Оглавление
- Продажа Lexus LX450d в России
- Запчасти и шины на Lexus LX450d
- Сводные данные по Lexus LX450d
- Технические характеристики Лексус НХ 2018
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена
- Технические характеристики
- Комплектации
- Технические характеристики
- Начало продаж и цены
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Цена Lexus UX 2019-2020
- Интерьер
Продажа Lexus LX450d в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX450d 2020
7 061 000 q
Санкт-Петербург
LX450d 2016
5 320 000 q
Санкт-Петербург
LX450d 2016
4 850 000 q
Санкт-Петербург
LX450d 2016
5 500 000 q
Москва
LX450d 2016
4 550 000 q
Москва
LX450d 2016
7 347 000 q
Москва
LX450d 2015
4 419 000 q
Москва
LX450d 2017
5 390 000 q
Москва
LX450d 2020
9 600 000 q
Москва
LX450d 2017
5 750 000 q
Москва
LX450d 2017
5 295 000 q
Москва
LX450d 2016
4 390 000 q
Москва
LX450d 2017
5 750 000 q
Москва
LX450d 2018
5 920 000 q
Москва
LX450d 2015
4 400 000 q
Москва
LX450d 2017
4 000 000 q
Москва
LX450d 2018
6 450 000 q
Москва
LX450d 2015
4 200 000 q
Москва
LX450d 2019
6 738 000 q
Москва
LX450d 2016
4 999 000 q
Запчасти и шины на Lexus LX450d
Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90
Цена 49 000 р.
АКПП Lexus Проверенная
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Бампер передний Lexus LX570 2007-2012
Цена 6 500 р.
Статьи о Lexus LX450d
Статьи об автомобилях Lexus LX450d — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Тест-драйв обновленного внедорожника Lexus LX. Фильдеперсовый;
Дизельный Lexus? Уже реальность. В России стартуют продажи модернизированного внедорожника Lexus LX 450d, под капотом которого установлен 4,5-литровый турбодизель V8. Подчеркнуть значимость такой обновки призваны…
Новости о Lexus LX450d
В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.
В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…
TRD и Modellista подготовили серию премьер для любителей тюнинга Toyota и Lexus;
Японские компании TRD и Modellista представят на выставке тюнинга в Токио (открывается 15 января) доработанные версии ряда моделей Toyota и Lexus.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus LX450d
Сводные данные по Lexus LX450d
Объем двигателя Lexus LX450d
Крутящий момент Lexus LX450d
Технические характеристики Лексус НХ 2018
Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.
Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.
Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.
Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.
Экстерьер
По внешнему виду предшественник новой модели Лексус PX 350 вызывал большое количество нареканий, так как внешний вид этого автомобиля считали довольно пресным и скучным. Четвёртое поколение данной модели вряд ли будет подвержено такой критике.
В передней части автомобиля находится решётка радиатора, выполненная в стиле производителя (имеет место имитация внешнего вида песочных часов). Дополняется эта картина следующими примечательными элементами:
- оригинальным капотом, который имеет мощные выштамповки;
- головной зауженной оптикой, имеющей хищный прищур, а также оснащённой уголками светодиодов (используются в качестве ходовых огней);
- секциями сложной формы, расположенными в корпусе бампера (переднего);
- крупными и удобными дверьми, находящимися в боковой части корпуса автомобиля;
- компактным и высоким остеклением, которое хорошо сочетается с арками (колёсными);
- стойками зеркал (наружных), обеспечивающих вид сзади.
Крыша автомобиля, которая является куполообразной, подходит автомобилю очень органично. В задней части транспортного средства находится оптика, имеющая L-образную форму. Она полностью начинена светодиодами, что обеспечивает оптимальную яркость светового потока
Важно подчеркнуть дверь, которой открывается багажное отделение, а также задний бампер подрезанного вида, и спойлер
В целом, машина имеет великолепный внешний вид с любой стороны. Можно отметить, что экстерьер является сильным оружием этого автомобиля в завоевании многочисленных поклонников. Автомобили, относящиеся к предыдущим поколениям, по дизайну экстерьера даже близко не стоят с новинкой. Если измерить габариты, то выделяется увеличение параметров почти по всем направлениям. Единственным исключением стала высота, которая снизилась на 30 мм.
