Лексус lx 2021

Цена Лексус ЛХ 570 2016 модельного года

Появление обновленного Lexus LX 570 ожидается во второй половине 2016 года. На данный момент цена его пока ориентировочна и составляет 82 тысячи долларов.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2016 в новом кузове (на фото):

Комплектация Двигатель, л/л.с Коробка Привод Цена, руб.
570 Premium АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 513 000
570 Luxury АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 618 000
570 Luxury 8S АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 672 000
570 Luxury 20 АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 672 000
570 Sport Design 1 АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 741 000
570 Sport Design 2 АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 753 000
570 Luxury 25th Edition 1 АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 909 000
570 Luxury 25th Edition 2 АИ 5.7/367 АТ (6) 4х4 5 921 000

Экстерьер

Габариты новой модели остались весьма внушительными, что не только продолжает позиционировать Лексус как премиальный вседорожник, но и очень хорошо сказывается на комфорте перемещения.

Общие черты кузова будут незначительно отличаться от того, что фанаты марки уже видели на данной модели. Зато легкая «косметика» серьезно освежит всю внешность. Лицевая часть испытает на себе эти изменения в первую очередь. Она осталась высокой и широкой, что вполне позволяет разместить довольно большие и мощные двигатели. Крышка капота, имеющая небольшой наклон, отличается обилием рельефа и, благодаря этому, хорошими аэродинамическими показателями. Прямо под ней расположена столь же внушительная решетка основного воздухозаборника, щедро расписанная хромом как внутри, так и по периметру. Ее форма выдает марку Лексус, только смотрится эта часть значительно крупнее. Стоит отметить и аккуратную прямую оптику с ксеноновой или светодиодной «начинкой».

Прямо под фарами расположен обвес, имеющий несколько дополнительных, отделанных хромом воздухозаборников, центральный из которых доставляет воздух к мотору, а боковые – к тормозам.

Фото машины в профиль показывает, что тут дизайнеры сделали ставку уже не на агрессивность, а на элегантность. Действительно, бока нового Лексуса LX 2019 модельного года выдают в нем премиальный внедорожник с такими необходимыми элементами, как юбка с порожком для ног в хромовом оформлении, большие, сильно выступающие арки колес, брутальные прямые стекла с подчеркнутым хромом периметром, современные ручки дверей и удобные, большие прямоугольные зеркала.

Сзади новый кузов остался практически неизменным. Дверка багажного отсека получила довольно небольшое окно, над которым прямо-таки нависает массивный козырек. Оптика треугольной формы находится как бы в тени двери, имеющей большое количество покрытых хромом полос и симпатичную прочную подножку в верхней части заднего обвеса. Завершение выхлопной системы из-за бампера практически не просматривается.

История покупки

Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо) Первые мои отзывы были о Mitsubishi Pajero и

Toyota Land Cruiser Prado, а теперь пришла очередь написать отзыв про новый Лексус LX570.

Потом было много автомобилей с очень маленькими сроками владения, и писать как-то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать, из праворульных гибридов у нас были почти все.

Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока, и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные.

В очередной раз провалившись в яму, и это у главного здания налоговой нашего города, затаилась злоба, и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно внедорожник, и уже левый руль.

4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (Краун и RX) на продажу и думал, намучаюсь с продажей Крауна, по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году.

Но оказалось все совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по Лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешевая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я, и очень неплохо заработал (вот она, сила кредитования).

Отзыв про новый Лексус LX570 решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто, очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м Крузаком и LX. Тем более номера с Крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала — только не 200, потому что он пенсионерский.

И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный, и было начал их смотреть, но… Оказывается, их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колеса только R18. Якобы, если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.

Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом. Итак, LX570 Luxury 8S+ 2016 год, я так понимаю в 2016 году это была максимальная комплектация.

Есть люк, проекция, доп. бак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и, конечно же, Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42 000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и, наверно, достойное состояние.

Дизайн

Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.

Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.

Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:

  • ручки дверей;
  • расширенные колесные арки;
  • огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
  • крупные зеркала заднего вида.

Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.

Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.

Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.

Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.

Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.

Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.

Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.

В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:

  • мягким наполнением;
  • качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
  • электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
  • системой вентиляции.

Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.

При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.

Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.

Комплектации и цены

Лексус ЛХ 570 2019 года выпускается в четырех модификациях: Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+ и Superior. Новая модель, как свидетельствуют фото и отзывы владельцев, практически не меняется по мере возрастания цены. То есть выбор, что лучше, базовая или топовая комплектации, зависит в основном от требований покупателей к комфорту автомобиля.

Premium+

В базовой комплектации японского внедорожника, оцененной в 6,86 миллиона рублей, предусматриваются: 

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • передние и задние светодиодные противотуманные фары;
  • LED головная оптика, задние фары и дневные ходовые огни;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и автозатемнением;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • указатели поворотов на базе светодиодов;
  • дополнительная подсветка в области порогов;
  • рейлинги на крыше.

Комплекс безопасности, доступный вместе с Lexus LX 570 2019, включает в себя: 

  • электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического подключения;
  • 10 подушек безопасности, две из которых размещены возле колен водителя и переднего пассажира;
  • система контроля «слепых» участков;
  • система адаптивного управления головной оптикой;
  • ассистент при движении на парковке;
  • адаптивная система, регулирующая показатель жесткости подвески;
  • усилитель экстренного торможения;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • 4 камеры, транслирующие также из-под днища автомобиля;
  • ассистент при старте на подъеме и движение на спуске;
  • система курсовой устойчивости.

По умолчанию Lexus LX 570 2019 оснащается полным приводом и гидропневматической подвеской, настройки которой можно менять в нескольких режимах при движении по бездорожью. Для езды в сложных условиях предусматриваются система поддержания заданной скорости (можно выбрать из 5 скоростей) и помощи при поворотах, а также селектор выбора параметров работы данного комплекса. Из удобств, которыми отличается японский автомобиль, следует выделить наличие: 

  • датчиков света и дождя;
  • рулевого гидроусилителя;
  • регулируемого в четырех направлениях рулевого колеса;
  • подогреваемых и вентилируемых передних кресел;
  • водительского кресла с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях, переднего пассажирского — в 8;
  • 4-зонной климатической установки;
  • интеллектуальной системы допуска в салон;
  • ионизатора воздуха в салоне.

Мультимедийный комплекс, доступный вместе с базовой комплектацией, включает в себя премиальную аудиосистему, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, виртуальную приборную панель и точку для беспроводной зарядки мобильной техники. Все посадочные места уже в начальной модификации отделаны дорогостоящей кожей.

Luxury 21+

Следующая по списку комплектация, стоимость которой составляет 7,205 миллиона рублей, отличается от базовой появлением 20-дюймовых колесных дисков, вентилируемых задних сидений и проекционного дисплея на 10 дюймов. Также для пассажиров второго ряда предусматриваются два экрана на 11,6 дюйма.

Luxury 8S+

Эта комплектация стоит на 42 тысячи рублей дороже. За эти деньги покупатель получает электрорегулируемые задние кресла. А в 320 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Black Vision, в состав которого включены несколько декоративных решений (например, радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет) и демпфер вибрации кузова.

Superior

Внедорожник в исполнении Superior обойдется в 7,515 миллиона рублей. В эту сумму включено все оборудование и опции, доступные с предыдущими комплектациями, а также другие декоративные решения.

Интерьер салона

Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон: 

  • Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
  • Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
  • Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
  • В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
  • Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
  • Качественная мультимедиа система в подголовниках.
  • Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
  • Шумоизоляция превосходит все показатели.
  • Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
  • Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
  • Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.

Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.

Новый Lexus LX 570 2017 2018

Основной задачей конструкторов концерна было проведение четкой грани между LC 200 и флагманом премиального ряда. Теперь там, где Тойота заканчивается, Лексус только берет свое начало.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг коренным образом изменил внешность японского внедорожника премиум класса. От своего предшественника Лексус ЛХ 570 2018 унаследовал только двери. Все остальные детали кузова совершенно новые.

  • Ставшая неотъемлемым атрибутом марки огромная фальшрадиаторная решетка с хромированными контуром и поперечинами.
  • Нижняя кромка бампера поднята для повышения внедорожной геометрии.
  • Агрессивно прищуренные светодиодные фары главного света с неоновым подчеркиванием в форме лежащей буквы L.
  • Обилие хрома в окантовке граней посадочных мест оптики, датчиков и камер.
  • Измененная форма третьего ряда боковых окон и задних стоек крыши.
  • Полностью переработанная кормовая часть автомобиля имеет выразительность на уровне всего дизайнерского стиля.
  • Задние фонари, повторяющие силуэт логотипа компании полностью диодные.

Тех, кто считал последним нынешнее обновление Лексус 570 2018 года, фото этого внедорожника убедит в ошибочности такого мнения.

Интерьер

Салон автомобиля по ощущениям пространства сопоставим с жилой комнатой. Роскошь и комфорт присутствуют в каждой детали.

  • 4-х зонная климатическая установка.
  • Традиционные часы со стрелками помещены в алюминиевый корпус.
  • Центральная консоль усеяна россыпью кнопок и крутилок, дублирующих функции электронной системы управления. Их расположение интуитивно понятно и быстро запоминается. В результате любая функция может быть включена или отрегулирована одним движением, без долгого копания в меню компьютера.
  • Обилие элементов из натурального дерева и высококачественной кожи обеспечивают комфорт и роскошь в салоне.
  • Доступен третий ряд сидений, но ехать там могут только дети или подростки.
  • Пассажирам среднего дивана предлагаются мониторы в подголовниках передних кресел.
  • Все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, имеют анатомическую форму и хорошо выраженную боковую поддержку.
  • Шумоизоляция, которой оборудован новый Лексус ЛХ 570 2018 находится на самом высоком уровне.
  • Экран мультимедиа имеет диагональ 12,3 дюйма.
  • Свободного места для задних пассажиров любой комплекции более чем достаточно
  • Диван второго ряда имеет электрические регулировки спинки и такой же привод перемещения подушки вперед и назад. В подлокотник вмонтирован пульт управления климатом и развлекательной системой.
  • Опционально качество звука обеспечено акустикой от «Марк Левинсон»

Отдельно стоит упомянуть багажник. Использовать такой автомобиль в качестве грузовика вряд ли будут, а вот жить здесь можно не хуже, чем в малогабаритной квартире.

Технические характеристики и оборудование

В качестве силовых установок предложены бензиновый 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,7 л мощностью 383 л.с/530 Нм и дизель 272 л.с./650 Нм. Оба двигателя агрегатируются с АКПП, имеющей 8 ступеней и функцию ручного переключения передач.

  • Пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом. При наборе скорости кузов автоматически приседает, при этом передняя часть опускается немного ниже, за счет чего автомобиль прижимается к дороге.
  • Понижающий ряд передач Лексус ЛХ 570 2017 2018 обеспечит уверенное передвижение в любых условиях.
  • Полный набор камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот».
  • На бездорожье система выбора режимов движения мгновенно выбирает нужный алгоритм по мере изменения ситуации.
  • Разгон до 100 км/ч у бензиновой версии 7,7 с, для дизеля этот показатель равен 8,6.

Габариты внедорожника, мм:

  • Длина — 5065
  • Высота — 1860
  • Ширина — 1980
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс (в обычном режиме подвески) — 2260

Таким образом работа инженеров сделала автомобиль премиальным не только в плане отделки салона, но и с технической стороны.

Цены

Для дизельной и бензиновой версий Lexus LX 570 2018 цена начинается с отметки 5 000 000 при совершенно одинаковой комплектации. Однако для моделей на тяжелом топливе список возможных дополнений несколько короче, их ценник поднимается до 5 664 000. Бензиновые версии могут подорожать до 6 163 000. Такова стоимость люкса.

Конкуренты и одноклассники: Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Range Rover Velar, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLS, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.

Новый Nissan Qashqai 2018

Новая Мазда СХ-5 2018 года

Новый Hyundai Santa Fe 2018 года

В джунглях Москвы

Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.

Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.

Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать

Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный

Технические характеристики Lexus LX570

ГАБАРИТЫ, ММ

5065x1980x1910

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2585-2815

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5663

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

367 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 3200 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,4

Интерьерные особенности

Самое главное изменение в салоне нового Лексуса 570 2019 г. в. – это улучшенные материалы отделки сидений, дверных карт и потолка, над которыми конструкторы работали дольше всего. Отныне в интерьере SUV-а полностью отсутствуют пластиковые элементы декора, а вместо них производители добавили вставки из алюминия и натурального дерева.

Панель управления и центральный моноблок на торпедо по прежнему забиты большим количеством датчиков и кнопок, а воздушные дефлекторы, отвечающие за климат внутри машины, располагаются по всему салону. Но само больше внимания привлекает сенсорный монитор, способный выполнять все те же функции, что заложены под кнопками моноблока.

Дополнительными преимуществами новой модели Лексус ЛХ 570 2019 года, фото и цены которой мы рассмотрели выше, можно назвать наличие двух охладительных отсеков, размещенных в центральном тоннеле. Ну а изюминкой премиального японского внедорожника станет вместительный багажник на 260 литров, где при необходимости можно установить третий ряд сидений.

Технические характеристики

Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».

Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5663 32 367/5600 530/3200 бензин АИ-95 14,4/20,1/12,6 7,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4500 32 272/3600 650/1600-2600 дизель 9,5/15,6/8,4 8,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове

Новый Лексус LX 570 2018 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие: 

  • LX 570 Стандарт.
  • LX 570 Премиум.
  • LX 570 Премиум Плас.
  • LX 570 Люкшери.
  • LX 570 Люкшери Плас.
  • LX 570 Люкшери 21.
  • LX 570 Люкшери 21 Плас.
  • LX 570 Люкшери 8S.
  • LX 570 Люкшери 8S Плас.

Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.

В обычную комплектацию входят следующие функции: 

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
  • Установленные сзади датчики парковки.
  • Климатическая установка четырех зон.
  • Полный комплекс безопасности при движении.
  • Помощник в электронном формате.

Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.

Технические параметры

Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.

Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .

Рис. 6. Моторный отсек внедорожника.

Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.

С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.

Табл. 1. Характеристики авто.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Годы выпуска модели 2007–2012 гг. 2012–2015 гг. с 2015 г.
Объём силового агрегата 5663 куб. см
Мощность 367 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач АКПП 6 АКПП 8
Скорость авто 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 7,7 сек
Показатели потребления топлива 14,8 л 14,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,99х1,97х1,92 м 5,005,97х1,92 м 5,065х1,98х1,91 м
Размеры колёсной базы 2,85 м
Колеи (передн./задн.) 1,64/1,635 м
Дорожный просвет 22,5 см
Багажное отделение 909 л (259 л у 8-местной комплектации) 701 л (259 у 8-м. авто)
Масса внедорожника 2,69 т 2,585 т

Фото Лексус ЛХ 570. Дизайн экстерьера и интерьера

В Лексус ЛХ 570 было внедрено много хромированных элементов, спереди добавлена оптика с заполнением ксенонового или галогенового характера.

Боковая часть, как показывают шпионские фотографии, менее агрессивна и рельефна, зато на ней имеются увеличенные колесные арки. Изюминкой авто стали треугольные фары и многофункциональные складывающиеся зеркала.

В интерьере LX можно отметить появление престижных материалов, в том числе, дерева и кожи. Имеется огромная консоль, заполненная огромным количеством кнопок, циферблатов и большим дисплеем для мультимедиа.

Шпионские фото ЛХ 2019 года указывают, что в салон можно вместить холодильник, а в багажное отделение легко поместиться 1 530 литров груза.

Комплектации и цены

Пока что цены Lexus LX 570 2020 года неизвестны ни в какой стране. Можно ориентироваться на нынешнюю модель, а новинка в любом случае станет дороже.

Итак, минимальная цена модификации с дизелем составляет 6 миллионов 411 тысяч рублей. За бензиновый Лексус просят от 6 миллионов 861 тысячи. Разумеется, даже «база» весьма богатая, но и опций немало. Скажем, можно установить 21-дюймовые колёсные диски или доплатить за цвет металлик (76/114 тысяч рублей). Страна сборки — Япония, локального производства не будет.

Новый кузов

Лексус LX 570 2020 года не является плодом рестайлинга. Это будет действительно полностью новый автомобиль. Пока что видео тест драйвов Лексуса LX 570 2020 года нет. Но, без сомнения, они скоро появятся.

Начало продаж в России и конкуренты

Ориентировочно новая модель Лексус lx 570, фото которой есть в Сети, будет представлена осенью в Токио. Пока – в виде концепт-кара. Продажи начнутся уже в 2020 году. Цены будут объявлены, когда автомобиль выйдет в России, то есть – в середине или конце следующего года.

Среди соперников:

  •  Range Rover;
  •  Mercedes-Benz GLS;
  •  Cadillac Escalade.