Оглавление
- Цена Лексус ЛФА
- Тест-драйв
- LF-Gh
- 6.
- Особенности модели Lexus LFA
- Дизайн автомобиля Lexus LF-FC
- LF-LC
- Особенности модели Lexus LC
- LF-Ch
- Внутренняя отделка салона Лексус ЛФ-ФС
- Салон
- Экстерьер
- Lexus LF-1 Limitless Concept: Узрите роскошный флагманский кроссовер будущего
- Комплектации и цена Lexus LF-FC 2016-2017
- 7.
- LF-C
- 4.
Цена Лексус ЛФА
Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.
Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.
Тест-драйв
Снаружи
Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.
Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.
Внутри
Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик
Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки
Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.
Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.
Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.
Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.
За рулем
Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.
Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.
Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.
Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.
В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.
Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:
LF-Gh
Гибридный концепт Lexus LF-Gh на международном автосалоне в Мельбурне 2011
LF-Gh, обозначающий Lexus Future Grand-Touring Hybrid, — это последний концептуальный автомобиль Lexus LF, который дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году . LF-Gh — это гибридная платформа с задним приводом, оснащенная силовым агрегатом Lexus Hybrid Drive . LF-Gh также дает представление о том , как могут выглядеть будущие модели Lexus , в основном Lexus GS, выпуск которого запланирован на конец 2011 года. Передняя и задняя часть LF-Gh оснащена светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для улучшения аэродинамики дверные ручки LF-Gh запечатаны в дверной панели, и их можно толкнуть, чтобы открыть. большая решетка в виде шпинделя на передней части LF-Gh подчеркивает агрессивность дизайна. Хотя интерьер дразнили в Интернете, Lexus ни разу не открывал двери LF-Gh, чтобы раскрыть весь интерьер, поэтому большинство критиков ходят слухами, что LF-Gh — это концепт в двух словах, в котором только внешний вид имеет цель, и внутренние компоненты не созданы.
6.
Даже напомнили о традиции японского гостеприимства «ометонаши»: встречи каждого гостя с равной заботой и вниманием. Перед водителем нет ни одной «физической» кнопки: кругом сенсорные экраны и реагирующие на жесты органы управления
На центральном тоннеле тоже сплошные сенсоры, хотя традиционный манипулятор управления мультимедийной системой остался на месте. Если водителя окружает своего рода кокпит, то переднее пассажирское место сделано более открытым. Здесь еще меньше органов управления (опять же сенсорных), а передняя панель более широкая и ровная
Перед водителем нет ни одной «физической» кнопки: кругом сенсорные экраны и реагирующие на жесты органы управления. На центральном тоннеле тоже сплошные сенсоры, хотя традиционный манипулятор управления мультимедийной системой остался на месте. Если водителя окружает своего рода кокпит, то переднее пассажирское место сделано более открытым. Здесь еще меньше органов управления (опять же сенсорных), а передняя панель более широкая и ровная.
К услугам пассажиров второго ряда приличный запас пространства для ног, для каждого доступен отдельный монитор, позволяющий управлять микроклиматом или информационно-развлекательной системой.
Концепт получил систему полуавтономного вождения с режимом Chauffeur («шофер»). В нем электроника берет на себя управление, торможение и ускорение, работу фар и сигналов.
Особенности модели Lexus LFA
Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.
Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.
Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».
В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.
Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.
Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.
Hello
Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.
Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:
- Ковшеобразные сиденья;
- мультимедийная система;
- навигатор;
- аудиосистема и 12 динамиков;
- цифровой щиток приборов.
Основные динамические показатели:
- Разгон до сотни – 3.7 с.
- Предельная скорость – 326 км/ч.
- Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.
В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.
Все модели Lexus LFA
Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.
Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.
Дизайн автомобиля Lexus LF-FC
Пожалуй, для начала необходимо обсудить внешний вид машины. Итак, новый Lexus LF-FC может похвастаться довольно концептуальным дизайном, который во многом был унаследован у предшественников. Кузов автомобиля отличается прекрасными пропорциями, которые словно напоминают всем, что новая модель имеет спортивный и довольно азартный нрав.
Что касается, передней части автомобиля, то здесь, как и на многих других машинах, сразу бросается в глаза габаритная радиаторная решетка, которая стала еще больше по сравнению с предыдущими моделями. Также, спереди можно заметить светодиодные фары, подчеркивающие общий стиль автомобиля.
