Lexus rx450h 3.5 cvt premium + (05.2012 — 12.2015) — технические характеристики

Оглавление

Главный конкурент

Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.

Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.

Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.

Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.

В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.

Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид

На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:

  • Mercedes-Benz GLE,
  • Ауди Q5 и Q7,
  • BMW X5,
  • Volvo XC90,
  • VW Touareg
  • Range Rover Velar.

Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.

Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.

Внешний вид и основные габариты

Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.

Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.

  • Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
  • габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
  • высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.

Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.

Технические характеристики

Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.

Общие Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. 313
Тип кузова внедорожник Тип аккумулятора NiMH (Никель-металлгидридная)
Количество дверей 5 Напряжение аккумулятор, В 288
Количество мест 5 Трансмиссия
Класс автомобиля кроссовер Тип привода передний с подключаемым задним
Положение руля слева Тип КПП автомат CVT (вариатор)
Страна производитель Япония Подвеска
Выпуск, год 2017 Передняя независимая McPherson
Задняя независимая
Бензиновый двигатель Эксплуатационные показатели
Объем двигателя, куб. см 3455 Разгон до 100 км/час, с 7,9
Мощность, л.с./кВт/об мин 253/193/5000 Максимальная скорость, км/час 200
Крутящий момент, Нм 335 Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) 5,3
Наддув. нет Размеры
Расположение двигателя спереди, поперечно Длина, мм 4890
Расположение цилиндров V6 Ширина, мм 1895
Подача топлива инжектор, непосредственный впрыск топлива Высота, мм 1705
Марка топлива бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) Клиренс, мм 195
Электрика Колесная база, мм 2790
Количество электродвигателей 2 Снаряженная масса, кг 2285
Мощность переднего двигателя, кВт 123 Полная масса, кг 2715
Крутящий момент переднего двигателя, Нм 335 Объем багажника, л 539
Мощность заднего двигателя, кВт 50 Объем топливного бака, л 65
Крутящий момент заднего двигателя, Нм 139

Мотор

У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24 клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.

Динамика

Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.

Заряд аккумуляторов и пробег

Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.

Подвеска и трансмиссия

Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.

Интерьер

Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь

В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции

В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.

Приборная панель

В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.

Мультимедиа

Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.

Центральная консоль

Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.

В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.

Первый и второй ряд сидений

Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.

Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.

Багажное отделение

Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.

Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.

Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.

Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.

Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.

На вершине модельно гаммы – ТОП-версия F—Sport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 F—Sport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h F—Sport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.

Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…

Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.

Главный конкурент на рынке

Один из основных соперников Лексуса RX 450h – это Toyota Highlander. Данный автомобиль является кроссовером среднего размера, который был впервые представлен в 2016 году. Из основных обновлений машины стоит отметить внешний вид и салон, а также доработанную систему безопасности и силовой агрегат.

Highlander 2017 года имеет мотор V6 с объемом 3,5 л., который имеет мощность более 300 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом. У предыдущей модели было на 30 лошадиных сил меньше.

В машине имеются следующие системы безопасности:

  • автоматическое распределение тормозов;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • механизм помощи на спуске и подъемах.

У Highlander широкие двери, а отделка салона сделана с использованием качественных материалов. Руль можно регулировать по высоте, в салоне везде установлены подголовники, а также передние и боковые подушки безопасности.

Достоинства

  • привлекательный экстерьер;
  • экономия топлива за счет системы Стоп/Старт;
  • мощные двигатели;
  • полный привод.

Гибридный Лексус Lexus RX 450 — это безусловно хороший автомобиль. Он прошел множество испытаний в холод и жаркую погоду, оказавшись не только привлекательным снаружи, но и комфортным внутри. Машина оснащена полным электроприводом, который является главным отличием от предыдущих версий

Кроссовер привлекает внимание покупателей не только своей внутренней начинкой, но и стильным эксклюзивным дизайном

Салон Лексус 450 гибрид

Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • современную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы;
  • качественную и дорогую отделку.

Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.

Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.

Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.

Продажа Lexus RX450h 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
RX450h 2012

1 870 000 q

Москва
RX450h 2012

2 300 000 q

Москва
RX450h 2012

2 100 000 q

Пермь
RX450h 2012

1 935 000 q

Невинномысск
RX450h 2012

2 300 000 q

Оренбург
RX450h 2012

2 459 000 q

Омск
RX450h 2012

2 000 000 q

Нижневартовск
RX450h 2012

2 020 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 095 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 170 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 345 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 370 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 330 000 q

Барнаул
RX450h 2012

2 355 000 q

Барнаул
RX450h 2012

2 350 000 q

Красноярск
RX450h 2012

2 300 000 q

Благовещенск
RX450h 2012

2 265 000 q

Благовещенск
RX450h 2012

1 970 000 q

Есть ли инновации?

Компактный кроссовер, передний привод, гибрид – сразу напрашивается связь Lexus UX и Toyota C-HR, правда? И да, и нет. Кроссовер Lexus UX создан по общей архитектуре TNGA на платформе GA-C, здесь гибридный силовой агрегат на основе бензинового мотора и электромотора, также используется трансмиссии e-CVT. Но в модели Lexus UX использована гибридная система уже нового поколения. Так, под капотом установлен более мощный 2-литровый двигатель с двойной системой регулировки фаз газораспределения (на впуске – с электроприводом): этот мотор используется в обычной версии UX200 и RAV4. В качестве «добавки» выступает электромотор на постоянных магнитах – мощность 80 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 202 Нм. В итоге суммарная мощность достигает 184 л.с. против 122 л.с. у Toyota CH-R, выше скорость движения без использования ДВС. Для питания электромотора в гибридной системе установлена аккумуляторная батарея типа NiMH с номинальным напряжением 216 В и емкостью 6,5 Ач. Тяговый аккумулятор состоит из 30 модулей (напряжением по 7,2 В каждый) и «упакован» под задним сиденьем.

Тестовый автомобиль – это гибрид: 2-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор и тяговый аккумулятор под задним сиденьем. Кстати, кузов – тоже можно сказать, «гибридный»: стальная основа, алюминиевые навесные панели, плюс парочка деталей из композитных материалов. В остальном – все известно: передний привод, независимые подвески спереди и сзади, платформа TNGA GA—C.

Также в целом известны составляющие комплекса LSS+ (Lexus Safety System): адаптивный круиз-контроль на основе радара в «носу» автомобиля, контроль рядности и считывание дорожных знаков – на основе камеры в верхней части лобового стекла. Плюс мониторинг «слепых зон» зеркал и контроль перекрестного трафика – на основе датчиков-радаров в уголках заднего бампера. Знакома по Lexus RX и многофункциональная панель приборов: «рисованный» круглый тахометр и цифровой спидометр по центру, окошко цветного ЖК-дисплея слева, дизайн приборов меняется в зависимости от выбранного режима езды.

А вот что действительно нового – так это мультимедийная система, даже точнее блок управления Remote Touch. Если в прошлом управления было запутанным, то с появлением нового джойстика Remote Touch все стало более логично: отдельные шайбы громкости и настройки, отдельные кнопки переключения радио и треков, нормальный «тач-пад», клавиши меню и возврата назад – теперь управлять мультимедиа стало значительно более удобно.

Приборы красивы и понятны, облик меняется с переключением ездовых режимов или в отдельных настройках. Левая часть – окошко многофункционального бортового компьютера. Центральный дисплей имеет стартовый экран из трех окошек: удобно следить за аудиосистемой, работой гибридной силовой установки, настройками «климата». Основное меню стало более организованным и понятным, хотя для «премиум»-статуса не помешает графика получше. Зато появился новый селектор Remote Touch: зачет – удобно!

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
450h version L 04.2012 — 07.2013 6090000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h 04.2012 — 07.2013 5590000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
450h version L air suspension 4WD 04.2012 — 07.2013 6590000 йен 2GR-FXE DAA-GYL16W
450h version L 4WD 04.2012 — 07.2013 6340000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h F Sport 4WD 04.2012 — 07.2013 6740000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h 4WD 04.2012 — 07.2013 5840000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W

3 поколение, 04.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
450h 10.2009 — 03.2012 5450000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version S 10.2009 — 03.2012 5550000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version L 10.2009 — 03.2012 6000000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
450h version L air suspension 4WD 04.2009 — 03.2012 6500000 йен 2GR-FXE DAA-GYL16W
450h version L 4WD 04.2009 — 03.2012 6250000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h version S 4WD 04.2009 — 03.2012 6100000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h 4WD 04.2009 — 03.2012 5700000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W

Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016

Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.

Двигатель

Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.

Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:

  • мощность ДВС — 263 л.с.;
  • максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
  • мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
  • мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
  • напряжение электромоторов — 650 В;
  • суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.

Динамика

Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.

Батарея и пробег

Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.

Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.

Кому подойдет Lexus RX 450h Hybrid?

