Обзор лексус гх 2020 2021 года

Внешний вид модели

С 2009 года, когда мир впервые увидел это детище японского бренда, машина несколько раз претерпевала изменения. При этом каждая следующая модель выглядела еще более стильно, чем ее предыдущий вариант. Если судить по доступным фото, новый Лексус GX не станет исключением. В общем, машина выглядит все так же стильно и внушительно, как и раньше. Из ключевых изменений можно выделить:

  • приподнятую губу переднего бампера. Благодаря этому можно увидеть высококачественную защиту силового агрегата. Таким образом, это еще раз подтверждает тот факт, что машина рассчитана для езды по бездорожью;
  • вертикальные противотуманки, которые направлены в сторону логотипа бренда;
  • светодиодные наклонные головные фары. Именно на них направлен акцент, при этом стильный вид фар подчеркивается неоновой подсветкой;
  • большое количество хрома в отделке.

Стоит отметить также то, что использовались прочные маловесные конструкции. В результате этого кузов стал менее массивным, не утратив при этом своей отличной сопротивляемости механическим повреждениям

Таким образом, показатели маневренности и управляемости машины несколько увеличились, что особенно важно в случае частой езды по городу

Если сравнивать с предыдущими вариантами, Лексус GX460 2019 г. также получил увеличенные колеса. А вот кормовая часть осталась неизменной.

Габариты этой модели выглядят так:

  • длина – 480,5 см;
  • ширина – 188,5 см;
  • высота – 184,5 см;
  • колесная база – 279 см.

В общем, внешний вид автомобиля приобрел дополнительную динамику и агрессию. Автомобиль полностью соответствует всем современным тенденциям. Оригинальный, спортивный, впечатляющий – вот что можно сказать о данном японском транспортном средстве.

Видеообзор про автомобиль Лексус GX460:

Комплектации и цены Лексус GX 460 2020 в новом кузове

Разумеется, как и у всех моделей этого производителя, дизайн тут находится отнюдь не на последнем месте. Новый кузов Лексус GX 460 2020 года после рестайлинга стал выглядеть еще более импозантно и современно. У машины появились новые декоративные элементы, которые есть у других моделей этой фирмы. А также некоторые интересные решения, придуманные исключительно для этого авто.

Стоимость базовой версии автомобиля составляет 4,5 млн.р. Топовая модификация Lexus GX 460 2020, чье фото недавно показали на официальном сайте компании, имеет цену от 5 миллионов.

Старт продаж Лексус ГХ 460 2020 года

Российские дилеры бренда утверждают, что начало продаж Лексус GX 460 2020 модельного года в России назначено на последний месяц этого года.

Читать так же: Lexus RX 2020 года

Конкуренты

Для желающих купить новый Lexus GX 460 2020 года стоит учесть, что главными конкурентами нового внедорожника, чьей страной сборки является Япония, станут:

  • более бюджетный Тойота Ленд Крузер Прадо;
  •  Кадиллак Эскалейд;
  •  Шевроле Тахо.

о новом внедорожнике, стоит посмотреть видеообзор:

Дизайн

Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном стиле. Ее венчает практически ровная крышка капота. Под ней расположилась массивная решетка радиатора, которая занимает почти всю поверхность переднего бампера. Фары головной оптики получили наполнение качественными лампами. В топовой серии они могут быть ксеноновыми.

Немного ниже присутствуют прорези, которые обеспечивают вентиляцию тормозной системы передней оси. Здесь же располагаются и противотуманные фары.

По низу обвес переднего бампера защищается металлической вставкой. Она позволяет минимизировать риск получения повреждений как самим бампером, так и элементами подкапотного пространства. Это особенно актуально при передвижении по разбитым участкам наших дорог. В совокупности эти детали создают грозный облик автомобиля.

Особенно сильно обновление коснулось боковой части Лексус ГХ 460 2019:

  • Были полностью переработаны пороги, облегчающие посадку во внедорожник;
  • Колесные арки стали массивнее;
  • Был добавлен рельеф по площади дверей;
  • Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворота.

Задняя часть кузова не отстает в своем оформлении от остальных элементов автомобиля. Здесь располагается полностью обновленная оптическая система. Видоизменена крышка багажного отделения. Изменилась даже выхлопная труба, располагающаяся под днищем кузова.

Если раньше владелец мог заказать любой цвет из 10 возможных, это очень приятное разнообразие.

