Оглавление
Lexus GX 460 2019
Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов.
В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.
5 копеек о Lexus GX460
VALexus
Astrakhan
8 лет назад Сообщений: 14
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень хорош мотор, который «кушает» не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе.
Очень хорош мотор на sport режиме АКПП.
Очень хорош в управлении, легко «заныривает» на скорости в повороты, «мёртво» тормозит. Электронные
системы помощи работают и не зря.
Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами,
холодильник, это плюс.
Очень хорошая геометрия подвески и кузова.
Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится
на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения.
Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.
Крупные круглые тумблеры «музыки» действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира,
они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше.
Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80).
Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается.
нет
Полезный отзыв?
/
(+90/-18)
Тимур 567
7 лет назад
GX460, 2011 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
1. Внешний вид — внушает уважение, улучшает настроение, широкие пороги, строгий и не чересчур пафосный, серьезный.
2. Внутри — роскошь, комфорт, отличная шумка. Куча опций — на то и лексус.
3. Большой танк, немного валкий, но я не драг-рейсер. Приятная раскачка, мягкость, послушанный руль.
4. На бездорожье конкурирует только с геликом, 80-ой и уаз 3159 барс.
5. Главное — каждое утро идешь за ним в гараж с радостью. А вечером думаешь — «куда бы еще сгонять на нем?»
1. В моей комплектации есть задние мониторы — переплачивал 130 тысяч. Детей нет, возить сзади некого, а комплектация в наличие была только эта. Мне эта опция вообще бесполезна.
За 110 тысяч ежедневной круглогодичной эксплуатации в Сибири — ничего серьезного.
Полезный отзыв?
/
(+76/-7)
chirson
владивосток
8 лет назад Сообщений: 3
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, премиум с тв в подголовниках
Хорошая звукоизоляция, качественный звук, дорого, красиво внутри и снаружи, неплохая мощность, высокий клиренс.
Расположение ручки регулировки громкости(колено упирается, сломалась уже), при росте 195см неудобное кресло, слегка дребезжат кресла второго ряда, неудобное управление телевизорами в подголовниках(обязательно нужен пульт, который всегда теряется, сделали бы тачскрин, как в Айпаде)
за год эксплуатации не было
Полезный отзыв?
/
(+52/-8)
Посмотреть
еще 180 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus GX460
Интерьер
Поскольку японский бренд позиционирует себя как премиальный, салон автомобиля также не остался без внимания инженеров и дизайнеров. Заметно улучшились материалы отделки: новый Лексус GX 460 2020 модельного года отделывается теперь качественной кожей, деревом и металлами, а также отличным мягким пластиком. Кроме того, заметно увеличится количество «умных» помощников и систем безопасности, а мультимедийка не даст никому заскучать даже в долгой дороге.
Оформление передней части салона
Центральная консоль смотрится очень эргономично и стильно. На ней нет лишних элементов, поскольку значительную долю функций выполняет большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него красуются воздуховоды, а чуть ниже расположен блок управления климатическим контролем и отоплением салона, представленный небольшими кнопками и шайбами. Разумеется, присутствует и беспроводная зарядка телефона, а также гнезда для подключения внешних устройств.
Центральный тоннель получился широким и вальяжным. Помимо технических элементов управления трансмиссией и режимами езды, здесь можно найти множество элементов комфорта: подстаканники, отделения для мелочевки и роскошный подлокотник, в недрах которого находится отсек с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.
Баранка получила шикарную отделку кожей и деревом, а спицы имеют большое количество кнопок активации множества опций. Приборная панель обзавелась традиционным набором датчиков, при помощи которых можно узнать всю актуальную информацию о состоянии машины в конкретный момент времени.
Посадочные места
Кресла в салоне выполнены просто замечательно. Их может быть, в зависимости от комплектации, либо пять, либо семь, впрочем, какой бы вариант ни выбрал автолюбитель, все места будут обшиты натуральной мягкой кожей, получат отличный наполнитель и подарят удовольствие в любой поездке.