Lexus LF-FC, вид сбоку
Данная композиция была дополнена большим бампером, аэродинамическим обвесом и несколькими воздухозаборниками, которые расположены по внешним краям обтекателя.
Если посмотреть на новый Lexus LF-FC сбоку, то можно увидеть достаточно длинный капот, изящные очертания крыши и стильные колесные арки, где установлены превосходные алюминиевые диски. Что касается задней части кузова, то она не портит общее впечатление от внешнего вида автомобиля. Здесь установлены отличные фонари, которые прекрасно сочетаются со стильным бампером, диффузором и несколькими вертикальными воздухозаборниками.
концепт Лексус LF-FC, вид сзади
LF-LC
Концепт Lexus LF-LC на Женевском автосалоне 2012 года .
Концептуальный двухдверный автомобиль, получивший обозначение LF-LC для Lexus Future-Luxury Coupe , был впервые представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Дизайн экстерьера и интерьера автомобиля был разработан Исследовательским центром дизайна Calty в Ньюпорт-Бич , штат Калифорния, который ранее разработал внешний вид купе Lexus SC первого поколения и Lexus GS четвертого поколения . LF-LC отличается веретенообразной решеткой радиатора, которая дебютировала за несколько месяцев до этого на Lexus GS четвертого поколения.
LF-LC отличается переднеприводной трансмиссией с передним расположением двигателя и задним приводом, которая включает систему Advanced Lexus Hybrid Drive следующего поколения. Внутри имеется система дистанционного управления с сенсорным экраном, соединенная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖКД) шириной 12,3 дюйма (310 мм). На подлокотниках дверей размещены сенсорные экраны размером со смартфон для дополнительных элементов управления.
LF-LC был произведен в качестве исследования дизайна ориентированного на водителя транспортного средства по указанию Lexus Center в Японии , и работа над концептом началась в мае 2010 года. Внешний вид LF-LC был непреднамеренно опубликован Road & За несколько недель до запланированного дебюта на автосалоне в журнале Track на YouTube был размещен превью его февральского выпуска 2012 года с LF-LC на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новый Lexus Super Coupe») .
Во время Североамериканского международного автосалона Марк Темплин; вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota Lexus ответил репортеру: «Хотели бы вы, чтобы (LF-LC) стал SC следующего поколения?». В докладе Autocars Карл Шлихт, глава отдела планирования продуктов Lexus, как сообщается, дала концептуальному автомобилю LF-LC шанс 50/50 на производство в будущем. Согласно отчету Automotive News , концепт Lexus LF-LC в настоящее время направляется в демонстрационный зал в ближайшем будущем и может быть готов к производству в течение трех лет. Неясно, будет ли новое купе носить фирменную табличку SC или продолжит свое концептуальное название LC. Тем не менее, это новое купе заполнит пробел снятого с производства SC430 и, наконец, даст Lexus столь необходимого соперника Nissan GT-R или Acura NSX. В настоящее время компания официально подтвердила выпуск LF-LC в производство. Исполнительный вице-президент Lexus International Кадзуо Охара говорит, что купе LF-LC будет совершенно новым автомобилем, возможно, построенным из недавно разработанного набора опор, что займет около четырех лет, чтобы дожить до производство.
Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы развития Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как LC500 во втором квартале 2017 года на основе новой модульной заднеприводной платформы Toyota GA-L и флагмана LS пятого поколения.
Особенности модели Lexus LC
Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.
Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.
Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.
Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.
Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.
Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.
Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.
Hello
Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:
- Диски с диметром 20 дюймов;
- светодиодная «начинка» для оптики;
- круиз-контроль;
- климатическая установка;
- мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
- адаптивная подвеска.
Все модели Lexus LC
На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:
- Lexus LC 500.
- Lexus LC 500h.
Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.
За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.
