Оглавление
Технические характеристики
Подвеска
Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.
Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.
Силовой агрегат
Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.
Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.
В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.
Внешний дизайн
Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле
Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями
Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.
Внутри салона
Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.
Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.
Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.
Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.
На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.
Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.
Сравнение комплектаций и цен
Киа Селтос, дата выхода в России для которого была объявлена ещё этой зимой, продаётся сейчас в нашей стране в пяти комплектациях, таких, как — HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. Соперник же имеет на одну версию меньше. Их у него всего четыре. Комплектации кроссоверов имеют отличия по типу трансмиссии либо силового агрегата, а также отличаются наличием либо отсутствием тех или иных полезных опций.
При том, что авто укомплектованы на достаточно высоком уровне, опций безопасности и комфорта у китайца немного побольше, что особенно проявляется в самых дешёвых версиях. И стоит он заметно дороже. Если за новинку в минимальной комплектации сейчас придётся заплатить не менее одного миллиона рублей, то оппонента в практически такой же версии можно приобрести за 800 000 рублей или чуть дешевле. Неудивительно, что некоторые автолюбители и специалисты считают, что корейцы несколько завысили стоимость своего творения. Но так ли это – покажет время.
Комплектации и цены (Kia Seltos)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 269 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
2 | 1.6 MT 4WD Luxe | 2020 — | 1 389 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
3 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2020 — | 1 319 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
4 | 1.6 AT 4WD Luxe | 2020 — | 1 429 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
5 | 1.6 AT 4WD Prestige | 2020 — | 1 599 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
6 | 1.6 AT 4WD Style | 2020 — | 1 469 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
7 | 1.6 MT 2WD Classic | 2020 — | 1 129 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
8 | 1.6 MT 2WD Comfort | 2020 — | 1 199 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
9 | 1.6 AT 2WD Classic | 2020 — | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
10 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 239 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
11 | 1.6 AT 2WD Luxe | 2020 — | 1 349 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
12 | 1.6 AT 2WD Style | 2020 — | 1 389 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
13 | 1.6T SAT 4WD Premium | 2020 — | 1 999 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
14 | 1.6T SAT 4WD Premium+ | 2020 — | 2 019 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6T SAT 4WD Prestige | 2020 — | 1 789 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
16 | 2.0 CVT 2WD Luxe | 2020 — | 1 379 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
17 | 2.0 CVT 2WD Prestige | 2020 — | 1 549 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
18 | 2.0 CVT 2WD Style | 2020 — | 1 419 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
19 | 2.0 CVT 4WD Premium | 2020 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
20 | 2.0 CVT 4WD Prestige | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
21 | 2.0 CVT 4WD Style | 2020 — | 1 499 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
Комплектации и цены (Lifan X60)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2017 — | 769 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2017 — | 889 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2017 — | 929 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
4 | 1.8 MT Luxury+ | 2017 — | 949 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
5 | 1.8 MT Standart | 2017 — | 849 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
6 | 1.8 MT Comfort | декабрь 2016 — 2017 | 779 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
7 | 1.8 MT Luxury | декабрь 2016 — 2017 | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
8 | 1.8 CVT Comfort | 2017 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
9 | 1.8 CVT Luxury | 2017 — | 989 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
10 | 1.8 CVT Luxury+ | 2017 — | 1 009 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
11 | 1.8 CVT Comfort | декабрь 2016 — 2017 | 849 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
12 | 1.8 CVT Luxury | декабрь 2016 — 2017 | 889 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
История автомобиля
Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.
Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.
Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.
Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.
Технические характеристики
Техническая база строится на независимой подвеске типа МакФерсон на передней части и трехрычажной системе со стабилизатором поперечной устойчивости на задней части. Передние тормоза вентилируются. Вкруг установлены дисковые системы оттормаживания. Усилитель рулевого колеса гидравилический, а привод распределяется только на передние колеса.
Размеры авто:
- длина – 4,33-4,4 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,69 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Радиус разворота составляет 5,4 метра. Клиренс приемлемый, но назвать 17,9 сантиметра максимально проходимыми не получится. Багажное отделение достигло 405 литров при стандартном положении кресел. Сложение второго ряда увеличивает объем груза до 1 638 литров. В снаряженном виде масса составит 1 330 килограмм.
