Для чего нужен лифт подвески шеви нивы и как его сделать своими руками?

Технические особенности конструкции автомобильных лифтов

Автомобильный лифт может быть вообще не оборудован кабиной дверью. Зачастую автомобильный лифт снабжают автоматической раздвижной дверью с приводом, который открывает и закрывает двери, когда лифт достигает необходимого уровня. Однако бывают лифты и с ручным или полуавтоматическим приводом. Такие лифты должны обслуживаться специальным сотрудником, который будет контролировать открытие и закрытие дверей лифта, а также следить за работой оборудования.

Для автомобильного лифта на многоуровневых паркингах необходимо предусматривать установку двух панелей управления внутри кабины и вызов лифта с автомобильного брелока или при помощи электронной карты. Это поможет водителю использовать лифт без выхода из машины, что значительно сэкономит время, особенно в час пик.

Для частных парковок или парковок внутри зданий можно также использовать сенсорные датчики или детекторы передвижения для вызова лифта. Для больших паркингов этот вариант совершенно не подходит, так как датчики могут отреагировать на проезжающие мимо автомобили и ложно вызвать лифт.

Для надежности и бесперебойности работы автомобильного лифта в случае отключения электричества необходимо предусмотреть автономный электрогенератор либо аккумулятор. Перед въездом в лифт должен быть установлен светофор, обозначающий, есть ли в лифте автомобиль. Также индикаторы должны точно отображать, где в данный момент находится кабина лифта во избежание столкновения выезжающего из лифта автомобиля с другим автомобилем, проезжающим на уровне остановки лифта. Для большего удобства зачастую устанавливаются 2 лифта: один используется для перевозки машин в одном направлении, а второй – в противоположном. Такая система лифтов обычно используется одинаковым образом с системой дорожного движения: если встать перед зданием, то правый лифт предназначен исключительно для въезда в здание, а левый – для выезда. В таком случае в светофоре нет необходимости.

Автомобильный лифт является безопасным, комфортным и экономичным средством для транспортировки автомобилей между уровнями здания.

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

  1. Увеличивается подорожный просвет
  2. Появляется возможность установить резину больших размеров
  3. Улучшается  его проходимость и внешний вид
  4. Механизм становится более защищенным

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

  1. За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
  2. Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
  3. Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов
    Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Заводской лифт нивы

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост.

На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива

Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым

Как осуществляется установка?

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего обратно устанавливаем колесо

А еще интересно: Как сделать усиленные ступицы на Ниву

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград.

Если воспользоваться таким способом модернизации, подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим вам придется забыть о легкосплавных дисках – на такую машину можно будет устанавливать лишь штампованные

При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда вам придется менять передаточные числа главных пар. Кроме этого, после такой модернизации вам нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а это опять дополнительные расходы

Удобство лифтов для автомобиля

Определенно система подземного хранения автомобиля занимает меньше места по сравнению с обычным гаражом из-за отсутствия стен. Это становится ключевым фактором в тех случаях, когда вы располагаете очень ограниченной площадью для парковки транспорта. Можно предусмотреть лифтовую парковку в подземном гараже сразу для нескольких автомобилей, если позволяет место.

Для правильного расположения автомобиля на платформе предусмотрено два парковочных лазера. Помимо прочего, такую систему можно использовать для подземного хранения мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, лодок и любой другой техники, не загромождая полезное пространство на поверхности. На верхней платформе предусмотрены светодиодные фонари для удобства парковки в темное время суток. Двухуровневая парковка приводится в движение гидравлическим механизмом, расположенным под землей, поэтому практически бесшумна. Система автоподъемников предназначена для работы при температуре от -25 °C до +40 °C.

Другие услуги

  • Установка садовых домиков
  • Дизайн-проектирование
  • Отделка стен

Методы усовершенствования подвески

Однако не все так просто, как кажется, ведь более длинная пружина потеряет свою упругость. Хотя многие конструкторы пытаются пойти данным методом, да и в продаже можно отыскать пружины по нужным параметрам. Но более приемлемый способ увеличить клиренс авто – это поставить под уже имеющиеся пружины проставки.

Они должны быть мягкими, но в месте соприкосновения с пружиной иметь металлическую защиту. К сожалению, после такого элементарного преобразования приходится бороться с последствиями. Изменяется расстояние между верхним и нижним рычагом передней подвески, следовательно, под верхнюю шаровую опору устанавливается металлическая вставка. Между нижним рычагом и нижней чашкой устанавливаются втулки толщиной от 10 до 20 мм.

Задняя подвеска изменяется уже с применением сварочного аппарата. Некоторые лифт-комплекты разработаны для более удобной работы мастера и никаких кардинальных вмешательств не предполагают. Подъем автомобиля также основан установке проставок под пружины.

На что обратить внимание при лифтовке

Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.

Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.

Также надо доработать чашку под рулевую тягу.

При повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Как лифтануть Ниву самостоятельно

Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда  отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем. Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.

Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:

  1. Комплектом пружин
  2. Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками
  3. Комплект амортизаторов
  4. Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров 
  5. Под задние амортизаторы сделать специальное крепление
  6. Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: 
  7. Под чашки и шаровые длинные болты
  8. Два домкрата и стяжку для пружин

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.

Принципы работы различных лифтовых систем

Лифтовые подъёмники подразделяются на следующие основные виды:

1) Электрический (электромеханический).
2) Гидравлический.
3) Пневматический (аэролифт).

Направляющие лифта своими руками

Для движения лифта требуется некое силовое устройство, наиболее удобным и практичным питанием которого будет электричество. Поэтому электродвигатели входят в состав привода, независимо от его вида. Однако электрическими принято называть лифты наиболее распространенной, тросовой системы, вероятно, потому, что у них усилие двигателя непосредственно передаётся тросам, перемещающим кабину.

1. Электрический лифт, которым мы пользуемся в многоэтажных домах, работает по принципу противовеса: кабина закреплена на тросах, на других концах которых закреплён груз-противовес. Приводной механизм, расположенный в верхней части лифта (машинное отделение), получив электрический сигнал от кнопок панели, через шкив-колесо приводит систему в движении. Благодаря противовесу инерция кабины сводится к минимуму, что обеспечивает плавность движения и позволяет обойтись электродвигателем значительно меньшей мощности.

2. Гидравлический лифт работает по принципу домкрата. Электродвигатель создаёт давление жидкости в системе, гидроцилиндр толкает кабину вверх. На спуске электричество не потребляется. Этот вид лифтов не имеет противовесов и отличается бесшумностью. Но из-за высокого давления в гидравлической системе требует квалифицированного обслуживания и мощной силовой установки.

3. Кабина пневматического лифта работает как поршень. Для движения лифта вверх в аэрошахте над кабиной мощными вентиляторами создаётся разрежение воздуха. В результате повышенное давление под кабиной толкает её вверх. Для спуска давление сверху и снизу кабины выравнивается, и она плавно опускается вниз.

Пневматический лифт своими руками

Теперь зададим себе вопрос: как сделать лифт своими руками в доме, посильно ли это для рук и для кошелька?

Для пневматического лифта необходимы комплектующие, которые практически невозможно сделать своими руками. Если покупать готовые или заказывать их изготовление, теряется сама идея изготовления лифта своими руками. Да и окончательная стоимость округлится до такой цифры, что приобретение и монтаж готового аэролифта обойдется дешевле.

Гидравлический лифт своими руками

Теперь – гидравлика. Увы, не менее сложно и дорого. Потребуется высокопроизводительная гидравлическая насосная станция, а стоит она недешево. Ну, а главное – гидроцилиндр. Даже для поднятия кабины лифта на один этаж требуется значительное выдвижение штоков. Подобные блоки имеются у автомобилей-самосвалов но, даже решив установить такой гидроцилиндр, мы столкнёмся с другой проблемой — опускание кабины. Гидроцилиндры автомобильного типа складываются под весом тяжёлой грузовой платформы самосвала. Веса кабины лифта тут будет недостаточно. Комбинирование из различных других готовых механизмов будет не менее сложно и дорого.

Решение вопроса, как самому сделать лифт очевидно: делать лифт электромеханический.

Материалы и инструменты

Для того чтобы произвести лифт подвески («Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Можно купить пружины и другого параметра – все зависит только от вашего вкуса.
  2. Резиновые проставки с металлическим чашками. Их мы будем устанавливать под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее пригодными для «Нивы» являются изделия марки Premium и Excel-G. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок – порядка 2-3 сантиметров. При этом кронштейны под задние амортизаторы придется сделать своими руками.
  5. Укрупненные шайбы под чашку. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего таких шайб нам потребуется 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подойдут детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и от ВАЗовского рычага подвески М10х75х1,25 6 и 4 единицы соответственно.
  7. Несколько домкратов, стяжек для пружин и досок для подкладки.