В Лексус ГХ 460 2019 привлекателен не только экстерьер. Каждый автомобиль японского концерна отличается своим салоном. Внутренние убранство заслуживает особого внимания. Дизайнеры в качестве элементов отделки предусмотрели натуральную кожу и дерево для декоративных вставок. Помимо этого, ощутимо повысился уровень оснащенности различными помощниками и системами.

Рулевое колесо соответствует имиджу и статусу автомобиля. Оно отделывается приятными материалами — кожей и деревом. На спицах можно обнаружить множество кнопок, с помощью которых водитель без труда сможет настроить любую систему, принять вызов и переключить музыкальный трек.

Приборная панель оснащена несколькими датчиками. Они предоставляют максимум нужной и полезной информации о техническом состоянии тех или иных узлов и агрегатов автомобиля.

Центральная консоль выполнена идеально. Здесь присутствует большой экран мультимедийной системы, который управляется с помощью сенсора. Тут же имеются дефлекторы для подачи свежего воздуха в салон автомобиля. Ниже расположен блок управления климат-контролем и отоплением салона, состоящий из аналоговых кнопок и шайб. Чтобы разобраться с системой, потребуется немного времени, все интуитивно понятно.  Центральный тоннель восхищает своим наполнением и эргономикой.

Над креслами в салоне конструкторы поработали просто на отлично. Посадочных мест может быть пять или семь, смотря какой вариант выберет потенциальный автовладелец.

Передний ряд представлен идеальными креслами:

  • Натуральная кожа;
  • Опции боковой поддержки:
  • Обогрев для холодного времени года;
  • Вентиляция;
  • Возможность отрегулировать положение спинки или вылет кресла в электронном режиме.

Второй ряд представлен тремя посадочными местами. С комфортом здесь разместятся, в том числе, и высокие пассажиры. Если на заднем ряду располагаются только двое, то в их распоряжение поступает подлокотник с подстаканниками, в который трансформируется центральная часть дивана. Уровень оснащения ничуть не уступает аналогичному показателю передних кресел. В топовых комплектациях он даже его превосходит.

Если имеется третий ряд сидений в автомобиле, то там также присутствует должный уровень комфорта. На нем могут располагаться только два пассажира.

Удобства и технологии

Выезжали мы в 10 утра по Москве в субботу, пробок не было, дороги пустые, машина заправлена, вещи уложены, ребёнок спит в автокресле. Осталось лишь завести музыку через Spotify, который так и не появился в России в 2019 году, и можно выдвигаться в путь. В дверных карманах много места, поэтому можно поставить сразу и бутылочку с водой, и термос с горячим напитком. Под рукой, в подлокотнике с раздельной регулировкой для водителя и пассажира находится большой холодильник, незаменимый летом.

Парковаться в тесных дворах на большой машине тяжеловато, но привыкаешь — размеры страшат, а руки делают. Очень помогают огромные лопухи-зеркала и система камер 360°.

Задняя камера пачкается очень быстро, жаль, что она не прячется в кузове и не дополнена омывателем. Приходится вылезать и протирать её тряпочкой, словно и не живёшь в XXI веке. Качество картинки на экране медиасистемы тоже не ахти, это вам не Volvo XC90. Марка Lexus плотно ассоциируется с комфортом и удобствами, но в GX 460 я не нашёл функции автоматического складывания зеркал и автодоводчиков дверей. Зато когда выключаешь зажигание, руль отъезжает вперёд, освобождая место.

Немного жалоб. Тройное мигание поворотника при перестроении, где оно? Тоже нет. Полил омывайкой на лобовое — а где взмах дворников, этого тоже нет, если не удерживал рычаг дольше, чем хотелось бы. Зато на месте обогрев лобового, руля, передних и задних сидений. Сзади работает отдельный климат-контроль для пассажиров, причём как для жителей на втором ряду, так и на третьем.

Мультимедийно-развлекательная часть у Lexus не для гиков. Интерфейс штатной системы на крупном экране не радует графикой, а функции вроде CarPlay или Android Auto отсутствуют в принципе. Впрочем, один раз радио настроил и забыл, ну, можно поиграть с расположением показателей на экране, если хочется. Всё просто, даже слишком. Беспроводная зарядка для телефона? Тоже нет. Ну ладно, подключаю айфон проводочком, выбираю его в качестве источника звука.

Салон отделан мягкой натуральной кожей, она сочетается с несколькими деревянными вставками и многочисленными пластиковыми панелями, выкрашенными в серебристый цвет. Оформление салона GX 460 обрадует вашего дедушку: столько больших кнопок, царство прямых линий, разбавленное пластиковыми панелями и вставками из натурального дерева. Старомодно и просто, никаких тачскринов и голосовых ассистентов. Хотя нет, тут есть встроенная навигация, но лучше ездить по картам Apple, чем по ней.

