Лифан х80 2020

Интерьер салона

Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду — кресла с регулируемым углом наклона. А вот третий ряд больше предназначен для подростков: взрослому человеку тут вряд ли будет удобно сидеть.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный «ручник», дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.

История производства

Автомобильная компания Lifan начала своё развитие ещё в 1992 году и на сегодняшний день занимает лидирующее место на китайском автомобильном рынке. Стоит отметить, что немаловажную роль в увеличении популярности компании сыграл выпуск нового кроссовера «Лифан Х 80».

Отзывы большинства автомобильных экспертов о данной модели позволяют сделать вывод о том, что благодаря своим конструктивным особенностям и сравнительно доступной стоимости Х 80 в ближайшее время займёт лидирующую позицию среди своих аналогов, наибольшей популярностью в ряду которых на сегодняшний день пользуется «Лифан Х 60».

Примечательно, что компания Lifan ещё до официальной презентации Х 80 огласила его стоимость. Так, на китайском автомобильном рынке минимальная стоимость кроссовера составит примерно 15 тысяч долларов, а топовая комплектация обойдётся покупателям в 20 тысяч долларов.

Кроссовер «Лифан Х 80», фото которого появились ещё в начале 2016 года, будет выпускаться в двух модификациях:

  • 5-местной;
  • 7-местной.

Несмотря на то что автомобиль на первых снимках был закамуфлирован, поклонники данной марки смогли получить общее представление о новом внешнем виде кроссовера. Так, например, согласно представленным фото, в семиместном варианте колёсная база была существенно увеличена.

Вернемсся в прошлое

Компания Lifan разработала и внедрила в свой модельный ряд новый кроссовер, получивший спецификацию X80. Уже сейчас интерес к данному автомобилю со стороны отечественных автолюбителей довольно высок.

Новый Лифан Х80 2016-2017 в новом кузове

Фото обновленного Лифан Х80 2016

Напомним, что китайский автопроизводитель Lifan работает с 1992-го года, и на данный момент занимает не самое последнее место на мировых авторынках. Что же касается новинки, то, по мнению представителей компании, новый кроссовер займет свое место во всем модельном ряду и будет позиционироваться на уровень выше чем модель Х60.

Технические характеристики

В стандартной комплектации нового внедорожника с габаритами 4820х1930х1760 мм и колесной базой 2790 мм числятся:

  • привод переднего моста, в более дорогой версии – схема полного привода типа 4WD;
  • независимая подвеска передних колес типа Макферсон и многорычажная – задних;
  • дисковые тормоза.

Максимальную скорость до 180 км/час обеспечивают тяговые свойства турбированного 2-литрового бензомоторного привода марки LF483ZLQ. В достоинствах 192-сильного двигателя:

  • продолжительный ресурс;
  • стабильность запуска и работы в сложных погодно-климатических условиях;
  • достаточно большой, на уровне 286 Нм, резерв вращательного момента;
  • возможность работы с несколькими видами трансмиссий.

Средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность работы двигателя подтвердили выполненный заводскими специалистами тест-драйв и ряд других многопрофильных испытаний.

Преимущества

Наличие мощного и экономичного турбированного привода, двух версий штатных трансмиссий, полноприводного шасси и независимой подвески сочетается с умеренной для своего класса стоимостью.

Современные технические и эксплуатационные характеристики нового внедорожника марки Lifan могут стать основанием для получения статуса бестселлера китайского и европейского авторынка.

Представленная на выставке Guangzhou Auto новая модель успешно демонстрирует последние наработки в сфере современного автодизайна, который в свою очередь базируется на применении качественных и долговечных материалов.

Внутренняя оснастка и комплектующие системы обеспечивают легкое и комфортное управление автомобилем на скоростных трассах и на улицах больших городов.

При разработке проекта особое внимание уделено:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новых кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынка пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, которая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль похожа на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет установлен двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее всего, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — около 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новый Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, разве только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, раскрыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, поэтому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что дешевле, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был появиться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Поэтому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и цены могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по полному циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее всего, топовый Лифан стоить не будет.

Безопасность

В новом автомобиле предусмотрены эффективные системы безопасности, снижающие риск травматизма людей, находящихся во время движения и на стоянке в салоне. Во-первых, это касается современных подушек безопасности, в производстве которых применяется качественный и прочный материал. Во-вторых, это связано с системой слежения за разметкой (дорожной) в процессе движения, а также удержания транспортного средства в рамках установленной полосы. В-третьих, это обусловлено наличием разных помощников в ходе парковки, движения в сложных условиях и т.п.

