Оглавление
- Комплектация
- Салон
- Дизайн
- Ходовая
- Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Land Rover Discovery
- Сводные данные по Land Rover Discovery
- Дизайн и кузов
- Технические особенности
- Дизайн
- Еще роскошнее внутри
- Британско-баварский интерьер
- Цена
- Двигатели
- Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
- Интерьер
- Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
- Что делать в случае утраты?
- Что содержит инструкция?
- Жизнь подвески
- Салон Дискаря 4
- Технические характеристики
- Жизнь трансмиссии
- Ходовая
- Цена
Комплектация
В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.
Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.
Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке)
Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.
После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.
Салон
Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.
Водительское место Дискавери 2019 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.
Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2019-2020, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.
На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.
Дизайн
В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.
Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.
Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.
Ходовая
Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.
В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.
Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки — от 13 000 рублей за аналог.
Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.
Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.
Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.
Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.
Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.
Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).
Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».
Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 152 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
7 507 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 356 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
5 956 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
5 869 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 026 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2017
4 257 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 799 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2016
3 150 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 650 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 550 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 959 855 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2013
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2012
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2010
1 170 000 q
Запчасти и шины на Land Rover Discovery
Бампер передний Land Rover Discovery 4
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT
Цена 269 000 р.
Фара правая в разборе land rover discovery IV
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016
Цена 2 000 р.
Двигатель Land Range Rover ddtx 3л
Цена 249 000 р.
Статьи о Land Rover Discovery
Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Новости о Land Rover Discovery
Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.
Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.
Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.
- Обновленный Discovery Sport
- Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
- ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
- Продажа с рук VS Trade-In
- Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дискавери
Неправильное русское написание: Дисковери
Сводные данные по Land Rover Discovery
Объем двигателя Land Rover Discovery
Крутящий момент Land Rover Discovery
Дизайн и кузов
Если смотреть издалека, кажется, что изменений от второго поколения немного – архитектура прежняя. Больше внимания дизайнерами уделено мелочам – новые фары, другая решетка радиатора, конечно же бампера, другой стиль пластиковых накладок арок и т.д. Дискарь всегда был отстраненным от Редж Ровера, но теперь визуально и по салону он максимально приблизился к кузову L322.
Антикоррозийная заводская обработка третьего Discovery до сих пор сохраняет кузов в хорошем состоянии даже после солей. Ржавчина внешних элементов встречается только если владелец не удалил сколы и царапины. Коррозия может добраться до рамы, что надо внимательно осмотреть. Кстати, здесь несущий кузов, а в него интегрирована рама – уже не классический внедорожник.
Случаются проблемы с оборудованием кузова – замок верхней створки крышки багажника, проводка противотуманной оптики, отказ звукового сигнала, замок крышки бензобака. Такие мелкие неисправности портят впечатление от автомобиля.
Габариты кузова выросли:
- длина – 4835 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1887 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- дорожный просвет – 240 мм (зависит от типа подвески).
Технические особенности
В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).
Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.
Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.
Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.
Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.
В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.
Дизайн
Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.
В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.
Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.
YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.
Габариты кузова:
- длина – 4829 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1887 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.
Еще роскошнее внутри
Оформление интерьера полностью изменилось, автомобиль еще ближе подошел к понятию роскошного. Использована кожаная обшивка сидений, руля, дверных карт Дискаря. Установлены деревянные вставки и мягкий пластик. Все это до сих пор в неплохом состоянии у заботливых владельцев.
Внутри 5 посадочных удобных кресел, передние оснащены подогревом и даже электрической регулировкой. Встречаются комплектации с дополнительными двумя креслами сзади, сидеть там неудобно, для перевозки 7 человек на короткую дистанцию – функция полезная.
Теперь в руках водителя удобный 4-спицевый руль, за которым несколько измененная приборная панель в старом стиле. На центральной консоли Discovery все органы установлены широко, что добавляет брутальности ощущениям. Климат-контроль управляется кнопками и отображает настройки на мониторе. Магнитола кассетная, поэтому владельцы ее меняют, зато в хороших комплектациях уже устанавливалась приятная музыка Harman/Kardon.
Тоннель оснащается рычагами – стояночного тормоза, КПП и блокировки. На подъеме к подлокотнику установлены кнопки стеклоподъемников и подогрева кресел – непривычно. Подлокотники есть также отдельные на каждое кресло.
Из проблем здесь присутствуют отказы электронной педали газа, заклинивание дверей, выход из строя датчиков замков и протекание воды в салон. Последнее расстраивает больше всего, ведь появляется неприятный запах.
Багажник маловат для такого автомобиля – 422 литра, да откинув все кресла можно перевозить большие грузы, ведь получается 1993 литра, но не всегда есть возможность.
Британско-баварский интерьер
Внутри машина стала роскошнее, хотя стиль оформления минималистичный. В хороших комплектациях элементы обшивались кожей, а на торпедо использован мягкий пластик. Самые дорогие версии Дискавери дополнялись еще деревянными вставками. Вкупе с прекрасной шумоизоляцией снаружи неслышны лишние шумы, редко появляются скрипы – приятно.
Это 7-местный автомобиль. Спереди классические кресла с подогревом на электрических регулировках. Сзади диван с разделенными креслами и высокими подголовниками. Третий ряд неудобен – мало места перед ногами.
Водителю достается 4-спицевый руль знакомый каждому фанату марки, за которым аналоговая приборная панель с небольшим информативным монитором. Приборка легко читается, а из неисправностей перестает работать спидометр – вышел из стоя датчик ABS.
