Land rover discovery (ленд ровер дискавери)

Ходовая

Рамный внедорожник стоит на вкруг независимой подвеске – комфортная ходовая в сравнение с конкурентами тех лет. Проблемы встречаются часто, особенно у любителей активно использовать машину на бездорожье. Не нужно гонять по бездорожью, это приводит к перегреву амортизаторов и неисправностям резиновых уплотнителей.

При покупке осмотрите ходовую на предмет коррозии, а особое внимание уделите передней части. Сайлент-блоки подвески ходят максимум 120 тысяч километров, А-образный рычаг не больше 150 тысяч

Рулевое управление первого Discovery течет, при чем проблема не решается надолго, проще заменить новым. Часто гнутся рулевые тяги опять же из-за жесткого бездорожья. Тормозная система может быть повреждена активным бездорожьем, а еще выходят из строя датчики АБС по 400 долларов. Электрика – еще одна небольшая проблема модели.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Внутренняя конфигурация и набор опций

Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.

Салон Discovery Sport фото

Виртуальная панель приборов

Медиацентр

Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.

Задний ряд сидений

Панель управления для задних пассажиров

По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:

  • Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
  • Полноцветный проекционный дисплей;
  • Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
  • Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
  • Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
  • Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
  • Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
  • Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
  • Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).

Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.

Трансформация багажника

Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 152 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

7 507 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 356 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 956 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 869 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 026 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

4 257 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 799 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2016

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 959 855 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2010

1 170 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT

Цена 269 000 р.

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель Land Range Rover ddtx 3л

Цена 249 000 р.

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.

  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In
  • Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Цена

Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.

Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.

Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.

Салон Дискаря 4

Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.

Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.

Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.

Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.

Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:

  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • навигационная система;
  • предзапусковый отопитель Webasto;
  • опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
  • система контроля слепых зон.

На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.

Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.

Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года

Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:

  • D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
  • D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм.

Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.

Техника Дискавери Спорт 2020

До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.

Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.

Надежность моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 295 л.с. 425 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Бензин 4.0 л 218 л.с. 360 H*m 11,2 сек. 180 км/ч V6
Дизель 2.7 л 190 л.с. 440 H*m 11,7 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.

  1. Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
  2. Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
  3. Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.

Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.

Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.

Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.

Новый облик

Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.

Фото Дискавери Спорт 2020

Новый дизайн кормы

Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.

Вид сбоку

Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).

Кузов

Выглядит автомобиль по современным меркам как суровый внедорожник. Архитектура используется до сих пор, поэтому модель угадают многие несмотря на то, что сейчас выпускается пятое поколение. Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный кузов, второй продавался плохо, поэтому встречается редко.

Внешние панели кузова алюминиевые, что внушило владельцам, что не нужно ухаживать за кузовом. Действительно, внешние панели первого Дискаря особенно в южных регионах редко ржавеют, но есть еще рама и элементы подвески. Алюминий начинает получать электрохимическую коррозию при соприкосновении с металлом, дополнительно ухудшаясь солями. К таким местам относятся кромки всех дверей и верхняя часть над лобовым стеклом. Детали приходится менять или приваривать алюминиевые накладки.

Алюминий накладывает проблемы при ДТП, его сложней вытягивать и лучше просто менять детали. Многие владельцы ремонтируют лишь бы отремонтировать, поэтому кузов начинает гнить быстрее. В общем, найти живой вариант сложно, но можно, особенно если ищите в регионах, не подверженных солевому покрытию.

Размеры 5-дверного внедорожника:

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 230 мм.

3-дверный абсолютно не отличается от 5-дверного.

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 111 л.с. 265 H*m 15,3 сек. 157 км/ч 4
Бензин 3.5 л 155 л.с. 261 H*m 12,8 сек. 171 км/ч V8
Бензин 3.5 л 156 л.с. 287 H*m 12,8 сек. 163 км/ч V8
Бензин 3.9 л 182 л.с. 312 H*m 11,5 сек. 170 км/ч V8
Дизель 2.5 л 113 л.с. 265 H*m 18,5 сек. 148 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов британца состоит из 4 двигателей. Это сравнительно надежные моторы, не доставляющие больших проблем из-за простоты конструкции.

Список ДВС:

  1. 2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный мотор, выдающий 111 лошадиных сил с 265 H*m крутящего момента;
  2. Бензиновый 3,5-литровый V8 с 2 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 155 лошадиных сил при 4750 об/мин и 261 единицу момента, доступных с 3000 оборотов;
  3. Топовый 3,9-литровый V8 Land Rover Discovery I с 16 клапанами. Мощность мотора равна 182 лошадям и 312 H*m крутящего момента;
  4. Единственный 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель. Турбированный агрегат выдает 113 лошадей с 265 единицами момента.

Бензиновые двигатели при должном обслуживании не доставляют проблем. Огорчает только высокий расход бензина и масла. Со временем аппетит масла сильно вырастает, но владельцы игнорируют проблему, постоянно доливая ОЖ. Изредка встречается люфт распредвала.

У дизеля нужно следить за своевременной заменой ремня ГРМ. Обрыв не приведет к дополнительным проблемам. До 1995 года эти моторы оснащалась техническими старыми роликами-натяжителями – поменяйте на современные. Традиционной дизельной претензии к качеству топлива нет.

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

Интерьер

Внутри Дискарь никогда не был роскошным, при этом имел все необходимые атрибуты комфорта. Производитель собирал салон качественно, правда со временем все панели расшатались. В 1994 году после легкого рестайлинга внутри появилась кожаная обшивка, деревянные вставки и кондиционер.

Руки водителя лежат на простом 2-спицевом руле и удобном рычаге передач. Рядом с рычагом коробки установлен маленький рычаг раздатки для включения полного привода и блокировок. Панель приборов напоминает ВАЗ большими кнопками возле нее.

Передние сиденья Discovery удобные, мягкие с ручками наверху и пластиковыми накладками на подголовниках. Сзади простой диван с огромными интегрированными подголовниками. Свободного места много.

Дизайн

Discovery Sport является классическим представителем кроссоверов британской марки последних лет. Автомобиль, несмотря на свои габариты, комплектуется довольно узкой головной оптикой, вдоль периметра которой протянулись ленты светодиодов. Фирменная радиаторная решетка компактных размеров располагается над довольно крупным бампером, который значительно выступает вперед. Внизу обвеса находится широкий воздухозаборки, а по бокам — два небольших отверстия под обдув тормозных механизмов.

Боковая часть кузова, несмотря на значительные изменения, которые затронули автомобиль после последней смены генераций, осталась узнаваемой. На корме появились фары с оригинальной архитектурой, а задний бампер дополнен имитацией диффузора.

Салон у британской модели исполнен в классическом стиле. Внутреннее убранство отличается лаконичностью форм, но при этом выделяется за счет наличия дорогостоящих отделочных материалов и необычной для кроссоверов центральной консолью, где встречаются сравнительно небольшой сенсорный монитор и крупный блок управления климатом.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee