Lifan x70 2019 года: новая версия китайского бюджетного кроссовера

Основные конкуренты

К основным конкурентам относятся среднеразмерные кроссоверы и паркетники от французских и корейских производителей. Обладая схожим или меньшим оснащением такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur пользуются большей популярностью в основном из-за силы и популярности бренда.
Однако, выход китайской модели на рынок ознаменовал собой повышение конкуренции, так как европейские производители обеспокоены развитием китайского концерна.Особенности модели отличающие её от конкурентов
Особенностью модели, которая делает ее уникальной является наличие богатого оснащения и достаточно внушительных размеров обладает пока демократичной стоимостью, так как основные конкуренты при схожем оснащении стоят в целом на 35-50% дороже.
К тому же в плане внешнего дизайна далеко не каждый покупатель теперь отдаст предпочтение европейцам или корейцам.

Интерьер

Салон оформлен без излишеств, в нем присутствует все необходимое, однако нет лишнего лоска, который присущ более дорогим автомобилям. Тем не менее, салон отличается достаточной привлекательностью, дизайн оригинальный, так как Лифан разрабатывал его для собственных моделей. Заметно рулевое колесо, оно имеет спицевую конструкцию. На них расположены блоки управления, их очень много, это позволяет управлять практически всем, при этом не отрывать от руля руки. Имеется нижняя поддержка, ее форма довольно привлекательна.

Приборная панель выполнена в оригинальном стиле, механических приборов на ней нет, только электронные, подсветка синяя. Китайский производитель оснастил свою машину большим сенсорным дисплеем. Он отвечает не только за управление опциями, но и за изображение с видеокамер, навигацию, развлечение водителя во время ожидания или пассажиров во время движения. Блок климат-контроля вынесен отдельно, он достаточно массивный, но при этом удобный.

Для отделки салона применяются разные материалы, в частности все зависит от комплектации: можно выбрать недорогую, но прочную ткань или перфорированную кожу. Покупатель обнаружит и приятные мелочи в виде USB-соединений для мобильных устройств, через которые можно не только передавать информацию к системе мультимедиа, но и просто заряжать устройства. Кресла обладают высокой комфортностью, настраиваются в разных положениях, есть подогрев.

История модели Lifan X70

История модели «Икс 70» началась в 2015 году, когда на Шанхайском автосалоне компания выкатила концепт кар Lifan X70 concept.

Как можно увидеть на фото, автомобиль был сделан в стиле Рендж Ровер, и ожидалось, что она появится в продаже в том де 2016 году. Однако видимо реакция публики на такой внешний вид была негативной. Всё- таки два года назад отношение к копиям известных мировых брендов стало в Китае отрицательным. И такой шаг компании выглядел как шаг назад.

Поэтому серийный Lifan X70 не появился, ни в 2016, ни в 2017 годах. А появился он только в 2018 году и его внешний вид не имел ни чего общего с концептом 2016 года.

Интерьер

Перейдем к внутренней архитектуре. Эргономика интерьера далека от идеала, поэтому не каждому водителю будет легко привыкнуть в Lifan X70 2019. Однако приятно, что рулевую колонку можно регулировать по высоте, а сам руль является мультифункциональным. Приборная панель получила аналоговую структуру, дополненную цветным экраном бортового компьютера с обилием функций, размещенным в середине.

По бокам расположены два необычных стрелочных циферблата. Если левый циферблат показывает скорость вращения силового агрегата, то правый скоростной режим. Уровень топлива и температуру силовой установки можно увидеть в вышеупомянутом «экранчике». Центральную консоль выполнили в стилистике внедорожных автомобилей.

В центре красуется крупный и хорошо читаемый экран. Внутри присутствует отделка современными материалами, хотя и бюджетными. Декор выполнен скромно, но со вкусом. Сборка неплохая, за что можно похвалить китайских конструкторов. Машина обладает обилием дешевых пластмассовых панелей, жестких на ощупь, но приятно, что отсутствуют острые края и неопрятные зазоры.

Как в реальности и на протяжении времени будет работать 9-дюймовая мультимедийная система, пока не понятно, но трудностей с ней не возникает. Нравится, что система получила многофункциональность, логичное и понятное меню, а также поддержку Apple Car Play и Android Auto, чтобы управлять многими функциями телефона с дисплея машины.