Центральная консоль – знакомая архитектура минимализма с магнитолой и блоком климат-контроля. В хороших комплектациях Land Rover Discovery III наверху между круглыми дефлекторами установлен дисплей мультимедии. Часто перестает работать штатная магнитола, которую если не получается отремонтировать меняют на новую. На тоннеле большой селектор КПП, по бокам от которого подстаканники, а за ним шайба выбора внедорожных режимов Terrain Response, любящая выходить из строя.
Объем багажника маленький – всего 280 литров, но причина в третьем ряду. Если сложить третий ряд уже будет приличное пространство, а сложив еще второй ряд выйдет 2558 литров объема для крупных грузов.
Цена
Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.
Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.
Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 111 л.с. | 265 H*m | 15,3 сек. | 157 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 155 л.с. | 261 H*m | 12,8 сек. | 171 км/ч | V8 |
Бензин | 3.5 л | 156 л.с. | 287 H*m | 12,8 сек. | 163 км/ч | V8 |
Бензин | 3.9 л | 182 л.с. | 312 H*m | 11,5 сек. | 170 км/ч | V8 |
Дизель | 2.5 л | 113 л.с. | 265 H*m | 18,5 сек. | 148 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов британца состоит из 4 двигателей. Это сравнительно надежные моторы, не доставляющие больших проблем из-за простоты конструкции.
Список ДВС:
- 2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный мотор, выдающий 111 лошадиных сил с 265 H*m крутящего момента;
- Бензиновый 3,5-литровый V8 с 2 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 155 лошадиных сил при 4750 об/мин и 261 единицу момента, доступных с 3000 оборотов;
- Топовый 3,9-литровый V8 Land Rover Discovery I с 16 клапанами. Мощность мотора равна 182 лошадям и 312 H*m крутящего момента;
- Единственный 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель. Турбированный агрегат выдает 113 лошадей с 265 единицами момента.
Бензиновые двигатели при должном обслуживании не доставляют проблем. Огорчает только высокий расход бензина и масла. Со временем аппетит масла сильно вырастает, но владельцы игнорируют проблему, постоянно доливая ОЖ. Изредка встречается люфт распредвала.
У дизеля нужно следить за своевременной заменой ремня ГРМ. Обрыв не приведет к дополнительным проблемам. До 1995 года эти моторы оснащалась техническими старыми роликами-натяжителями – поменяйте на современные. Традиционной дизельной претензии к качеству топлива нет.
Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Discovery
Полный список сравнения с Land Rover Discovery
Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser
Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery и Лада 2110
Land Rover Discovery и Land Rover Freelander
Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder
Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover
Land Rover Discovery и Lexus LX470
Land Rover Discovery и Volvo XC90
Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery и Ford Explorer
Land Rover Discovery и Lexus RX300
Land Rover Discovery и Infiniti QX56
Land Rover Discovery и Jeep Cherokee
Интерьер
Внутри Дискарь никогда не был роскошным, при этом имел все необходимые атрибуты комфорта. Производитель собирал салон качественно, правда со временем все панели расшатались. В 1994 году после легкого рестайлинга внутри появилась кожаная обшивка, деревянные вставки и кондиционер.
Руки водителя лежат на простом 2-спицевом руле и удобном рычаге передач. Рядом с рычагом коробки установлен маленький рычаг раздатки для включения полного привода и блокировок. Панель приборов напоминает ВАЗ большими кнопками возле нее.
Передние сиденья Discovery удобные, мягкие с ручками наверху и пластиковыми накладками на подголовниках. Сзади простой диван с огромными интегрированными подголовниками. Свободного места много.
Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.
Что делать в случае утраты?
Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.
Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.
Что содержит инструкция?
Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:
- Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
- Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
- Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
- Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
- Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
- Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
- Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
- Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.
Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.
Жизнь подвески
Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.
Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.
Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.
Электрика – это большая проблема всего автомобиля. Большое количество датчиков, блоков и проводов постепенно выходят из строя или сгнивает проводка, что ведет к различным неисправностям. Часто встречаются глюки мультимедии, программного обеспечения двигателя, коробки и другие случаи.
Салон Дискаря 4
Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.
Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.
Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.
Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.
Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- навигационная система;
- предзапусковый отопитель Webasto;
- опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
- система контроля слепых зон.
На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.
Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 10,5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 8,3 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 600 H*m | 8,1 сек. | 209 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 7,1 сек. | 215 км/ч | V6 |
Подробнее
Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2019-2020 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.
- Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
- Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
- Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
- Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.
Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.
Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.
Ходовая
Рамный внедорожник стоит на вкруг независимой подвеске – комфортная ходовая в сравнение с конкурентами тех лет. Проблемы встречаются часто, особенно у любителей активно использовать машину на бездорожье. Не нужно гонять по бездорожью, это приводит к перегреву амортизаторов и неисправностям резиновых уплотнителей.
При покупке осмотрите ходовую на предмет коррозии, а особое внимание уделите передней части. Сайлент-блоки подвески ходят максимум 120 тысяч километров, А-образный рычаг не больше 150 тысяч
Рулевое управление первого Discovery течет, при чем проблема не решается надолго, проще заменить новым. Часто гнутся рулевые тяги опять же из-за жесткого бездорожья. Тормозная система может быть повреждена активным бездорожьем, а еще выходят из строя датчики АБС по 400 долларов. Электрика – еще одна небольшая проблема модели.
Цена
Особой популярности на российском рынке машина не снискала, поэтому на вторичке продается немного экземпляров. Просят продавцы много, сравнивая с другими внедорожниками – от 200 до 400 тысяч рублей. За эти деньги можно взять машину посвежее, правда скорее всего худшего состояния.
Брать себе Land Rover Discovery первого поколения для бездорожья можно, правда придется сразу немало вложить денег для приведения в нормальное состояние. Если планируете построить серьезный проект для бездорожья, вложить придется больше. Для обычного каждодневного автомобиля его брать не рекомендуется.