H*m крутящего момента;
  4. Единственный 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель. Турбированный агрегат выдает 113 лошадей с 265 единицами момента.

Бензиновые двигатели при должном обслуживании не доставляют проблем. Огорчает только высокий расход бензина и масла. Со временем аппетит масла сильно вырастает, но владельцы игнорируют проблему, постоянно доливая ОЖ. Изредка встречается люфт распредвала.

У дизеля нужно следить за своевременной заменой ремня ГРМ. Обрыв не приведет к дополнительным проблемам. До 1995 года эти моторы оснащалась техническими старыми роликами-натяжителями – поменяйте на современные. Традиционной дизельной претензии к качеству топлива нет.

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Салон Дискаря 4

Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.

Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.

Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.

Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.

Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:

  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • навигационная система;
  • предзапусковый отопитель Webasto;
  • опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
  • система контроля слепых зон.

На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.

Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизельный:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).

Особенности процесса

Ввиду того, что машины этой марки не производят уже почти двадцать лет, и на смену им пришли принципиально новые модели, более совершенные и современные, многие сервисные центры отказываются работать с ними. Это вынуждает многих владельцев Дискавери 1 отправляться на форум, посвященный этим машинам, и искать помощи там.

Однако наша компания обладает большим опытом, квалифицированные специалисты способны осуществить ремонт Discovery 1 быстро и качественно. Обязательно обращайтесь за нашими услугами, если:

  • Исчезла плавность хода, и повысился расход топлива на Ленд Ровер Дискавери 1. Причина, скорее всего, в засорении топливных форсунок и нарушении работы электронных блоков. Мы заменим все детали, установив взамен старых более экономичные форсунки;
  • В трансмиссии слышны удары и при езде ощущается люфт. При таких «симптомах» откладывать посещение сервисного центра не следует, поскольку промедление может спровоцировать последующие поломки;
  • Износ тормозных колодок. Замена может помочь, но не в том случае если машину ведет в сторону при попытке затормозить. В таком случае может потребоваться полный ремонт тормозной системы.

Особенность тормозной системы данного авто в том, что периодически необходимо перебирать суппорты и своевременно смазывать подшипники ступиц.

В целом, при анализе состояния каждого автомобиля обнаруживаются свои сюрпризы, однако наши мастера обладают достаточно большим опытом, чтобы справиться с задачей любой сложности. От профессионального обслуживания вас отделяет лишь один звонок.

Land Rover Discovery I — обзор автомобиля

Land Rover Discovery I / Ленд Ровер Дискавери I

Land Rover Discovery I — первое поколение внедорожников от компании Land Rover, выпускаемое в период с 1989 по 1999 год. Модель предлагалась как в 5-, так и в 3-дверном вариантах кузова. Новая модель была построена на шасси от более элитарного Range Rover, но предлагалась по более доступной цене. Проектированием дизайна интерьера Land Rover Discovery I занимались специалисты с Conran Design Group, задачей которых было создание комфортабельного и эргономичного салона. Интерьер Land Rover Discovery I был представлен в приятной бежевой или сине-голубой цветовой гамме, что придавало эксклюзивности.

Первое поколение Land Rover Discovery пережило две модернизации. Первые изменения были внесены в конце 1992 года, следующие — в 1994 году. Модель довольно успешно продавалась в Японии, где была представлена, как Honda Crossroad. В 1995 году мощность производства увеличилась до 100 тыс. автомобилей в год. Land Rover Discovery I предлагался с двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизельным. Все моторы, устанавливаемые на Discovery I, производили высокие показатели крутящего момента, который важен для прохождения бездорожья.

Хорошая техника не стареет, а наоборот

Выдалась свободная минутка, чиркану пару строк.

Проблема бензонасоса исчерпана, не поленился привести в порядок проводку.

