Популярные отзывы владельцев lexus lx570 2012 с фото

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 999 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 349 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 786 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 311 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 399 784 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 700 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 499 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 450 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 080 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 000 000 q

Дедовск

LX570 2013

3 050 000 q

Москва

LX570 2008

1 699 000 q

Москва

LX570 2010

2 200 000 q

Москва

LX570 2018

6 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 099 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2016

4 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 495 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>

Цена 8 000 р.

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

5 копеек о Lexus LX570

Сергей Перец!
7 лет назад

LX570, 2012 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Все супер! Машина достойная! попал на ней в потоп, ехал по воде, капота видно не было и дверных ручек (дамбу прорвало, деваться некуда было, только ехать) Так он вывез!!! и никаких гидроударов не было как у чуваков на таурегах! Очень рад машиной!!!
НЕТ!

Полезный отзыв?
/

(+101/-24)

Аkay
5 лет назад

LX570, 2014 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Спорт

Комфорт на любом покрытии!!! Надежность и имидж!!! Шумоизоляция , акустика 19динамиков Марк Левинсон бомба номер один в мире!!!
Хотелось бы электроусилитель руля как у мерсов S и GL класса! Динамику разгона 5.5 сек. Лошадей 500 и битурбо!!! И варианты дизеля 400 лошадей!!! Экономичности до 18 литров по городу при мощности 500л.с. С динамикой 5.5 сек. И новый брутально-Грозный внешний вид , звук выхлопа с регулировками и хромированные встроенные трубы с двух сторон!!! Одним словом чтобы 3-4 варианта было на выбор по обвесу и салону !!! Тогда конечно весь мир на планете пере сядет на Лексус !!!! Или просто будет о нем мечтать !!!!
Поломок не было ни когда!!! Ездил на прадо120 потом пересел на 200сотку потом на лексус570 потом увидев новый gl500 пересел на него но спустя 3 месяца и 4 поломок по гарантии продал и пересел на Лексус 570!!!! Ни одной поломки у лексуса и Тойоты прадо и двухсотки не было!!!! Не убиваемые подвески и надежность!!!!

Полезный отзыв?
/

(+102/-34)

BQ888S Чита
2 года назад

LX570, 2011 год, 5700 куб. см., Luxary

Сразу скажу что сравнивать буду это авто с Патролом, так как считаю что это прямые конкуренты и у меня был опыт одновременной эксплуатации этих авто.
Хорошо стоит на дороге , болтанки как на 200м нет.
Стыки и я мы на дороге проходит достойно. По трассе на дальняк ехать вполне комфортно , за исключением некоторых но… ( об этом будет ниже ).
Салон сбитый, ничего не гремит и не бримчит, сверчков нет . Но единственное замечал на грунтовка, когда как на стиральной доске, может что то издавать звук именно в крыше авто ( сама обшивка).
Шумка хорошая ( на ратроле хуже ) , была штатная дополнительно не делал , хватало по за глаза . Аэродинамических шумов небыло, может быть чуть чуть от арок и низа авто , но это из за шиповонной резины в том числе .
Двигатель И КПП : если просто ехать то он норм . Каких то супер динамичных качеств я в нем не нашёл, вроде 5.7 должен пулять- а фиг то там . В сравнении с патролом (на нем 5.6 ) и 405 л.с он вообще не едет , разгон вялый. Коробка вообще не понятно работает , идешь на обгон , нажимаешь газ ( не в пол ) , он может переключить на передачу ниже, а может и не переключить ( как повезет), если не переключает , то обгон становится затяжным и не совсем безопасным , если на встречу тебе идет авто . Пару раз поподал в такую ситуацию , что приходилось оттормаживаться и возвращаться назад в полосу . Если нажать в пол , то он рычит как зверь , но опять же такой супер динамики на нем нет , как на ратроле .
Расход : ест хорошо , сразу скажу что ест он больше патрола , при этом менее динамичен. Но как и к любому авто надо привыкать , по началу эксплуатации расход был вообще заоблочным, было страшно за бюджет семьи , так как ну просто жрал жрал и жрал.
Салон : внутренне убранство авто не соответствует внешности авто . Во первых он очень тесен. Ну может и человеку с ростом 160 и весом 60кг это оно го сарай , мне с ростом 190 и весом 120 было не особо удобно , надо было привыкать, тесно и сзади
С целом дизайн салон на фоне патрола выглядит устаревшим. Меню и алгоритм кнопок и меню центральной консоли и дисплея не совсем удобно и понятен. Очень много лишнего надо нажимать( и это отвлекает от управления ) чтоб например прибавить мощность моторчика отопителя или переключить поток воздуха . Короче гемор ( всегда это бесило) . Камера ( было 3 ) вообще не понятно что показывали и как по ним ориентироваться . Адекватная была одна , и это задняя. Боковая и передняя полная фигня, я 4 месяца к ним привыкал, чтоб наконец-то начать понимать что и как они там показывают. В ратроле все понятно, вид сверху , картинка как из космоса .
Тормоза: ну это ребята вообще отдельная тема . Нафига делать авто массой 3 тонны и ставить в него мотор 5.7 если к этого авто тупо нет тормозов? Очень, очень плохие тормоза , на ратроле в сравнении они как на легковушки , встает колом — только попроси . На лексусе я привыкал месяц — два к тормозам , активной езды по городу не применял ( а на патроле не смотря на еще большие габариты-это делается легко ),Так как боялся не успеть и снести кого нибудь нафиг или задавить.
Про ликвидность — миф, пока не будет покупателя , фиг продать. Очередь не стоит .

Полезный отзыв?
/

(+82/-15)

Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus LX570