LF-Ch
Гибридный концепт Lexus LF-Ch на Франкфуртском автосалоне 2009
LF-Ch представляет собой концепцию четырех-дверный хэтчбек Lexus открыт в сентябре 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне . Обозначение относится к гибриду Lexus Future-Compact . Внешний вид LF-Ch отличался более агрессивной интерпретацией языка дизайна L-finesse с изогнутой линией крыши, задним спойлером и решеткой радиатора с одним стержнем. Ручки задних дверей были интегрированы в оконную обшивку задней стойки. Концепт оснастили гибридным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л с электродвигателем. Внутри LF-Ch использовалось дерево, полированный алюминий и полуанилиновая кожа, а также подрулевые переключатели, приборная панель в турбинном стиле и интерфейс дистанционного управления Lexus Remote Touch с всплывающим информационным экраном. На заднем сиденье были установлены развлекательные устройства в виде док -станций для iPhone, установленных на подголовниках .
LF-Ch был предназначен для предварительного просмотра будущего компактного автомобиля премиум-класса, производство которого ожидается в ближайшем будущем и ориентировано на европейские рынки. Такой автомобиль, первоначально обозначавшийся в первых сообщениях прессы под кодовым названием C-Premium, получил обозначение CT 200h, CT 300h или CT 400h в заявках на регистрацию товарных знаков, поданных в июне 2009 года в США и Канаде. Концепт LF-Ch имел длину 4300 мм (169,3 дюйма), ширину 1790 мм (70,5 дюйма) и высоту 1400 мм (55,1 дюйма) с колесной базой 2600 мм (102,4 дюйма). Предположительно это может быть Lexus на базе Toyota Corolla .
Внутренняя отделка салона Лексус ЛФ-ФС
Прежде всего, нужно сказать, что салон нового Lexus LF-FC поражает воображение своей оригинальностью. Визуально внутренне пространство разделено на две части, поэтому, когда попадаешь в салон, начинает казаться, что кресла парят в воздухе. К слову, если более детально затрагивать тему кресел, то следует отметить, что они могут похвастаться прекрасной системой регулировок, которая при необходимости позволяет пассажирам наслаждаться путешествием практически в лежачем положении.
салон Lexus LF-FC 2016
Функциональные возможности автомобиля, также достаточно обширны. В частности, на борту присутствует современная система климат-контроля, прекрасная мультимедийная система с многочисленными с многочисленными голографическими изображениями, а крыша новой модели и вовсе способна самостоятельно регулировать уровень освещения в салоне. Кроме этого, отдельного внимания заслуживает универсальная система автономного движения, которая установлена на автомобиле. Она дает возможность водителю немного отдохнуть водителю во время длительного путешествия, поскольку способна практически самостоятельно вести машину на прямых участках дороги.
задний ряд сидений Лексус ЛФ-ФС 2016
Салон
Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.
Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.
Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.
Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.
Экстерьер
Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.
Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.
Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.
Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.
Габариты купе:
- длина – 4505 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1220 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- клиренс – 115 мм.
Lexus LF-1 Limitless Concept: Узрите роскошный флагманский кроссовер будущего
Кто-то скажет, что Lexus сошел с ума, из года в год выпуская странные мегафутуристичные концепты. Другие заявят, что все еще хуже, ведь эти концепт-кары с дизайном кораблей пришельцев из франшиз «Хищник» и «Чужие» в итоге идут в серию, практически не изменяясь в деталях. Выглядит это достаточно странно и для глаза обывателя представляет отнюдь не самое прекрасное зрелище. Концепт должен оставаться концептом, а серийная модель обязана быть приближенной к земным реалиям.
Так вот, на автосалоне в Детройте Lexus представил очередной концепт-кар, от взгляда на который может закружиться голова, настолько он красив. Единственный вопрос, который возникает, – пойдет ли он в серию в этом году? Надеемся, этому не бывать!
В Lexus понимают, что современный флагманский кроссовер должен быть большим, комфортным автомобилем с богатой отделкой и привлекательным дизайном. Это и было продемонстрировано на Detroit Auto Show с помощью LF-1 Limitless Concept.
Lexus смешал внешний вид и атмосферу роскошного седана с функциональностью и практичностью внедорожника. Явление сложно назвать новой идеей, но, как показывает практика, теорема работает. Но что важнее, Lexus – один из первых брендов, который сделал ставку на кроссовер в качестве флагмана. Конечно, у люксового подразделения знаменитого японского бренда были большие внедорожники и раньше, но сделаны они были на рамной базе и выглядели как классические автомобили для бездорожья. К примеру, модель LX.
