Лексус rx 350

Дизайн

Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла новая модель NX, именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.

Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.

Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.

Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.

Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2019-2020, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.

Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Кстати, диски автомобиля имеют 18-й диаметр, но если у покупателя будет желание, то платно он может установить 20-е.

Экстерьер кроссовера

Общий силуэт автомобиля полностью изменен и со стороны выглядит впечатляюще. Для этого дизайнерами компании использован такой прием, как «парящая крыша». Впечатляющий эффект достигнут за счет изменения формы верха, зачерненной задней стойки кузова и оригинальной формы третьего бокового окна.

Спереди почти вся площадь переднего бампера занята, выполненной в фирменном, несколько дерзком стиле, решетка радиатора. По обеим сторонам ее установлены противотуманные фары, а в качестве головного света используется адаптивная система светодиодных фар с поворотным светом.

Оригинальная, косая форма передней оптики, придала автомобилю агрессивный и хищный облик.
Задний бампер приобрел более рельефные очертания, причем в нижней части имеется дополнительный диффузор, с обеих сторон которого размещена раздвоенная система отвода выхлопных газов. L-образная форма задних фонарей делает вид автомобиля сзади более органичным.

https://youtube.com/watch?v=bi6Y4_oA0ok

Визуально передняя часть автомобиля связана с задней острыми угловатыми гранями, которые улучшают характеристики обтекаемости и снижают шум ветра при быстрой езде.
Устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях также улучшилась за счет увеличения размера колесных дисков до 20-ти дюймов.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
350 version L 04.2012 — 07.2013 5250000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
04.2012 — 07.2013 4750000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 version L 4WD 04.2012 — 07.2013 5500000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 F Sport 4WD 04.2012 — 07.2013 5600000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 4WD 04.2012 — 07.2013 5000000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
350 version L 01.2009 — 03.2012 5150000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 version S 01.2009 — 03.2012 4700000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
01.2009 — 03.2012 4600000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 art works 08.2010 — 03.2012 4600000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 version L air suspension 4WD 01.2009 — 03.2012 5650000 йен 2GR-FE DBA-GGL16W
350 version L 4WD 01.2009 — 03.2012 5400000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 version S 4WD 01.2009 — 03.2012 4950000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 4WD 01.2009 — 03.2012 4850000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 art works 4WD 08.2010 — 03.2012 4850000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

Интерьер нового Лексус РХ 350

Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.

Фото салона Lexus RX350 2016

Передние сидения

Кроссовер Lexus RX 350

Весной 2015 года в Нью-Йорке, на ежегодном автошоу, была представлена новая модель кроссовера SUV четвертого поколения Lexus RX 350. Автомобиль снова прибавил в размерах, но за счет низко расположенного центра тяжести и увеличенной колесной базы, добавил плавности хода и легко управляется при движении на больших скоростях.

Дизайнеры компании Lexus отказались от традиционного стиля автомобиля и в очередной раз доказав, что главной отличительной чертой автомобиля является динамичность и агрессия, полностью изменили его внешний вид.

Отличием модели, даже в базовом варианте, является наличие 300-сильного мотора с турбонаддувом (объем 3,5 литра) и автоматической восьмиступенчатой КПП. Продажа нового автомобиля Lexus RX 350 ожидается в начале 2016 года.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Продажа Lexus GS350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GS350 2009

880 000 q

Санкт-Петербург

GS350 2009

1 050 000 q

Санкт-Петербург

GS350 2007

699 000 q

Москва

GS350 2012

1 575 000 q

Москва

GS350 2013

1 522 000 q

Москва

GS350 2014

1 648 000 q

Липецк

GS350 2014

1 549 000 q

Киров

GS350 2011

1 070 000 q

Казань

GS350 2013

1 775 000 q

Тольятти

GS350 2015

1 790 000 q

Ухта

GS350 2010

1 075 000 q

Ростов-на-Дону

GS350 2014

1 950 000 q

Ростов-на-Дону

GS350 2012

1 460 000 q

Пермь

GS350 2014

1 775 000 q

Уфа

GS350 2015

1 999 000 q

Краснодар

GS350 2007

450 000 q

Краснодар

GS350 2010

799 000 q

Краснодар

GS350 2014

1 550 000 q

Краснодар

GS350 2014

1 630 000 q

Краснодар

GS350 2014

1 585 000 q

Запчасти и шины на Lexus GS350

Дверь передняя lexus gs300/350/430/450h

Цена 9 000 р.

Фара Lexus IS 250/350 2005-2013, левая

Цена 12 800 р.

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

АКПП Автоматическая Коробка A760H Lexus GS

Цена 34 990 р.

Акпп A760 Lexus GS350/IS350

Цена 25 000 р.

Двигатель Lexus GS 3.5л 2grfse

Цена 60 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS350

Отзыв о Lexus GS350, 2007
Приветсувую всех кто читает мой отзыв. Много отзывов тут уже написал, за свою жизнь сменил уже более 15 авто, поэтому отзыв пишу с более менее пониманием о чем пишу)
Как обычно отзыв делаю только после того как машина продана, так объективнее.

Машину свою знал с самого приобретения ее новой…

Отзыв о Lexus GS350, 2013
Пишу в надежде помочь людям с выбором авто!

Так как,сам всегда при выборе читаю отзывы,и опираюсь на них.

И как ведется начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет,на все заработал сам!поэтому знаю цену кровно заработанным!

Два ваза(таза),Тоета королла е12 проехала 210 тыс только…

Отзыв о Lexus GS350, 2012
Отмерив путь в 70 000км на данном автомобиле хочу поделиться своими впечатлениями. До этого были ауди А5 3,2 кватро, лексус ай эс 250,субару импреза WRX ездил много на лексус рыкс, бмв Х6, и проч. Думал покупать ауди а6, но останавливала
мысль о непревзойденном качестве немецких автомобилей(на…

Статьи о Lexus GS350

Статьи об автомобилях Lexus GS350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…

Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style;
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс…

Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд;
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте …

Новости о Lexus GS350

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

TRD и Modellista выпустили тюнинг для Lexus GS;
На прошлой неделе в Японии начались продажи седана Lexus GS нового поколения. Подразделения корпорации Toyota Motor, занимающиеся разработкой тюнинг-аксессуаров, не заставили себя ждать и уже начали продажу аэродинамических…

  • Выбор: Lexus GS250 или GS350awd
  • Мучительный выбор s500 221 ,е 350 купе или новый gs350 f 2013
  • 2013 Lexus GS350
  • cayenne S или Lexus GS 350 awd ???
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GS350» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 350

Альтернативное написание: ЖС 350

Сводные данные по Lexus GS350

Объем двигателя Lexus GS350

Крутящий момент Lexus GS350

Технические параметры

Технические данные модели Lexus RX 350, относительно автомобилей третьего поколения, несколько изменились и теперь имеют следующие значения:

  • длина выросла на 120 мм и составляет 4890 мм;
  • ширина увеличилась на 10 мм и равна 1895 мм;
  • высота, мм — 1690 (осталась без изменений);
  • колесная база, мм — 2790 (стала больше на 50 мм);
  • скорость, максимальная км/час — 200;
  • расход топлива (городской цикл), л/100 км — не более 18.

Существенно изменилась конструкция подвески автомобиля. Новый Lexus RX 350 обзавелся адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension, которая автоматически подстраивает работу амортизаторов под дорожные условия и манеру езды, не позволяю автомобилю крениться на поворотах.

Тормозные диски на всех колесах вентилируемые, а рулевое управление оснащено электроусилителем с прогрессивными параметрами.
Технические достоинства подчеркивает также устанавливаемая опционно, комплексная система безопасности Lexus Safety System+, с помощью которой управлять автомобилем на скользких и мокрых трассах значительно легче. Кроме того система самостоятельно определяет наступление момента потери контроля над управляемостью автомобиля и переводит его в режим автоматического управления, смягчая тем самым последствия неприятных ситуаций.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новый Лексус РХ 2016, за исключением гибридной версии автомобиля, комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Младший 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат версии RX 200t с 16 клапанами способен развить 238 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин. Пиковый крутящего момента в 350 Нм мотор выдает в диапазоне от 1 650 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с указанным мотором равняется 200 км.ч., до первых 100 км/ч RX разгоняется через 9.2 секунды. В пару к младшему мотору устанавливают 6-диапазонную коробку передач. В России цена Lexus RX 200t начинается от 2.5 млн. рублей.

Более мощный двигатель RX 350 с V-образным расположением шести цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и имеет рабочий объем 3.5 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигает 300 лошадиных сил, а предельный показатель тяги приходится на отметку в 370 Нм. Более мощный бензиновый двигатель разгоняет кроссовер до сотни менее чем за 7.5 секунд. Максимальная скорость также ограничена 200 км/ч. Представленный мотор агрегатируется вместе с новейшей 8-ступенчатой АКПП, располагающей секвентальным ручным режимом переключения передач. За RX 350 российским автолюбителям предлагается выложить 2.8 млн. рублей.

Наконец, еще одним вариантом силовой установки является гибридный мотор, основой которого выступает 3.5-литровая V-образная бензиновая “шестерка”. Совокупная мощность гибридного двигателя равняется 313 л.с. Вместе с гибридным мотором устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный Lexus RX 450h в России стоит от 3 миллионов рублей.

Будущий владелец нового Lexus RX сможет выбрать передний или полный тип привода. Правда, такая альтернатива возможна лишь в отношении моделей, под капотом которых стоит 2-литровый двигатель. Машины с 3.5-литровым бензиновым мотором, как и гибридная версия, оснащаются исключительно подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.

Из других особенностей автомобиля стоит упомянуть, что он базируется на платформе модели–предшественника, обладая классической для современных паркетников компоновкой подвески. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть покоится на двойных поперечных рычагах.

В качестве опции разработчики предлагают адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension с амортизаторами, управляемыми электроникой. Такое шасси «умеет» подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия, а также стиль вождения владельца машины. Так, к примеру, при прохождении крутых виражей на высокой скорости система подавляет крены, делая езду максимально комфортной и безопасной.

Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащается электрическим усилителем с прогрессивной характеристикой.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

Салон Лексус РХ 350 2015-2016

Что касается салона, то и здесь создатели автомобиля постарались на славу. Сразу следует отметить удобный и многофункциональный руль, который отличатся превосходной плавностью. На приборной панели вы едва ли найдете что-то лишнее. Все на удивление гармонично. Мультимедийная система оснащена 12,5-дюймовым сенсорным монитором.

Салон, панель приборов Лексус РХ 350 2015-2016

Хромированные элементы в отделке салона придают автомобилю престижность и некий шик.
На заднем сиденье могут с удобством разместиться три пассажира. Опционально, автомобиль может быть оснащен 11,6-дюймовыми экранами для подголовников.
Благодаря увеличенному пространству для ног, пассажиры могут забыть о проблемах с неудобно подогнутыми ногами. Боковые части сидений оснащены подогревом, что делает пребывание в салоне еще более удобным. Наконец, на крыше есть выдвижной люк, который запустит в салон приятный ветерок в жаркие летние дни.

Задний ряд сидений

Цены и комплектации Лексус РХ 2016 модельного года

И вот рублевые цены на новый РХ объявлены официально. Базовая версия кроссовера Lexus RX 200t 2016 имеет цену 2 499 000 рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2 литровым бензиновым турбо мотором мощностью 238 л.с. Топовая комплектация Luxury с полным приводом и этим же мотором стоит 3 455 000 рублей.