Ездовые ощущения

Каждый раз, когда заводишь машину, окрестности оглашаются мощным рыком. Папка проснулся! Под капотом урчит V8, но машина не настроена на темпераментные поездки. Хочешь обогнать быстро и резко? Смело жми газ в пол, причём до конца, до упора — у педали длинный ход, и нужно к этому привыкать. Как и к тому, что привычного «ручника» нет, на парковке используется «ножник».

Машина всё проделывает максимально плавно, словно не понимает, зачем вообще куда-то спешить. Но ездить с постоянно вжатой в пол педалью газа быстро надоедает: движок ревёт, а ожидаемой резвости всё равно нет. Хотя это же большой и тяжёлый внедорожник, а не кроссовер, какие тут гонки.

Поэтому проще привыкнуть к характеру спокойного флегматика, чем превратить его в подвижного холерика на шоссе. Ездить быстрее 120-130 км/ч не комфортно, зато соблюдая скоростной режим едешь в тишине и комфорте. При желании можно разогнаться и до ограничителя, но зачем? Во-первых, очень шумно, во-вторых, реально страшно, в третьих, задним пассажирам ну очень страшно. Пожалейте себя и окружающих, короче говоря.

Вообще для тяжёлого рамного внедорожника GX 460 управляется хорошо, но он не любит быструю езду и настроен на флегматичное перемещение в пространстве. Тормозит нормально, но нужно привыкать к тому, что у педали большой свободный ход.

На трассе включаешь круиз-контроль и спокойно едешь: радар держит заданную скорость, машина ускоряется и притормаживает, следуя за впереди идущей машиной. Только бывают странные вещи, когда в промежуток между тобой и автомобилем впереди вклинивается другая машина, а Lexus при этом внезапно начинает ускоряться.

На плохих дорогах машина оказалась не такой мягкой, как я думал, неровности чувствуются, но речь о довольно крупных выбоинах. Зато мелкие ямки и выбоины в асфальте машине нипочём. Вот тут и раскрывается прелесть машины: можно перемещаться по просёлочным дорогам с той же скоростью, что и по асфальту в городе.

За кадром остались внедорожные заезды, и вот почему. Во-первых, тут большие свесы спереди и сзади, проверять на прочность бамперы не хотелось. Во-вторых, внедорожные заезды по полям да лугам для GX 460 — всего лишь лёгкая забава. Чтобы использовать все блокировки, нужна грязевая трасса посерьёзнее — вроде той, где мы мучали BMW X5.

Комплектации и цены

В России премьера нового Лексуса GX460 2018 года должна состояться не раньше конца этого года – или начала следующего. Предполагается, что отечественный рынок получит 5 модификаций, разница в цене между которыми будет достигать 50 процентов. Минимальная стоимость начинается с 3,1 млн. руб., максимальная обойдётся покупателям в 4,8 миллиона.

Базовая комплектация модели, поколение которой осталось тем же, то есть вторым, получит климат-контроль, набор из 10 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, подогрев и вентиляцию сидений. Для более дорогих вариантов будут доступны усовершенствованная аудиосистема, дополнительные экраны мультимедиа системы и полный электропакет. Все комплектации предлагаются с одинаковым мотором и 6-диапазонным «автоматом».

Табл. 2. Предполагаемые модификации “паркетника”.

Комплектация авто Параметры силового агрегата Привод КПП Ориентировочная стоимость, млн. руб.
«Стандарт» 4,6 л/бензин/

297 л. с.

Полный 6-ст. автоматическая 3,1
«Комфорт» 3,4
«Икзекьютив» 3,8
«Премиум» 4,3
«Люксури» 4,8

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Технические характеристики

При рассмотрении технических характеристик стоит, в первую очередь, сказать, что авто относят к рамным внедорожникам премиального сегмента. В России существует две модификации: пяти- и семиместной посадки. Автомобиль не отличается скромными габаритами. Внедорожник доходит до 4880 мм в длину, 1896 мм в ширину и в высоту 1846 мм. Размер колесной базы весьма стандартен – 2790 мм. Вес снаряженного автомобиля доходит до 2,5 тонн. Багажное отделение с полной семиместной посадкой составит всего 104 литра, при сложении кресел постепенно дойдет до 1833 литров.

В качестве передней подвески выступает независимая пружинная с двумя рычагами. Задняя представлена пневматической зависимой системой. Все тормоза дисковые и вентилируемые, независимо от местоположения. В базовой комплектации устанавливают широкие 18-дюймовые шины. Таким образом, клиренс внедорожника достигает 21,5 сантиметра.

Несмотря на премиальный статус авто, под капотом оказался единственный, безальтернативный двигатель V8, рассчитанным на объем 4,6 литра. Отдача составляет 296 лошадиные силы и 438 Нм крутящего момента. Модель идет с постоянным полным приводом, который поддерживается шестискоростной автоматической коробкой. Несмотря на крупные габариты, машина имеет выдающиеся динамические показатели. С места «сотня» добивается за 8,3 секунды. Предельная скорость 175 км/ч.

Стоит отметить, что внедорожнику удалось сохранить концепцию всепроходности. Постоянный привод с межосевым дифференциалом позволяет распределить тягу в соотношении 40:60 при постоянных условиях. Вместе с тем, модель получила активное шасси, которое дает возможность выбора между тремя режимами работы. Пневмоэлементы адаптируют задний мост для движения по снегу, песку или грязи.

Огромное внимание японский производитель уделяет системам безопасности, среди которых продвинутая навигационная система, камера кругового обзора, десять подушек, трехзонный «климат», системы помощи и стабилизации, активные подголовники, Эра-Глонасс, усилитель торможения и пр

Другие внедорожники 2017

Весна 2017

8.7K

Land Rover Range Rover Sport

Классический культовый дизайн остался почти без изменений, не считая некоторых инноваций. Большей частью изменения коснулись двигателей линейки и электронных систем безопасности.

~5 000 000

внедорожник

Лето 2017

11.7K

Kia Mohave

Несмотря на значительные обновления кузова и монтаж новых элементов, специалистам удалось заменить многие детали на более лёгкие модели, в результате чего внедорожник стал более чем на центнер…

~1 900 000

внедорожник

2018

7.8K

Mitsubishi Eclipse Cross

Приземистость и визуальное расширение образу этого автомобиля придает световая цепочка из светодиодных стоп-сигналов.

внедорожник

Весна 2017

33.9K

Chevrolet Trailblazer

Эксплуатационная безопасность модели стала значительно выше, ввиду внедрения передовых разработок, в частности, инновационной камеры заднего обзора.

внедорожник

Интерьер

От салона много ожидать не стоит: качество сборки и используемых материалов высокое, однако стиль оформления не имеет своей изюминки. К особенностям интерьера можно отнести:

  • Лексус, традиционно, при отделке автомобилей использует натуральное дерево. В сочетании с кожаной отделкой интерьер смотрится довольно привлекательно.
  • Рулевое колесо многофункциональное. При этом отметим, что автопроизводитель постарался сделать его максимально удобным.
  • Панель приборов хорошо читается, представлена сочетанием дисплея и показателей скорости, оборотов, температуры мотора и уровня топлива.
  • В более дорогом оснащении на автомобиле устанавливается сенсорный дисплей, который имеет размер 8-мь дюймов.
  • На центральной консоли расположено просто огромное количество различных клавиш.
  • Ниже основного дисплея расположен довольно качественный блок управления климатом, которые имеет свой аналоговый дисплей.
  • В салоне довольно много различных хромированных панелей, а также пластиковых элементов.
  • Между сидениями сделали центральную консоль, где расположили рычаг управления АКПП и несколько функциональных клавиш. Сама панель отделывается деревом, что выглядит достаточно привлекательно.
  • В дорогих комплектациях устанавливаются и дисплеи для пассажиров второго ряда: они встраиваются в подголовники передних сидений.
  • Салон трансформируемый. При желании оба задних ряда могут быть собраны для существенного увеличения объема багажного отделения.

Как ранее было отмечено, салон автомобиля очень просторный и комфортный, внедорожник подходит для длительных и обычных поездок, даже в базовой комплектации оснащается всеми необходимыми опциями.

Экстерьер Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове

Сперва может показаться, что внешний вид автомобиля практически не изменился, за исключением некоторых элементов:

  • радиаторная решетка теперь совмещена с мощным воздухосборником. Специальная хромированная рамка придала этому элементу форму песочных часов;
  • воздухосборник получил новую сетку. Цвет — черный, матовый;
  • в головных фарах разместились светодиодный элементы, которые дополнительно создают яркий и мощный свет;
  • пороги стали гармоничнее. Они заканчиваются у заднего крыла, но выштамповка продолжается вплоть до заднего бампера, что придает кузову завершенный внешний вид;
  • задняя часть выполнена в стиле Тойота Ленд Крузер. Отличием лишь стала задняя оптика. Она сохранила прежний внешний вид;
  • цветовая палитра расширилась до 7 ярких оттенков.