Технические характеристики
Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:
- На выбор предоставляется несколько моторов: бензиновые и гибридные установки. Самая мощная установка способна развивать 313 л.с. Гибридная установка пользуется весьма большой популярностью в Европе, так как она характеризуется низким расходом топлива.
- В паре с моторами устанавливается 8-АКПП. Она характеризуется высокой эффективностью и высокими эксплуатационными качествами. Однако, конструкция не рассчитана для движения по бездорожью.
- Гибридная установка представлена сочетанием бензинового мотора и двух электромоторов. Современная система распределения тяги позволяет продлить срок работы электродвигателей.
- Даже в базовой версии устанавливается полный привод, который существенно повышает устойчивость кроссовера и его проходимости на дороге. Система полного привода может по-разному распределять тягу в зависимости от особенностей дорожного покрытия.
При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.
Технические характеристики
Кузов четырехдверного седана Лексус ЕС 2018 с параметрами 910х1821х1450 мм и колёсной базой 2820 мм предназначен для комфортного размещения водителя и четырех пассажиров.
В разных комплектациях вес может варьироваться в диапазоне 1575-1620 кг, объем багажника – 460 л. В наличии независимая подвеска ходовой части McPherson и дисковые вентилируемые тормоза.
- В базовой комплектации линейка бензомоторных приводов российской версии Лексус представлена двумя «четверками» литражом 2 и 2,6 л, мощностью соответственно 150 и 184 л.с.
- В альтернативном варианте это V-образная «шестерка» с выдачей 268 л.с. и крутящего момента 199 Нм, разгоняющая более чем полуторатонный Лексус до тестовой «сотки» всего за 7, 8 сек.
- Для моделей Лексус с приводом на задний мост разработан уникальный по тяговым характеристикам 3,5-литровый бензомоторный привод Twin-Turbo V6, 415 л.с /597 Нм, с динамикой разгона 4,5 сек. Верхний предел скорости ограничен показателем 250 км/ч.
Перечисленные силовые агрегаты работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Опубликованный в прессе тест-драйв подтвердил заявленный производителем средний расход топлива в условиях режима городской езды в 9,8 литра, на шоссе – 6,8 литра.
Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена
В базовой комплектации модели РХ300 представлены следующие опции:
- Системы активной и пассивной безопасности (10 подушек, АБС, БАС).
- Светодиодная оптика.
- Выбор режима движения.
- Система контроля курсовой устойчивости.
- Климат-контроль на 2 зоны.
- Электропривод внешних зеркал.
- Тканевая отделка интерьера с пластиковыми вставками.
- Бесключевой доступ в салон.
- Дистанционный запуск мотора с помощью кнопки на брелоке.
- Обогрев переднего ряда кресел.
О комплектациях с более широким функционалом известно немного, однако производитель сообщает, что в топовых версиях будет доступна функция памяти для положения водительского кресла, 10-ступенчатая регулировка передних сидений, обивка кресел перфорированной кожей и их вентиляция. Кроме того, за доплату или изначально в зависимости от модификации будет устанавливаться камера для панорамного вида, 10-дюймовый монитор, проекционный экран и диски увеличенного размера. Стоимость модели варьируется от 2,8 до 3,9 миллионов рублей.
Технические характеристики
Рассматривая технические характеристики автомобиля, следует сначала рассмотреть габариты. Согласно представленной компанией информации, они составят 5240 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Эти цифры ничем не отличаются от дорестайлинговых моделей. Также стоит отметить, что будет выпущена удлиненная версия.
Силовая установка очень мощная. Объем составляет практически 3,5 литра. Мотор оснащен сразу двумя турбинами, что позволяет выдавать практически 415 л.с. Привод задний. Согласно слухам, разработкой занимались и инженеры, занятые в профессиональных автомобильных гонках. В результате разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, что делает машину похожей на спорткары. Несмотря на такие показатели, расход топлива очень скромный. На высочайшем уровне и экологичность. В паре с моторами работает уникальная инновационная коробка передач, имеющая 10 ступеней.
Комплектации
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от потребностей целевой аудитории. Примечательно, что базовая комплектация обеспечивает пользователей всеми необходимыми опциями для комфортного управления автомобилем. Здесь можно выделить такие элементы:
- подушки обеспечения нужного уровня безопасности (полный комплект);
- в оформлении интерьера применяется качественная кожа;
- руль, который является мультифункциональным;
- кресла, которые вентилируются, подогреваются до нужной температуры, а также имеют систему электропривода;
- комплекс мультимедиа, имеющий дисплей с сенсорным управлением;
- система климат-контроля;
- оптика (головная) адаптивного типа и т.д.
