Lincoln aviator 2020

Технические характеристики

Несмотря на реализованный тест-драйв и все циклы заводских тестов, эксплуатационные и технические характеристики обновленного внедорожника до настоящего времени не опубликованы. Достоверно известно, что габаритные характеристики кузова реализованы в соотношении 4909 х 1877 х 1800 мм.

Обновленный Авиатор образца 2019 года в базовой модификации будет поставляться с заднеприводным шасси, полный привод входит в список платных опций. Проходимость повышена за счет 230 мм дорожного просвета, а ходовые качества улучшены применением независимой комбинированной подвески и адаптивных амортизаторов. Безопасность движения в плотном транспортом потоке обеспечивает фирменный комплекс.

  • В перечень активных и пассивных систем входит комплект боковых подушек, камеры кругового видеообзора, контроль дорожной обстановки, радары и устройства безопасной парковки.
  • Сложно представить престижный американский кроссовер, укомплектованный стандартным силовым агрегатом, поэтому новый Линкольн Авиатор 2019 модельного года уже на начальном этапе комплектуется бензомоторным 6-цилиндровым 2,7-литровым приводом с выходом мощности до 340 л.с.

Его тяговые и скоростные характеристики, скорее всего, будут реализованы 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Предполагается наличие совершенной системы топливопитания и газораспределения, экономии ГСМ за счет отключения части цилиндров на малых и холостых оборотах.

Обзор нового внедорожника

Салон нового Линкольн Авиатор.

Принадлежащая американскому концерну Форд Lincoln Motor Company уже выпускала внедорожники под названием Aviator, и в 2002-2005 гг. это были среднеразмерные люксовые кроссоверы, построенные на базе Ford Explorer.

В 2019-ом компания закончила разработку абсолютно нового премиум-паркетника – Авиатора второго поколения, который почти полностью повторил облик прототипа, показанного годом ранее.

Например, звуковые уведомления бортовой системы авто специально были записаны музыкантами Детройтского симфонического оркестра.

Габариты нового поколения:

  • длина – 4909 мм.,
  • ширина – 1877 мм.,
  • высота – 1800 мм.,
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Внешне Линкольн Авиатор 2020 года повторяет утонченный и одновременно представительный облик концепт-кара. Умеренное использование хрома, светодиодная оптика, четкие линии рельефа на капоте, переливающиеся отражающим светом мягкие выштамповки на боковинах кузова, строгого дизайна корма с модными горизонтальными полосками фонарей – этот автомобиль внушает уважение и прекрасно подчеркивает высокий статус своего владельца.

Салон

Новый салон

Салон нового кроссовера Линкольн Авиатор 2020 американцы постарались сделать уникальным, хотя, на первый взгляд, он может показаться крайне простым.

Техническая начинка

Базовым двигателем для внедорожника Линкольн Авиатор 2020 года выступает бензиновый битурбомотор V6 EcoBoost объемом 3.0 литра. Этот 400-сильный агрегат (563 Нм крутящего момента) устанавливается на все модификации, включая гибридную, а в качестве трансмиссии он получает в помощь 10-ступенчатый «автомат» SelectShift.

На гибриде ему ассистирует дополнительный электромотор, который позволяет увеличить мощность и тягу мотора до 500 л. с. и 854 Нм соответственно.

Модификации с ДВС предлагаются заднеприводными и полноприводными, а также с тремя пакетами оснащения: Standart, Reserve и Black Label. Для полноприводного гибрида представлено два набора систем: Grand Touring и Black Label Grand Touring.

В наполнении Линкольн Авиатор также можно обнаружить:

  • новейшую аудиосистему Revel Ultima 3D;
  • 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей приборной панели;
  • систему, уменьшающую клиренс авто перед посадкой водителя и пассажиров в салон;
  • доступ в салон при помощи смартфона;
  • систему, изменяющую настройки подвески по сигналам сканеров, выявляющих ямы и выбоины на дорогах;
  • расширенный набор технологий помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 Plus и мн. др.

Технические характеристики

Габаритные параметры 2,5-тонного полноразмерного кроссовера серии Авиатор образца 2018 года реализованы в соотношениях 5334 х 2123 и 1941 мм.

  • Стабильные ходовые качества обеспечивают: удлиненная до 3111 мм база шасси с клиренсом 247 мм, возможность автоматического или ручного подключения переднего моста, регулируемая в широком диапазоне пневматическая подвеска.
  • Новый Линкольн Авиатор 2018 модельного года существенно уступает предшественнику по мощности привода. В базовой комплектации присутствует единственный экономичный и долговечный в эксплуатации 340-сильный бензомоторный двигатель объемом 2,7 литра.

Также отсутствует выбор трансмиссии, производитель предлагает 8-ступенчатый автомат.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв не выявил существенных отклонений от предоставленных заводских характеристик. В перспективе не исключается комплектация топовых модификаций более мощным двигателем с параметрами 3,5 л/450 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.

Технические характеристики

Достоверная информация о рабочих и эксплуатационных параметрах на этот час отсутствует. С большой вероятностью новый Линкольн Авиатор 2020 модельного года, с габаритными показателями 4909х1877 и 1800, адаптирован к особенностям универсальной передне- и полноприводной платформы.