Как отметили журналисты, дизайнеры японского бренда Лексус решили создать современный и яркий вседорожник, не отходя от своих корпоративных традиций.

При создании Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове были использованы легкие и прочные материалы, благодаря которым вес модели снизился, а уровень безопасности повысился.

Новинка будет создаваться на каркасной конструкции и на платформе, которая используются при сборке модели Prado 150. В больших арках установлены колеса диаметром 18 дюймов.

Экстерьер новинки

Обновленный Лексус Джи Икс 460 сохранит узнаваемые черты модели и останется одним из немногих рамных внедорожников класса люкс. Являясь самым надежным автомобилем по версии J.D. Power and Associates, рестайлинговый Grand Crossover в 2019 году станет еще круче, составив серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Infiniti QX60, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Acura MDX.

Облик автомобиля формируют:

  • мощная решетка радиатора, визуально объединенная с большим воздухозаборником;
  • стильные хромированные элементы кузова;
  • эффектные трехэлементные модули головной оптики с узкой полоской светодиодных ходовых огней;
  • достаточно высоко расположенные противотуманки;
  • рельефная линия боковых выштамповок;
  • новая геометрия задних фонарей.

Периодически в сети появляется неподтвержденная информация о том, что модель 2018 года получит новые габариты. Но, оценивая представленные в сети фото модели Lexus GX 460  2018-2019 года можно утверждать, что, скорее всего, размеры внедорожника останутся прежними.

Длина

4806 мм

Ширина

1886 мм

Высота

1844 мм

Клиренс

215 мм

Производитель также обещает удивить широким разнообразием оттенков, в которых будет доступна новинка.

Комплектации и отпускные цены

За рубежом стоимость Лексус GX 460 2019 года сформировалась на уровне от 53000 у.е. Цена поставляемой на отечественный автомобильный рынок версии составляет более 4000000 рублей. Топовый вариант, стоимостью от 4,7 миллиона, предлагает в своей комплектации:

  • кожаную эксклюзивную отделку салона;
  • наиболее совершенную мультимедийную оснастку;
  • панорамную крышу с встроенным люком;
  • ксеноновую оптику и многорежимную подсветку салонного объема;
  • полный электропакет;
  • устройства для стабилизации путевой устойчивости и самое эффективное оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:

  • климат-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • регулировку кресел;
  • регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
  • обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
  • круиз-контроль и многое другое.

Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров

Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю

  • Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
  • систему мониторинга слепых зон;
  • обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
  • контроль рядности движения;
  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5S Sport 2016 — октябрь 2019 4 751 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Premium 7S Sport 2016 — октябрь 2019 5 043 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Standard 5S 2013 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Comfort 5S 2013 — 2019 4 338 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
5 4.6 AT Executive 7S 2013 — 2019 4 673 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
6 4.6 AT Luxury 7S 2013 — 2019 4 939 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
7 4.6 AT Executive 5S 2013 — октябрь 2019 4 612 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
8 4.6 AT Premium 7S 2013 — октябрь 2019 4 904 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новшества в салоне

Внутри у нового Lexus GX 460 2020 метаморфоз едва ли больше, чем снаружи. Основным нововведением следует признать появление трехспицевого мультируля вместо старого четырехспицевого. Новая «баранка» лучше ложится в руки, но декорируется в прежнем ключе – с применением дерева и кожи. Если же говорить об отделке интерьера в целом, то тут добавилась еще одна схема, предполагающая использование серого шпона и алюминиевых вставок (актуально для исполнений Premium и Luxury). Всего для новой модели заявлено четыре расцветки салона – Black, Sepia, Ecru и Rioja Red.

Салон нового GX

Рулевое колесо

В плане приборного оснащения изменений минимум. Главное из них – это включение электронного комплекса Lexus Safety System+ в стандартную комплектацию. Наличие пакета помощников позволит даже самому доступному Лексус GX обнаруживать препятствия спереди и тормозить перед ними (если водитель не будет реагировать на предупреждения), обеспечивать звуковое оповещение при выезде из полосы, самостоятельно переключать свет фар, поддерживать расстояние до впередиидущих транспортных средств.