Технические характеристики
Габариты, которые получил рестайлинг, немного выросли. Они составили 5650 на 1980 на 1860 мм в длину, ширину и высоту. Подвеска пневматическая, в максимальном варианте клиренс очень высокий и составляет 226 мм, что вместе с усиленной конструкцией позволит преодолевать любые препятствия, даже самая плохая дорога не станет проблемой для этого внедорожника.
Lexus LX 570 2018 получил инновационную базу, выполненную из суперлегких элементов, вроде углеродного волокна и алюминия. Количество стали в машине стало минимально возможным.
Вариантов двигателей всего два. В первом случае машина называется LX 450d. Данная версия оснащена великолепным мотором мощностью 272 л.с. и объемом более 4,5 литра. Работает на дизельном топливе. В паре с ним поставляется автоматическая коробка передач с шестью ступенями.
Более мощным является другая модель объемом уже 5,7 литра. Этот агрегат выдает практически 385 л.с. В паре с ним работает уже другая коробка. По-прежнему автоматическая, однако имеющая уже 8 ступеней.
Все комплектации получили отличный полный привод, созданный японскими инженерами. Присутствуют различные, исключительно внедорожные, особенности вроде возможности блокировки мостов. Расход в такой машине немаленький и составляет от 11 до практически 15 литров на 100 км.
Багажное отделение – крупное, точной информации по литражу нет, но можно быть уверенным, что туда поместится даже самый габаритный груз, особенно если сложить задний ряд.
Начало продаж и цены
Производство автомобиля Lexus, который относится к представительскому классу, должно быть начато летом 2018 года. Как обычно, первые автомобили будут поступать для продажи в дилерские центры Северной Америки. Что касается России, то там дилеры смогут продавать автомобили этой модели не раньше осени следующего года. Таким образом, российские поклонники автомобилей марки Lexus смогут увидеть новинку не ранее, чем через год.
Что касается ценового аспекта, то стоимость автомобиля с базовым двигателем будет стартовать от 2,235 млн
рублей. Если принимать во внимание более продвинутые комплектации транспортного средства, где устанавливается алюминиевый мотор, то они будут стоить от 3 млн. рублей. В любом случае, автомобиль этой модели предназначен для людей с достаточно высокими доходами, которые делают акцент на комфорте, технологичности и роскоши
Комплектации и цены
Рассматривая комплектации, которые получила новая модель, видно, что отличия в них состоят лишь в количестве тех дополнительных опций, за какие потенциальный покупатель готов заплатить.
Даже базовый вариант будет великолепным. Среди самых интересных моментов стоит выделить наличие: автоматически открывающегося люка, музыкальной системы премиального уровня, подогрева стекол, зеркал и сидений, климат-контроля, круиз-контроля, множества подушек безопасности и огромного количества различных датчиков. Цена этой версии будет весьма приятной и составит всего 2 миллиона рублей, что довольно адекватно за данное наполнение.
Опционально можно получить множество дополнений вроде панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля, светодиодной подсветки внутри машины и большего числа электронных систем. Максимально возможная стоимость составит порядка 3 миллионов рублей.
https://youtube.com/watch?v=ev1XNaPsRzI
Интерьер
Как можно судить из представленных фото, внутреннее оснащение полностью соответствует понятию «премиальный автомобиль». При этом новый кузов лишился любого, даже малейшего намека на футуризм. Все материалы дорогостоящие, кресла сделаны из натуральной кожи высочайшего класса. При этом в целом дизайн довольно классический и спокойный, что только подчеркивает его богатство и уровень.
Отлично себя будут чувствовать и пассажиры сзади на великолепно спроектированном диване. Как и в большинстве автомобилей данного класса, можно регулировать степень наклона для каждого пассажира.
Приборная панель очень удобна в процессе использования водителем, частично это связано с тем, что в Лексус РХ 2018 она теперь слегка наклонена вперед. Рулевое колесо позволяет управлять очень большим количеством функций, стандартных, вроде управления музыкой. Современный экран очень большой, имеет сенсорное управление и диагональ как у небольшого ноутбука.
