Оглавление
Технические характеристики
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.
Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.
Продажа Lexus GX460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GX460 2020
5 100 000 q
Санкт-Петербург
GX460 2010
2 100 000 q
Москва
GX460 2016
3 297 000 q
Москва
GX460 2015
2 725 000 q
Москва
GX460 2016
3 207 000 q
Москва
GX460 2015
3 090 000 q
Москва
GX460 2007
1 637 000 q
Москва
GX460 2016
3 580 000 q
Москва
GX460 2018
4 175 000 q
Москва
GX460 2018
4 275 000 q
Москва
GX460 2013
2 497 000 q
Москва
GX460 2019
4 645 000 q
Москва
GX460 2013
2 890 000 q
Москва
GX460 2018
4 217 000 q
Москва
GX460 2009
1 835 000 q
Москва
GX460 2016
3 160 000 q
Москва
GX460 2011
2 200 000 q
Москва
GX460 2016
3 420 000 q
Москва
GX460 2015
3 380 000 q
Королёв
GX460 2010
2 050 000 q
Запчасти и шины на Lexus GX460
АКПП Lexus GX460 2009-2020
Цена 85 000 р.
Бампер задний Lexus GX460 2009-2013
Цена 4 500 р.
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Lexus Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.
Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Здравствуйте форумчане! Вот прошло чуть больше года эксплуатации моего Джексона, поулеглись эмоции и положительные и негативные, я решил написать этот отзыв, может кому то пригодится так как на данном ресурсе информации по это модели не много. И так, права имею с 16 лет много ездил на мотоциклах в…
Отзыв о Lexus GX460, 2011
Добрый день.
Все больше читателем был ,а тут думаю дай напишу может кому и пригодится,тем более информации совсем скучно о нем…
О Джексоне(LEXUS GX 460здесь и далее примечание автора),совсем мало отзывов,да и те в основном на радостях при покупке автомобиля.Наверное хозяева столь не дешевых…
Статьи о Lexus GX460
Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…
Тест нового Lexus GX 460 в снежном Санкт-Петербурге от Drom.ru;
Чуть ли не половина маршрута, проложенного для нас организаторами питерской ходовой презентации второго поколения Lexus GX 460, больше напоминала тракторную колею в глубоком снегу. Бездорожье штурмовали и ночью, при свет…
Новости о Lexus GX460
Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.
Toyota ведет разработку нового двигателя V8;
Toyota работает над семейством новых бензиновых моторов V8, которые придут на смену линейке двигателей i-Force. Предположительно перспективное семейство получит наименование i-Force Max, соответствующую торговую…
Подготовленный для кемпинга Lexus GX получил палатку на крыше;
Toyota Land Cruiser Prado является популярной базой для экспедиционного автомобиля. Lexus GX, его родной брат, подходит на эту роль не хуже, хотя в России используется гораздо реже (впрочем, Лексусов и продается…
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
- GX460 vs Pajero vs Outback
- TLC 200 или Lexus GX-460
- ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX460» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 460
Альтернативное написание: ГХ 460
Сводные данные по Lexus GX460
Объем двигателя Lexus GX460
Крутящий момент Lexus GX460
⇡#Интерьер
Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.
Технические характеристики Lexus GX 460:
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объём, см3 | 4608 |
Число и тип расположения цилиндров | 8, V-образное |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 296/218 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 438 при 3500 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 265/60 R18 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4880/1885/1885 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2340–2400 (2990) |
Число мест/дверей | 5 (7) / 5 |
Объём багажника, л | 621 (104) |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 87 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 17,7 / 12,8 / 9,9 |
Актуальная цена, руб. | От 4,565 млн |
Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей.
В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО».
Интерьер
Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.
Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.
Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.
У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.
Комплектации, цены
Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:
- Comfort 5S
- Executive 5S
- Executive 7S
- Premium 7S
- Luxury 7S
Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.
Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
⇡#Конкуренты
Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.
Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.
Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.
Экстерьер
Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.
У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.
Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.
Итог
Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.
Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.