Lifan x80 2017-2018

Описание Х80

Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?

Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.

Технические характеристики

Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).

В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:

  • Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
  • В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
    Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.

Дизайн

В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.

  • В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
  • Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.

Китайский великан на бескрайних российских просторах.

Несущаяся на всех парусах китайская автомобильная компания «Lifan» имеет амбициозные намерения завоевать российский рынок. Стратегия китайских автомобилестроителей заключается в том, что они хотят предложить российскому покупателю модели, стоящие на одном уровне с аналогичными, по дизайну, техническим характеристикам, функциональному назначению, комфорту из стран Запада. При этом стоимость автомобилей выпускающихся под маркой «Лифан» будут значительно ниже.

Данная стратегия наиболее ярко воплотилась в представленном недавно на шанхайском автосалоне мощном внедорожнике Лифан Х80 (2015-2016) в новом кузове. Вероятно, что китайцы предусмотрели, что русские, в силу национального характера и дорожных условий, более всего симпатизируют кроссоверам, однако часто не могут себе их позволить в силу значительной стоимости автомобилей данного класса, предлагаемых производителями из США, Западной Европы и Японии.

«Лифан» предлагает решить данную дилемму за счёт покупки по приемлемым ценам их нового творения – мощного, внушительного на вид, с высоким крилингом и блестящими хромированными деталями. Об амбициях сделать «Лифан Х 80» массовым автомобилем в России, свидетельствует тот факт, что дочернее предприятие китайского производителя в Липецке будет нацелено именно на изготовление кроссовера.

Действительно новый внедорожник имеет весьма внушительный и респектабельный вид. Массивная, хромированная решётка радиатора с тремя горизонтальными рёбрами-поперечинами. Мощный широкий бампер. Много хромированных, блестящих деталей. Светодиодная система освещения.

Вместительный салон и багажник, рассчитанный на большие грузы. Недаром, большинство экспертов, при знакомстве с автомобилем, называют его «флагманом» и «фрегатом». Без сомнения, автомобиль такого типа оставляет впечатление того, что он без труда преодолеет любое бездорожное пространство. Внутреннее убранство салона, хотя и блещет новаторскими решениями, вполне подходит для автомобиля подобного типа.

Выпуск в России

По заявлениям официальных представителей компании Lifan, уже в 2017 году выпуск кроссовера Х 80 будет осуществляться на новом российском заводе, расположенном в Липецкой области. Примечательно, что вместе с данным автомобилем на новом заводе планируется начать производство ещё 8 различных моделей.

По прогнозам экспертов, сумма инвестиций, которые понадобится сделать компании Lifan в строительство и оборудование липецкого завода, составит более 300 млн долларов. Примечательно, что после окончания строительства созданное автомобильное производство в короткие сроки должно стать настолько мощным, что завод без труда сможет выпускать как минимум 50–55 тысяч автомобилей в течение года.

Новое предприятие должно начать активный выпуск машин уже с лета 2017 года, и если темпы производства будут соответствовать ожиданиям, средства, вложенные в постройку и оборудование, окупятся уже в течение ближайших 7 лет, после чего завод будет приносить Lifan только прибыль.

Комплектации и опции

Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.

Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.

Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.

Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).

В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.

Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.

Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.

Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
  • электронный стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • электрический люк;
  • и множество других опций.

Дизайн салона

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в лучших китайских традициях. Большая часть салона украшена хромированными элементами, выгодно дополняющими стильный и современный дизайн.

Основные особенности обустройства Х 80:

  • Расположение сидений — 2 х 3 х 2.
  • Кожаная отделка.
  • Широкая передняя консоль.
  • Климат-контроль и люк.
  • Система запуска мотора без ключа.
  • Многофункциональный руль.

Посреди верхней части консоли у Х 80 размещается дисплей, на котором отображаются не только мультимедийные файлы, но и навигационная система. Поверх дисплея размещён небольшой козырёк, которым при необходимости можно прикрывать дисплей от солнечных лучей.

Технические характеристики:

Технические данные автомобиля пока до конца не известны и строго держаться в секрете его создателями. Лишь совсем недавно в прессе появились первые снимки автомобиля, которые позволяют только опосредовано судить о его возможностях. По оценкам экспертов, кроссовер будет оснащён двумя типами бензинового двигателя. Первый из них – 2-х литровый, мощностью 200 л. с., второй рассчитан на 2,4 л. с мощностью – 165 л. с. Будут предусмотрены модели, как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым автоматом. Внедорожник обладает следующими габаритными размерами: длина – 4870 мм., высота – 1832 мм., ширина – 1746 мм. Колёсная база составляет 2850 мм. Пока неизвестно, каковым приводом будут оснащёны различные модификации автомобиля. Под покровом тайны сохраняется и информация относительно максимальной скорости, времени разгона, клиринга, расхода топлива. По той немногочисленной информации, которая сегодня доступна, можно сделать вывод, что автомобиль оснащён многофункциональным рулём с четырьмя спицами, достаточно продуманной инфорамционно-развлекательной мультимедийной системой, с большим экраном, кондиционером, системой подогрева сидений, изящно исполненным рычагом переключения передач креслами, отделанными кожей. Внутри кроссовер удобен и просторен. Кроме того, любителей погонять по бездорожью явно порадует мощная металлическая система защиты автомобиля. Вероятно, что покупателям России будут предложены два типа автомобиля – семидверный и пятидверный. Первый из них будет отличаться расширенной колёсной базой

Таким образом модель «Лифан Х80», начало продаж которой с нетерпением ожидается в России, прежде всего, привлечёт внимание автолюбителя, предпочитающего, на первый взгляд, несовместимые вещи: доступная цена, повышенная проходимость, внушительный и респектабельный вид, технически совершенная мультимедийная и информационно-развлекательная система, комфорт при езде, как по ровной дороге, так и по буеракам. Судя по предварительным оценкам, новый автомобиль станет весьма популярным среди отечественных потребителей

Кроссовер Lifan X80 на отечественном авторынке

Самая первая информация, касающаяся модели X80, появилась в сети интернет в начале текущего года. Тогда автомобильным шпионам удалось заполучить засекреченные фотоснимки двух версий кроссовера: 7-ми и 5-ти местную. Даже по этим снимкам становится ясно, что 7-ми местный вариант построен на увеличенной платформе.

Официальная премьера новинки в нашей стране состоится уже в самом ближайшем будущем. Если верить обещаниям и прогнозам, кроссовер появится на рынке в этом году. Кстати, на данный момент в Липецке ведется активная подготовка производственного предприятия, на котором и будут выпускаться кроссоверы. Ориентировочная сумма инвестиций в запуск предприятия в Липецке составляет порядка 300 млн. долларов. По планам ежегодно предприятие будет выпускать более 60 тыс. машин.

Старт производства запланирован на лето 2017-го года. Важный момент: в условиях предприятия будет осуществляться полный комплекс работ по созданию автомобилей начиная сваркой кузова и заканчивая отделкой салона.

Здесь же будет налажено и производство силовых агрегатов, хотя о создании конвейерной линии для этого в компании пока не говорят. Вероятнее всего сборка двигателей будет налажена немного позже.

Напомним, что осенью этого года в сети появились фотоснимки кроссовера без камуфляжного покрытия. Именно благодаря этим фотографиям мы можем составить довольно чткое представление о новинке.

Комплектации и цены Лифан Х80 2018 в новом кузове

Приобрести Лифан можно только в одной версии Basic. Стоимость этого предложения составляет 640 000 рублей. Обновленный кроссовер комплектуется следующим образом:

  1. Устанавливаются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Они существенно повышают безопасность в салоне. При столкновении они должны срабатывать в самое кратчайшее время.
  2. Практически все базовые версии современных автомобилей имеют опцию ABS. Она позволяет существенно повысить устойчивость габаритного кроссовера на дороге во время торможения. Кроме этого, устанавливается система распределения тормозных усилий, которая уменьшает тормозной путь.
  3. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски. Они рассчитаны на высокую нагрузку, но выглядят довольно просто.
  4. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. При этом в корпус встраивается повторитель указателя поворота, что позволяет в большей степени обозначить транспортное средство на момент поворота.
  5. Головная оптика представлена галогенной конструкцией. За счет этого дорожное покрытие освещается эффективнее.
  6. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Именно поэтому водители любой комплекции могут комфортно расположится.
  7. Головная оптика и освещение в салоне могут работать от датчика света. Примером назовем то, что при включении автоматического режима в салоне меняется уровень освещения в зависимости от того, сколько света попадает снаружи.
  8. Проводится радиоподготовка и устанавливается 2 динамика. При желании можно установить и дополнительные динамики, что повысит качество выдаваемого звука в салоне.
  9. Электрические приводы стекол спереди и сзади. Данная опция сегодня встречается практически на всех автомобилях базовой комплектации, но есть и исключения.

Lifan x80 2016 + фото

Самая большая модель от Лифана, которая привлекла к себе толпы восхитительных взглядов еще во время Шанхайского мотор шоу. Раньше приходилось любителям «офф-роудинга» выбирать несколько автомобилей, для определенных условий. Теперь же на рынке объявился универсальный представитель, отлично совмещающий в себе не только комфорт и представительность городской езды, но и свойства характерные для отъявленных любителей «покатушек».

Цена может порадовать многих автолюбителей, ведь даже самая наполненная версия «не переваливает» за миллион, не говоря уже за менее укомплектованные. Самая, если так выразится «лысая» комплектация обойдется в 800 тысяч рублей. Такая низкая цена свидетельствует, о том, что производитель будет бороться за клиентов. Также дополнительные усилия приложили, что бы открыть производство в России. Поэтому в скором времени, возможно, увидеть, что авто вырвется в лидирующие позиции на отечественном рынке.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Лифан Х80 2020 определен современными тенденциями. Здесь можно заметить появление фирменных и заимствованных элементов. Основные элементы внешности:

  • агрессивная передняя часть представлена динамическим строением бампера в целом. Декоративно она выделяется массивной радиаторной решеткой, растянувшейся по всему переду. Небольшая надпись с названием бренда не бросается в глаза;
  • нижняя часть передка приютила аккуратные воздухозабрники и выемки для установки противотуманных фар. Головная оптика в базовой комплектации представлена с галогеновым наполнением, которое во флагманских сменяется на светодиоды;
  • боковая часть запоминается продуманными линиями остекления и яркими выштамповками на дверях;
  • корма получилась не выразительной и почти плоская дверь разбавлена козырьком с «гирляндой», сложными фарами с хромированной перемычкой и штамповкой под номерной знак. По всему периметру проходит пластиковая декоративная защита, которая на деле оказывается слишком тонкой, чтобы выполнять главную функцию.

Интерьер  подходит для возрастных людей. Минимальное количество сенсорных элементов облегчает задачу по управлению современными системами. В центральной части расположен монитор на 8-дюймов. Немного ниже представлен аккуратный блок климатической системы с понятным управлением. Не забыли и про декоративные моменты: вставки «под дерево», синяя подсветка. Семиместная посадка не позволяет добиться простора. Третий ряд предназначен для перевозки детей. С учетом невысокой цены, новинка получила качественный салон с продуманной эргономикой.

Интерьер

Новый Лифан X80, начало продаж в России, цена 2018 года которого, указаны на нашем ресурсе, имеет довольно привлекательный интерьер. В его оформлении применяются отделочные материалы природного происхождения:

  • качественная кожа;
  • мягкофактурные пластики;
  • древесина ценных пород, а также полированный металл.

В семиместном салоне могут вполне комфортно разместиться пять взрослых людей и двое детей, которые относятся к подростковому возрасту. Кресла имеют высокий уровень комфортности, а также широкий набор регулировок, функцию вентиляции, подогрева (у переднего пассажира и водителя).

Из установленного внутри салона оборудования водители ценят, прежде всего, такие элементы:

  • рулевое колесо, которое оснащается встроенными опциями управления;
  • панель приборов, имеющую многофункциональный дисплей (цветной);
  • опцию климат-контроля, которая очень удобна в управлении, а также довольно компактна;
  • возможность запуска силового агрегата без использования обычного ключа;
  • круиз-контроль, который легко адаптируется к работе в различных условиях (включая экстремальные);
  • другие полезные функции, которые облегчают водителям процесс управления автомобилем.

Внешний вид – солидно и с претензией

В экстерьере Лифан Х80 отчетливо прослеживается уже ставший узнаваемым фирменный стиль бренда.

Массивная хромированная решетка с тройным линейным дизайном выглядит современно и эффектно. Верхняя часть окантовки с крупной фирменной эмблемой изящно подчеркивает цельность передней части, объединяя галогенные блок-фары с решеткой в композиционном решении. Передний бампер внушительных размеров гармонирует с контрастной отделкой воздухозаборника.

Профиль автомобиля имеет четко уловимое сходство с недавно выпущенной новой версией легендарного Mitsubishi Pajero Sport, что вполне объяснимо – разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan совместно с представителями японского бренда.

Разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan.

В наружные зеркала эргономичной формы интегрированы повторители поворота, расширенные колесные арки предполагают возможность эксплуатации автомобиля не только в городских условиях.

Дизайн кормы гармонирует с общим визуальным решением автомобиля, задняя оптика классической формы подчеркнута выштамповками кузова. Заднее стекло с небольшим дворником обеспечивает вполне приличный обзор.

В целом автомобиль выглядит претенциозно и солидно, каждая деталь продумана и не выбивается из общей картины. Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок, придется по душе немалому количеству любителей кроссоверов.

Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Технические характеристики

В стандартной комплектации нового внедорожника с габаритами 4820х1930х1760 мм и колесной базой 2790 мм числятся:

  • привод переднего моста, в более дорогой версии – схема полного привода типа 4WD;
  • независимая подвеска передних колес типа Макферсон и многорычажная – задних;
  • дисковые тормоза.

Максимальную скорость до 180 км/час обеспечивают тяговые свойства турбированного 2-литрового бензомоторного привода марки LF483ZLQ. В достоинствах 192-сильного двигателя:

  • продолжительный ресурс;
  • стабильность запуска и работы в сложных погодно-климатических условиях;
  • достаточно большой, на уровне 286 Нм, резерв вращательного момента;
  • возможность работы с несколькими видами трансмиссий.

Средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность работы двигателя подтвердили выполненный заводскими специалистами тест-драйв и ряд других многопрофильных испытаний.

Преимущества

Наличие мощного и экономичного турбированного привода, двух версий штатных трансмиссий, полноприводного шасси и независимой подвески сочетается с умеренной для своего класса стоимостью.

Современные технические и эксплуатационные характеристики нового внедорожника марки Lifan могут стать основанием для получения статуса бестселлера китайского и европейского авторынка.

Представленная на выставке Guangzhou Auto новая модель успешно демонстрирует последние наработки в сфере современного автодизайна, который в свою очередь базируется на применении качественных и долговечных материалов.

Внутренняя оснастка и комплектующие системы обеспечивают легкое и комфортное управление автомобилем на скоростных трассах и на улицах больших городов.

При разработке проекта особое внимание уделено: