Кроссовер lifan x50 2016

5 копеек о Lifan X50

Кондратьев Игорь Викторович Северск
4 года назад

X50, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!

Полезный отзыв?
/

(+280/-92)

Владимир
4 года назад

X50, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Цена, оснащение.
Центральный замок (срабатывает с 5-9 раза)
Позднее сцепление (схватывает в самом конце, дилер не соглашается регулировать)
Вместительность
Заклинило переднюю правую дверь (дилер сообщил, что неисправен замок двери, на складе таких нет, когда будут неизвестно)
УЖАСНАЯ работа службы клиентской поддержки (4 раза звонил с вопросами на горячую линию lifan тел. 8 800 555 4326 с промежутком 5 рабочих дней, отправлял письмо на оф. сайт и ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!
Стук в коробке передач при заднем ходе.
При включении обдува только ног, дует ещё и в лицо.
Нет обдува ног пассажиров сзади.
К своему несчастью 31 августа 2016 года приобрел автомобиль Lifan X50. При покупке автомобиля заметил глубокую царапину на заднем бампере под крышкой багажника, менеджер никак не отреагировал на мою претензию, сказав: «Не хотите не покупайте», так же в багажнике не горела лампочка подсветки, оказалось неисправен замок багажника, через 2 недели заменили по гарантии.
С момента покупки машина закрывается или открывается, с брелка, с 5-9 раза. Дилер утверждает, что это нормально: «Это болезнь данной модели».
Заклинила передняя правая дверь спустя 1.5 месяца эксплуатации, ещё не починили (с момента обращения в дилерский центр прошел месяц)
Необходимо постоянно звонить в дилерский центр или к офицалам.
Была бы возможность вернуть деньги за автомобиль назад, даже задумываться не стал.

Полезный отзыв?
/

(+142/-20)

3349343 Нижний Новгород
3 года назад

X50, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Друзья, решил и я написать свой отзыв о лифанчике, пока жду жену в нем), сейчас за окном -30 Новосибирск 22.12.2015, ночью было до -35 проблем с запуском в морозы не было — Никогда! стоит автопрогрев раз 4часа, (ставлю прогрев когда более минус -25),
являюсь владельцем этого авто 1,5 года проехал 25тыс.км, до этого ездил на цивике 2001г, пересел легко, в комфорте не хуже японца!
я доволен машиной.
за весь срок эксплуатации было две поломки(правый электрозамок и трубка кондиционера) заменил по гарантии в течении двух недель.

Полезный отзыв?
/

(+99/-12)

Посмотреть
еще 136 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan X50

Фото Lifan X50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2016, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

5 копеек о Lifan X50

Владимир
4 года назад

X50, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Цена, оснащение.
Центральный замок (срабатывает с 5-9 раза)
Позднее сцепление (схватывает в самом конце, дилер не соглашается регулировать)
Вместительность
Заклинило переднюю правую дверь (дилер сообщил, что неисправен замок двери, на складе таких нет, когда будут неизвестно)
УЖАСНАЯ работа службы клиентской поддержки (4 раза звонил с вопросами на горячую линию lifan тел. 8 800 555 4326 с промежутком 5 рабочих дней, отправлял письмо на оф. сайт и ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!
Стук в коробке передач при заднем ходе.
При включении обдува только ног, дует ещё и в лицо.
Нет обдува ног пассажиров сзади.
К своему несчастью 31 августа 2016 года приобрел автомобиль Lifan X50. При покупке автомобиля заметил глубокую царапину на заднем бампере под крышкой багажника, менеджер никак не отреагировал на мою претензию, сказав: «Не хотите не покупайте», так же в багажнике не горела лампочка подсветки, оказалось неисправен замок багажника, через 2 недели заменили по гарантии.
С момента покупки машина закрывается или открывается, с брелка, с 5-9 раза. Дилер утверждает, что это нормально: «Это болезнь данной модели».
Заклинила передняя правая дверь спустя 1.5 месяца эксплуатации, ещё не починили (с момента обращения в дилерский центр прошел месяц)
Необходимо постоянно звонить в дилерский центр или к офицалам.
Была бы возможность вернуть деньги за автомобиль назад, даже задумываться не стал.

Полезный отзыв?
/

(+142/-20)

5946911
4 года назад

X50, 2016 год, Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний вид, комплектация за эти деньги более чем полная
Пока впечатления ужас! Купили у официального дилера две недели назад. А уже запах бензина при запуске двигателя, кондиционер не работает и кнопка капота работает через раз! Кузов из очень мягкого сплава. Я не говорю про грубые мазки клея под ковром багажника и под капотом! Поеду в сервис, посмотрю, что скажут. Пока о покупке жалеем. Лучше бы таз взяли.

