Lexus nx 2018: элитный японский кроссовер

Экстерьер Lexus NX 2018 года

Впервые автомобиль появился на рынке в 2014 году, и прошло не так много времени, однако компания решила пойти на решительные шаги по изменению экстерьера паркетника. Все проведенные изменения и дизайнерские решения делают автомобиль узнаваемым и существенно отличаемым от его предшественника. Особенных изменений достигли в оформление переднего бампера с его интересной и оригинальной решеткой радиатора, получившей большой логотип компании Lexus.

Решетка радиатора получила Х-образную форму и большие размеры, она хорошо сочетается с передними воздухозаборниками, что были существенно увеличены. Сразу же под ними расположились противотуманки, а главная оптика получила более агрессивный внешний вид и новую форму. Передние фары получили три светодиодных излучателя, под которыми расположились интегрированные L-образные неоновые ходовые огни.

Элегантный профиль паркетника получил плавные линии перехода от капота к крыше, а от нее к корме автомобиля. Колесные арки получили массивное исполнение, боковые зеркала заднего вида имеют улучшенную аэродинамику, а колеса получили оригинальные 18-ти дюймовые диски.

Сзади автомобиль также получил ряд существенных видоизменений. В первую очередь это касается обновленного по своей форме заднего бампера, получившего трапециевидные диффузоры выхлопной со светлой окантовкой. Рельефность двери багажника выделяется резкими гранями и острыми формами. Задние фары расположены на двери багажника и задних крыльях, а выполнены они в узкой форме со светодиодным освещением. Завершающим элементом обновленного дизайна послужил задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом.

Салон

В новом Lexus NX 2018 при обзоре салона сразу обращает на себя внимание появление крупного дисплея мультимедийной системы, размещенного в верхней части центральной консоли. Теперь его диагональ составляет 10,3 дюйма

Чуть ниже располагается множество переключателей, которые заменили собой стандартные кнопки. По мнению разработчиков японской модели, такое решение упростит управление встроенными функциями.

Еще изменения в интерьере Lexus NX 2018 года судя по фото прослеживаются в следующем:

  • переработанный блок управления климатической установки;
  • увеличенный в размере тачпад, посредством которого ведется управление мультимедиа;
  • появление металлического напыления практически на всех ручках и переключателях.

Рестайлинг Лексуса NX 2018 сделал модель более премиальной, сохранив модели черты, характерные для прошлых модификаций. Это прослеживается также в вариантах оформления салона: список доступных цветов, в которых можно окрасить внутреннюю часть автомобиля, пополнился двумя новыми оттенками. Но в целом, интерьер модели такой же, как и у предыдущей версии паркетника.

Экстерьер модели

Нравится она вам или нет, но решётка радиатора в новом стиле Lexus на NX 2018 осталась, но получила несколько изменений. Слегка изменила форму её верхняя часть, как и крылья автомобиля. В основном эти изменения направлены на перераспределение встречного воздушного потока.

В дополнение к более изящному внешнему виду это также послужит для улучшения аэродинамических характеристик кузова. Новые фары с тремя источниками света похожи на те, что устанавливаются на спортивное купе Lexus LC. Нижняя часть бампера немного выдвинута вперёд, что делает перед NX менее заострённым, а автомобиль в целом как никогда похожим на уменьшенную копию RX.

Задний бампер также получил свою долю изменений. В его дизайн добавлены новые элементы, которые по стилю перекликаются с оформлением передней части автомобиля. Как и головная оптика, задние фонари получили другую форму и также похожи на вариант, применяемый на LC.

Остальные изменения включают новую форму выхлопа, другие колёсные диски диаметром 18 дюймов и сенсор, который открывает дверь багажника, если вы совершаете движение под задним бампером.

Экстерьер Lexus RX 350 2018

Новая модель Лексус РХ 200 2018 года (фото и цены см. ниже)обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:

  • Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
  • Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
  • Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
  • Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
  • По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
  • Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
  • Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
  • Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.

Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.

Технические характеристики

Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.

По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.

Технические данные

Под капотом кроссовера располагаются несколько видов двигателей с разными техническими характеристиками.

В простой версии предусмотрена установка 2,7 литрового мотора, мощностью 188 лошадей. Расход в среднем значении не превышает 10 литров бензина на сотню.

Установка на 2,0 литра, мощностью 238 л/сил со средним расходом топлива 8 л.

Силовой агрегат на 2,7 литра, мощностью 249 лошадей с более экономной тратой топлива: 6,3 л.

Есть информация, что новый Лексус будет поставляться на российский рынок с более мощным мотором 2,7 литра, мощностью 300 лошадей. Возможна поставка машин с гибридной установкой.

Все двигатели агрегируют с роботом на 8 ступенек и системой полного привода. Проводимый тест-драйв показал, что кроссовер способен развить скорость до 200 км/час. Что касается комплектации: сведения постоянно меняются и сказать достоверно, что предлагается — невозможно. Давайте наберёмся терпения и обождём немного. Ведь до начала продаж в РФ осталось мало времени. Старт продаж в России был намечен на начало апреля 2018 года. Но что-то пошло не так. Сегодня можно говорить о реализации обновлённой версии не ране середины лета этого года.

Технические характеристики авто

Линейка двигателей осталась без изменений. В основе мы увидим те же 2-х литровые двигатели. Базовая модель будет приводиться в движение силовой установкой мощностью 150 л. с. Это относительно новый атмосферный двигатель WTi из нового поколения Valvematic.

Особенность данных моторов является система регулирования синхронизации клапанов двигателя с конкретными условиями движения, что в значительной степени помогает снизить расход топлива. Так в смешанном цикле Lexus NX 2018 потребляет 7,2 л бензина.

Следующая комплектация Lexus NX получила индекс 200t. В этом случае под капотом также устанавливается 2-х л двигатель, но уже с турбонаддувом. Двойная «улитка» помогает данному мотору выдавать уже 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

В этом двигателе реализован инновационный алгоритм синхронизации клапанов. Переключение между циклами Отто и Аткинсона в зависимости от конкретных условий способствует экономии топлива, и сберегает ресурс двигателя.

Гибридная версия Lexus NX получила индекс 300h. Силовая установка состоит из бензинового двигателя объёмом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Суммарная мощность гибридной установки составляет 197 л. с. Расход в смешанном цикле заявляется на уровне 5,4 л на 100 км пути. При достаточном заряде батареи NX 300h двигается за счёт электроэнергии вплоть до скорости 50 км/ч. Для подзарядки используется рекуперация торможения.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая коробка передач. Ручное переключение подрулевыми лепестками доступно только в комплектации F Sport.

Несмотря на отсутствие изменений в силовых установках инженеры Lexus нашли чем заняться – существенно была переработана подвеска автомобиля. Пружины, стабилизаторы и втулки были полностью перенастроены для большей устойчивости в поворотах.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;

для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Технические характеристики

Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.

Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.

Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.

О технических характеристиках новинки 2018

В базе предусмотрена установка двухлитрового атмосферного силового агрегата, мощностью 150 лошадей. Возможно размещение в подкапотном пространстве турбированный двигатель 2,0 литра, мощностью 238 л/сил в полноприводной версии.

Фото одной из версий силовых установок для Лексус НХ 200 2018 года.

Для российского рынка предусмотрен вариант гибридной силовой установки с литерой «h». В комплект входит: мотор, работающий на бензине 2,5 литра, мощностью 155 лошадей и электрический двигатель на 68 л/сил. Силовые установки агрегируют с вариатором. Возможность иного выбора отсутствует.

Технические характеристики ходовой части несколько улучшились. Определённые изменения произошли в подвеске Adaptive Variable Suspension нового автомобиля.

В конструкции появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Их установка направлена на улучшение управляемости авто и плавности хода.

Интерьер

Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.

На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.

Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.

Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.

Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.

Салон

Салон по спортивному «подкован», характерная посадка, достигается за счет настоящих «гражданских ковшей», которые, кстати, доступны не только в топовых версиях. Особого внимания заслуживает качество и форма оформления, намного симпатичней и эффектней смотрится торпеда с новой отделкой под кожу и дерево. Да и в принципе, оформление салона стало приятней, придали уникальности дверным картам, особенно сзади переформировали саму форму, чтобы не создавать дискомфорта для задних пассажиров, для которых предложили полноценный трех местный диван.

Панель приборов и центральная консоль раздельные, однако, благодаря специальной технологии, могут взаимо заменяться по комплексу систем отображения, не говоря уже о системах вывода и фиксации информации. Единственно приборку решили оставить в космическом стиле, не добавляя классических моментов, вроде циферблатов или «колодцев». Управление климатом, монитором, режимами работы «коробки», рулевой колонки, частично перенесли в адаптивную плоскость. Однако, без кнопочного оснащения, пока обойтись не сумели.

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.

Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.

Салон Лексус 450 гибрид

Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • современную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы;
  • качественную и дорогую отделку.

Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.

Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.

Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.

Технические характеристики Лексус РХ350 2018 года

Основные для модели Лексус РХ350 2018 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

  • увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
  • изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
  • подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
  • на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

Технические характеристики

Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.

В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.

В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.

Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.

На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.

Табл. 1. Параметры разных комплектаций.

Название Двигатель КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Премиум 3,5 л, 301 л.с., бензиновый АКПП полноприводная 3,929
Блэк Ройал 3,959
Ф Спорт Луксури 4,313
Эксклюзив 4,414

Технические характеристики Lexus NX 2018

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
  2. 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
  3. Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.

Внешний вид и фото

Снаружи новинка заметно преобразилась. Силуэт сбоку остался прежним, но с добавлением острых граней и переходов. Такой дизайн придал автомобилю спортивный облик. В передней части большую площадь занимает массивная решетка радиатора с хромированными вставками по бокам. Обновленный Lexus px 350 2018 обзавелся фарами с более грубыми очертаниями. Если приглядеться, то у модели можно заметить общие черты с Лексусом LX 570 по передней части, но некоторые мелкие элементы все же отличаются. Это видно на фото.

Сбоку сразу бросаются в глаза огромные колесные арки. Диски в них устанавливаются разные, в зависимости от комплектации. «Изюминку» добавляют стекла задних дверей, плавно переходящие на стекла багажника. Сверху имеется панорамная крыша.

Сзади новая модель потерпела меньше изменений.  Форма фонарей осталась та же. Бросается в глаза обновленный бампер. Вставка в нижней его части окрашена в матовый хром и добавляет автомобилю спортивного стиля.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 05.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0t AT Executive 09.2019 — 10.2020 3670000 руб. 8AR-FTS AGL20W
2.0 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0t AT AWD Executive 09.2019 — н.в. 3912000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD Premium 09.2019 — н.в. 4052000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD Luxury 09.2019 — н.в. 4863000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD F Sport 09.2019 — н.в. 4745000 руб. 8AR-FTS AGL25W

4 поколение, 11.2017 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0t AT Standard 01.2018 — 10.2019 3011000 руб. 8AR-FTS AGL20W
2.0t AT Executive 01.2018 — 10.2019 3296000 руб. 8AR-FTS AGL20W
2.0 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0t AT AWD Executive 01.2018 — 10.2019 3396000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD Black Royal 01.2018 — 10.2019 3470000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD Executive+ 01.2018 — 10.2019 3636000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD F Sport Executive 01.2018 — 10.2019 3780000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD Luxury 01.2018 — 04.2019 3991000 руб. 8AR-FTS AGL25W
2.0t AT AWD Luxury Safety 01.2018 — 10.2019 4100000 руб. 8AR-FTS AGL25W

Технические параметры

Силовой агрегат остался неизменным и представляет собой турбированный бензиновый мотор объемом два литра при мощности в 238 лошадиных сил. Трансмиссия также осталась неизменной – 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

Базовая версия паркетника будет переднеприводной, кроме этого здесь будет доступен еще ряд полезных функций и возможностей:

  • ключ-карта;
  • светодиодное освещение;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • электроподогрев зеркал, интегрированные повторители поворотов и мониторинг слепых зон;
  • датчики давления в шинах, света;
  • вентиляция первого ряда сидений;
  • электропривод двери багажника;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек безопасности и т.д.

Интерьер Lexus NX 2018 года

В интерьере Lexus NX 2018 года в новом кузове изменений не так много, но они порадуют автовладельцев. Самым ярким изменением является цветной экран мультимедийной системы с диагональю 10,3 дюйма. С помощью сенсорного экрана легко осуществляется выбор необходимых функций системы. Панель управления HVAC оснастили новыми удобными переключателями. Оригинально смотрятся новые аналоговые часы, расположенные в середине центральной консоли. Новые регуляторы климатической установки органично вписались в интерьер кроссовера. Использование более качественных звукоизолирующих материалов скрывает посторонние шумы и позволяет наслаждаться звучанием 10-ти динамиков. Новинка получила усовершенствованный комплекс безопасности, работающий с помощью сонара и радара.

Как видно на фото, у нового автомобиля в отделке используется большое количество качественной кожи, хромированных и деревянных вставок. Козырек панели приборов повторяет контуры трёхспицевого шикарного мультимедийного руля. Приборы приборной панели имеют современную компоновку. Анатомические передние кресла имеют большое количество регулировок, и память на 3 положения. На широкой центральной консоли производитель удачно разместились рычаг переключения трансмиссии, регулятор выбора режимов движения, органы управления климатической установкой и два охлаждаемых подстаканника. Широкий центральный подлокотник прикрывает нишу для мелкой поклажи. На подлокотнике водительской двери разместилось значительное количество кнопок управления автомобилем.

Экстерьер – сильное оружие в борьбе за клиентов

Первое, что фиксирует наш взгляд – это экзотические формы обновлённого кроссовера. Нам кажется, что внешний вид Лексус РХ 300 2018 года новая модель: фото, цена которого находится под нашим прицелом, никто не осмелится критиковать, согласитесь. Переднюю часть авто представляет монументальный бампер с фальш радиаторной решёткой потрясающего размера, выполненной в фирменном стиле концерна (имитация песочных часов).

Дополнением авто в новом кузове можно считать капот, который характеризуется чётко выделенными выштамповками. Обращает на себя оптика с хитрым и оценивающим прищуром, снабжённая светодиодами. Фары, отвечающие за пробитие тумана, забаррикадировались в секциях сложной формы в теле переднего бампера.

Колёсные арки гармонируют с качественным и компактным остеклением. Боковые двери крупные и удобные для посадки. Зеркала заднего вида увеличены и возвышаются на крупных ножках.

В корме Lexus РХ 300 2018 установлена новая оптика L-образной формы с начинкой из светодиодов. На приличном уровне выполнен подрезанный задний бампер. Дверь багажного отсека компактная, а его стекло имеет большой угол наклона, что характерно для многих моделей этого сегмента.

Можно выделить споллер, придающий кузову законченный вид. И последнее, что весьма подходит исследуемому нами авто, так это крыша куполообразной формы.

Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов)

  • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
  • Светодиодные фары ближнего освещения;
  • Автокорректор угла наклона фар;
  • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
  • Рейлинги;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Обивку сидений кожей Таhara;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчики освещения;
  • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
  • Акустическую систему с 8 динамиками;
  • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
  • Сенсорный блок Remote Touch;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
  • 8 эирбегов;
  • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

  • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
  • Датчиками дождя;
  • Рулём с подогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
  • Задними креслами с подогревом;
  • Обивкой из перфорированной кожи;
  • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
  • Фирменной навигацией;
  • 4 камерами панорамной обзорности;
  • Панорамной крышей и т.п.

Технические характеристики

Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:

  • На выбор предоставляется несколько моторов: бензиновые и гибридные установки. Самая мощная установка способна развивать 313 л.с. Гибридная установка пользуется весьма большой популярностью в Европе, так как она характеризуется низким расходом топлива.
  • В паре с моторами устанавливается 8-АКПП. Она характеризуется высокой эффективностью и высокими эксплуатационными качествами. Однако, конструкция не рассчитана для движения по бездорожью.
  • Гибридная установка представлена сочетанием бензинового мотора и двух электромоторов. Современная система распределения тяги позволяет продлить срок работы электродвигателей.
  • Даже в базовой версии устанавливается полный привод, который существенно повышает устойчивость кроссовера и его проходимости на дороге. Система полного привода может по-разному распределять тягу в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.