Элитный гибридный внедорожник подходит для езды по пересеченной местности и выезда за пределы города на умеренное бездорожье. Автомобиль отвечает необходимым запросам клиентов к транспортному средству с улучшенными дизайнерскими стандартами. Lexus RX 450h Hybrid выглядит как внедорожник с вместительным салоном и вполне пригодным багажным отделением, однако плавность хода и управляемость делает его похожим на легковое авто. Модель F-Sport вписывается в перечень спорткаров, но соперничать с представителями Mercedes AMG трудно. Внешний облик — субъективное мнение и оно может разделиться, но агрессивный вид гибрида привлекает многих покупателей

На новую генерацию стоит обратить внимание, если вы хотите статусный, большой и стильный автомобиль

Интерьер Лексуса RX 450h

     Внутреннее убранство кузова получилось таким же стильным, как и внешний образ

Каждой детали салона уделено большое внимание: на сиденьях прослеживаются узорные строчки, выступы на клавишах и так далее. Не забыли разработчики установить и музыкальную систему премиум класса Mark Levinson

     За счёт увеличения колёсной базы места в задней части салона стало больше. Благодаря специальным материалам, салон получил достойную звукоизоляцию. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Отдельно стоит отметить работу климат-контроля.

Приборная панель

     Тахометр заменён на жидкокристаллический экран, поделённый на три зоны – там размещаются датчики эко-режима, зарядки и мощности. Указатель отображает уровень зарядки при не активной педали газа.

Центральная консоль

Основной цветной дисплей размещён на приборной доске и оснащён возможностями Lexus Enform. Все важные данные содержатся на 12,3-дюймовом экране. Управление осуществляется дистанционно. Есть подсветка.

Количество сидений

     Салон автомобиля вмещает 5 человек. Установленные сиденья премиального качества, со всевозможными настройками. Свободного места между рядами и потолком достаточно. Возможен монтаж двух детских кресел с регулировкой спинок.

Багажник

     Одним из недостатков японского детища – маленький объём багажного отсека, который равняется 539 литров. Задние сиденья не слаживаются целиком, поэтому большого прироста он не дают. Багажник имеет бесключевой доступ.

Гибридный lexus nx 300h

Гибридный lexus nx 300h – кроссовер премиум класса. В нем используется силовая передача, выполненная по новейшей технологии E-FOUR. Технология E-FOUR раскрывается на бездорожье, она позволяет в нужный момент времени создавать нужный крутящий момент.

Гибридный lexus nx 300h внешний вид

1 Технические характеристики

     У машины полный привод. На электрической тяге можно ехать только на скорости, не превышающей 55 км/ч. В данном сегменте 3 варианта двигателей: бензиновый гибридный мотор с мощностью 155 л. с., гибридный двигатель 238 л. с. (бензин), бензиновый гибридный мотор с мощностью 150 л. с. (объем 2,0).

     Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. (объем 2,5 л) в смешанном цикле составляет 7,8 л/100 км. Если учесть, что масса кроссовера составляет 2 тонны — это великолепный результат.

     Расход топлива у кроссовера с гибридным двигателем 238 л. с. – 8, 9 литров на 100 км.

     Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. — 7,7 литров на 100 км.

2 Интерьер

     В интерьере lexus nx 300h используются только дорогие материалы отделки салона. Это позволяет получить высокие эргономические показатели. Сзади для троих пассажиров в наличии много места.

     Выделяется интерьер гибридного lexus nx 300h, но уже с приставкой  F Sport. В агрегате сиденья имеют выраженный спортивный стиль, металлические накладки на педалях придают автомобилю особый статус. Выделяется в интерьере потолок стильного черного цвета.

3 Безопасность

     Помимо многочисленных подушек безопасности, автомобиль выделяется умной активной системой NX, которая предотвращает дорожно-транспортные происшествия. В предаварийный момент времени – система NX частично берет контроль на себя.

     В гибридном lexus nx 300h — специальная система распознавания знаков, располагающихся на дороге. Если водитель непроизвольно выезжает за пределы своей полосы – система контроля предупреждает автолюбителя звуковым сигналом и включается вибрация на рулевой колонке.

4 Стоимость и комплектации

     Автомобиль Лексус nx 300h выпускается в следующих комплектациях:

Базовая комплектация Executive.

     В наличии все основные опции, вплоть до полного электропакета и LCD монитора. Стоимость составляет 2,6 млн руб.

  • Комплектация Luxury, цена 2,9 млн руб.
  • Топовая комплектация Exclusive. Стоимость составит 3,2 млн руб.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 CVT F SPORT 05.2012 — 12.2015 3679000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Executive 05.2012 — 12.2015 3469000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium 05.2012 — 12.2015 3802000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium + 05.2012 — 12.2015 3819000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Dynamic Edition 05.2012 — 10.2013 3023000 руб. 2GR-FXE GYL15

3 поколение, 04.2009 — 05.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 CVT Executive 07.2009 — 05.2012 2970000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium 07.2009 — 05.2012 3295000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium+ 07.2009 — 05.2012 3311000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT F Sport 07.2009 — 05.2012 3192000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Executive Special Edition 07.2009 — 05.2012 2986000 руб. 2GR-FXE GYL15

Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid

Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.

Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.

Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.

Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.