Довольно необычно, но внутри нового Лифан Икс 70 отсутствует стандартная встроенная спутниковая навигация. Но вряд ли это можно считать серьезным недостаткам, так как в наше время многие водители могут пользоваться подобными приложения при помощи мобильных телефонов. Ниже экрана логично расположены кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Передняя часть обладает хорошо спрофилированными сидениями с ощутимыми боковыми подпорками, а также широким диапазоном регулировок. Порадует и внутренний простор, которого предостаточно. Даже если на передних сидениях расположились рослые люди, на втором ряду свободы не будет недоставать. Хотя уровень комфорта будет напрямую зависеть от числа сидящих на заднем диване.

Вдвоем можно расположится комфортно, а вот третий будет ощущать себя не идеально в плечах, а также из-за расположенного внизу трансмиссионного тоннеля. Если говорить за багажное отделение, то оно довольно неплохое, как для компактной машины, длина которой не превышает 4.4 м. Всего доступно 419 литров.

При необходимости можно увеличить данный показатель Lifan X70, если убрать задние сидения, что предоставить уже 1 988 литров полезного пространства. Задние кресла можно убрать в пропорции 60/40. Подпольная ниша обладает необходимыми инструментами и запасным колесом. В целом, салон Lifan X70 2018 получился намного лучше, чем у его предшественника. Более дорогие комплектации могут похвастаться:

  • хромированными элементами внешнего декора;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрическим приводом и функцией подогрева передних кресел;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • климат-контролем;
  • бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой;
  • датчиками парковки;
  • задней камерой;
  • продвинутой медиасистемой MP5 с цветным дисплеем (9 дюймов);
  • панорамной крышей с люком;
  • круиз-контролем;
  • системой помощи при трогании в подъем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского переднеприводного кроссовера подготовили только одну безальтернативную бензиновую, 2.0-литровую силовую установку. Она имеет распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фары газораспределения.

Трансмиссия

Стандартная версия кроссовера имеет 5-скоростную механическую коробку передач, передающие весь крутящий момент только на передние колеса. Опционально можно установить бесступенчатый вариатор. Полноприводную систему, к сожалению, китайские специалисты не предусмотрели.

Чтобы разогнаться до первой сотни, придется подождать 13.8-14.3 секунды (смотря какая модификация и в пользу механической КПП). Максимальный разгон не превышает 175-180 километров в час.

Ходовая часть

За основу нового Лифан Х70 положили переднеприводную платформу от Toyota RAV4, где идет поперечно установленный двигатель и кузов, в структуре которого применяются высокопрочные виды стали. На всех колесах стоят независимые подвески с газонаполненными амортизаторами. Кроме этого, подвеска Lifan X70 имеет цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди предпочтение отдается стойкам McPherson, а сзади китайские специалисты решили установить многорычажную архитектуру. На всех колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы (впереди поддерживается вентиляция) с поддержкой электронных систем ABS, EBD и прочих. Рулевое устройство получило реечный механизм и гидравлический усилитель руля.

https://youtube.com/watch?v=k2KBaC7w650

Безопасность

Конечно, уровень безопасности новой китайской машины Лифан Х70 вряд ли сможет удивить нас наличием современных активных систем безопасности или помощников для водителя. Однако, как для недорогой бюджетной машины, новый кроссовер достаточно хорошо укомплектован. Автомобиль обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HILL Start Assist), не дающей машине скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
  • Задней камерой.
  • Передними и задними датчиками парковки.
  • Сигнал контроля усталости водителя, которая предлагает остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.
  • Системой курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании BOSCH.
  • ABS.
  • Устройством для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиком давлениях в шинах (уже в базовой комплектации) и прочим.

Комплектации и цены

Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».

Standart

Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:

  • галогенное наполнение фар;
  • комплект из передних и задних противотуманок;
  • датчик света;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
  • электрический привод для крышки багажного отсека;
  • решетка радиатора с отделкой под хром;
  • бамперы, окрашены в цвет;
  • задний стеклоочиститель;
  • возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
  • салон выполнен из ткани;
  • алюминиевый декор на передней панели авто;
  • возможность регулировки положений передних кресел;
  • задний подлокотник;
  • центральный замок с ДУ ключом;
  • электростеклоподъемники;
  • встроенные прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
  • функция «проведи домой»;
  • датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
  • задний парктроник;
  • вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • шторка для багажного отсека;
  • минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
  • запаска в виде неполноразмерного колеса;
  • детский замок;
  • крепления для перевозки велосипедов и лыж.

Comfort

Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:

  • цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • 6 встроенных динамиков;
  • ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
  • встроенный сервис hands free;
  • камера заднего вида;
  • подсветка салона.

Luxury

Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:

  • люк на крыше с системой регулировки положений;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность запускать мотор с помощью кнопки;
  • электрический привод кресла водителя;
  • возможность открывать двери без использования ключа;
  • передний парктроник.

Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort октябрь 2019 — 1 039 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
2 2.0 MT Luxury октябрь 2019 — 1 099 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
3 2.0 MT Standart октябрь 2019 — 989 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
4 2.0 MT Basic 2018 — 2019 799 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
5 2.0 MT Comfort 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
6 2.0 MT Luxury 2018 — 2019 999 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
7 2.0 MT Standart 2018 — 2019 889 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
8 2.0 CVT Comfort октябрь 2019 — 1 109 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
9 2.0 CVT Luxury октябрь 2019 — 1 159 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
10 2.0 CVT Comfort 2018 — 2019 1 009 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
11 2.0 CVT Luxury 2018 — 2019 1 059 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

Плюсы и минусы модели

Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.

К плюсам относятся:

  • Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
  • Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
  • Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.

К минусам модели относятся:

  • Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
  • Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
  • Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 МКПП Basic 2.0 МКПП Comfort 2.0 МКПП Luxury 2.0 МКПП Standart 2.0 Вар. Comfort 2.0 Вар. Luxury
Боковые зеркала с подогревом + + + + +
Передние датчики парковки + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″)
Привод передних сидений, электрический
Камера заднего вида + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + +
ABS + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + +
Центральный замок + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + +

Был вчера на Тест-драйв х70 мкпп. Наездил по Минску около 10 км. Что могу сказать? Маш

Добавил: 
Год выпуска: 2018 • 
Пробег: 15 

Был вчера на Тест-драйв х70 мкпп. Наездил по Минску около 10 км. Что могу сказать? Машина очень приятная что внешне, что внутри. Сидения супер. Боковая поддержка ярко выражена, сидеть удобно. Комплектация была люкс, поэтому все плюшки в виде кнопки старт/стоп, передние парктроника и прочее — попробовал. Система помощи при трогали в гору — отличная штука. Экран мультимедиа просто огромный, яркий, отзывчивый. Музыка играет гораздо круче, чем штатная на х60. Двигатель хотя и 2.0, но объективно — не почувствовал что он мощнее, чем на х60. Разгонялся по городу до 70-80 км/ч. Коробка передач оставила двоякие чувства. Да, передачи немного короче, включаются более «остро», нужно чётко попадать. На первой можно тронуться без газа. Задняя включается как в Опелях — случайно не включить. Бесключевой доступ — отличная вещь. Подвеска жеще, чем х60, возможно из-за 18 катков. И ещё — спидометр врёт +15 км/ч, замеряли по ЖПС менеджер предположил, что из-за диаметра колёс, на 17-х все нормально. Итог — машина красивая, солидная, едет не хуже и не лучше х60. Мои надежды двигатель 2.0 не оправдал, возможно, это пока идёт обкатка. Спрашивайте, если что интересует. Опишу сугубо свое мнение. Вспомнил ещё — странное решение спидометра — стрелка идёт справа налево, т.е. в обратную сторону. Нужно привыкать. Бортовой компьютер — просто песня, показывает все, что нужно, плюс датчики давления в шинах. Места внутри существенно больше, это заметила даже супруга. Машина внутри стала шире. Зазоры кузовных элементов практически идеальные. Двери закрываются как в нормальной иномарке. Вот теперь пока все.

Комплектации и цены Лифан Х70 2018 в новом кузове (на начало продаж в России)

По отзывам автолюбителей, выбор дается достаточно богатый. Приобрести кроссовер можно в 4 версия комплектации. Цена их несущественно отличается, минимальное оснащение получило название Basic. Ее особенностями назовем следующие моменты:

  1. Уже в базе устанавливаются алюминиевые колесные диски, которые имеют размер 17 дюймов. Они оформлены в весьма привлекательном стиле.
  2. По кузову можно встретить просто огромное количество различных хромированных накладок и декоративных элементов. За счет этого автомобиль выглядит современно и привлекательно.
  3. Модель представлена сочетанием различных опций: ESP, ABS, EDB и некоторые другие.
  4. Устанавливаемая головная оптика представлена сочетанием галогенных линз, а также конструкцией коррекции угла наклона. За счет этого обеспечиваются лучшие условия при движении.
  5. Уже в базе встречаются передние противотуманные фары.
  6. Конструкция сидений имеет механическую регулировку в 4 направлениях. За счет тщательной настройки можно обеспечить наиболее комфортные условия для управления.
  7. Стоит учитывать, что в салоне только 2 динамика. Именно поэтому о качественной аудиоподготовке говорить не стоит.
  8. В салоне также есть датчик света, который может регулировать степень освещения салона. Для этого достаточно выбрать автоматический режим.
  9. Бортовой компьютер позволяет проводить настройку двигателя при проведении тюнинга, а также устройство собирает информацию об окружении.
  10. Рулевая колонка может регулироваться по высоте расположения. За счет этого водитель также может обеспечить лучшие условия для управления.

Она существенно отличается от предыдущего варианта:

  1. Боковые зеркала имеют электрический привод, за счет которого осуществляется управление.
  2. Рулевое колесо выполнено в мультифункциональном виде.
  3. При отделке салона применяется качества кожа, которая может прослужить на протяжении длительного периода эксплуатации.
  4. Конструкция водительского сидения имеет систему подогрева. Система при этом двухступенчатая, что позволяет обеспечить более комфортные условия.
  5. В передних дверях устанавливается лазерная подсветка, которая сегодня практически не встречается.
  6. Устанавливается дисплей размером 9 дюймов. Он подключается к бортовому компьютеру и камере заднего вида, есть функция синхронизации с мобильным устройством.
  7. По салону разместили 6 динамиков, которые обеспечивают большее качество выдаваемого звука.
  8. На приборной панели разместили дисплей бортового компьютера, размер которого составляет 4,2 дюйма.

Топовая версия получила название Standart. Она доукомплектовывается задними парковочными датчиками, а также кондиционером с функцией задержки выключения света. Дополнительно устанавливают большее количество динамиков, за счет которых обеспечивается высокий уровень комфорта.

Технические характеристики

Кроссовер не значительно изменился, поэтому с технической точки зрения не стоит ждать каких-либо резких обновлений. База осталась прежней, не поменялась и многие узлы, поэтому в версии 2018 года можно будет получить следующее:

  • Двигатель объемом 1,8 литра, работать он будет на бензине, а мощность составит 128 л.с.
  • Предусмотрена только механическая коробка, имеющая 5 передач.
  • Можно поставить бесступенчатый вариатор.
  • В качестве подвески применяется McPherson, это довольно распространенный вариант, который в том числе устанавливается на более дорогие автомобили. Она хорошо показывает себя на плохих дорогах, каменистых грунтах, способна гасить вибрации, делая ход автомобиля более плавным.
  • Заднюю часть авто поддерживает независимая система, благодаря которой авто стало более комфортным и проходимым
  • На всех колесах установлены дисковые тормозные системы, оснащенные хорошей вентиляцией.

Технические характеристики

Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.

В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:

атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 км\ч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;

в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.

Цена

Китаец продается в трех комплектациях. Базовая Standart начинается с 989 000 рублей, оснащаясь при этом конечно слабо. Оснащение базы:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка салона;
  • датчик света;
  • простая аудиосистема без дисплея.

В топе нужно подготовить 1 159 000 рублей, правда и оснащение будет немного интереснее за небольшое повышение ценника. Ценник – главная причина популярности бренда, которая даже обскакивает Geely.

Вывод: Да, сравнивая с прошлой моделью эта действительно лучше. Если вы собирались покупать X60, отдайте предпочтение Lifan X70 2019-2020, правда стоит он дороже. Отсюда и улучшения, машина просто дороже. Рассматривая в общем все-таки китайцы еще учатся, ведь кроссовер во многом отстает от конкурентов, поэтому к нему много претензий. Мы считаем, что из-за этого от не станет лидером сегмента.

Комплектации и цены

Basic

Представленный кроссовер уже появился на рынке. Минимальная комплектация Basic за 828 900 рублей позволяет установить исключительно механическую трансмиссию. Несмотря на бюджетную стоимость, кросс не уступает в «начинке» более дорогим аналогам. Уже в базе появляются алюминиевые 17-дюймовые колеса с шинами 215/60.

Независимо от модификации покупатель получает галогеновые передние фары, задние и передние противотуманки, датчик света и «люстру» стоп-сигнала на задней части. Боковые зеркала в базовой версии только окрашиваются в цвет кузова, но не имеют функциональных возможностей. В авто предусмотрен обогрев заднего стекла, рейлинги на крыше и электропривод для багажника. В салоне появилась регулируемая по вертикали рулевая колонка. Салон – исключительно тканевый, но имеет раздельный подлокотник для пассажиров второго ряда и полный комплект электрических стеклоподъемников.

За сохранность ценных вещей отвечает центральный замок с возможностью ДУ. В список доступного оборудования уже включен пакет курильщика. Кондиционера в этой сборке не предусмотрено, зато есть радио и пара динамиков. Бонусом производитель дарит запасную «докатку», домкрат и баллонный ключ. Опционально можно получить крепление для снаряжения (лыж, велосипедов или сноубордов).

Standart

Расширенная комплектация Standart также доступна только с одним «движком». Стоимость такого комплекта – 918 900 рублей. В перечне дополнительного оснащения появляются:

  • увеличивается функционал наружных зеркал: указатели поворота, электропривод и обогрев;
  • функция отложенного выключения фар «Проводи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • кондиционер с удобной панелью управления;
  • улучшенная акустическая система на 4 динамика;
  • шторка в багажном отделении.

Comfort

Открывает люксовые комплектации Лифан Х70 2020 — Comfort стоимостью 968 900 рублей за базовую связку. Цена может быть увеличена до 1 038 900 рублей за счет появления CVT. На приборной панели появляется небольшой экранчик на 4,2 дюйма бортового компьютера, а на руле – кнопки для управления акустической системой. Тканевая обивка заменяется кожаной, но говорить о ее премиальности все-таки не стоит. Передние сиденья получают обогрев только с этой комплектацией. На передней панели можно заметить круиз-контроль. Два дополнительных динамика делают звук чище. В центре нашлось место для крупного 9-дюймового экрана с камерой заднего обзора. В салоне есть подсветка, приятная для глаз.

Luxury

Флагманская версия Luxury оснащается МТ и повышает стоимость до 1 028 900 рублей. Предельная стоимость составит 1 088 900 рублей. Отличить самую оснащенную модель можно по:

  • 18-дюймовым стальным дискам;
  • регулируемому люку на крыше;
  • кожаной оплетке руля;
  • бесключевому запуску двигателя и доступу в салон;
  • электроприводу водительского сиденья;
  • натяжным ремням безопасности;
  • парктронику на передней части.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Basic 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 828 900
Comfort 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 968 900
Luxury 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 1 028 900
Standart 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 918 900
CVT Comfort 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 038 900
CVT Luxury 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 088 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

  • Решетка радиатора выглядит мощной. Она достаточно большая, украшена полосами, покрытыми хромом. Форма угловатая, добавляет в образ агрессии.
  • Фары же выполнены без излишеств. Они имеют прямоугольную форму, привычную для предыдущих поколений Лифан. Источники света диодные, кроме этого, в конструкцию включены линзы, позволяющие сделать пучок света направленным и более мощным.
  • Бампера выглядят как часть кузова, которую нельзя снять, окрашены с ним в один тон. В бамперах предусмотрены углубления, в которых будут размещены противотуманки. Размеры последних необычно большие.
  • Снизу под бампером есть воздухозаборник, он прикрыт декоративной сеткой.
  • Моторный отсек защищен металлической защитой.
  • По периметру кузова предусмотрен защитный пластик, он имеет тот же цвет, что и основные детали, служит для защиты краски и лака от ударов камнями, ветками, многие внедорожники 2018 года других производителей получили нечто подобное.
  • Если посмотреть сзади, какие-либо излишества найти будет проблематично. Авто выглядит достаточно скромно, точеных граней нет, патрубки входят прямиком в бампер, становясь его частью.

