Лексус лх 570 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове

Новый Лексус лх 570 2018, фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы задаются настоящими поклонниками этого бренда, доступен сразу в нескольких комплектациях. При этом цена за счет установки некоторых повышается более чем на один миллион.

Базовое оснащение получило названием Premium+. Стоимость его составляет 6 700 000 рублей, есть возможность выбрать и дополнительные опции. Особенностями данного предложения назовем следующие моменты:

  1. Краска в цвет металлик проводится за счет доплаты, стоимость этой работы составляет 80 000 рублей.
  2. Проводится установка стильный легкосплавных дисков.
  3. Оптика представлена ксеноновыми фарами и противотуманками. Конструкция их современная, представлена сочетанием диодных источников света. Она может автоматически адаптироваться под дорожные условия
  4. Задние сидения имеют функцию складывания спинок, что позволяет существенно увеличит пространства багажного отделения.
  5. Уже в базе устанавливаются датчики давления в шинах, информация с которых отображается на щитке приборов.
  6. Внедорожник может автоматически поддерживать скорость и правильную дистанцию с впереди идущим транспортным средством. Кроме этого бортовой компьютер с установленными датчиками можно контролировать «мертвые зоны».
  7. Салон имеет исключительно кожаную отделку. При обшивке используют материалы самого высокого качества.
  8. Конструкция руля достаточно сложная, имеет функцию подогрева и несколько клавиш управления.
  9. Устанавливаемые сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, дополнительно устанавливается люк.
  10. Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большого количества различных динамиков, расположенных по всему салону для обеспечения эффекта объемного звучания.
  11. В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы с функцией навигации.
  12. Задняя дверь багажного отделения имеет электрический привод, функцию настройки и памяти установленных параметров.
  13. В салон можно попасть без ключа благодаря интеллектуальной системе, двигатель заводится посредством установленной клавиши. Автоматическая коробка передач может работать совместно с автоматическим ручником.
  14. Автомобиль имеет пониженную передачу, за счет использования которой можно существенно повысить проходимость транспортного средства. Плюс к этому устанавливается блокировка межосевого дифференциала.
  15. Устанавливается пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в определенном диапазоне. Автомобиль может помочь водителю при старте в гору или спуске с нее.
  16. Устанавливаются практически все опции, которые отвечают за безопасность движения и комфорт в салоне.

Именного поэтому новый Лексус лх 570 2018 фотождут все поклонники высокого класса внедорожников. Кроме этого поставляется версия luxury с 5 или 8 посадочными местами, цена которых 6 760 000 и 6 800 000 рублей.

Экстерьер

Модель получилась весьма привлекательной и одновременно агрессивной. Ее особенностями назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле, который выделяют все автомобили Лексус – форма песочных часов. При этом пластины имеют большие размеры, а защитная сетка спрятана глубоко внутри.
  • При декорировании кузова используется просто огромное количество хромированных элементов. Это не только делает автомобиль более привлекательным, но и заметным на дороге.
  • Головная оптика представлена сложной конструкцией, которая имеет диоды и линзы. При этом выделили ходовые огни в виде L-образной диодной конструкцией, которая повторяет логотип бренда.
  • В нижней части расположены достаточно большие ниши с противотуманными фарами.
  • Боковая часть кузова имеет стильные пороги, а колесные арки имеют квадратную форму.
  • Капот имеет яркие штамповки, которые делают автомобиль более агрессивным.
  • Большие колесные арки прямоугольной форы позволяют устанавливать колесные диски R20.
  • Задняя часть автомобиля выполнена в необычном стиле. Для начала отметим фары, которые выполнены в L-образной форме. Кроме этого можно выделить немного выступающий бампер в стиле пикапов.

Внедорожник выглядит очень стильно, при этом он имеет просто огромные размеры, за счет чего может устанавливаться третий ряд сидений.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2017 в новом кузове

  • Комплектация Standart с бензиновым двигателем, автоматической коробкой, мощностью 367 сил. Полный привод, скорость до сотни 7,7 секунд. Стоимость составит от 4 млн. 999 тысяч рублей.
  • Комплектация Premium с бензиновым агрегатом, автоматической коробкой, разгон до сотни 7,7 секунд, стоимость от 5 млн. 446 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, мощность 367 сил, полным приводом, стоимостью от 5 млн. 776 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 21 с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, полным приводом, автоматической коробкой передач, стоимостью от 5 млн. 790 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 8S с бензиновым агрегатом, полным приводом, мощностью 367 л. с., объемом 5,7 литра и стоимостью от 5 млн. 832 тысяч рублей.