Более мощная версия RX 350 AWD предлагается от 2 799 000 до 3 820 000 рублей. Заказы на новинку уже принимаются. Но получить свою покупку вряд ли получится раньше конца этого или начала следующего года.

Стоит отметить , что гибридный Лексус 2016 модельного года RX 450h имеет ценник от 3 908 000 до 4 354 000 рублей.

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Внешний вид Лексус РХ 350 2015-2016

Первое, что бросается в глаза – это обновленная решетка радиатора, которая получила новую форму и теперь напоминает «песочные часы», это вошло в моду и такую же установили на новом Mitsubishi Outlander. Данный стиль прибавил машине некоторую оригинальность. Также, следует отметить затемненные задние стойки, создающий ныне популярный у автопроизводителей эффект «парящей крыши».

Lexus RX 350 2015-2016 года, вид спереди

Передняя оптика стала более косой по своей форме, таким образом, автомобиль преобразился и приобрёл крайне хищный и агрессивный вид. Также на бамперах расположились дневные ходовые огни, а фарах дневного света появились стильные светодиоды.

Новый RX 350 2015-2016, вид сбоку

Если взглянуть на профиль автомобиля, то он выглядит более удлиненным, нежели у предыдущих версий. Двери стали крупнее, а на колесах расположились крайне привлекательные диски с ультралегких сплавов, которые способствуют более уверенному поведению автомобиля на трассе.

Лексус RX 350 2015-2016, вид сзади

Задние фары похожи на латинскую «L», также позади расположился небольшой, но весьма гармоничный спойлер. В целом, внешний вид нового Lexus RX 350 достоин всяческих похвал, и идеально подойдет тем, кто любит необычный и агрессивный дизайн. Отметим, что на этом показе  дебютировал не менее шикарный Infiniti QX50.

Интерьер

Просторный салон автомобиля полностью изменен. Изысканная отделка натуральным деревом, мягкая кожа, использование уникальных обивочных материалов и хромированные детали, совместно с высокотехнологичной приборной панелью, ненавязчиво создают ощущение роскоши.

Все сиденья оборудованы системой подогрева, кроме того задние сиденья складываются автоматически с помощью электропривода.
Центральная консоль обращает на себя внимание большим дисплеем (12,3 дюйма) мультимедийной информационно-развлекательной системы. Опционно в салоне можно установить проекционный дисплей Head-Up, а пассажиров, сидящих сзади, обеспечить 11,6-дюймовыми мониторами, закрепленными на спинках передних сидений.
В новый облик салона органично вписываются измененный мультифункциональный руль и расположенный сразу за ним стильный щиток приборов

Опционно в салоне можно установить проекционный дисплей Head-Up, а пассажиров, сидящих сзади, обеспечить 11,6-дюймовыми мониторами, закрепленными на спинках передних сидений.
В новый облик салона органично вписываются измененный мультифункциональный руль и расположенный сразу за ним стильный щиток приборов.

⇡#Интересные технологии

С октября 2016 года Lexus RX можно оснастить комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят шесть различных систем безопасности:

  • система предупреждения столкновения;
  • система адаптивного управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки;
  • система контроля усталости водителя.

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического замедления работает на скоростях выше 15 км/ч. Впередиидущее транспортное средство фиксируется с помощью радара и камеры, установленных в передней части автомобиля. Как только вы приближаетесь на опасную дистанцию к другой машине, система выдаёт визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель нажимает педаль тормоза, система помогает эффективнее замедлить автомобиль. Любопытно, что если водитель проигнорировал предупреждение и не нажал педаль тормоза, то автомобиль автоматически замедлится, но лишь на 15 км/ч, так что столкновения избежать не получится.

https://youtube.com/watch?v=4x95yYe6x44

Система адаптивного управления дальним светом работает очень просто. При приближении к попутному транспортному средству либо при определении встречного автомобиля на соседней полосе автоматика приглушает часть области фар, чтобы не допустить ослепления водителей. Как только автомобиль удаляется из поля зрения, дальний свет снова включается на полную мощь.

https://youtube.com/watch?v=ei31hKShXSM

Для работы системы распознавания дорожных знаков используется камера на лобовом стекле. После детекции знака его иконка появляется на панели приборов. Распознаются следующие виды знаков: «Ограничение скорости», «Конец зоны ограничения скорости», «Обгон запрещён», «Конец зоны запрещения обгона», «Погодные предупреждения».