Не спорю, что в Самаре, в Нижнем Новгороде, в Москве или городах типа Екатеринбург и Санкт-Петербург есть множество компаний, готовых за ваши деньги сделать любой объем работ по машине и подвеске в частности.

Если вы решили все сделать самостоятельно, ничего не имею против. Только советую использовать только заводские, качественные комплекты для лифта Нивы.

Хорошие отзывы заслужили комплекты от Иж Техно, в магазине на Седова, что в Санкт-Петербурге, можно тоже найти отличные варианты. Этот магазин называется Нива 4×4. Еще отлично себя показал лифт-комплект Т 34. Каждый из них отлично подходит для Нивы, потому широко применяется автовладельцами при доработке подвески спереди и сзади.

Для работы вам понадобится взять:

  • передние и обязательно задние новые пружины;
  • проставки, выполненные из резины, под взятые пружины с чашкой из металла;
  • проставки для нивовской шаровой опоры (верхней);
  • амортизаторы;
  • кронштейны для задних пружин-амортизаторов;
  • шайбы для чашек;
  • набор инструментов;
  • домкрат;
  • прочные доски;
  • стяжки для работы с пружинами.

Размеры подбираются индивидуально, исходя из того, какой у вас автомобиль и на какие результаты вы нацелены. Что-то удается купить без проблем. Хотя некоторые элементы придется брать под заказ или делать все своими руками. Вот почему покупка готового лифт-комплекта для меня выглядит предпочтительнее.

Приготовьтесь к работе. Фото и видео инструкции вам в помощь.

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

  1. Увеличивается подорожный просвет
  2. Появляется возможность установить резину больших размеров
  3. Улучшается его проходимость и внешний вид
  4. Механизм становится более защищенным

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

  1. За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
  2. Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
  3. Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

  • Увеличение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики Нивы Шевроле.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

  • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
  • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

Помимо этого, улучшается герметическая проходимость авто. Происходит это в результате увеличения углов выезда и въезда и уменьшения радиуса поперечной и продольной проходимости. Но лифтовка таким способом значительно уменьшает работоспособность ШРУСов и заводских пыльников.

Автомобильные лифты

Автомобильные лифты повышенной комфортности — надежные,
экономичны и бесшумные. Лифты для автомобилей значительно облегчают
транспортировку машин на любой этаж здания. Оптимальный и экономичный
вариант для автосалонов, паркингов, многоуровневых парковок,
административных зданий средней этажности. Автомобильный лифт с
гидравлическим приводом может быть оборудованы элементами подогрева
позволяющие эксплуатировать лифт
в минусовые температуры
.

Преимущества автомобильного лифта «AutoCity»

  • При установке автомобильных лифтов повышенной комфортности
    не требуется пандусов и дополнительных съездов, что является прямой
    экономией полезного пространства и несет за собой значительное
    упрощение и удешевление строительной части всего
    здания в целом;
  • Возможность установки автомобильного лифта в
    металлокаркасную шахту как внутри так и снаружи здания;
  • Высокая надежность и простота конструкции, не требующая при
    эксплуатации использования специальных комплектующих и дополнительного
    дорогостоящего оборудования. Платы управления лифтом не кодируется
    личным кодом и способны обслуживаться любым профильно-обученным
    персоналом;
  • Минимальные нагрузки на строительную часть конструкции
    здания. Направляющие и гидроцилиндры лифта опираются на пол и рабочие
    нагрузки
    лифта не передаются на конструкцию самого здания, а воспринимаются
    полом приямка;
  • Лифты автомобильные позволяют устанавливать кабины с
    различным расположением автоматических дверей. Не проходная кабина,
    проходная на 180 градусов;
  • Простота монтажа, наладки и технического обслуживания,
    обеспечивающая экономию, строительных и эксплуатационных расходов;
  • конструкция автомобильного лифта позволяет адаптироваться
    под любые запросы заказчика и архитектора.;
  • Особенности конструкции лифтов СитиЛифт совместно с HIDRAL
    позволяют установку купе кабины различного дизайна: от эконом до супер
    бизнес класса включающий купе панорамного типа для автосалонов;

Выбирая автомобильный лифт от СитиЛифт, Вы экономите
немалые деньги
на
приобретение энергосберегающего лифта, монтаж, пуско наладку и
эксплуатацию лифта.

Лифт автомобиля: что это?

Если говорить простыми словами, то лифт автомобиля — комплекс работ, позволяющих поставить на кузов машины большие колеса. Что касается самого слова «лифт», то оно нам хорошо известно. В переводе с английского «lift» — это «поднимать». Речь здесь идет не о лифте в многоэтажных домах, а о подъеме самого автомобиля.

Есть мнение, что лифт позволяет поднять клиренс машины. Но это ошибочное мнение. Задача данных работ — подготовить платформу для установки больших колес на транспортное средство, увеличив таким способом клиренс.

Перед тем как приступать к внедрению изменений, стоит учесть все потенциальные риски. Как показывает практика, уже через 10-20 тысяч километров ходовую систему машины приходится ремонтировать. Единственный способ отдалить данный процесс — заказывать оригинальные детали в специализированных СТО.

Чему отдать предпочтение?

Как упоминалось, лифты могут различаться, в зависимости от поставленных целей и типа кузова. Но какому бы варианту ни было отдано предпочтение, неизбежно приходится менять упругие элементы подвески. При этом часто неизбежным является монтаж длинноходного типа пружин. При использовании рессорной подвески часто приходится добавлять дополнительные листы с установкой проставок. В случае с лифтом подвески приходится ставить новые рессоры, имеющие более серьезный изгиб.

И вот здесь возможны проблемы. Если существенно увеличить лифт подвески, то происходит смещение центра тяжести  транспортного средства. Итог — ухудшение управляемости и повышение риска опрокидывания при движении на большой скорости. Нельзя забывать и о карданных валах. Корректировка угла наклона приводит к тому, что ускоряется износ данных элементов. При этом чем больше угол, тем быстрее выйдет из строя деталь.

Наибольшую нагрузку принимает на себя соединение карданов на шлице. Во избежание неисправностей в будущем может потребоваться монтаж вспомогательных кастор китов. Поменяется и диапазон работы шаровых опор, станет хуже процесс амортизации, изменится режим работы наконечников. Со временем могут поломаться натяжители торсионов, из-за чего появляется наклон передней части авто.

Если стоит задача расширить промежуток в араках, то лучший вариант — кузовной лифт (как его еще называют — боди-лифт). После проведения таких работ можно ставить колеса большего диаметра, чем рекомендует сам завод-изготовитель.

Несомненный плюс лифта подвески — внесение нужных корректировок без существенных изменений самой геометрии подвески. Если же требуется сделать больший лифт кузова, то придется переделывать массу узлов. В частности, делать длиннее проводку, тросы, вал рулевого управления, бампера, крепления и так далее. Не обойтись и без переноса радиатора, ведь без этой работы поток воздуха попросту не будет попадать к вентилятору.

Если кузов вашего внедорожника несущий (имеет раму), то вопрос с боди-лифтом придется отложить. Здесь уже придется увеличивать объемы самих рамок. Оптимальное решение — вырезать лишнее и навсегда избавиться от неприятного скрежета в момент касания колеса внутренних элементов арки.

Есть автомобили, в которых спереди установлена независимая подвеска. Здесь можно заняться подъемом передка. Если установлены торсионы, то их можно немного накрутить. Но и здесь не все так безоблачно. Есть две вероятные проблемы:

  • риск появления трещины в торсионе;
  • ощущение любой ямки на дороге. В такой ситуации приходится задуматься, что важнее — лифт машины или ощущение комфорта.

При желании можно приобрести готовые комплекты, в основе которых лежит подрамник (монтируется между рамой и подвеской транспортного средства). Главный плюс данного комплекта в том, что подвеску вы не трогаете, а вот сам клиренс поднимается почти на десять сантиметров. В процессе монтажа такой конструкции проставку придется монтировать под шаровую опору. При этом сама пружина остается нетронутой — достаточно установить дополнительные узлы из комплекта.

Для достижения оптимального эффекта стоит совместить лифт кузова и подвески, минимально изменив штатные параметры транспортного средства. Но здесь учтите, что сделать работу своими руками (притом еще и качественно), и без определенных знаний — весьма сложная задача.

Лифт подвески УАЗ: Заключение

Я понимаю, что не каждому по карману фирменные лифт-комплекты от именитых фирм. Сам не имею возможности купить тюнинговую подвеску от Iron Man на свой Газ-69 Но ведь придумать можно много чего, можно всю машину истыкать проставками, дополнительными упругими элементами и прочее и прочее. Но помните, что это все вы делаете на свой страх и риск. Никто не просчитывал надежность ваших переделок, никто не уверен в КПД вашего творчества. Даже вы в этом не уверены. Будет работать или нет? Сломается или сдюжит? Думайте о последствиях, знайте меру.

 Кусок данной статьи нагло скопипизжен с ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО сайта http://offroad38.ru/ Респект автору, что меня нашел!