Первый обзор: 2016 lexus lx 570

Заглянем под капот 2016 Lexus LX 570

Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 999 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 349 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 786 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 311 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 399 784 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 700 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 499 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 450 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 080 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 000 000 q

Дедовск

LX570 2013

3 050 000 q

Москва

LX570 2008

1 699 000 q

Москва

LX570 2010

2 200 000 q

Москва

LX570 2018

6 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 099 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2016

4 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 495 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>

Цена 8 000 р.

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6  дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Управляемость и внедорожные характеристики

Lexus LX выделяется на фоне многих современных автомобилей тем, что его бортовая электроника обеспечивает максимально комфортное управление как на ровном асфальте, так и в условиях сложного бездорожья. На автомагистралях внедорожник ведет себя уверенно. Он способен легко маневрировать в том числе и в достаточно стесненных обстоятельствах. Система контроля вектора тяги обеспечивает точное прохождение поворотов.

Но именно на бездорожье раскрываются все особенности японской модели. Автомобиль оснащается селектором выбора режимов движения, каждый из которых перенастраивает подвеску, трансмиссию и двигатель в соответствии с текущими условиями и характером покрытия. Активные системы антипробуксовки, перераспределения крутящего момента и другие позволяют не задумываться о том, как пройти тот или иной участок бездорожья. А благодаря пневматической подвеске внедорожник может проехать по сравнительно глубокому броду. Кроме того, она же не только позволяет самостоятельно устанавливать размер дорожного просвета, но и компенсирует вибрацию, которая возникает при прохождении неровностей.

Интерьер внедорожника

Предметом особой гордости стала новая центральная консоль, на которой установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран. Нижний блок консоли отдан под кнопки, регуляторы, которых здесь превеликое множество. Если внимательно посмотреть на фото тюнинга, то можно заметить еще одну яркую фишку – круглые часы, по бокам которых установлено по дефлектору. Все это вынесено в отдельный отсек.

Между роскошными передними сидениями с высокой боковой поддержкой имеется широкий и короткий подлокотник. На заднем диване удобно, не тесно. За счет укороченного трансмиссионного тоннеля ногам пассажиров, сидящих сзади, ничто не мешает.

В наличии имеется:

  • десять подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • задние фронтальные датчики парковки;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • кожаная отделка салона;
  • полный пакет систем безопасности;
  • набор электронных помощников.

Технические характеристики

  • сидения третьего ряда;
  • электропривод складывания передних кресел;
  • пара мониторов с 10-дюймовой диагональю, установленных на подголовниках;
  • камера кругового обзора;
  • двенадцать подушек безопасности.

Конкуренты внедорожника

Несмотря на всю «крутизну» и величие новичка, конкурентов у него предостаточно. Взять хотя бы Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. Первый претендент на лидерство явно проигрывает во внешности. Она не такая яркая и харизматичная, как у Лексуса. Тормозная система просто не предназначена для такого мощного автомобиля. Даже при небольшой нагрузке они быстро перегреваются.

В отличие от 570 Кадиллак демонстрирует просто огромный расход горючего, который в городском цикле может достигать до 35 литров. Кстати в видео тест-драйва об этом подробно говориться.

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.7 AT Black Vision 2018 — 8 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
2 5.7 AT Superior 2016 — 7 787 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
3 5.7 AT Luxury 21 + 2016 — 7 477 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
4 5.7 AT Luxury 8S + 2016 — 7 519 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
5 5.7 AT Premium + 2016 — 6 955 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
6 5.7 AT Luxury 21 2016 — 2016 5 910 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
7 5.7 AT Luxury + 2016 — 2019 7 191 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
8 5.7 AT Luxury 21 5S октябрь 2015 — 2016 5 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
9 5.7 AT Luxury 21 5S* октябрь 2015 — 2016 5 804 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
10 5.7 AT Luxury октябрь 2015 — 2016 5 896 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
11 5.7 AT Luxury 8S октябрь 2015 — 2016 5 952 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
12 5.7 AT Premium октябрь 2015 — 2016 5 566 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
13 5.7 AT Standard октябрь 2015 — 2016 5 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Положительные и отрицательные моменты

Что же будет предложено поклонникам джипа, готового пройти везде, где это только возможно? Как поведет себя авто на плохом покрытии или городских улицах? Взвесим все плюсы и минусы. Преимущества:

  • качественный проекционный экран;
  • 4 камеры круговой обзорности;
  • система распознавания пешеходов и различных объектов;
  • круиз-контроль;
  • выбор вида движения;
  • обновленный кузов;
  • противотуманки нового поколения;
  • инновационный тюнинг.

Отрицательных моментов намного меньше, но они все-таки есть. К ним относятся:

  • относительно высокая цена;
  • несовременная интерактивная помощница, учитывая конкурентов;
  • большой расход бензина.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2017 в новом кузове

  • Комплектация Standart с бензиновым двигателем, автоматической коробкой, мощностью 367 сил. Полный привод, скорость до сотни 7,7 секунд. Стоимость составит от 4 млн. 999 тысяч рублей.
  • Комплектация Premium с бензиновым агрегатом, автоматической коробкой, разгон до сотни 7,7 секунд, стоимость от 5 млн. 446 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, мощность 367 сил, полным приводом, стоимостью от 5 млн. 776 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 21 с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, полным приводом, автоматической коробкой передач, стоимостью от 5 млн. 790 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 8S с бензиновым агрегатом, полным приводом, мощностью 367 л. с., объемом 5,7 литра и стоимостью от 5 млн. 832 тысяч рублей.

Максимально возможное оснащение автомобиля будет рассчитано свыше 7 млн. рублей, но в этом случае будут доступны:

  • сиденья третьим рядом;
  • два качественных сенсорных экрана;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • камера круговой обзорности;
  • многочисленные системы безопасности.

Стоит отметить, что стоимость комплектаций напрямую зависит от структурных, визуальных и технологических факторов. Топовая начальная комплектация будет включать минимум дополнительных опций и отличаться от полноценной сборки. Габариты внедорожника составят:

  • Длина 5065 мм.
  • Высота 1864 мм.
  • Ширина 1981 мм.
  • Колесная база 226 мм.

На автомобиле возможно уверенно ездить по шоссе или бездорожьям, не волнуясь, чтобы задеть нечаянно дном какую-либо кочку.

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Дизайн

Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.

В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.

Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.

Дизайн

Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.

Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.

Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:

  • ручки дверей;
  • расширенные колесные арки;
  • огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
  • крупные зеркала заднего вида.

Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.

Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.

Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.

Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.

Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.

Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.

Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.

В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:

  • мягким наполнением;
  • качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
  • электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
  • системой вентиляции.

Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.

При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.

Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.