Адаптивный круиз-контроль работает на скорости выше 50 км/ч. Дистанция до впередиидущего транспортного средства, а также его скорость контролируется при помощи радаров. При его замедлении или даже полной остановке ваш автомобиль также замедлится или остановится, сохранив заданную дистанцию до транспортного средства.

Система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки информирует водителя о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Непреднамеренность определяется по выключенным поворотникам. Наверняка многие «культурные» владельцы «Лексусов» сразу отключают данную систему, чтобы она постоянно не досаждала своими предупреждениями.

https://youtube.com/watch?v=pLYVk4Dgccc

Наконец, система контроля усталости водителя следит за состоянием водителя, а если быть точнее, за манерой его вождения. Если камеры автомобиля определяют виляния авто и частые перестроения, на дисплее панели приборов появляется соответствующее предупреждение с рекомендацией передохнуть.

Также Lexus RX оснащается системами мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии

Новый 2-литровый двигатель с турбокомпрессором сменил прежний атмосферный агрегат объёмом 2,7 литра. Мощность возросла до 238 (+50) сил, крутящий момент — до 350 (+98), в результате технические характеристики Lexus RX 200t декларируют 9,2 секунды разгона до 100 км/ч, что на 1,8 секунды быстрее прежнего «двухсот семидесятого». Как и раньше, максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч в целях безопасности, зато средний расход топлива понижен до 7,8 (-2,0) литра на 100 км. Наличие полного привода повышает потребление бензина лишь на 0,1 литра, а время разгона — до 9,5 секунд.

В технических характеристиках РХ 350 ценой от 2 799 000 рублей значится 300-сильный мотор V6 объёмом 3,5 литра, полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон кроссовера до сотни занимает 8,2 секунды, а средний расход топлива равен 9 литрам на 100 км. Самым динамичным вариантом является гибридная версия 450h. Под капотом гибрида трудятся бензиновый двигатель V6 в паре с электромотором и приводят в движение переднюю ось. Для привода задних колес используется дополнительный электродвигатель. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Экономичность гибридного кроссовера вполне ожидаема. Технические характеристики RX 450h указывают средний расход 6,3 литра на 100 км.

Многодисковая муфта сменила вискомуфту в версиях RX с полным приводом ещё на предыдущей модели, и эта схема под управлением электроники устанавливается на новое поколение. Главным трансмиссионным новшеством стала замена 6-ступенчатого автомата на более совершенный узел с восемью передачами. Расширенный ряд передаточных чисел автомата проявил себя в таких дисциплинах, как разгонная динамика и экономичность. А дополнительным поводом для улучшения разгона стал модернизированный атмосферный мотор V6 объёмом 3,5 литра, получивший непосредственный впрыск топлива и развивающий 300 (+23) сил и 370 (+24) Нм крутящего момента.

Подвеска

Конечно, новый дизайн, больший простор и габариты не единственные плюсы Лексуса РХ четвертого поколения. Хватает изменений и в технических характеристиках. Настройки задней многорычажной подвески и передней McPherson пересмотрены, а за доплату появилась возможность заказа адаптивной подвески AVS с амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) позволит поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту, а водитель будет волен выбирать между режимами Eco, Normal и Sport. У начальных версий с обычным шасси выбор из трех режимов также сохранится, но заложенные предустановки будут влиять не на величину собранности подвески, а исключительно на отклики педали газа и уровень реактивного усилия на руле.