Полезный отзыв?
/

(+104/-33)

Валентин Шахов
3 года назад

X50, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Добрый день всем! Хочу сказать сразу, кто в раздумьях по поводу данного автомобиля, берите и не думайте, автомобиль хороший нареканий больших нет. Машинку использую в такси уже год, за это время поменял в круг накладки тормозные и «косточки», но это от наших идеальных дорог в нашем городе, другие машины просто не выдерживают, я имею самые модные бренды.
Могу сказать и про минусы. Это мелкие недочеты в плане рекомендаций. Например не хватает круиза, мне кажется размер 15 на колесах маловат, 16 самый раз. И самое главное лучше было бы гидро усилитель руля место ЭУР. И обьем двигателя 1.6 было бы идеально. Нет подстаканников, было бы удобнее раздельная задняя спинка. Требует, чтобы регулировка рулевого колеса была и по вылету.
Поменял «косточки» на 71000

Полезный отзыв?
/

(+57/-17)

Посмотреть
еще 107 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan X50

Lifan X50: цена машины и особенности базовой комплектации

Продажи модели в Китае стартовали еще в прошлом году, а вот жителям России придется немного потерпеть.

Лифан Х 50, цена 2016 которого в Китае составляет 60-90 тысяч юаней в зависимости от комплектации, россияне смогут приобрести за 520000 рублей, что весьма неплохо, если учесть довольно хорошее техническое оснащение.

Что касается начальной комплектации, то китайцы славятся тем, что даже базовая версия модели может похвастаться внушительным списком имеющегося оборудования.

Базовая комплектация Лифана будет включать в себя системы ESP и ABS, 6 подушек безопасности, противотуманки, светодиодные повторители поворотников, хромированные ручки и радиаторную решетку, 15-дюймовые диски, кожаные кресла (передние – с подогревом), электростеклоподъемники, кондиционер и ряд других полезных опций.

Учитывая столь солидную комплектацию и небольшую стоимость, машина явно найдет своего покупателя на российском рынке.

Комплектации и цены

Comfort

Минимальная комплектация Comfort с механической коробкой передач обойдется покупателю в 689 900 рублей. Стоит отметить, что зимний пакет уже включен в базовый набор. Независимо от комплектации новинка встает на 15-дюймовые алюминиевые диски. Светотехника не выдает бюджетного происхождения авто. В перечне доступной оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней двери.

Боковые зеркала и ручки двери окрашены в цвет кузова без опциональной возможности замены на хромированные. Зеркала оснащаются повторителями поворотов, электроприводом для боковых зеркал и обогревом. Электропривод предусмотрен для пятой двери. Помимо зеркал обогревается еще и заднее стекло. На крыше установлены рейлинги. Бамперы украшены хромированной радиаторной решеткой и внедорожным обвесом.

В салоне водитель получает регулируемую вертикально колонку руля. Мультируль идет только за дополнительную плату исключительно в форме опции. Помимо этого, в салоне безальтернативная тканевая обивка, которая сохраняется до максимальной комплектации. Раздельный подлокотник спереди и карманы на спинках передних сидений упрощают нахождение в авто во время длительных поездок.

Владелец может рассчитывать на такие функции, как:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полный пакет электрических подъемников стекол;
  • пакет курильщика;
  • пару подушек безопасности и трехточечные ремни;
  • крепление детского кресла;
  • кондиционер;
  • радио, CD-плеер и поддержку МР3;
  • иммобилайзер.

Независимо от комплектации водитель получает самозакрывающиеся двери во время начала движения, электроотпирание пятой двери, детский замок.

Пакет Off-Road

Специально подготовленный пакет Off-Road добавляет в комплектации некоторые функции. При этом стоимость увеличивается на 25 000 рублей. В перечень дополнительного оборудования вошли серебристые накладки на бамперах и ЭРА-ГЛОНАСС.

Luxury

Флагманская версия Лифан Х50 2020 Luxury не дотягивает до премиума в привычном для нас представлении. За версию с механической коробкой передач придется отдать 729 900 рублей. С установленным CVT ценник повышается до 769 900 рублей. Предельная цена вместе с «внедорожным» пакетом составит 794 900 рублей. За эти деньги владелец может получить весьма неплохой список важных дополнений:

  • задний парктроник;
  • защиту моторного отсека;
  • камеру заднего обзора;
  • мультифункциональный руль;
  • обогрев первого ряда сидений;
  • опциональную боковую подушку безопасности;
  • регулируемый люк;
  • систему навигации.

Стоит отметить, что обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере и управление аудио на руле доступно и для базовой комплектации в форме дополнительных опций.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.5 бенз. 103 MT 11 133 передний 170 688 900
Comfort Off-road 1.5 бенз. 103 MT 11 133 передний 170 713 900
Luxury 1.5 бенз. 103 MT 11 133 передний 170 728 900
Luxury Off-road 1.5 бенз. 103 MT 11 133 передний 170 753 900
CVT Luxury 1.5 бенз. 103 CVT 11 133 передний 160 768 900
CVT Luxury Off-road 1.5 бенз. 103 CVT 11 133 передний 160 793 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2019 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 659 900 рублей.
  • LUXURY – 699 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

противотуманные фары.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Продажа Lifan X50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X50 2017

495 000 q

Санкт-Петербург

X50 2016

439 990 q

Санкт-Петербург

X50 2015

437 650 q

Петрозаводск

X50 2016

365 000 q

Клин

X50 2015

450 000 q

Москва

X50 2015

510 000 q

Москва

X50 2017

445 000 q

Москва

X50 2015

425 000 q

Москва

X50 2017

440 000 q

Москва

X50 2017

110 000 q

Смоленск

X50 2016

419 000 q

Рязань

X50 2017

421 000 q

Рязань

X50 2015

430 000 q

Брянск

X50 2016

469 000 q

Дзержинск

X50 2015

350 000 q

Нижний Новгород

X50 2017

555 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

375 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

395 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

460 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

399 999 q

Запчасти и шины на Lifan X50

Двери Лифан Х50

Цена 13 000 р.

Мотор и наверное Лифан Х50

Цена 3 000 р.

Крылья задние (задняя часть) Lifan X50 2015-

Цена 35 000 р.

Продам мкпп

Цена 35 000 р.

Двигатель 1.5 в сборе Lifan X50, Лифан Х50.

Цена 55 000 р.

Крыло переднее правое Lifan X50, Лифан Х50

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lifan X50

Отзыв о Lifan X50, 2016
Всем привет ! Нусссс, приступимссссс! Читал много отзывов и решил вставить свои 5 копеек ! Начнём с машин до Лифана ! Во владении были: Мицубиси Монтеро Спорт 2002 года выпуска ( 3,5 бензин), Тойота Камри 2006( 2,4 акпп), Тойота Королла Филдер 2007 года ( 1,8 на варике), Мицубиси Паджеро 2000года…

Отзыв о Lifan X50, 2016
Доброго всем времени суток!
Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г.в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г.в.) и Шевроле Ланос (2007г.в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения…

Отзыв о Lifan X50, 2018
Китаец сдох !

Дорогие друзья пишу этот отзыв с трассы на аэропорт Домодедого, китаец стоит на обочине уже час, не заводится ! Жду эвакуацию)

По самой машине:

Куплена пол года назад с пробегом 40т.км у первого владельца. Не битая, не крученая.

За пол года накатал 10 т.км. всё…

Статьи о Lifan X50

Статьи об автомобилях Lifan X50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

  • Lifan X50 или ?
  • Lifan X50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х50

Альтернативное написание: Х 50

Сводные данные по Lifan X50

Объем двигателя Lifan X50

Крутящий момент Lifan X50

Технические характеристики Lifan X 50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Lifan X 50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан Х 50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цены и комплектации Лифан Х50 в 2017 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 599 900 рублей.
  • LUXURY – 639 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 679 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Описание Х50

Модель построена на единой лицензионной платформе от концерна Toyota, которая используется для изготовления седанов производителя. Машина позиционируется как кросс-хетчбек, оснащенный некоторыми внедорожными элементами. Автомобиль относится к европейской категории В из-за небольших габаритов, что не сильно сказывается на внутреннем пространстве – по сравнению с одноклассниками в салоне не тесно и приемлемо комфортно.

В Россию модель пришла в 2015 году – сборка производится в Черкесске на заводе Дервейс. Заводские мощности позволяют изготавливать до 5 тысяч моделей в год, однако спрос до сих пор не покрыл возможные мощности. Реализуется ежегодно от 1 до 2 тысяч единиц. В перспективе эта модель считается самой популярной среди российских потребителей поскольку будет сочетать в себе привлекательный внешний вид, неплохое оснащение и демократичную стоимость. За время эксплуатации модели потребители смогли оценить и узнать практически все о лифан х 50.

Технические характеристики

В техническом плане лифан х50 характеристики не выдает откровений и следует единой концепции компании.

Для модели предлагается единственный мотор рабочего объема в 1.5 литра. Двигатель развивает мощность в 103 лошадиные силы и выдает 133 н/м крутящего момента. Это позволяет лифан х 50 тест на разгон набрать от 0 до 100 км/ч за 11 секунд – для своего класса вполне стандартный результат, что выбивается из общей картины для китайских производителей, когда мощность мотора велика, а разгонная динамика слаба или вовсе отсутствует;

  • В качестве трансмиссии используется механическая 5 ступенчатая коробка передач или бесступенчатый вариатор собственной разработки. С вариатором динамика ухудшается на 2 секунды. Проблем с агрегатами не возникает в большинстве случае на всем протяжении эксплуатации, хотя учитывая год выхода на рынок, большинство владельцев еще не накатали внушительного пробега.
    Подвеска авто лифан х 50 также стандартна для своего класса – спереди независимая на рычагах, сзади балка со стабилизатором.
    Дизайн модели для концерна стал в какой-то степени инновационным. Общий облик сделан стремительным – главенствует плавность линий, новый облик решетки радиатора – узкой верхней частью и широкой нижней губой;
  • Экстерьер lifan 50 представлен в стиле псевдо-кроссовера, на крыше расположились рейлинги, а арки снабжены пластиковыми обвесами. Передняя часть представлена большим блоком фар с галогенным освещением (в топовом исполнении добавляются светодиодные элементы). Ручки дверей покрыты хромом, боковые зеркала снабжены встроенным поворотником. Фантазия дизайнеров закончилась на неприметной задней части, которая никакими интересными деталями не выделяется – обычный блок фар и узкое заднее окно;
  • Интерьер lifan х50 также не радует глаз изыскательного потребителя разнообразием решений. В центре расположился строгий комплекс управления климатом и аудиосистемой. Подсветка клавиш выполнена в красном цвете, что нетипично для китайского автопрома. Пластик салона жесткий и однофактурный, не очень приятен на ощупь, но не источает запаха фенола как прошлые модели. В целом интерьер прост, но строг и уже хорошо, что не вызывает отрицательных эмоций.

Комплектации и цены

Lifan х50 представлена в нескольких комплектациях с несколькими сочетаниями трансмиссий и уровней оснащения. Всего насчитывается 6 комплектаций. Комплектации расположились в зависимости от оснащения – топовые оснащены кожаными сидениями, помощником парковки, вариатором и климат-контролем. Главным достоинством дорогих комплектаций является наличием автоматического бесступенчатого вариатора.
Стоимость варьируется от 623 тысяч за комплектацию, оснащенную кондиционером, усилителем руля 4 подушками безопасности и механической трансмиссией до 740 тысяч рублей в дополнение к которой присутствует климат-контроль, литые диски, трансмиссия в виде вариатора. Цены указаны за модели 2018 модельного года (на складах еще сохранились модели лифан х 50 2017, которые можно приобрести с существенной скидкой)

Технические характеристики

Новый китайский хэтчбек встал на стандартную платформу с классическими передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Все тормоза дисковые, а высокий клиренс в 18,5 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье.

Габариты авто:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,72 метра;
  • высота – 1,54 метра;
  • колесная база – 2,55 метра.

В снаряженном виде вес авто составляет 1 150 кг. Стоит отметить, что конструкторы создали кузов с учетом последних разработок в программируемой деформации, которая повышает прочность конструкции во время столкновений. В стандартном положении кресел объем багажного отделения равен 280 литров. При сложении спинки заднего дивана в пол вместительность увеличивается почти до 1,5 тысяч литров.

Хэтчбек получил единственный двигатель на бензиновом топливе. 1,5-литрового объема хватает для «выдачи» 103 лошадиных сил и 133 Нм при 3,5-4,5 тысячах оборотах в минуту. Псеводокроссовер комплектуется парой трансмиссий: механической «пятиступкой» или бесступенчатым вариатором. Привод – исключительно передний. Сочетание с МКПП дает максимальный разгон до 170 км/ч, вариатор сокращает «максималку» на 10 км/ч. В документах указано общее время разгона до первых 100 км/ч за 11,0 секунды. Расход составляет 6,3 литра. Лифан получил электроусилитель руля.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 170
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255
Вес автомобиля, кг 1150
Мощность двигателя, л.с. 103
Крутящий момент двигателя, Н×м 133
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1