Китайский компактный кроссовер не может похвастаться множеством силовых агрегатов. На российский рынок доехала единственная модификация с четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра. Атмосферный агрегат получил настраиваемые фазы газораспределения VVT-I, что позволяет выдать 128 л.с. и 162 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор механическая коробка или вариатор. Несмотря на вариативность трансмиссии, динамические характеристики остаются прежними – разгон до «сотни» осуществляется за 14,5 секунды, а предельная скорость достигает 170 километров в час. Исходя из технической документации, расход в смешанном цикле достигает 8,2 литра. Топливный бак – 55 литров.
Несмотря на скромный ценник, производитель заботится о безопасности путем установки современных систем, доказавших свою эффективность на краш-тестах. Пара подушек безопасности достаются передним пассажирам, детские кресла фиксируются специальными креплениями. Стандартные системы АБС и распределение тормозных усилий также присуствуют в списке. Помимо этого с возрастанием комплектаций появляются парктроники, автоматическая разблокировка дверей, датчик света. ЭРА-ГЛОНАСС не потребует доплаты за установку.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.79 |
Клиренс, см | 17.9 |
Длинна, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1690 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1405 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 162 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Интерьер
Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.
По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:
- черный;
- серый;
- коричневый;
- красный;
- бежевый.
Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.
Чувствуется доработанная шумоизоляция, либо использование более толстого металла – отсутствуют звуки консервной банки при ударе по двери. Сиденья максимально простые с тонкими подушками и подогревом. Задний диван Lifan X60 2018-2019 имеет регулируемые спинки и откидной подлокотник, больше ничего нет. Пол посередине почти ровный, так что центральному пассажиру будет удобно.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.
Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.
На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.
Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Сейчас комментируют
Фильм 14+ «История первой любви» Смотреть в HD-CD LAND VIDEO ⇒ «Данная картина мне понравилась, история очень жизненная, Ромео и Джульетты есть во все времена. Педофилии, о которой так кричали некоторые общественные организации, в фильме я не увидел. Хотя действительно, главные герои ленты очень молодые, могли —«Добавлено — ПОЗОРИЩЕ ТО КАКОЕ!!! ЖИРИНОВСКИЙ ОПУСТИЛ СОБЧАК ПОКИНУЛА ДУМУ В СЛЕЗАХ-ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА ⇒ «Да, с Жириновским трудно спорить. Он никогда не уважал оппонента, везде и всегда несёт полосой, слово никто вставить не может. Я порой думаю, что ГД его берут для противовеса.
Интерьер
Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.
Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.
Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.
Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.
Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.
Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.
Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.
Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.
Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.
Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.
Lifan Х60 станет полноприводным
Основанная» в 1992 году китайская компания Lifan звезд с неба явно хватать не стремится, да и за место под солнцем воевать не собирается. До недавнего времени модельный ряд этого производителя ограничивался всего тремя автомобилями — парой седанов и хэтчбеком. Теперь же руководство компании решило, что пора проявить активность. В результате экспозиция автосалона в Шанхае пополнилась еще одним кроссовером из Поднебесной под названием Lifan X60 цена которого озвучена в этой статье.
Сказать, что экстерьер паркетника поражает своей оригинальностью, сложно. Слишком уж похож он на Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. Двигатель тоже весьма средненький — 1,8-литровый 133-сильный мотор способен выдавать 168 Нм крутящего момента, до «сотки» разгоняется за 11,2 с, а предельные возможности силовой установки — это разгон до 170 км/час. Даже в том случае, если производители расширят модельную линейку комплектацией с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, то это будет не прогресс, а, скорее, шаг назад.
Продажи новинки в Китае стартовали год назад, а вскоре в Черкесске на заводе Derways, с конвейера которого сейчас сходят седаны и хэтчбеки, также должна начаться сборка Lifan X60 цена на китайские кроссоверы по-прежнему привлекает российских автолюбителей, которые не в состоянии приобрести настоящий внедорожник. Вопрос в том, каково в реальности будет соотношение цены и качества, если экстерьер модели уже изначально оставляет желать лучшего.
Собственно говоря, единственным преимуществом паркетника является его экологичность. Основная заслуга в этом принадлежит 1,8-литровому VVT двигателю с умеренным расходом топлива (8,2 л/100 км пробега по трассе) и сниженным выбросом СО2 в атмосферу. К разработке мотора китайцы привлекли специалистов британской компании «RICARDO». А передней подвеской МакФерсон уже сложно кого-либо удивить, даже если она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и работает в паре с пружинами переменной жесткости задней подвески. Комфортная езда для паркетника — это не достоинство какой-либо определенной модели, а элемент обязательной программы.
В этом году в России должны начаться продажи нового Lifan X60 цена пока не называется, но можно ориентироваться по средней стоимости модели в Китае — $12 150.
-
Отзывы» о Lifan X60
Переживающий период интенсивного роста китайский автопром поражает не только количественной масштабностью насыщения мирового автомобильного рынка, но и разнообразием предлагаемых потребителям моде …
-
Новые» китайские внедорожники
Спрос на новые китайские внедорожники растет с каждым днем. Главным секретом их популярности выступает полное соответствие тенденциям современного рынка. Конечно же, идеальный автомобиль настоящег …
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LIFAN МОСКВА | +7 (499) 135-00-35
Рестайлинг кроссовера
Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.
Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.
Внешний вид
В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.
Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).
Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.
Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.
Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.
Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.
Салон
Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.
Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.
Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.
Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.
Приборная панель
Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.
Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.
В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.
Кроссовер LIFAN Х80 получит турбомотор
7-11-2016, 20:11Новости
Первым автомобилем в линейке китайского бренда LIFAN, который получит полный привод и 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, может стать флагманский кроссовер LIFAN Х 80.
По предварительной информации, моторная линейка модели LIFAN Х80 пополнится двухлитровым турбинированныйм двигателем мощностью 192 л.с. В паре с ним покупателям будет предлагаться либо механическая коробка передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». Ранее сообщалось, что LIFAN Х80 укомплектуют атмосферным мотором 2,4 литра.
Старт продаж семиместного кроссовера Лифан Х80 компания перенесла. В продаже новинку стоит ожидать в начале 2017 года. Причину переноса сроков старта продаж в компании не раскрывают.
LIFAN Х80, как пишут китайские СМИ, будет укомплектован многофункциональным рулем. Также кроссовер получит кондиционер, кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, мультимедийную систему, многофункциональный руль, вставки «под дерево» на панели приборов.
Цена LIFAN Х80 на китайском рынке будет стартовать с отметки 100 000 юаней (по текущему курсу – 930 тысяч рублей). Новинка может появиться и на российском рынке. Ранее заместитель гендиректора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолун сообщал, что перспективы модели в России в представительстве бренда пока только изучают. Ближайшими новинками бренда на российском рынке станут переднеприводные кроссоверы LIFAN Х60 (обновленная версия), седан LIFAN 820 и семиместный кроссовер LIFAN Myway.
Технические характеристики
В основе новинки лежит переднеприводная платформа. Больше половины кузова состоит из высокопрочных сортов стали. В связи с этим существенно повысился уровень надежности. Машина «вкруг» получила независимые подвески, делающие управление комфортным. В передней части установлены стойки МакФерсон, а задняя представлена многорычажной архитектурой. В двух случаях используются поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.
Размеры авто:
- длина – 4,82 метра;
- ширина – 1,93 метра;
- высота – 1,76 метра;
- колесная база – 2,79 метра.
Среднеразмерный кроссовер комплектуется единственным доступным двигателем. Под капотом оказалась рядная «четверка» на 2,0 литра. Турбированный мотор обладает системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ. Он способен выдавать 192 лошадиные силы при 5 000 об/мин и 286 Нм на 1600-3600 об/мин. Вместе с ним трудятся на выбор 6-скоростные автоматическая и механическая коробки. Весь потенциал направлен на передние колеса. По заверению производителя, в ближайшее время на рынке может появиться модификация с полным приводом. Двигатель способен развить предельную скорость в 180 км/ч. Динамику можно будет оценить только после появления кроссовера на российском рынке. Заявленный средний расход – 8,6 литра.
Семиместная раскладка, в отличие от большинства аналогов, не ущемляет багажник до состояния бардачка. При полной посадке остается 580 литров на багажное отделение. При желании можно сложить третий ряд сидений, увеличив объем до 1100 литров. Максимальные 2100 литров достигаются при сложении двух рядов в пол.