Техническая начинка

Техника на машине достаточно простая. Она относится к многочисленному в Китае классу псевдокроссоверов. То есть полноприводной комплектации машина не имеет как класс, она переднеприводная. Спереди на автомобиле подвеска МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормоза на Лифане дисковые на всех колёсах. При этом спереди они ещё и вентилируемые.

Двигатель Lifan LF483Q, объёмом 2 литра

Что касается силовых агрегатов, то для машины пока предусмотрен всего один мотор, 2-х литровый атмосферник. Он имеет следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Марка двигателя LF483Q
Объем двигателя, куб.см 1988
Мощность, л.с. 136
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин 178 (18)/4400
Применяемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10

С этим силовым агрегатом могут работать две коробки передач. Одна пятиступенчатая механическая, другая бесступенчатый вариатор CVT.

Внешний вид

Явно видно, что компания Лифан всё ещё находится в процессе поиска своего фирменного стиля. Каждая последующая модель и даже её рестайлинговые варианты, внешне, кардинально отличаются от моделей предыдущих. Такая же ситуация обстоит и с кроссоверами китайского бренда.

Lifan X60 II после рестайлинга

Модель Х60 пережила всего один рестайлинг, и что интересно рестайлинговая модель, внешне, в корне отличалась от модели предыдущей. Такая же ситуация обстоит и с наследником «шестидесятого». Тут то же, мы наблюдаем абсолютно новый стиль.

Правда, если китайцы хотели добиться абсолютно уникального внешнего вида, то, как мне кажется, им это не удалось. Если Lifan X70 concept был явно слизан с моделей Рендж Ровера, серийный Х70, до боли напоминает Ауди, по крайней мере, передняя его часть.

Lifan X70  вид спереди

Правда при этом, как мне кажется, передний бампер с точки зрения стиля удался. Выверенные линии, отличные пропорции. В этом элементе явно чувство стиля дизайнера не подвело.

Новый Lifan X70 вид сбоку

Что касается вида сбоку, то он очень лаконичен, но самобытным его вряд ли назовёшь. Сбоку, новый Лифан Х70, выполнен на мой взгляд, в японском стиле. Правда именно в боковой проекции можно заметить и стилистическую преемственность с предыдущим поколением кроссоверов китайской компании. Но как бы там не было ещё больше, сбоку, он похож на Toyota RAV4.

Вид сбоку кроссовера Lifan X60 II

Особенно ярко, влияние знаменитого японского кроссовера, можно наблюдать на виде сзади. Да и вообще, задняя часть, мне кажется, более чем стильной. Очень удачно в задний бампер интегрирована выхлопная система. Не менее стильно и модно выглядит размещение номерного знака, то, что его разместили на заднем бампере, является отсылом к лучшим тюнинговым образцам автомобилей.

Вид сзади на кроссовер Lifan X70

Что касается габаритных фонарей, то именно тут и можно заметить, так сказать, творческое заимствование у японского флагмана этого класса автомобилей. Именно РАВ 4 сегодня имеет такие же узкие габаритные огни.

Что касается вообще всей светотехники на кроссовере то стоит отметить, что она у машины, скажем так старомодная. Спереди обычные галогенные линзы, ну а сзади самые обычные лампочки. На оснащение светодиодами китайцы не пошли, посчитав, что это неоправданно задерёт цену. Возможно, они и правы. Правда, на дорогих комплектациях устанавливают светодиодные повторители поворотов.

Ну и в заключение рассказа о внешнем виде нового китайского кроссовера необходимо познакомить публику с его габаритными размерами:

  • Длина – 4400 мм;
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Колёсная база – 2620 мм;
  • Клиренс – 196 мм.

Габаритные размеры Лифана Х70