Передний ряд сможет похвастаться солидной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией, а также регулировкой положения кресла в нескольких положениях при помощи электроники.
Сзади будет три посадочных места, причем на них свободно разместятся три взрослых человека. Если же пассажиров только двое, то в их распоряжении окажется вольготный подлокотник с подстаканниками, который получается из средней части сиденья. Здесь будут представлены все опции, доступные водителю и переднему пассажиру, а в топовом варианте, где имеются мониторы мультимедийной системы и автономная климатическая установка, элементов комфорта даже больше.
В случае наличия третьего ряда, там тоже можно ожидать вполне комфортные кресла, однако на них разместятся лишь два ездока.
Интерьер
Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.
Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.
Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.
Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.
Центральный тоннель весьма загружен:
- рычаг КПП;
- рычаг «раздатки»;
- ручной тормоз;
- кнопки управления подвеской автомобиля;
- кнопки подогрева сидений;
- розетка и другие мелочи в виде полезных них.
Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.
В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.
За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 296 л.с. | 438 H*m | 8,3 сек. | 175 км/ч | V8 |
Подробнее
Двигатель – алюминиевый, V-образный 8-ми цилиндровый. Объем агрегата составляет 4,6 литров. Он может развивать мощность до 300 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматической коробкой передач (шестиступенчатой). На двигателе установлено устройство, которое помогает сбалансировать газораспределение. Благодаря этому, автомобиль развивает крутящий момент, равный 438 Нм, уже на оборотах, равных 3800 об/мин.
Мотор – бензиновый. Рабочий объем составляет 4608 кубических сантиметров. Силовой агрегат имеет систему распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Всего же – 32 клапана. Они позволяют обеспечить качественное газоотведение. Степень сжатия двигателя внутреннего сгорания составляет 10,2. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 12,8 литров. Загородный тип предусматривает расход в 9,9 литров.
Единственным недостатком можно назвать большой расход топлива Lexus GX 2019, как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Однако мощный восьмицилиндровый двигатель дает массу других возможностей для езды, которые не в силах обеспечить другой агрегат.
Подвеска
На внедорожнике установлено рамное шасси. Задний мост – неразрезной. Привод на колеса – постоянный. Межосевой дифференциал имеет блокировку. Задняя подвеска – пневматическая. Именно она и отвечает за поднятие кузова над дорогой с помощью специальных устройств. Бортовой компьютер машины может приспосабливать автомобиль к различным условиям дорожного покрытия. Благодаря надежности подвески автомобиль чувствует себя уверенно как в городе, так и в условиях бездорожья. При резких разгонах и торможении кузов не приподнимается и не опускается. Этому препятствуют передние и задние стабилизаторы устойчивости.
Автомобиль получил большую популярность, несмотря на свой небольшой возраст. На Lexus GX 2019 отлично передвигаться как по городу, так и по бездорожью. В городских условиях, как и во многих других автомобилях, идет больший расход топлива.
Каждая деталь говорит о том, что машина по праву занимает нишу представителей премиум-класса. Уникальный дизайн позволяет солидно выглядеть каждому, кто садится за руль внедорожника.
В целом же автомобиль напоминает другой внедорожник – Toyota Land Cruiser Prado. Авто отвечает стандартам безопасности, а также другим техническим характеристикам, которыми должен обладать современный внедорожник.
Отличный автомобиль для всей семьи. На борт можно взять до семи человек. Машина будет удобной для поездок на дальние расстояния. Задняя дверь открывает большое пространство, которое выполняет функцию багажника.
Высокая проходимость автомобиля позволяет ездить там, где другим автомобилям дороги нет. Надежность всех узлов подтверждается японским производителем.
Технические характеристики Lexus GX 460 2019-2020 года
В технике Лексус GX ощутимых подвижек не произошло. Под капотом внедорожника все так же будет размещаться 4.6-литровый «атмосферник» V8 с отдачей 305 л.с. и 446 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом на базе межосевого дифференциала Torsen.