  • Ходовая часть с внедорожным клиренсом 230 мм получит максимально комфортную, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза, полный комплект ходовых стабилизаторов и дополненную электронными ассистентами систему безопасности.
  • В стандартной комплектации обещан тандем из трехлитровой турбонаддувной «шестерки» с выходом 404 л.с./ 542 Нм пиковой тяги и 10-диапазонной автоматической трансмиссии. Тест-драйв выполнен по всем параметрам, но его результаты пока не обнародованы.

Суммарный выход гибридного двигательного комплекса заявлен на уровне 456 л.с./814 Нм. Емкость тяговой батареи, стартовые и скоростные характеристики также не разглашаются.

Яблоко от яблони…

Машина создана на базе известного Ford Explorer. Однако на своего прародителя Aviator не похож. У Ford была взята техническая начинка. Правда, немного усовершенствованная. К примеру, мощность двигателя объёмом 4.6 л была поднята до 306 л.с., что на 66 л.с. больше, чем у «донора». Такой прирост сил достигнут применением четырёх клапанов на цилиндр вместо двух у двигателя Ford. Из других технических особенностей можно выделить систему мониторинга давления шин, а также слежение за температурой двигателя — в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается.

Внешний облик был позаимствован у громадного Lincoln Navigator. Действительно, Avia­tor с первого взгляда легко перепутать с его сородичем. Конечно, если их поставить рядом, то разница будет налицо. Navigator более крупный и мускулистый. А уступающий по размерам Aviator выглядит более спортивным и подтянутым.

Безопасность наземной авиации

/ Согласно данным IIHS /

Для проверки пассивной безопасности каждый автомобиль бьют о сминаемый барьер на скорости 40 миль/час (63.4 км/ч). Оценка защиты пассажиров зависит от того, как хорошо структура кузова защищает внутрисалонное пространство, каковы риски и степени ранений пассажиров и насколько эффективны системы безопасности (ремни и подушки безопасности).В качестве водителя и пассажира используют манекены, по росту и весу соответствующие мужчине среднего сложения.

Общий рейтинг для Lincoln Aviator (Ford Explorer, 2002 год):

Лобовой удар со смещением: хорошийБоковой удар: приемлемыйСтруктура кузова: хорошийЗащита головы и шеи: хорошийЗащита грудной клетки: хорошийИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: хороший

Экстерьер

В большей степени характер новинки обозначил себя в дизайне передка

С первого взгляда в модели Lincoln Aviator 2020 привлекает внимание:

  • большой формат панорамного лобового остекления;
  • центральные и боковые ребристые профили немного наклонного в передней части капота;
  • декорированная крупноячеистой сеткой и хромированным периметром видоизменённая конфигурация радиаторной решетки.

В общий антураж органично вписываются оттенённые серебристой накладкой и пунктирными линейками ДХО компактные блоки светодиодных фар, оснащённый парными комплектами воздуховодов, диффузоров и противотуманных плафонов широкий бампер. Отлично смотрится ставшее традиционным для современных автомобилей сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Незабываемое впечатление остаётся от обзора обновлённого Авиатора образца 2020 года в боковой проекции. На фото новинка уверенно демонстрирует:

  • удлинённую спойлерным козырьком пологую линию оснащённой рейлингами, люком и рёбрами жесткости крыши;
  • серебристое обрамление и узкие чёрные стойки окон;
  • фирменные кузовные профили и идеальную геометрию дополненных рельефными обводами колёсных арок.

Разработанная на основе кроссоверной компоновки кормовая часть внедорожника модели Линкольн Авиатор 2020 включает в себя крутой наклон заднего окна, несущую на себе фирменную символику и соединённые светодиодной планкой секции модерновых стопов, крышку багажного отсека.

В наличии встроенные в боковины массивной хромированной накладки плафоны противотуманной подсветки. Видоизменённый бампер получил в наследство дополненный четырьмя выхлопными патрубками компактный пластиковый обвес.

По заключению специалистов и посетителей нескольких автомобильных выставок, новый кузов совмещает в своей конструкции узнаваемый фирменный стиль, ряд новых дизайнерских разработок, практичность, функциональность и оптимальную для своего класса компоновку.

Технические характеристики Lincoln Aviator 2018-2019

Изготовители пока не открывают все характеристики двигателя, но все – таки некоторые особенности мы опишем в нашем обзоре. Для управления на авто установлен турбированный бензиновый мотор:

— мощность 340 лошадиных сил;
— объем 2,7 EcoBoost;
— автоматическая коробка переключения скоростей в 8 режимах.

Базовые версии представлены переднеприводными моделями, за дополнительную оплату предлагаются автомобили с полным приводом.

В перспективе изготовители предлагают кроссоверы с электрическими двигателями, такие моторы, возможно, заряжать от обычной розетки.

Конечно, в перспективе разработчики рассекретят технические характеристики в полном объеме.

Да или нет?