Максимально возможное оснащение автомобиля будет рассчитано свыше 7 млн. рублей, но в этом случае будут доступны:

  • сиденья третьим рядом;
  • два качественных сенсорных экрана;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • камера круговой обзорности;
  • многочисленные системы безопасности.

Стоит отметить, что стоимость комплектаций напрямую зависит от структурных, визуальных и технологических факторов. Топовая начальная комплектация будет включать минимум дополнительных опций и отличаться от полноценной сборки. Габариты внедорожника составят:

  • Длина 5065 мм.
  • Высота 1864 мм.
  • Ширина 1981 мм.
  • Колесная база 226 мм.

На автомобиле возможно уверенно ездить по шоссе или бездорожьям, не волнуясь, чтобы задеть нечаянно дном какую-либо кочку.

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Технические характеристики

Полноразмерный люксовый кроссовер Lexus LX 570 2018 при собственной массе 2722 кг имеет типичные для своей категории габаритные размеры, в пределах 5065х1981х1864 мм.

Путевую устойчивость обеспечивает удлиненная до 2850 мм колесная база, а проходимость – функция регулировки высоты клиренса в диапазоне от 17,6 до 29,6 см.

  • Новый Лексус комплектуется V-образной компоновкой 8-цилиндрового бензомоторного привода с рабочим объемом 5,7 литра и выходом мощности до 383 л.с.
  • Максимальный показатель крутящего момента 548 Нм достигается на номинальном режиме 3600 об/мин.
  • Тест-драйв подтвердил, время разгона автомобиля до тестовой сотки на уровне 7,2 сек, и максимальная скорость 220 км /ч. Расход топлива на шоссе и в городском режиме соответственно 15,7 и 18,1 литра.
  • В перечне конструктивных особенностей – стабильные тяговые характеристики на всех режимах, которые эффективно реализуются 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Дополнением к полному приводу служит симметричный дифференциал, поровну распределяющий мощность между мостами шасси. При движении по бездорожью включается система выбора режимов движения Multi-terrain Select.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена,

млн. руб.

Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Комплектации и цены

Новая модель Лексус LX 450 2018 года поставляет в российские автосалоны в трёх комплектациях:

  • Базовая версия Executive комплектуется 12,3-дюймовым экраном на консоли, 4 камерами, интеллектуальной системой доступа, подогревом первого ряда и лобового стекла. У этого же варианта есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и беспроводная зарядка.

  • Executive 2 дополняется 10-тидюймовым проекционным дисплеем с возможностью отобразить информацию на стекле и аудио с 19 колонками. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.

  • Версия Black Vision получила систему управления дальним светом, вентиляцию переднего ряда и целый комплекс Safety System, повышающий безопасность и делающий поездку комфортнее для водителя.

Украинские комплектации LX 450 отличаются от российских предложений, и больше похожи на европейские версии «старшей» модификации с 5,7-литровым мотором. Цена внедорожника находится в пределах 100-120 тысяч долларов. Хотя единственный вариант, который доступен сейчас в украинских салонах – это одна из топовых версий Luxury за 2,72 миллиона гривен.

Табл. 1. Версии автомобиля в России.

Комплектация Lexus

Мотор автомобиля

КПП модели

Тип привода

Цены в РФ, млн. руб.

Икзекьютив 1

4,5 л, 272 л. с., дизельный

АКПП 6

полный

6,411

Икзекьютив 2

6,674

Блэк Вижн

7,180

Новый Lexus LX 570 2017 2018

Основной задачей конструкторов концерна было проведение четкой грани между LC 200 и флагманом премиального ряда. Теперь там, где Тойота заканчивается, Лексус только берет свое начало.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг коренным образом изменил внешность японского внедорожника премиум класса. От своего предшественника Лексус ЛХ 570 2018 унаследовал только двери. Все остальные детали кузова совершенно новые.

  • Ставшая неотъемлемым атрибутом марки огромная фальшрадиаторная решетка с хромированными контуром и поперечинами.
  • Нижняя кромка бампера поднята для повышения внедорожной геометрии.
  • Агрессивно прищуренные светодиодные фары главного света с неоновым подчеркиванием в форме лежащей буквы L.
  • Обилие хрома в окантовке граней посадочных мест оптики, датчиков и камер.
  • Измененная форма третьего ряда боковых окон и задних стоек крыши.
  • Полностью переработанная кормовая часть автомобиля имеет выразительность на уровне всего дизайнерского стиля.
  • Задние фонари, повторяющие силуэт логотипа компании полностью диодные.

Тех, кто считал последним нынешнее обновление Лексус 570 2018 года, фото этого внедорожника убедит в ошибочности такого мнения.

Интерьер

Салон автомобиля по ощущениям пространства сопоставим с жилой комнатой. Роскошь и комфорт присутствуют в каждой детали.

  • 4-х зонная климатическая установка.
  • Традиционные часы со стрелками помещены в алюминиевый корпус.
  • Центральная консоль усеяна россыпью кнопок и крутилок, дублирующих функции электронной системы управления. Их расположение интуитивно понятно и быстро запоминается. В результате любая функция может быть включена или отрегулирована одним движением, без долгого копания в меню компьютера.
  • Обилие элементов из натурального дерева и высококачественной кожи обеспечивают комфорт и роскошь в салоне.
  • Доступен третий ряд сидений, но ехать там могут только дети или подростки.
  • Пассажирам среднего дивана предлагаются мониторы в подголовниках передних кресел.
  • Все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, имеют анатомическую форму и хорошо выраженную боковую поддержку.
  • Шумоизоляция, которой оборудован новый Лексус ЛХ 570 2018 находится на самом высоком уровне.
  • Экран мультимедиа имеет диагональ 12,3 дюйма.
  • Свободного места для задних пассажиров любой комплекции более чем достаточно
  • Диван второго ряда имеет электрические регулировки спинки и такой же привод перемещения подушки вперед и назад. В подлокотник вмонтирован пульт управления климатом и развлекательной системой.
  • Опционально качество звука обеспечено акустикой от «Марк Левинсон»

Отдельно стоит упомянуть багажник. Использовать такой автомобиль в качестве грузовика вряд ли будут, а вот жить здесь можно не хуже, чем в малогабаритной квартире.

Технические характеристики и оборудование

В качестве силовых установок предложены бензиновый 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,7 л мощностью 383 л.с/530 Нм и дизель 272 л.с./650 Нм. Оба двигателя агрегатируются с АКПП, имеющей 8 ступеней и функцию ручного переключения передач.

  • Пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом. При наборе скорости кузов автоматически приседает, при этом передняя часть опускается немного ниже, за счет чего автомобиль прижимается к дороге.
  • Понижающий ряд передач Лексус ЛХ 570 2017 2018 обеспечит уверенное передвижение в любых условиях.
  • Полный набор камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот».
  • На бездорожье система выбора режимов движения мгновенно выбирает нужный алгоритм по мере изменения ситуации.
  • Разгон до 100 км/ч у бензиновой версии 7,7 с, для дизеля этот показатель равен 8,6.

Габариты внедорожника, мм:

  • Длина — 5065
  • Высота — 1860
  • Ширина — 1980
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс (в обычном режиме подвески) — 2260

Таким образом работа инженеров сделала автомобиль премиальным не только в плане отделки салона, но и с технической стороны.

Цены

Для дизельной и бензиновой версий Lexus LX 570 2018 цена начинается с отметки 5 000 000 при совершенно одинаковой комплектации. Однако для моделей на тяжелом топливе список возможных дополнений несколько короче, их ценник поднимается до 5 664 000. Бензиновые версии могут подорожать до 6 163 000. Такова стоимость люкса.

Конкуренты и одноклассники: Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Range Rover Velar, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLS, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.

Новый Nissan Qashqai 2018

Новая Мазда СХ-5 2018 года

Новый Hyundai Santa Fe 2018 года

Технические характеристики

Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».

Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5663 32 367/5600 530/3200 бензин АИ-95 14,4/20,1/12,6 7,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4500 32 272/3600 650/1600-2600 дизель 9,5/15,6/8,4 8,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Чем может удивить салон

Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри

 Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца

Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы.  Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.

Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.

Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.

Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.

Интерьер салона

Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон: 

  • Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
  • Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
  • Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
  • В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
  • Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
  • Качественная мультимедиа система в подголовниках.
  • Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
  • Шумоизоляция превосходит все показатели.
  • Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
  • Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
  • Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.

Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.

Экстерьер

Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.

Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Максимальная вместимость салона нового Lexus LX 570 (фото ниже) — восемь человек, считая водителя. Соотношение мест традиционно: 2–3–3, при этом третий ряд кресел может быть вовсе снят. При необходимости освободить дополнительное пространство для увеличения багажного отделения спинки кресел второго и третьего рядов складываются в горизонтальной плоскости в любых удобных соотношениях.

Кресла нового внедорожника (фото ниже), глубокие и удобные, обеспечат позвоночнику человека наибольший комфорт: даже в течение долгого пути по пересечённой местности водитель будет сосредоточен на управлении автомобилем, а не на собственных проблемах с поясницей или шеей. Пассажиры, в свою очередь, получат возможность наслаждаться мягкой поездкой и открывающимся из окон видом, а не попытками не выпасть из слишком узкого или плоского кресла.

Для водительского сиденья оборудован (даже в наиболее дешёвой комплектации) 12-позиционный электропривод с функцией запоминания последнего положения. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для передних кресел или (в улучшенных модификациях) для всех восьми сидений.

На приборной панели автомобиля (фото ниже), полностью цифровой, расположены:

  • четыре циферблата (масло, температура, тахометр и спидометр);
  • отдельные индикаторы скорости, температуры внутри салона и режима вождения;
  • сенсорное табло встроенного компьютера, на которое выводится иная информация о «здоровье» автомобиля и состоянии водителя (так называемый уровень усталости).

Центральная панель Лексус ЛХ 570 2019 года (фото ниже) оснащена 11-дюймовым полуинтегрированным сенсорным экраном медиасистемы, дающим владельцу внедорожника доступ к:

  • встроенному навигатору;
  • воспроизведению звуковых и видеофайлов;
  • показаниям установленных датчиков;
  • тонкой настройке инсталлированных систем;
  • телефонной книжке;
  • хранилищу SMS;
  • иным предусмотренным в комплектации функциям.

Для большего комфорта задних пассажиров на спинках кресел первого и второго рядов можно за дополнительную плату установить отдельные экраны, на которых во время поездки будут транслироваться фильмы, развлекательные передачи или показания навигатора.

Центральный тоннель Lexus LX 570 (фото ниже) оборудован:

  • общей нишей для зарядки мобильных устройств (USB-разъёмы и прикуриватели на 12 вольт);
  • со стороны водителя — удобным рычагом переключения передач с металлическим набалдашником;
  • со стороны переднего пассажира — закрытой панелью нишей для мелких предметов;
  • шайбами регулировки положения кресел;
  • сдвоенным подстаканником;
  • удобным длинным подлокотником, общим для водителя и пассажира.

Для каждого места в салоне предусмотрена отдельная подсветка; кроме того, имеется и мягкий периферийный свет различных оттенков.

Управляемость и внедорожные характеристики

Lexus LX выделяется на фоне многих современных автомобилей тем, что его бортовая электроника обеспечивает максимально комфортное управление как на ровном асфальте, так и в условиях сложного бездорожья. На автомагистралях внедорожник ведет себя уверенно. Он способен легко маневрировать в том числе и в достаточно стесненных обстоятельствах. Система контроля вектора тяги обеспечивает точное прохождение поворотов.

Но именно на бездорожье раскрываются все особенности японской модели. Автомобиль оснащается селектором выбора режимов движения, каждый из которых перенастраивает подвеску, трансмиссию и двигатель в соответствии с текущими условиями и характером покрытия. Активные системы антипробуксовки, перераспределения крутящего момента и другие позволяют не задумываться о том, как пройти тот или иной участок бездорожья. А благодаря пневматической подвеске внедорожник может проехать по сравнительно глубокому броду. Кроме того, она же не только позволяет самостоятельно устанавливать размер дорожного просвета, но и компенсирует вибрацию, которая возникает при прохождении неровностей.