Представленный же на выставке концепт-кар – это полноценный кроссовер с угадывающимися в нем чертами RX, но при этом он выглядит в разы круче последнего. Он больше, обладает утонченным стилем, надо полагать, и технологичнее.
Если автомобиль пойдет в производство, утверждают в Lexus, он будет доступен с «миниатюрным суперкомпьютером», способным прогнозировать автономное поведение машины на дороге без вмешательства водителя. Lexus также намекает, что концепция в серийном производстве может обзавестись версией на топливных элементах, гибридным приводом, плагин-гибридной трансмиссией, бензиновым или полностью электрическим движителем. Ясно, почему, ведь возможности Limitless Concept поистине «безграничны».
Во время презентации представители Lexus пару раз назвали концепцию «расплавленной катаной» (molted katana). Это, вероятнее всего, является названием стиля кроссовера, прозвище, по всей видимости, каким-то образом отражает тонкие, словно заостренные линии на кузове автомобиля.
Из раскрытой информации становится ясно, что городской вседорожник получил задний привод и 22-дюймовые колеса. У него фирменная радиаторная фальшрешетка очень сложной формы, активируемый «режим шофера» (Chauffeur mode), который позволяет водить без рук на руле, а также множество электронных помощников и технически изысканных решений, о которых, впрочем, автопроизводитель пока помалкивает.
Комплектации и цена Lexus LF-FC 2016-2017
Что касается модификаций Lexus LF-FC, то уже сейчас известно, что помимо водородной модели, будет выпущен автомобиль, работающий на обычном топливе. Предположительно, данная модификация сможет похвастаться прекрасным 5-литровым бензиновым двигателем, который отлично проявил себя при работе на других моделях. Если говорить о стоимости нового Lexus LF-FC, то на сегодняшний день достоверных данных по этому поводу. Впрочем, если учесть, что Lexus LF-FC это автомобиль будущего, то можно сделать вывод, что его цена будет солидной.
Видео Лексус LF-FC 2016-2017:
Концепт Lexus LF-FC 2016-2017 фото:
7.
В Лексусе говорят, что концепт оснащен аж четырехмерной навигационной системой, которая выступает в качестве консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. Например, система сама сможет предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.
Единственное, о чем в компании молчат: о силовой установке LF-1 Limitless. Упоминается лишь, что она может быть практически любой: от традиционного бензинового двигателя до силовой установки на топливных элементах.
LF-C
Концепт Lexus LF-C на Канадском международном автошоу 2007 года .
LF-C является концепт — кар Lexus представила в 2004 Нью — Йоркском автосалоне . Этот концепт отличался убирающейся жесткой крышей, которая позволяла использовать конфигурации купе, кабриолета, тарги или спидстера с четырехпозиционной стеклянной крышей. Обозначение расшифровывается как Lexus Future-Coupe . LF-C оснащен двигателем V8 и задним приводом. Уникальные особенности включали кнопку активации в одно касание, задние фонари со светодиодной подсветкой, замшевые ковшеобразные сиденья, трехмерную приборную панель, электропроводку и полупрозрачную центральную консоль из кристаллов с синей подсветкой. LF-C также оснащен выдвигающимися камерами заднего вида вместо боковых зеркал на дверях и заднем бампере.
Варианты дизайна, представленные в LF-C, намекают на конвертируемую версию . Элементы дизайна от LF-C, особенно в передней панели, появились в серийном производстве с дебютом Lexus IS второго поколения . Концепт LF-C имел длину 178,7 дюйма (4539,0 мм), ширину 73,0 дюйма (1850 мм) и высоту 53,5 дюйма (1358,9 мм) при колесной базе 110,0 дюйма (2790 мм).
4.
Зато в профиль концепт получился весьма гармоничным. Короткий передний свес, длинные двери, ниспадающая линия крыши, четко очерченные колесные арки придают машине одновременно и изящный, и представительный вид. Сами дизайнеры говорят, что старались придать кроссоверу облик автомобилей «гран туризмо»
Сзади внимание привлекает необычный раздвоенный спойлер. Практически всю площадь крыши занимает стеклянный панорамный верх, который визуально переходит в остекление багажной двери
При разработке интерьера перед специалистами CALTY была поставлена задача сделать салон кроссовера максимально роскошным и комфортным для всех пассажиров.