Оглавление
- Технические характеристики
- Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери
- Технические характеристики
- Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года
- Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Надежность моторов
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Салон Дискаря 4
- Рестайлинги Рендж Ровер 3
- Жизнь трансмиссии
- Технические характеристики
- Экстерьер.
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери СВХ
- Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
Технические характеристики
По умолчанию все модификации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года комплектуются полным приводом и 9-скоростной автоматической КПП. В начальных версиях на кроссовер устанавливается турбированный мотор объемом 2 литра, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Он потребляет в среднем 8,1 литров топлива и обеспечивает разгон до «сотни» за 9,2 секунд. За доплату можно получить тот же двигатель, чья мощность увеличена до 249 л.с., а крутящий момент — до 365 Н*м. Из-за этого показатель расхода топлива возрос всего на 0,1 литра, зато время ускорения до 100 км/ч уменьшилось до 7,8 секунд.
Линейку 2-литровый турбодизелей, доступных Discovery Sport, открывает 150-сильный агрегат с тягой на уровне 380 Н*м. Вместе с ним британская модель развивает первую «сотню» за 11,8 секунд, расходуя около 5,8 литров топлива. В топовых комплектациях кроссовера появляется тот же двигатель с отдачей в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м. Смена силовой установки приводит к тому, что расход горючего возрастает на 0,1 литра, а время разгона до 100 км/ч снижается на 1,7 сек.
Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери
Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:
— возможность выхода в интернет,
— навигация,
— синхронизация со смартфоном и т.д.
салон Land Rover Discovery 2017-2018
Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.
Технические характеристики
В конструкцию кузова с габаритными размерами 4970 х 2073 и 1888 мм и удлиненной до 2923 мм межосевой базой заложена повышенная стойкость ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.
Преимущества полноприводного шасси со встроенными стабилизаторами и другими системами дорожной безопасности будут реализованы достаточно мощными и экономичными силовыми агрегатами, работающими в одном тандеме с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.
- Моторный ряд включает в себя дизельные двигатели нового поколения с параметрами 2 л/180-240 л.с. и 3-литровый аналог с выходом 249 л.с. Комплектация топовой модификации Ленд Ровер Дискавери 2019 предусматривает наличие бензинового 3-литрового привода с выходом до 340 л.с.
- Тест-драйв позволил уточнить реальный расход горючего двигателей разного литража на 100 км пробега в пределах 7-11 литров. Тяговые характеристики внедорожника позволяют буксировку прицепного устройства общим весом до 3-х тонн.
Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года
Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.
Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери
Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.0 Td6 S | 4 033 000 | дизель 3,0 (249 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Si6 S | 4 181 000 | бензин 3,0 литра (340 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Td6 SE | 4 709 000 | дизель 3,0 (249 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Si6 SE | 4 731 000 | бензин 3,0 литра (340 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Td6 HSE | 5 150 000 | дизель 3,0 (249 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Si6 HSE | 5 173 000 | бензин 3,0 литра (340 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Td6 HSE Luxury | 5 654 000 | дизель 3,0 (249 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Si6 HSE Luxury | 5 676 000 | бензин 3,0 литра (340 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Td6 First Edition | 6 304 000 | дизель 3,0 (249 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
3.0 Si6 First Edition | 6 326 000 | бензин 3,0 литра (340 л.с.) | 8 ст. АКП | полный |
Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:
Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Land Rover Discovery SVX (фото ниже) могут разместиться пять или (при установке дополнительного ряда кресел) семь человек, включая водителя. В последнем случае средний трёхместный «диван» остаётся на месте, а третий ряд, получаемый сдвигом второго и уменьшением объёма багажного отделения, оснащается сдвоенным креслом, каждое из отделений которого снабжено собственным подголовником.
Кресла водителя и переднего пассажира (фото ниже) оборудуются, помимо прочего, собственными электроприводами (восьми- и четырёхпозиционным соответственно).