Шестиместный салон

Конфигурация салона гиганта Lexus осталась такой же, какой и была раньше. При наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. Пара капитанских кресел на втором ряду является прерогативой дорогих комплектаций.

Технические характеристики

Внедорожник изменился несущественно, немного стал больше в сравнении с предыдущим поколением. Кузов имеет следующие размеры:

  • Высота составляет 1 844 мм.
  • Ширина 1 885 мм.
  • При длине кузова 4 806 мм величина колесной базы составляет 2 789 мм.

При этом дорожный просвет, образующийся между дном кузова и дорожным покрытием, составляет 215 мм – вполне приемлемый показатель. Внедорожник должен оставаться внедорожником.

Рассматриваемый Лексус GX 2018 года (новая модель), фото которого сразу привлекают внимание, имеет следующие особенности:

  • Кузов рамного типа.
  • Привод постоянный полный, устанавливается современный межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент в соотношении 40 на 60 при обычном режиме.
  • Активная система шасси AVS имеет три режима работы, которые можно при необходимости изменять.
  • Задний мост установлен на пневмоэлементах, которые работают совместно с системой Crawi Control.

Дополнительные системы позволяют существенно упростить поездки по снегу, песку или грязи.

Салон

Интерьер получился изысканным и современным, он напоминает модель «LX 570». Внутренняя часть авто обставлена шикарно – обивка из натуральной кожи, а также прекрасно вписывающиеся в интерьер декоративные элементы из дерева.

Для отделки салона использовали исключительно высококачественные и дорогие материалы. Согласно предварительной информации, покупатели смогут выбрать один из вариантов их расцветки. Фото: lexus.com

Впечатляет обилие кнопок управления, которые находятся на рулевом колесе, торпедо и дверях. Но при этом все органы управления располагаются компактно и удобно для водителя.

Внутри оборудована новейшая система мультимедиа «Mark Levinson», имеющая в зависимости от комплектации от девяти до семнадцати динамиков и восьмидюймовый дисплей. Фото: motor1.com

Все сиденья для пассажиров и водителя теперь оснащены обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Для каждого ряда кресел предусмотрена своя собственная климатическая установка. Пассажиры 2-го ряда могут воспользоваться системой мультимедиа с дисплеями, интегрированными в передние подголовники.

Помимо этого, в базовой версии модель будут оснащать следующими устройствами:

  • Десятью подушками безопасностями;
  • Задним и передним парктроником;
  • Люком с электронным механизмом;
  • Климат контролем.

Панель приборов включает в себя четыре аналоговых прибора и маленький дисплей прямоугольной формы бортового компьютера. Фото: motor1.com

Салон просторный, в нем могут спокойно разместиться от пяти до семи пассажиров, правда последний ряд не обладает практичностью. Свободного пространства для ног предостаточно. Все детали интерьера отвечают всем стандартам авто класса люкс.

Присутствуют USB-порты, Bluetooth-соединения, навигационная система, которая претерпела изменения и теперь функционирует посредством выдвижного экрана с сенсорным управлением.

Технические характеристики

Lexus GX 460 по-прежнему оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 297 «лошадиных сил». С таким движком автомобиль способен разогнаться до 175 км/ч, а первые 100 км набирает всего за 8,3 секунды.

Стоит выделить следующие особенности технических параметров машины:

  • Хороший уровень шумоизоляции и тихая работа мотора, что обеспечивает комфорт для пребывания в салоне;
  • Систему полного привода, которая распределяет мощность в пропорции 40 процентов на заднюю и 60 процентов на переднюю часть;
  • Возможность изменять стиль вождения в зависимости от дорожного покрытия, посредством кнопок на руле;
  • Небольшой расход горючего, который снизился по сравнению с предыдущей версией почти на 10 процентов.

Конструкция кузовной части рамная. Ходовая часть представлена как спереди, так и сзади независимой подвеской, которая позволяет передвигаться по дорожному покрытию любого качества. 

Также плавность передвижения обеспечивает система распределения газа в клапанах VVT-I. Вместе с двигателем функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Передние и задние колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами.

Автомобиль имеет несколько систем, которые обеспечивают безопасность во время вождения:

  • VSC – сохраняет направление движения транспортного средства;
  • AVS – помогает в автономном режиме менять жесткость подвески;
  • ABS, EBD, BAS – способствует повышению эффективности торможения в различных условиях;
  • Круиз-контроль, поддерживающий установленную скорость.

Также электроника авто оповещает о не застегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях. Кресла обладают активными подголовниками, а на 2-м ряду находятся крепления для детских сидений.