Благодаря современным системам безопасности в некоторой степени облегчается процесс управления транспортным средством, а водители-новички получают надёжных помощников в виде современных технологических приспособлений. Это имеет большое значение при движении в тёмное время суток, а также в сложных дорожных условиях.

Комплектации и опции

Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.

Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.

Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.

Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).

В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.

Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.

Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.

Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
  • электронный стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • электрический люк;
  • и множество других опций.

Интерьер Лифан Х80

Кроссовер имеет очень просторный семиместный салон, который может похвастаться обилием современных опций и аккуратностью сборки. Следует отметить, что третий ряд сидений подойдет, скорее всего, для детей и подростков, поскольку взрослым пассажирам там будет тесно.

панель приборов выглядит солидно и современно

Второй же ряд сидений, предназначенный для троих человек, имеет достаточный запас места, как над головой, так и для ног пассажиров. Кроме того, он имеет возможность перемещаться вдоль салона автомобиля и регулируемый наклон спинок сидений. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой, а также подогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Отделка салона также на высоте. Здесь применяются высококачественные материалы, такие как натуральная и искусственная кожа, древесина, мягкий приятный наощупь пластик, алюминий. В целом интерьер новинки выглядит лаконичным и сдержанным.

В нем нет ярких цветных деталей и огромного множества различных кнопок. Все элементы расположены на своих местах, интуитивно понятных водителю.

Третий ряд сидений в семиместной версии

Комплектации Лифан Х80

В активе базовой версия Lifan X80 четыре подушки безопасности – фронтальные и боковые, полный электропакет, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кондиционер, мультируль с гидроусилителем и возможностью регулировки, трехточечные ремни для каждого пассажира, центральный замок с дистанционным управлением.

Предпологается оснастить авто двумя типами двигателей. Оба обеспечивают автомобилю приличную динамику.

Основные характеристики базовых комплектаций кроссоверов-конкурентов.

H3 Luxe Lifan X80
Длина, мм. 4650 4870
Ширина, мм. 1800 1932
Высота, мм. 1800 1746
Колесная формула 4х4 4х4, 2х4
4 подушки безопасности есть есть
Мультифункциональный руль есть есть
Кондиционер есть есть
CD/MP3 аудиосистема есть  есть
Электропакет (4 двери) есть есть
Центральный замок с радиоключом есть есть
Подогрев передних сидений есть есть
Мультимедийная система (CD/MP3/MP4/DVD/USB/Bluetooth)  нет есть
Гидроусилитель руля есть есть
Электропривод и обогрев зеркал есть есть
Цена, руб.: От 869 000 От 850 000

Экстерьер

Внешность, как и полагается флагманским кроссоверам суровая, агрессивная, в каких-то моментах даже брутальная. По некоторым деталям кузова прослеживается связь с другим азиатским производителем, как Хавал, он же Грейт Волл. Особенно это заметно по передней части, а также выштамповках и строению кормы.

Учитывая, что для бампера нашли отличную защиту из пластикового обвеса дополненного алюминиевой накладкой, имитированной под хром, возможности на бездорожье какие никакие есть.

Традиционная полоса яркого и блестящего пластика соединяет два габаритных огня, такой стиль замечен уже в нескольких новых моделях, возможно, таким образом, компания старается поддерживать свой собственный стиль.

Фото нового Лифан Х80 от 2019 в новом кузове прекрасно демонстрируют его силуэт, красивейшие литые диски, с шикарными колесными арками, которые словно выныривают из черных «мясистых» «глазниц». Мощный пластиковый обвес дополняет весь стиль, и это не только дань моде, а вполне практичная вещь на бездорожье.

Посмотрев на фотографию сзади нового икс 80, невольно появляется ощущение, что задняя часть скопирована с «баварцев». Довольно характерные фонари, своими формами напоминающие «тройки». Крышка багажника заполучила небольшой спойлер, в принципе смотрится удачно, но если бы размеры были немного больше, было бы куда симпатичней.

Бампер сделан в такт к остальному обвесу, и получил существенный пластиковый обвес, дополненный аналогично передку алюминиевой накладкой, дополнительно подчеркивающей двойной выхлоп.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

В качестве базы используется платформа с передним приводом. Во время создания кузова инженеры сделали ставку на высокопрочные стали. Все колеса оснащены независимыми подвесками. Передние стойки создали по типу МакФерсон, задняя же представлена многорычажной. Независимо от их расположения используются стабилизаторы и пружинные/гидравлические амортизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Снаряженная масса автомобиля составит 1 885 килограмм. Полная масса в итоге достигает 2 410 килограмм. Производитель устанавливает реечный механизм для руля с гидроусилителем, дисковые тормоза на все колеса и стандартные системы ABS и EBD. С увеличением стоимости возникают новые системы безопасного движения.

При семиместной посадке багажник показывает отличную вместимость – 580 литров при загрузке до потолка. Отличной новостью станет возможность сложения кресел в ровный пол. Сложение третьего ряда дает 1 100 литров, а двух – 2 100.

Разнообразия силовых агрегатов для обозреваемой модели не предусмотрено. Единственное, что доступно покупателю  — 2,0-литровая турбированная «четверка» с 16 клапанами ГРМ и прямым впрыском. В таком случае новинка развивает 192 лошадиные силы и 286 Нм пиковой тяги. Вместе с ним ставится шестискоростная механическая коробка или аналогичный по диапазону «автомат». Производитель намекает на возможное появление полного привода, но пока в продаже доступен только кросс с ведущими передними колесами. Предельный разгон достигает отметки в 180 км/ч. Комбинированный режим «съедает» 8,6 литра на 100 километров пробега.

Экстерьер

Выглядит новое предложение весьма привлекательно. Китайская компания вложила довольно много средств в разработку дизайна экстерьера, сделав его привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры. На представлена сочетанием нескольких параллельных ребер, которые выполнены в хромированном виде.
  • Головная оптика во многом определяет стиль внедорожника. В рассматриваемом случае конструкция имеет прямоугольную форму. Китайский производитель вложил довольно много средств в разработку этой конструкции, она представлена сочетанием линз и диодных лент.
  • Передний бампер сделали при применении сдержанного стиля. В нижней части размесили диодные фары, которые выполнены в стиле узкой ленты. Также есть массивная защита в нижней части конструкции, что делает автомобиль более привлекательным.
  • Пока не уточняется, каким будет дорожный просвет, но можно сказать, что показатель будет достаточно большим.
  • Задняя часть китайского внедорожника получилась весьма привлекательной. Для начала отметим большие фонари, которые разделены алюминиевой линией, идущей по всей длине торцевой стороны.
  • Крышка багажного отделения имеет сложную выразительную форму, которая и определяет облик автомобиля.
  • Бампер имеет встроенные патрубки выхлопной системы. Они выполнены в хромированном спортивном стиле.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая защищает кузов от механического воздействия.
  • Крыша сзади немного ниже, чем спереди. За счет этого обеспечивается высокая обтекаемость кузова и снижаются затраты на топливе.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. Кроме этого, в конструкцию встроен повторитель стопов.
  • При отделке применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Многие уделили внимание рассматриваемому внедорожнику именно по причине того, что автомобиль характеризуется очень привлекательным стилем. При взгляде на предложение китайского автопрома не скажешь, что оно стоит менее 1 000 000 рублей

Поэтому в плане экстерьера рассматриваемая модель выигрывает всех своих конкурентов.

Комплектация Лифан Х80

На данный момент Лифан четко не дал понять, какие комплектации и какое опционное оборудование собирается предлагать для своих клиентов из России. Но судя по имеющимся данным, перечень может выглядеть следующим образом:

  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулируемая рулевая колонка по высоте и глубине;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • кондиционер или климат контроль;
  • кожаный или тканевый салон;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные повторители на зеркалах заднего вида;
  • светодиодные дневные ходовы огни;
  • противотуманные фары;
  • набор подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • декоративные вставки под дерево;
  • люк с электроприводом;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • набор систем безопасности и пр.

Вероятнее всего, для России Лифан предложит фиксированные комплектации, а также возможность дополнить автомобиль несколькими опциями за отдельную плату.

Недостатки

Сомнительное качество китайских автомобилей – первое, что приходит на ум. Однако, Lifan всегда демонстрировали лучшее качество среди китайских автомобилей, можно надеяться что с автомобилем не возникнет больших проблем в первые несколько лет эксплуатации.

В ходе первых тест-драйвов была выявлена недостаточная энергоемкость подвески. Это выражается в сильном стуке при работе подвески «на пробой». Вполне вероятно, что это проблема присуща пилотной партии автомобилей, при серийном производстве этот недостаток должны устранить.

Рулевое управление также вызовет вопросы у любителей быстрой и динамичной езды. Дело в том, что ему не хватает остроты. Для совершения даже пологого поворота необходимо активно крутить руль. С другой стороны, эта машина не является спорт-каром, а предназначена для неспешного передвижения по дорогам или легкому офф-роаду.

Сомнительным решением на наш взгляд является расположение запасного колеса, оно расположено под днищем. Достать «запаску» и при этом остаться чистым у вас скорей всего не получится.

К еще одному сомнительному решению для данной модели стоит отнести базовый двигатель объемом 2 литра и мощностью 192 л.с. На первый взгляд мощности достаточно, но не стоит забывать, что данный автомобиль весит около 2,5 тонн и может оснащаться третьим радом сидений. В любом случае гадать тут бесполезно, стоит только ждать первых отзывов от покупателей из поднебесной, которые должны получить свои автомобили со дня на день.

Основные конкуренты

Дешевизна рассматриваемого автомобиля определяет то, что конкурентов у него относительно небольшое количество. Китайский производитель смог снизить стоимость предложения за счет применения современных технологий производства, а также уменьшения количества опций. Кроме этого, при отделке не применяются качественные материалы. Конкуренты следующие:

  1. Lada Xray.
  2. Opel Antara.
  3. Ford EcoSport.
  4. Hyundai Creta.
  5. Peugeot 4008.
  6. Geely Emgrand X7.
  7. JAC S5.

Приведенные выше модели обладают большим количеством своих особенностей. Примером можно назвать предложению французского и корейского автопрома. Кроме этого, дешевле всего обходится предложение отечественного автопрома. Недавно обновили EcoSport и Antara, сделав его более привлекательными.

В заключение отметим, что Лифан характеризуется самым привлекательным соотношением качества сборки и стоимости. Многих покупателей не обрадует то, что автомобиль поставляется только в одной версии. При этом на выбор не предоставляется большое количество различных силовых агрегатов.

Цена Lifan X80 2016—2017

Официально цены компания Лифан пока не подтвердила

Но тут важно брать во внимание один момент. Для Lifan X80 в роли основного конкурента выступает другой китайский кроссовер — Great Wall Haval H3. Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти

Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти.

Разумеется, Лифан не может позволить себе ставить более высокие ценники, нежели Хавал Х3, поскольку это негативно скажется в борьбе за клиентов. Потому следует ожидать, что оба кроссовера будут представлены в одинаковом ценовом диапазоне.

Поскольку Грейт Волл уже продается, а его ценники известны, значит можем предположить, в какую сумму обойдется покупка кроссовера Lifan X80. Речь идет примерно о 750-800 тысячах рублей за базовую версию, или же около 830 тысячах рублей за топ комплектацию.

Учитывая наличие дополнительных опций, стоимость может подняться. Однако эксперты уверены, что даже самая наполненная всевозможным оборудованием вариация Лифана Х80 не будет стоить более одного миллиона рублей.

Собирать автомобиль будут в России, что позволит также несколько сэкономить на составлении итоговых ценников.

Если брать во внимание внешность машины, ее салон, богатство комплектации и, безусловно, приятные цены, вполне возможно, что спустя некоторое время Lifan X80 выйдет на лидирующие позиции среди кроссоверов и внедорожников по уровню продаж среди всех автомобилей данных сегментов, которые поставляют в Россию от китайских автопроизводителей. Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые

Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами

Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые. Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами.

Внешний вид Lifan X80

Новый Лифан Х 80 очень похож на полноценный джип, от которого отличается немного меньшими размерами.

Спереди – большая решетка радиатора, по бокам которой располагается головная светодиодная оптика. Крупный передний бампер, дополненный ячейками под противотуманки и ходовые огни, добавляет машине агрессивности.

Сбоку авто выглядит не менее монументально: колесные арки, «обшитые» пластиком, колеса большого диаметра, солидного размера двери с высоким остеклением, практически идеально ровная линия крыши. Поскольку это, по сути, внедорожник, то не обошлось без боковых подножек и обвеса по периметру нижней части кузова, защищающего покрытие от повреждений.

Внешность, в которой прослеживаются элементы японского автопрома, лишена явных недостатков. В плане дизайна китайцы, по всей видимости, переняли опыт у японцев, но ни о каком плагиате, конечно же, речи не идет

Из текущей модельной линейки X80 является самым крупным автомобилем, что в сочетании с привлекательным дизайном может иметь немаловажное значение в привлечении покупателей

Габариты авто следующие:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота — 1,76 метра.

Технические характеристики

В новой редакции Лифан Х80 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4820х1934 и 1760 мм габариты предшественника, переднеприводную платформу, межосевую базу длиной 2790 мм и достаточно комфортную схему стоечно-рычажной подвески шасси.
 

В активе ходовой части: длинноходовые пружинно-гидравлические амортизаторы, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активной безопасности, полный круг дисковых тормозных механизмов. К системе рулевого управления прилагается гидравлический усилитель нового поколения.

  • В базовой комплектации новый Лифан Х80 2020 модельного года предлагает турбонаддувный бензиновый двигатель с параметрами 2 л/192 л.с./285 Нм крутящего момента.
  • Тяговые и расходные характеристики 16-клапанного силового агрегата реализует 6-ступенчатая механическая трансмиссия или ее автоматизированный аналог.

Многопрофильный тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний значимых расхождений не выявил. Динамика набора скорости порядка 10,3 сек, максимальная скорость до 180 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме на уровне 8,6 литра.

Классический дизайн

Во внешнем виде автомобиля не составит труда найти сходства с японскими моделями. Тем не менее, присутствует большое количество фирменных решений, используемых на других современных проектах «Лифана».

Спереди мы видим выдержанный и солидный дизайн, в дорогих комплектациях владелец получает ксеноновые фары. Радиаторная решетка массивная и состоит из горизонтальных планок, а посередине неё красуется логотип компании. В большом бампере уместились противотуманные фонари и секции дневных ходовых огней. В нижней части имеется пластиковый обвес, придающий модели внедорожный дизайн.

В боковой части новый Лифан Х80 также имеет заявку на премиум. Практически 5 метров длины кузова делают свое дело. При этом, машина не выглядит громоздко, благодаря стильным линиям. Массивные выштамповки и ребра придают экстерьеру брутальность.

Сзади нельзя найти каких-то интересных дизайнерских идей, но зато специалисты сохранили гармоничный экстерьер. Задние светодиодные фары и внушительный бампер создают ощущение законченного проекта.

Однако, подобные решения не лучшим образом сказываются на внедорожных качествах кроссовера.

По своим размерам Lifan X80 2018—2019 составляет (мм):

  • Длина – 4820;
  • Ширина – 1930;
  • Высота – 1760;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, но в действительности этот показатель может быть ниже. Стоит отметить, что производитель устанавливает на своего флагмана исключительно литые диски размером 19 дюймов.

В целом внешний вид автомобиля получился городским с намеками на внедорожник. Наличие подножек, пластиковых защитных элементов и большого клиренса позволяют преодолевать препятствия средней сложности без повреждений.

Интерьер

Новый Лифан X80, начало продаж в России, цена 2018 года которого, указаны на нашем ресурсе, имеет довольно привлекательный интерьер. В его оформлении применяются отделочные материалы природного происхождения:

  • качественная кожа;
  • мягкофактурные пластики;
  • древесина ценных пород, а также полированный металл.

В семиместном салоне могут вполне комфортно разместиться пять взрослых людей и двое детей, которые относятся к подростковому возрасту. Кресла имеют высокий уровень комфортности, а также широкий набор регулировок, функцию вентиляции, подогрева (у переднего пассажира и водителя).

Из установленного внутри салона оборудования водители ценят, прежде всего, такие элементы:

  • рулевое колесо, которое оснащается встроенными опциями управления;
  • панель приборов, имеющую многофункциональный дисплей (цветной);
  • опцию климат-контроля, которая очень удобна в управлении, а также довольно компактна;
  • возможность запуска силового агрегата без использования обычного ключа;
  • круиз-контроль, который легко адаптируется к работе в различных условиях (включая экстремальные);
  • другие полезные функции, которые облегчают водителям процесс управления автомобилем.

Технические характеристики

Лифан с пятидверным кузовом обладает внушительными размерами: его длина 4 метра 82 сантиметра, ширина – 1 метр 93 сантиметра, высота – 1 метр 76 сантиметров. Дорожный просвет составляет 22 сантиметра. Lifan X80 комплектуют только одним силовым агрегатом – 16-клапанным типа DOHC бензиновым двигателем объемом в 2.0 литра с турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Он может развивать 192 лошадиных силы и скорость до 180 км/ч.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатыми скоростными трансмиссиями – классической «механикой» либо гидромеханическим «автоматом», направляющих потенциал на передние колеса. Разработчики автомобиля не исключают появления версий с полным приводом, однако пока таких в продаже нет, и поклонникам привода 4×4 придется подождать. В технических характеристиках Лифан Х80 заявлено, что для сотни километров пути машине понадобится не более 8.6 литров бензина.