Lifan x60 1.8 mt comfort (07.2015 — 11.2016) — технические характеристики

Интерьер

Салон можно отнести к самым «опасным» местам в авто. Почему так? В числе многих причин, по которым многие автолюбители избегают такой покупки, из рук вон плохая отделка с неприятными запахами пластиков. Относится ли это к Lifan X60? Отзывы свидетельствуют, что материалы действительно не блещут качеством. Но есть приятный плюс – это хорошо выполненная подгонка элементов. В процессе движения панели, ручки и другие компоненты не дребезжат и не вибрируют. Что касается эргономики, то и она реализована на удивление достойно. Владельцы отмечают хорошую обзорность и простор салона. Также следует отметить широкое опциональное оснащение, которое бывает редкостью в бюджетных моделях. Здесь присутствуют: навигация, ТВ-тюнер, люк и камера заднего обзора.

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Через некоторое время эксплуатации владельцы обнаруживали и огрехи в интерьере Lifan X60. Отзывы рослых водителей, в частности, отмечают неудобство при устройстве в водительском кресле. Причем дело не в сидении, а в его настройках относительно рулевого колеса.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Ездовые качества

В дороге обнаруживаются и другие неприятные нюансы эксплуатации. Тяга двигателя – его слабое место, хотя удержаться в общем потоке труда не составит. Но добавить проблем могут повороты, так как информативность руля довольно слабая у Lifan X60 1,8. Отзывы отмечают и поздние отклики тормозов, которые вкупе с отстающим сцеплением делают невыносимой работу на нижних оборотах. Зато на бездорожье, как ни странно, проявляются лучшие качества «китайца». Здесь уже сказываются достоинства высокого клиренса и продуманной конструкции багажного отделения. Это позволяет не думать о риске пробоев и свободно преодолевать ямы, кочки и бордюры. Мнения о коробке передач также положительны. Владельцы говорят о четкости в переключениях и относительно высоком рабочем ресурсе пятиступенчатого агрегата.

Дизайн

Первое, на что обращают внимание эксперты, при рассмотрении кузова новой версии Lifan X60 – значительное сходство с кроссовером Toyota RAV4. Особенно это касается передней части кузова автомобиля

Схожая форма головной оптики, те же формы переднего бампера и капота – все это взято производителем у знаменитого «японца».

Изменения в экстерьере затронули колесные арки, которые стали более мощные и объемные, а также решетку радиатора – она стала больше в размере и получила хромированную отделку. Еще одно новшество – увеличенная площадь бокового остекления, благодаря чему в паркетнике удалось повысить качество обзорности.

Что касается кормовой части кузова, то здесь конструкторы переработали форму заднего бампера и размеры пятой двери, которая стала более массивной.

Интерьер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он также имеет схожесть с Toyota RAV4. Особенно, это касается центральной консоли, которая имеет полное сходство с японским кроссовером.

Материалы, которые участвуют в отделке салона, не относятся к разряду дорогих, однако, их качество приличное, благодаря чему ощущения от нахождения внутри паркетника самые положительные.

К положительным характеристикам салона обновленного Лифан можно отнести простор, который особенно будет ощущаться пассажирами заднего ряда.

Единственным недостатком, пожалуй, является боковая поддержка передних кресел, вернее ее практически полное отсутствие. В поездках на длительные расстояния такие сиденья будут не комфортными, и могут привести к возникновению неприятных ощущений в спинах пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП

Новости

Тест-драйвы, обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Скрыть подсказку
пригодится при покупке в автосалоне

Тип кузова компактный кроссовер
Класс автомобиля J
Длина/ширина/высота, мм 4405/1790/1690
Колесная база, мм 2600
Количество мест 5
Количество дверей 5
Объем багажника минимальный / максимальный, л 405
Снаряженная масса, кг 1405
Грузоподъемность, кг нет данных
Полная масса, кг 1705
Клиренс, мм 179
Объем топливного бака, л 55
Тип двигателя бензиновый
Расположение и число цилиндров рядный4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 1794
Максимальная мощность 128 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности Евро V
Тип топлива АИ-95
Тип коробки механическая
Число передач 5
Понижающая передача нет
Тип привода передний
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км городской: загородный:
смешанный: 7,6
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, трехрычажная
Регулировка клиренса нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски и шины легкосплавные 215/60 R17
Запасное колесо докатка
Антиблокировочная тормозная система (ABS) есть
Система экстренного торможения (BA) нет
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) нет
Система стабилизации движения (ESP) нет
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля мертвых зон нет
Система предупреждения о пересечении разметки нет
Система распознавания дорожных знаков нет
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности нет
Боковые шторки безопасности нет
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней нет
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения (IsoFix) есть
Система безопасности пешеходов нет
Климатическая система кондиционер
Бортовой компьютер есть
Обивка сидений кожа
Отделка руля кожа
Отделка рычага КПП кожа
Обогрев лобового стекла нет
Атермальные стекла нет
Электростеклоподъемники передние и задние
Тонированные стекла нет
Шторки на стекла боковые: нет
задняя: нет
Ветрозащитный экран нет
Боковые зеркала регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Регулировка сидений по высоте водителя — механическая
Поясничный подпор нет
Электропривод сидений нет
Обогрев сидений водителя, переднего пассажира
Вентиляция сидений нет
Система воздушный шарф нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний, задний
Задние подголовники 3
Тип сидений стандартные
Регулировка руля по высоте, механическая
Обогрев руля нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) нет
Управление КПП на руле нет
Усилитель рулевого управления
Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
Количество динамиков 6
Усилитель нет
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Видеосистема нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть с Д.У.
Сигнализация есть
Система дистанционной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Адаптивные фары нет
Фары дневного света есть
Омыватель фар нет
Противотуманные фары есть
Круиз-контроль нет
Инфракрасная камера нет
Контроль давления в шинах нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Электропривод стояночного тормоза нет
Система помощи при трогании на подъеме нет
Система помощи при спуске нет
Система управления режимами автомобиля нет
Электропривод сдвижных дверей нет
Электропривод крышки/двери багажника нет
Электропривод складывания крыши нет
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники задние
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Окраска на выбор
Панорамная крыша нет
Запуск двигателя с кнопки нет
Hands free нет
Обвес нет
Рейлинги на крышу есть
Полка в багажном отделении

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Техническая часть

Мы вынуждены продолжить тему минимализма из-за того, что двигатель кроссовера тоже чересчур «минимизирован». Технические характеристики следующие: бензиновый движок с 1.8-литровым объемом. Открываешь капот, чтобы полюбоваться на него и наблюдаешь небольшой мотор и огромное количество свободного пространства — отзывы владельцев. Почему? Возможно это из-за того, что автомобиль готовили под разные гаммы силовых установок. Возможно здесь тоже была подобная задумка: китайские инженеры планировали поставить и 1.2-литровый агрегат, и 3-литровый двигатель. Но мы имеем только одну силовую установку. Интересным заявлением компании Лифан стала информация о том, что инженеры совместно с британцами разработали этот скромный мотор. Также встречаются данные, будто это переработанный двигатель Toyota. Во что верить — решайте сами.

В любом случае, мы твердо знаем благодаря тестам владельцев, что автомобиль не отказывается от 92-бензина и соответствует европейскому стандарту выхлопов, Euro-4. В общем, 1.8-литровый мотор выдает 128 лошадей. Мало? Конечно, 128 лошадей на здоровый кроссовер! Ещё один минус — это странное расположение аккумуляторных батарей, места вроде много, но добрать до аккумулятора весьма проблематично. Возможно это сделано из-за того, что В Китае климат идеальный, водители общаются с аккумулятором довольно редко.

А теперь подробно про технические характеристики мотора, установленного в Лифан х60: 128-сильный мотор VVT, установленный в Лифане х60, работает вместе с впрыском Delphi MT 22/1, максимальная мощность выдается на 6000 оборотах в минуту, момент равен 168 Нм, при средних оборотах — 4200. В России доступна только 5-ступенчатая механическая трансмиссия для Лифан х60. Тем не менее, производитель смог придумать целых 4 комплектации для нашей страны. С такой силовой установкой Lifan X60 набирает сотню за 14.5 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Как говорит производитель — Lifan X60 съедает только 8-9 литров на 100 км.Отзывы владельцев показывают немного другие цифры — 11-12 литров в городе, 10 в смешанном режиме и 9 на трассе.

Что касается багажика, то его можно открывать как кнопкой на ключе, так и специальным переключателем внутри салона – просто подойти и отпереть его ключом у вас не получится. В багажное отделение помещается 405 литров, если вы раскладываете кресла, то объем вырастает до 1170 литров. А если вы снимите полку, то здесь будет 1600 литров. В общем, ещё один аргумент для семейного или любого другого коллективного путешествия.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Официальные данные, с которыми модель поставляется на рынок, вполне сопоставимы с параметрами среднего европейского авто. Именно это и подкупает автомобилистов, которые в итоге отдают предпочтение Lifan X60. Технические характеристики, отзывы о которых в целом благоприятны, выглядят следующим образом:

  • Габариты X60 – 432,5 см по длине, 179 см по ширине и 169 в высоту.
  • Клиренс – 18 см.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1,33 т.
  • Объем багажного отсека – 405 л.
  • Вместимость бака – 55 л.
  • Двигатель – агрегат работает на бензине, обеспечивая 128 л. с. при объеме 1,8 л.
  • Привод – передний.
  • КП – пятиступенчатая механика.
  • Скоростной максимум – 170 км/ч.
  • Время на ускорение – 100 км/ч достигает за 14,5 секунды.
  • Топливный расход – 8,2 л.

Как видно, модель есть за что любить. Характеристики обещают немало, но вопрос в том, как они проявляются на практике. Также не стоит забывать о принадлежности машины к кроссоверам – этим и объясняется стремление разработчиков увеличить потенциал Lifan X60 1,8 mt. Отзывы с разными оттенками характеризуют работу и двигателя, и других систем автомобиля, но отталкиваться все же стоит от базовых данных.

Цены и комплектации

В нашей стране, как мы сказали выше, Lifan X60 идет в 4-х сборках. Стоимость базового варианта начинается от 499 900 рублей. Эта сборка содержит в себе все современные системы первой необходимости: ABS и EBD, которые обеспечивает водителя дополнительной защитой, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, электростеклоподъёмники (задние и передние), электронный привод для боковых зеркал, регулируемое кресло на 4 направление и т.д. Мы не будем перечислять все прелести базовой сборки, скорее всего читателям итак понятно, что без колонок их не оставят, подушки тоже на месте, центральный замок никто не посмел отнять. В общем, всего по чуть-чуть.

Что касается сборки Standart, которая стоит 534 900 рублей, то сюда к предыдущему фаршу мы добавляем противотуманки, 4 нормальных динамика, кондиционер и даже MP-3 аудио. Сборка «Комфорт» включает в себя кожаный салон (отзывы водителей Lifan X60 не очень лестно отзываются о качестве кожи внутри), водительское место с 6 регулировками, неплохой подогрев кресла и боковых зеркал. Самый полезный элемент в этой сборке, по нашему мнению, — это защита мотора. МП3-магнитола здесь уже имеет 6 динамиков, также сюда комплектовщики добавили задний парктроник.

Топовый вариант почти за 600 тысяч отличается набором подогрева для кресел всех пассажиров, а также наличием люка и мягкой оплетки для рулевого колеса. Как видите, цена на обновленный Лифан х60 не большая, поэтому на некоторые минусы, присущие во всех бюджетных авто, можно закрыть глаза. В любом случае, Лифан х60 достойно показал себя на российском рынке, ведь не зря россияне часто покупают Лифан х60. Возможно, цены играет главную роль, а возможно и баланс между салоном и тех. составляющей.

Плюсы и минусы:

Положительные стороны Лифан х60 – это низкая цена, довольно просторный и комфортный салон и энергоёмкая подвеска, которая позволяет Лифан х60 справляться достойно с нашими дорогами, слышавшими много приятных пожеланий от российских водителей на легковушках.

Отрицательные моменты Лифан х60 – это отсутствие выбора силовой установки, технические и динамические характеристики слабоваты, сборка салона в некоторых местах совсем не радует.

Комплектации Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена
1.8, МКПП, Basic Передний Бензин 1,8 128 Механическая 499 900 Р
1.8, МКПП, Comfort 594 900 Р
1.8, МКПП, Luxury 614 900 Р
1.8, МКПП, Standart 569 900 Р