И если с противотуманными фарами у Дискавери СВХ 2018 года есть проблемы, то с подушками безопасности всё отлично: в любой комплектации их ровно семь, включая новомодный «наколенник» для водителя, защищающий при наступлении экстренной ситуации наиболее уязвимые части ног.
Приборная панель нового Discovery SVX оснащена:
- циферблатами спидометра и тахометра;
- электронными календарём и часами;
- небольшим табло бортового компьютера;
- вспомогательными световыми индикаторами.
На центральной панели внедорожника находятся:
- 9-дюймовый сенсорный экран (фото ниже), предоставляющий водителю доступ к настройкам и функциями инсталлированных в автомобиль систем и комплексов;
- над ним — два дефлектора в виде горизонтальных прямоугольников;
- под ним — хорошо организованная панель вспомогательных кнопок и шайб.
На центральном тоннеле, отделяющим водителя от пассажира, расположены:
- ниша для зарядки USB-устройств (смартфонов, планшетов и другой электроники);
- рычаг переключения передач (фото ниже);
- возле водителя — ручной тормоз;
- около переднего пассажира — двойной подстаканник увеличенного размера;
- ниша для мелких предметов;
- подлокотник, высокий, широкий и обитый тем же материалом, что и кресла (искусственная или натуральная кожа).
Объём багажного отделения машины может быть увеличен за счёт убирания третьего ряда кресел и складывания спинок заднего «дивана» в пропорциях 2/3 или 3/3. Количество пассажирских мест при этом последовательно уменьшается с четырёх до одного — переднего.
Надежность моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 295 л.с. | 425 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 218 л.с. | 360 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 2.7 л | 190 л.с. | 440 H*m | 11,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.
- Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
- Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
- Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.
Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.
Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.
Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.
Интерьер
Оформление салона по качеству материалов и совершенству отделки может успешно соперничать с моделями более высокого класса. Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 модельного года получил функциональный и в то же время максимально комфортный интерьер, выполненный с применением натуральной кожи, качественных тканей, пластиков и декоративных элементов из полированного металла.
На передней консоли в стандартной компоновке расположены воздушные дефлекторы, классического типа приборный щиток со стрелочными индикаторами скорости и оборотов, между которыми встроен мультифункциональный монитор компьютера
В топовой версии возможна замена приборной панели многорежимным виртуальным дисплеем.
С первого взгляда основное внимание акцентируется на многорежимном дисплее, совмещающем в себе мультимедийные и командные функции, удобном доступе к шайбам настройки штатных систем.
На стыке консоли и тоннеля имеется устройство для беспроводной подзарядки смартфонов и подключения внешних электронных, в том числе игровых, гаджетов.
На поверхности тоннеля расположен джойстик управления трансмиссией, а также панели с элементами настройки подвески ходовой части и активации наиболее важных бортовых систем.. В комплектации присутствуют закрытые объемы для мелкогабаритной клади, подстаканники и открывающаяся при подъеме подлокотника небольшая холодильная камера
Рестайлинг рулевого колеса сказался на улучшении отделки и увеличении кнопок на боковых спицах
В комплектации присутствуют закрытые объемы для мелкогабаритной клади, подстаканники и открывающаяся при подъеме подлокотника небольшая холодильная камера. Рестайлинг рулевого колеса сказался на улучшении отделки и увеличении кнопок на боковых спицах.
Новый кузов в разных модификациях рассчитан на 5 или 7 посадочных мест, обладающих разными уровнями путевого комфорта. Функционал кресел переднего ряда с широким диапазоном настроек, системами подогрева и охлаждения самый широкий.
Сервис пассажиров заднего трехместного дивана ограничен регулировкой наклона спинки, индивидуальным климат-контролем и удобным подлокотником. Два сиденья третьего ряда только подогреваются.
Любители дальних путешествий смогут по достоинству оценить полезный объем 1230-литрового багажного отсека, который после укладки спинки дивана увеличивается почти в два раза.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.
Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.
Комплектации и цены
Кроссовер получил отличные по исполнению комплектации. Даже самая простая версия получит большое количество современных опций. В ней будет полностью кожаный салон, неплохая мультимедийная система, несколько подушек безопасности, круиз-контроль, навигатор и т.д.
Если говорить про топовую модификацию, то она получит вдобавок ко всему вышеозначенному: камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, разделенный на несколько зон, улучшенную мультимедиа, большее число подушек безопасности и множество других приятных дополнений. Цена будет находиться в диапазоне от 2,6 до 3,6 миллиона рублей.
Салон Дискаря 4
Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.
Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.
Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.
Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.
Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- навигационная система;
- предзапусковый отопитель Webasto;
- опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
- система контроля слепых зон.
На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.
Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.
Технические характеристики
С технической точки зрения Ленд Ровер Дискавери 2018 получил четыре силовых установки. Отличительной чертой марки является то, что чаще используются моторы, работающие на дизельном топливе. В этом внедорожнике их три, объемом 2 и 3 литра, выдающие мощность в 180, 240 и 249 л.с. Однако самым мощным все равно является бензиновый двигатель, объёмом 3 литра и мощностью уже 340 л.с. Коробка передач всегда одна, автоматическая, на восемь ступеней. В связи с тем, что это внедорожник, привод исключительно полный, с возможностью отключать дифференциалы. Все это позволяет машине иметь отличные динамические показатели. Расход топлива, за счет использования высоких технологий, достаточно скромный и в смешанном режиме составляет около 8-9 литров на 100 км.
Багажник – крупный, выигрывает у большинства конкурентов в классе. В стандартной конфигурации его объем превышает 1230 литров, а если сложить задние сидения, то это значение можно практически удвоить.
Экстерьер.
Многие авто критики встретили новую модель волной негодования. Так как новая модель показалась публике на много менее брутальной, нежели её предшественники. Стоит упомянуть, что благодаря новым формам аэродинамика кузова значительно увеличилась. К тому же, новая модель стала длиннее предшественников и получила удлинённую колёсную базу.
Передняя часть авто стала на много более агрессивна. Прищуренные фары, в комбинации с не широкой решёткой радиатора выделяют автомобиль «хищным» силуэтом. Фары теперь разделены на секции, а передний облик автомобиля как нельзя кстати дополняют массивные противотуманные фары. Очень кстати такому дизайну приходятся дополнительные воздухозаборники и вторая решётка радиатора, находящаяся под основной. Силуэт автомобиля выглядит довольно динамичным. Сбоку автомобиль выглядит так, как будто инженеры специально сдвинули основную его массу, на заднюю часть. Силуэт так же не обходится без большого количества изящных линий, предающих определённую стать автомобилю.
Как известно, дизайнеры старались сохранить в облике автомобиля фирменный стиль. Очень кстати приходится декоративная линия, идущая от передних фар, до задней двери автомобиля.
Задняя часть авто традиционно напоминает квадрат, начинается она с плавника-антенны, на крыше авто. Далее, традиционно установлен спойлер и ниже уже сама задняя дверь автомобиля. Отмечается то, что задняя часть машины просто огромная, вследствие чего владельцам Discovery будет очень удобно класть и доставать ручную кладь в багажник внедорожника. Задние фонари состоят из двух секций. Одна из которых находится на задней двери, вторая же на крыльях. Не симметрично выглядит выемка под номер, на бампере. Задний бампер выглядит достаточно массивным, что придаёт объёма автомобилю.
Интерьер.
