Lifan x50 1.5 cvt luxury (03.2017 — н.в.) — технические характеристики

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что цена на подержанный автомобиль на вторичном рынке выглядит более, чем привлекательно. Сегодня купить Лифан Х60 можно в среднем за 350 тысяч рублей. Данные цифры получены путем анализа объявлений о продаже, размещенных в интернете. Однако данная цена является довольно приближенной, поскольку каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Basic 2012 — 2015 529 900 Передний МКПП 5 1794 14.5 170 128 (94) / 6000 8,2
2 1.8 MT Comfort 2012 — 2015 599 900 Передний МКПП 5 1794 14.5 170 128 (94) / 6000 8,2
3 1.8 MT Luxury 2012 — 2015 629 900 Передний МКПП 5 1794 14.5 170 128 (94) / 6000 8,2
4 1.8 MT Standart 2012 — 2015 584 900 Передний МКПП 5 1794 14.5 170 128 (94) / 6000 8,2

Технические характеристики

Техническая база строится на независимой подвеске типа МакФерсон на передней части и трехрычажной системе со стабилизатором поперечной устойчивости на задней части. Передние тормоза вентилируются. Вкруг установлены дисковые системы оттормаживания. Усилитель рулевого колеса гидравилический, а привод распределяется только на передние колеса.

Размеры авто:

  • длина – 4,33-4,4 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Радиус разворота составляет 5,4 метра. Клиренс приемлемый, но назвать 17,9 сантиметра максимально проходимыми не получится. Багажное отделение достигло 405 литров при стандартном положении кресел. Сложение второго ряда увеличивает объем груза до 1 638 литров. В снаряженном виде масса составит 1 330 килограмм.

Китайский компактный кроссовер не может похвастаться множеством силовых агрегатов. На российский рынок доехала единственная модификация с четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра. Атмосферный агрегат получил настраиваемые фазы газораспределения VVT-I, что позволяет выдать 128 л.с. и 162 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор механическая коробка или вариатор. Несмотря на вариативность трансмиссии, динамические характеристики остаются прежними – разгон до «сотни» осуществляется за 14,5 секунды, а предельная скорость достигает 170 километров в час. Исходя из технической документации, расход в смешанном цикле достигает 8,2 литра. Топливный бак – 55 литров.

Несмотря на скромный ценник, производитель заботится о безопасности путем установки современных систем, доказавших свою эффективность на краш-тестах. Пара подушек безопасности достаются передним пассажирам, детские кресла фиксируются специальными креплениями. Стандартные системы АБС и распределение тормозных усилий также присуствуют в списке. Помимо этого с возрастанием комплектаций появляются парктроники, автоматическая разблокировка дверей, датчик света. ЭРА-ГЛОНАСС не потребует доплаты за установку.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.79
Клиренс, см 17.9
Длинна, мм 4405
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1405
Мощность двигателя, л.с. 128
Крутящий момент двигателя, Н×м 162
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

Комплектации и цены

Basic

Начальная комплектация Basic предлагается за 769 900 рублей. Вариантов выбора трансмиссии нет – только механическая коробка. Для начальной версии предусмотрены стальные диски диаметром 17 дюймов. В список оснащения входят:

  • галогеновые фары;
  • задние противотуманки;
  • LED ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и дворник на заднем стекле;
  • тканевый салон;
  • кожаный подлокотник;
  • настройка положения передних кресел в 4 направлениях;
  • раздельные подлокотники;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электроподъемники на всех дверях;
  • пакет курильщика.

Салон получил скромные возможности. Из развлечений: радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика, антенна, USB, AUX. Иммобилайзер не предусмотрен, за охрану отвечает только штатная «сигналка». Неполноразмерная запаска «ложится» в нишу, предусмотренную в багажнике.

Standart

Расширенная комплектация Standart за 849 900 рублей позволяет расширить функциональный список, но сохраняет технические возможности. За эти деньги можно дополнительно получить:

  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев сиденья водителя.

Comfort

За 889 900 рублей можно купить версию Comfort с механической коробкой передач. Вариатор повышает ценник до 949 900 рублей. Производитель устанавливает алюминиевые диски, обогрев наружных зеркал. Стилистически правильное решение – покрытие ручек дверей хромом. В салоне также заметны улучшения: тканевая обивка сменяется кожей. Пассажирское сиденье получает обогрев. На корме устанавливаются датчики заднего парктроника. Акустическая система позволяет установить пару дополнительных динамиков. Бонусом идет защита картера.

Luxury и Luxury+

Версии Luxury и Luxury+ почти идентичны по оснащению. За механическую коробку придется выложить 929 900 и 949 900 рублей, вариатор повысит ценник до 1 009 900 рублей. Флагманские версии могут похвастаться:

  • задними светодиодными фонарями;
  • датчиком света;
  • регулируемым люком;
  • задним спойлером;
  • брызговиками;
  • вертикальной настройкой руля;
  • аудиосистемой на руле;
  • цветным ЖК-монитором;
  • навигацией;
  • камерой заднего вида.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Basic 1.79 бенз. 128 MT 162 передний 770 900
Comfort 1.79 бенз. 128 MT 162 передний 890 900
Luxury 1.79 бенз. 128 MT 162 передний 930 900
Luxury+ 1.79 бенз. 128 MT 162 передний 950 900
Standart 1.79 бенз. 128 MT 162 передний 850 900
CVT Comfort 1.79 бенз. 128 CVT 162 передний 950 900
CVT Luxury 1.79 бенз. 128 CVT 162 передний 990 900
CVT Luxury+ 1.79 бенз. 128 CVT 162 передний 1 010 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первое исполнение кроссовера не отличалось от многочисленных китайских клонов именитых европейцев и японцев. Лифан Х60 2020 года обзавелся фирменными чертами и освежился:

  • в передней части появился составной бампер с ребром в нижней части. Это позволило улучшить вид, но губительно сказалось на угле съезда. Помимо этого противотуманки перебрались немного выше, а ДХО представили тонкими полосками со светодиодами;
  • профиль приютил раздутые колесные арки с защитными пластиковыми накладками. Корпус зеркал украшен полосками дублера поворотника, а ручки украшены хромированным покрытием. На фото видны рейлинги на крыше;
  • галогеновые фары с уникальным светодиодным рисунком украсили корму. Диоды подсвечивают номерной знак. Нижняя часть представлена с парой трапециевидных патрубков, которые, к сожалению, являются лишь имитацией, так как за отвод выхлопных газов отвечает единственная труба, спрятанная под бампером.

Салон получил массивную приборную панель, индикаторы топлива, антифриза, циферблаты тахометра и электронного спидометра. В центре разместили мультимедийную систему, доступную только для флагманов. Салон представлен как в тканевом исполнении, так и с кожаной обивкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2016, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Продажа Lifan X50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X50 2017

495 000 q

Санкт-Петербург

X50 2016

439 990 q

Санкт-Петербург

X50 2015

437 650 q

Петрозаводск

X50 2016

365 000 q

Клин

X50 2015

450 000 q

Москва

X50 2015

510 000 q

Москва

X50 2017

445 000 q

Москва

X50 2015

425 000 q

Москва

X50 2017

440 000 q

Москва

X50 2017

110 000 q

Смоленск

X50 2016

419 000 q

Рязань

X50 2017

421 000 q

Рязань

X50 2015

430 000 q

Брянск

X50 2016

469 000 q

Дзержинск

X50 2015

350 000 q

Нижний Новгород

X50 2017

555 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

375 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

395 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

460 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

399 999 q

Запчасти и шины на Lifan X50

Двери Лифан Х50

Цена 13 000 р.

Мотор и наверное Лифан Х50

Цена 3 000 р.

Крылья задние (задняя часть) Lifan X50 2015-

Цена 35 000 р.

Продам мкпп

Цена 35 000 р.

Двигатель 1.5 в сборе Lifan X50, Лифан Х50.

Цена 55 000 р.

Крыло переднее правое Lifan X50, Лифан Х50

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lifan X50

Отзыв о Lifan X50, 2016
Всем привет ! Нусссс, приступимссссс! Читал много отзывов и решил вставить свои 5 копеек ! Начнём с машин до Лифана ! Во владении были: Мицубиси Монтеро Спорт 2002 года выпуска ( 3,5 бензин), Тойота Камри 2006( 2,4 акпп), Тойота Королла Филдер 2007 года ( 1,8 на варике), Мицубиси Паджеро 2000года…

Отзыв о Lifan X50, 2016
Доброго всем времени суток!
Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г.в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г.в.) и Шевроле Ланос (2007г.в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения…

Отзыв о Lifan X50, 2018
Китаец сдох !

Дорогие друзья пишу этот отзыв с трассы на аэропорт Домодедого, китаец стоит на обочине уже час, не заводится ! Жду эвакуацию)

По самой машине:

Куплена пол года назад с пробегом 40т.км у первого владельца. Не битая, не крученая.

За пол года накатал 10 т.км. всё…

Статьи о Lifan X50

Статьи об автомобилях Lifan X50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

  • Lifan X50 или ?
  • Lifan X50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х50

Альтернативное написание: Х 50

Сводные данные по Lifan X50

Объем двигателя Lifan X50

Крутящий момент Lifan X50

Технические характеристики

Новый китайский хэтчбек встал на стандартную платформу с классическими передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Все тормоза дисковые, а высокий клиренс в 18,5 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье.

Габариты авто:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,72 метра;
  • высота – 1,54 метра;
  • колесная база – 2,55 метра.

В снаряженном виде вес авто составляет 1 150 кг. Стоит отметить, что конструкторы создали кузов с учетом последних разработок в программируемой деформации, которая повышает прочность конструкции во время столкновений. В стандартном положении кресел объем багажного отделения равен 280 литров. При сложении спинки заднего дивана в пол вместительность увеличивается почти до 1,5 тысяч литров.

Хэтчбек получил единственный двигатель на бензиновом топливе. 1,5-литрового объема хватает для «выдачи» 103 лошадиных сил и 133 Нм при 3,5-4,5 тысячах оборотах в минуту. Псеводокроссовер комплектуется парой трансмиссий: механической «пятиступкой» или бесступенчатым вариатором. Привод – исключительно передний. Сочетание с МКПП дает максимальный разгон до 170 км/ч, вариатор сокращает «максималку» на 10 км/ч. В документах указано общее время разгона до первых 100 км/ч за 11,0 секунды. Расход составляет 6,3 литра. Лифан получил электроусилитель руля.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 170
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255
Вес автомобиля, кг 1150
Мощность двигателя, л.с. 103
Крутящий момент двигателя, Н×м 133
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя Lifan X50 2019 предлагается всего в двух модификациях. В линейке моторов имеется только один объемом 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Работает он с механикой и автоматом. Привод у кроссовера только передний. Представив Лифан Х50 2019 в новом кузове, производитель сразу обнародовал комплектации и цены, фото и отзывы первых пользователей, прошедших тест-драйв.

Базовую версию можно приобрести за 689 900 рублей. Производитель включил в нее большой перечень полезного оборудования. Стоит отметить фирменные элементы:

  • литые диски размером 15 дюймов,
  • по периметру салона,
  • противотуманные фары и фонари,
  • комплекс подушек безопасности,
  • обшивку кресел кожей,
  • дополнительные сигналы поворота на зеркалах,
  • их обогрев,
  • 4 динамика,
  • разъемы для присоединения мультимедийных устройств,
  • обогрев сидений спереди,
  • кондиционер,
  • отделку хромом дверных ручек и радиаторной решетки.

В топовой модификации доступны следующие бонусы:

  • кожаная обшивка салона,
  • навигационная система,
  • подушки,
  • заднего вида,
  • курсовой устойчивости,
  • сенсорный экран мультимедийной системы и многое другое.

Ее стоимость превышает минимальную всего на 105 000 рублей, что не очень много за внушительный перечень полезных функций, которые присутствуют в продвинутой модификации. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих генераций авто, производитель учел плюсы и минусы, постарался, чтобы было явно заметно, что стало лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2017 — 689 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 2017 — 714 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
3 1.5 MT Luxury 2017 — 729 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 2017 — 754 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 584 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 607 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 624 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 647 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
9 1.5 CVT Luxury 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 664 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 687 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты Лифан Х50

В данном разделе можно узнать кто может поспорить с перелицованным японцем китайского производства. Это может удивить, но почти все соперники – это тоже китайские транспортные средства, однако, с более приятной внешностью. Однако для начала, поговорим о Европейских компаниях. Понятно, что на территории России, китайцы вынуждены соперничать с отечественными машинами – Лада Гранта.

Заплатив 572 000 рублей, водитель будет обладать максимальной комплектацией с датчиками дождя и света, климат-контролем, средней акустической системой с поддержкой навигации и круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Конечно, отечественное авто не получило кожаный салон, однако, это нерешающий момент.

Далее идут соотечественники – Haima M3, с ценой в 600 000 рублей, Geely GC6, который является неплохим седаном, но имеет лишь силовой агрегат, развивающий 94 лошадиные силы. Модель обойдется в 430 000 рублей. За 515 000 рублей еще можно приобрести себе Brilliance H. Поэтому сказать, что Лифан Х50 чувствует себя комфортно в нише подобных автомобилей, нельзя.

Даже Logan, который ранее ощущал себя неприступным королем, придется немного потесниться. Поэтому китайцам будет очень непросто, учитывая выход на рынок Гранты и Приоры, которую, кстати, в ближайшее время должны снять с производства.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.