Единственная новация в технической части адресована американским клиентам. При желании они смогут заказать для японского всепроходца пакет Off-Road, в который входят система кругового обзора, переключатель ездовых режимов Multi-Terrain Select (изменяет настройки противобуксовочной системы под разные покрытия), функция Crawl Control (поддерживает заданную скорость в условиях тяжелого бездорожья), защита топливного бака и дополнительный охладитель для коробки передач.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 296 л.с. | 438 H*m | 8,3 сек. | 175 км/ч | V8 |
Подробнее
Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.
Автомобиль получил обновленный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» с V-образным расположением цилиндров. Он имеет 32-клапана, цепной привод и систему VVT-i. При рабочем объеме 4.6 литра мотор легко выдает 296 л.с., не неся потерь по сроку службу и 438 Нм крутящего момента, которые доступны уже от 3500 Об/минуту.
Работает силовая установка Lexus GX460 (2009-2013) вместе с 6-ступенчатым «автоматом», который несмотря на свои «подтупливания» легко разгоняет огромную рамную машину до 100 км/ч за 8.3 секунды. К тому же он без вреда для ресурса «переваривает» весь крутящий момент и легко перевозят различные грузы. Максимальная скорость, несмотря на мощность невелика – 175 км/ч.
В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.
Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.
Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.
В 2010 году в Америке даже прошел отзыв моделей из-за угрозы опрокидывания. Вызвана она была резкой реакцией на руль и «разжатой» подвеской.
Тормозная система вкруг имеет вентилируемые дисковые механизмы с усиленными суппортами. Передние тормозные диски имеют диаметр 338 мм, а задние тормозные диски – 312 мм. Но как говорят владельцы – «они плывут уже после двух резких торможений».
Двигателя и неисправности ГХ 470
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 235 л.с. | 434 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 4.7 л | 263 л.с. | 437 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 4.7 л | 270 л.с. | 447 H*m | 8,1 сек. | 180 км/ч | V8 |
Подробнее
Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.
В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.
Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.
Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:
- При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
- Увеличивается расход масла;
- «Сопливящие» сальники распредвала;
- Трещины на правом выпускном коллекторе;
- Забившиеся катализаторы.
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
Дизайн
Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.
Основным рынком сбыта считались Соединенный Штаты Америки, поэтому образ автомобиля так и «напичкан» американскими особенностями дизайна, среди которых выделяются оранжевые накладки на передней оптике.
В целом передняя часть автомобиля получилась «застенчивой». Небольших размеров хромированная фальш-решетка радиатора Lexus GX460 с тремя поперечинами. В самом центре логотип компании. По бокам от решетки расположились передняя оптика с двумя выраженными отсеками. В один из отсеков интегрирована линза, под структуру которой передний бампер даже имеет небольшую вырезку.
Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль выглядит более привлекательно. В огромных колесных арках 18-дюймовые диски, но здесь себя уютно будут чувствовать и 21-дюймовые колеса.
Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.
Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.
Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.
Габариты:
- Длина – 4 805 мм;
- Ширина – 1 885 мм;
- Высота – 1 845 мм;
- Клиренс – 215 мм;
- Расстояние между осями – 2789 мм;
- Снаряженная масса – 2390 кг.
Экстерьер
Внешность новой модели получилась довольно яркой, но в ней, как отмечают эксперты, множество консервативных элементов, прекрасно сочетающихся с обновленными деталями. К их числу можно отнести воздухозаборные системы, хромовые детали и линии рельефа.
Морда автомобиля, несмотря на массивность, выглядит очень агрессивно. Под сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить практически не имеющую наклона крышку капота с несильно заметными продольными полосами. Сразу перед ней на фото можно заметить крупную радиаторную решетку знакомой трапециевидной формы. Головные фонари сохранили свою стильную форму и большие размеры, которые заполняются качественными огнями, в топовых версиях – ксеноновыми.