Салон автомобиля, традиционно выглядит дорого и изысканно. Как известно, для его оформления используются только высококачественные материалы. На вид салон очень притягателен, не вооружённым взглядом видно, что инженеры постарались, продумывая каждую мелочь в авто. Первым, чего касается водитель внедорожника, это руль. Стоит отметить, что традиционный для марки руль, в виде бабочки всё же претерпел не значительные изменения. Он стал менее массивным и более элегантным. На ощупь руль очень приятен, так как обшит высококачественной кожей. Руль так же мультифункциональный, состоит он из трёх спиц.
Панель приборов смотрится весьма достойно. Под кнопкой аварийной остановки расположилась информационно-развлекательная система. Как правило, с сенсорным управлением. На дисплей так же выводится вся основная информация, о состоянии автомобиля и его агрегатов, запас хода, настройки подвески и многое другое.
Далее подходим к выполненной в современном стиле системе климат контроля. После чего идёт значительных размеров ниша для различных предметов. Сиденья традиционно выполнены из очень мягкой кожи, места как всегда во внедорожнике такого класса, очень много.
В салоне, без труда расположится человек любой комплекции. Огромным плюсом является доступность третьего ряда сидений. С помощью него, всегда можно отправиться большой компанией в длительное путешествие. Отдельного упоминания заслуживает звукоизоляция автомобиля. В салоне будет всегда тихо, не зависимо от покрытия по которому движется автомобиль.
Технические характеристики.
Как известно, Land Rover Discovery это пятидверный внедорожник. В салоне автомобиля может разместиться до 7 человек. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2200 кг. Объём багажного отделения в разложенном состоянии ровняется 1200 литрам. В сложенном 2600 литров. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым шести цилиндровым двигателем, объёмом 3.0 литра. Мощностью 341 лошадиная сила и 500 Нм.
Расход данного двигателя составляет, в городе 14 литров на 100 километров пути. За городом 9 литров на сотню. В смешанном цикле, расход топлива составляет 12 литров на сто километров. Так же доступен шести цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 430 Нм. Расходует данный двигатель в городе 9 литров топлива на 100 километров, за городом 6 литров топлива. А в смешанном цикле расход дизельного двигателя составляет 7 литров на 100 километров пути. Оба двигателя оснащаются восьми ступенчатыми автоматическими коробками передач и системами полного привода.
Стоимость.
Как известно, пятый Land Rover Discovery имеет 5 комплектаций. В базовой комплектации автомобиль обойдётся в 4 100 000 рублей. В максимальной же за внедорожник просят 6 400 000 рублей.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 939 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 038 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
2 939 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 128 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 301 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 400 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 292 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 463 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 575 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 674 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 565 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 736 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 974 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
4 037 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 434 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 533 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 424 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 595 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 707 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 806 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 698 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 869 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
4 082 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
Конкуренты
Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.
В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.
Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери СВХ
Внедорожники Дискавери СВХ будут исключительно полноприводными, оснащёнными только одним видом двигателя — 5,0-литровым бензиновым со следующими характеристиками:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- мощность — 525 лошадиных сил (6000–6500 оборотов в минуту);
- крутящий момент — 650 Н·м (2500–6500 оборотов в минуту);
- максимальная скорость — 165 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — 5,6 секунды;
- расход горючего на 100 км пути в смешанном режиме — 12,1 литра.
Двигатель работает в паре с 8-позиционной автоматической коробкой передач, а также с:
- передней и задней многорычажными подвесками;
- передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами;
- четырёхканальной АБС;
- камерой кругового обзора;
- адаптивным круиз-контролем;
- двухзонным климат-контролем;
- системой стабилизации корпуса H-ARC;
- датчиками давления в шинах, температуры внутри салона, осадков и освещённости дороги.
Внедорожники, поставляемые в Россию, будут, кроме того, оборудоваться системой «Эра-Глонасс», как это необходимо в соответствии с отечественным законодательством.
Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:
- D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
- D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
- D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
- P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
- P250 – 249 л.с. и 365 Нм.
Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.
Техника Дискавери Спорт 2020
До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.
Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.