Также нельзя не отметить возможность встраивать в подголовники передних кресел небольшие экраны, для того, чтобы задние пассажиры могли, подключив к ним наушники во время движения смотреть или слушать музыку, независимо от того, что включил водитель. Да и в целом, это намного удобнее, чем тянуться к главному экрану. Вместо обычного кондиционера, применяемого в бюджетных автомобилях, Lexus RX 2018 имеет удобный климат-контроль. Также есть люк с электрическим приводом.
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости японский кроссовер является одним из лучших представителей своего класса. Отчасти это достигнуто за счет уменьшения общей массы автомобиля. Немалую роль сыграла и адаптация рулевого механизма под конструктивные особенности компактной модели. Как итог, Lexus UX быстро реагирует даже на незначительные действия водителя. Встроенное бортовое оборудование предупреждает неконтролируемые заносы, в том числе и при маневрировании на высоких скоростях. Кроссовер уверенно держит дорогу как на ровном асфальте, так и в колее. Этому способствует и наличие оригинального аэродинамического выступа сзади, который предотвращает завихрения воздушных масс.
Lexus UX создан для передвижения в пределах города. В связи с этим автомобиль не обладает качественными внедорожными способностями. Встроенный полный привод призван обеспечить устойчивость на асфальте. Мешает выходу на бездорожье и 160-миллиметровый клиренс. Однако как подвеска, так и вариатор способны выдерживать продолжительные высокие нагрузки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Цена Lexus UX 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
#Live | 2 316 000 | #Enjoy | 2 422 000 |
#FSport | 2 669 000 | #Discover | 2 849 000 |
#Feel | 3 736 000 |
Стоит автомобиль дороже своих конкурентов, но он и предлагает более премиальное оснащение. Всего существует 5 комплектаций, базовая из которых стартует с 2 316 000 рублей. Оснащение комплектации #Live:
- обшивка салона тканью;
- светодиодная головная оптика;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- система старт-стоп;
- датчик света;
- система помощи старта в гору;
- система помощи при экстренном торможении;
- датчик давления в шинах.
Доплатив 116 тысяч рублей за комплектацию #Enjoy машину оснастят камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя. Комплектация #FSport за 2 669 000 рублей создана для спортивной езды, поэтому в ней появляются спортивные кресла, комбинированная обшивка и подрулевые лепестки.
Последняя «бюджетная» комплектация называется #Discover, ее ценник равен 2 849 000 рублей. В ней есть бесключевой доступ, электрорегулировка сидений, противотуманная оптика и полностью кожаная обшивка салона.
Предыдущую комплектацию назвали бюджетной, потому что топовая #Feel стоит почти на миллион дороже – 3 736 000 рублей. В ней появляется:
- беспроводная зарядка для смартфона;
- система контроля полосы движения;
- контролирование слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- открытие багажника без рук;
- позиции памяти регулировок кресел;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- вентиляция сидений;
- активная спортивная подвеска;
- автоматическое управления дальним светом.
Вывод: как всегда японский производитель сделал крутую машину со стильным дизайном, красивым салоном и типичными городскими техническими характеристиками. Производитель заявляет, что UX для молодой, хорошо зарабатывающей аудитории, которая впервые добирается до премиум-автомобиля.
Интерьер
Как ранее было отмечено, новый Лексус ЕС 2018 года, цена, характеристики, видеои многое другое можно встретить в этом материале, относится к престижному классу. Это можно определить практически сразу по следующим особенностям салона:
- При отделке используется дерево – способ выделения седана среди многочисленных конкурентов, который используется японским автопроизводителем на протяжении длительного периода. Деревянные панели расположены на руле и некоторых элементах отделки.
- Рулевое колесо многофункциональное, имеет джойстик и несколько кнопок управления.
- Щиток приборов представлен сочетанием аналоговых датчиков и небольшого дисплея.
- В целом нельзя описать особенности центральной консоли, так как автопроизводитель не применял определенный стиль оформления. Среди особенностей отметим часы, а также дефлекторы системы кондиционирования.
- Центральная консоль имеет просто огромное количество различных клавиш, но частью функций можно управлять при помощи джойстика, расположенного на тоннеле.
- При отделке используется не только дерево, но и кожа, мягкий пластик.
- Передние сидения имеют поддержки: боковые, поясничного отдела. Между сидениями расположен подлокотник, который служит и для хранения различных вещей.
Многие рассматривают то, когда выйдет новый Лексус ES 2018, так как автомобиль является самым ярким представителем своего класса.