Обвес Лексус GX 460 2020 содержит несколько прорезей для дополнительного поступления воздуха под капот и к передним тормозам. По бокам нашлось место для довольно крупных противотуманок. Низ бампера получил защитную вставку из металла, которая не только защищает от повреждений обвес, но и придает машине свирепый вид.
В профиль новый кузов получил наибольшее количество обновлений. Если оконная линия своей массивностью и одновременно стильностью напоминает многие внедорожные модели Лексус прошлых лет, то красивый, плавный рельеф, расположенный под ней, уже совершенно новый. Кардинально изменились пороги, при помощи которых садиться в автомобиль стало значительно легче. Кроме того, чуть подросли колесные арки, а наружные зеркала обзавелись повторителями «поворотников».
Корма внедорожника очень гармонично дополняет облик машины в целом
Здесь привлекает к себе внимание чуть «потяжелевшая» визуально пятая дверь, новая оптика изысканных очертаний, а также подтянутый бампер, на котором, кроме легко рельефа, нет ничего, так как даже система выхлопа полностью «перешла» под днище авто
Внешний вид
Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.
Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.
Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.
Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов. Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги. Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.
Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.
Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.
В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.
Габариты:
- Длина – 4780 мм;
- Ширина – 1880 мм;
- Высота с рейлингами – 1895 мм;
- Расстояние между осями – 2789 мм;
- Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
- Снаряженная масса – 2 210 кг.
5 копеек о Lexus GX460
Тимур 567
7 лет назад
GX460, 2011 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
1. Внешний вид — внушает уважение, улучшает настроение, широкие пороги, строгий и не чересчур пафосный, серьезный.
2. Внутри — роскошь, комфорт, отличная шумка. Куча опций — на то и лексус.
3. Большой танк, немного валкий, но я не драг-рейсер. Приятная раскачка, мягкость, послушанный руль.
4. На бездорожье конкурирует только с геликом, 80-ой и уаз 3159 барс.
5. Главное — каждое утро идешь за ним в гараж с радостью. А вечером думаешь — «куда бы еще сгонять на нем?»
1. В моей комплектации есть задние мониторы — переплачивал 130 тысяч. Детей нет, возить сзади некого, а комплектация в наличие была только эта. Мне эта опция вообще бесполезна.
За 110 тысяч ежедневной круглогодичной эксплуатации в Сибири — ничего серьезного.
Полезный отзыв?
/
(+76/-7)
Lexxx 909
6 лет назад
GX460, 2011 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
В сравнении с лендкруз.200 4.7, лекс тянет как ракета если бы не ограничитель в 180км. думаю разогнался бы до более 200км.спокойно (ленд200 больше 178 не тянул),дорогая приятная кожа,дерево,куча на воротов,дизайн салона и кузова,круче на порядок.
1)Ездил на ленд.200 нигде не претормаживал,а на лексе чуть ли как не на кросовере,если не притормозить на кочках типа лежачий полицейский,задняя подвестка легко достанет до одбойника,что для рамника не приемлемо,удар передается по всему кузову как будто кувалдой по колесу стукнули;)))И вообще жестковат,особенно зад,по сравнению с ленд.200 сильно проигрывает. 2)Задние DVD без пульта не включить,если ты спереди то для этого нужно отклониться на задние сиденье,направить пульт на DVD и тогда вкл. это геморрой ;))) почему нельзя было вывести запуск на основной дисплей непонятно.
При 60000 км. поменял втулки на реактивную тягу перед и зад.Для джипа это нормально,а так больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+47/-7)
Денис Южно-Сахалинск
5 лет назад
GX460, 2011 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Красивый динамичный автомобиль. На трассе как и в городском цикле безупречен.
Жестковата подвеска и не хватает боковой поддержки на сиденьях,приходилось держаться одной рукой за подлокотник при повороте на скорости. Пожалуй,за 4 года эксплуатации,больше минусов не наблюдаю.
Ни разу не подводила!
Полезный отзыв?
/
(+18/-1)
Посмотреть
еще 32 мнения
Добавить 5 копеек о Lexus GX460