Заварил жопу и задние арки, до передка не дошло пока, хочу к сезону сделать. Менял крестовины, редуктор с донора в передний мост для профилактики перекинул. Менял подшипники ступиц по кругу - два по показаниям, остальные для профилактики. Покопался с зажиганием/вакуумом, настроил на большую тягу на низах. Менял масло, задние колодки. ГУР сопливит, мотор сопливит, раздатка сопливит - езжу, доливаю. 

По ремонтам с августа все. Пробег с тех пор более 15ткм.

Ездил почти каждый день, в морозы заводился с первого раза. 

Зимние колёса не переобувал, так и прокатался на грязёвке. И не пожалел, кстати сказать. 

Достаточно помнить, что на дворе зима и ехать чуточку плавней. И то, сцепление с дорогой терялось несколько раз только на сливном льду в гаражах. На сухом асфальте можно ехать как летом, то есть резина не дубеет так, чтобы совсем. Про снег в разных кондициях и езду по нему можно написать много. У меня с ездой по снегу на асфальте, на поле, в лесу или где-то еще проблем не случилось, в большинстве случаев, даже в городе, грязёвка себя оправдала. Минус один - шумит.

Сложных/аварийных ситуаций не было ни одной.

Автомобиль конечно же требует к себе постоянного внимания, где-то раз в неделю доливаю по три капли жидкостей, осматриваю что-то и подделываю что-то по мелочи. Езжу не робко, на асфальте маневрирую в потоке, на бездорожье позволяю машине "отвести душу". Со временем доверия к нему все больше. Казалось бы, автомобиль стареет и изнашивается, но! Каждая отремонтированная хренька неизбежно становится новой хренькой, каждый отремонтированный узел становится новым узлом. Конечно, запас запчастей в гараже пополнился, на всякий случай. В багажнике та же ситуация, на всякий пожарный (помогло один раз, когда вдали от гаража лопнул шланг и потёк антифриз). Ну и потом, когда сам делаешь - то и знаешь на что и когда рассчитывать.

К слову, месяц прошел, как на второй машине поменян двигатель. Кто не читал предыдущие публикации - ровер 75. Был мотор 2,0 V6, сейчас 2,5 V6. К замене мотора был готов, т.к. старый двиг умирал долго. Новый, конечно же, позволил роверку ехать куда взрослей, все-таки свежие 177 кобыл против полудохлых 150. Так вот, герой данного опуса уступает в разгоне с места роверу с мотором 2,5 только после 80 км/ч и то из-за резины неадекватного размера.

Максимум разгонялся на грязёвке до 130 по спидометру (145 по навигатору), комфортно ехать до 110, быстрейе не оправдано. Запас тяги оставался, но по-хорошему для оптимальной езды по автобанам к грязёвке надо добавлять главные пары с понижающим (в обратной пропорции к разнице размеров колес) числом.

Пока всё, удачи на дорогах и между ними.

22 июня 2014

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Модификации Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 111/4750
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 111/4750
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 113/4000
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 113/4000
Момент, Н·м / оборотах 265/1800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 3.5 MT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3532
Мощность, л.с. / оборотах 155/4750
Момент, Н·м / оборотах 261/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 3.5 MT 166 hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3532
Мощность, л.с. / оборотах 166/4750
Момент, Н·м / оборотах 287/2600
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3947
Мощность, л.с. / оборотах 182/4750
Момент, Н·м / оборотах 312/3100
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Трансмиссии

В пару моторам устанавливалась 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат ZF. Изначально ставилась механика LT77, после 1994 года ее заменили R380.

В первой МКПП много претензий – часто выбивает вторую передачу и разбивает шлицевое соединение. Вторая коробка Discovery 1 лишилась всех проблем, правда иногда срезало первичный вал – резкий дерганый старт. Land Rover устраивал акцию по замене МКПП на новую за 1000 долларов – желающих было много.

Всегда есть стуки при старте – причина в крестовинах кардана. Чтобы включать блокировку межосевого дифференциала можно было на любой скорости, инженеры использовали повышенные зазоры в редукторах – это причина стука. Крестовины нужно иногда менять, как и перебирать кардан.