Так получился ли достойный ответ восточному натиску? Скорее всего, нет. Несмотря на то что по потребительским качес твам Lincoln Aviator как минимум был не хуже конкурентов. Но что-то пошло не так, и публика не приняла эту машину. Иначе как можно объяснить то, что Lincoln Aviator установил своеобразный антирекорд — он имел один из самых коротких сроков выпуска в истории компании. Как правило, другие модели Lincoln на конвейере стоят намного дольше трёх лет.

Взгляд со стороны

Мощный V8 под капотом, полный привод, большие колёса, брутальная, чисто американская внешность, кузов длиной чуть менее пяти метров, роскошный кожано-хромированный интерьер и куча наворотов — можно подумать, что я говорю о люксовом внедорожнике. А вот и нет, перед нами самый что ни на есть настоящий «паркетник», правда, американский и действительно в люксовом исполнении. Американцы даже кроссоверы умудряются делать огромными, ну что ж тут поделать, гигантомания немного сродни мании величия… Америка.

Салон породистый, линкольновский, с присутствием ретро-ноток, сразу даёт понять, что это не какой-нибудь Ford. Основная оригинальная черта кокпита — его симметричность и выраженная мужественность. Передние кресла в Lincoln помимо сервоприводов регулировки имеют подогрев и охлаждение. Правда, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но зато можно перемещать педали — клавишей справа от рулевой колонки можно поднять или опустить педальный узел на целых 8 см. Ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик, что очень кстати в путешествиях. Второй почти такой же вместительный бокс расположен между двумя задними креслами, на которых комфортно будет только двоим пассажирам, но никак не троим, как в других машинах с диванами. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, но на них комфортнее будет всё же детям, нежели взрослым. Здесь же, под третьим рядом, установлен сабвуфер заводской аудиосистемы. Звучание на очень солидном уровне, меломанам придётся это качество по вкусу.

Комфорт, конечно, на высоком уровне, а вот в движении, честно признаюсь, Aviator меня лично разочаровал. По моим ощущениям, V-образная восьмёрка мощностью 306 «лошадей» должна разгонять такую махину как пушинку, а тут характер мотора мне показался меланхоличным. Разгон ровный, без дёрганий, но задумчивый, такое ощущение, что под капотом не 4.6 литра, а куда меньше, и по-настоящему этот Aviator начинает ехать только после 4 000 об/мин, хотя почти 2.5 тонны тащить далеко не простая задача для любого двигателя. Но даже в режиме kick-down Aviator набирает скорость без суеты, всё-таки от такого объёма ожидаешь больше прыти. Крены, в принципе, несильные, подвеска настроена неплохо, но не очень информативное рулевое управление заставляет всё же перестраховаться — сбросить газ и притормозить перед поворотом. С тормозами тоже не всё однозначно — по моему ощущению для столь тяжёлой машины их не хватает. Замедление ощутимое, но Aviator продолжает двигаться, и чувствуется, как масса преобладает над силой торможения. На испытуемом автомобиле, который, заметим, не новый, при торможении чувствовался увод в сторону и лёгкая вибрация. Можно предположить, что тормоза в процессе эксплуатации перегрели. Машина интересная и своеобразная, таких на наших дорогах немного, потому и об обслуживании, а оно не из дешёвых, надо думать очень серьёзно. Хотя по отзывам владельцев машина неприхотлива и очень надёжна. Если перебороть этот страх, думаю, что Aviator окажется хорошим выбором и, главное, очень оригинальным. Всё-таки это Lincoln. Настоящая американская легенда.

На взлёте

Большая восьмёрка мощностью за триста лошадиных сил придаёт большому кроссоверу нешуточную прыть. Лёгкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы тяжёлый кроссовер, хищно заурчав, рванул вперёд чуть ли не с авиационным ускорением. Так получилось, что одновременно с Aviator мы тестировали Mercedes-Benz SEL500 W140. Каково же было наше удивление, когда Aviator показал как минимум не худшую динамику! Моментный двигатель легко набирает обороты чуть ли не с холостых. Пологая кривая момента хотя и имеет свой пик на оборотах около 4 000 в минуту, однако на динамике это не сказывается. Aviator разгоняется ровно, мощно и уверенно практически во всём диапазоне оборотов. Такая особенность двигателя позволяет одинаково успешно и ползти на холостых оборотах, и «выстреливать» на трассе для, например, быстрого обгона зазевавшегося попутного автомобиля.

Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске Aviator ведёт себя на трассе с уверенностью легкового автомобиля. Курсовая устойчивость хорошая. На скорости до 120-130 км/ч нет необходимости корректировать рулём, чтобы держать машину на прямой. И в поворотах Aviator не промах. При случае он легко закладывает вираж. И пусть при этом пугает нешуточным креном, однако на колёсах стоит уверенно, не проявляя склонности к заносу.

Казалось, легковые способности должны были лишить машину заокеанской вальяжности. Однако нет, Lincoln Aviator остался чистокровным «американцем», обеспечивающим максимальный уровень комфорта в движении. Отменные шумоизоляция и плавность хода изолируют экипаж от внешнего мира. При движении возникает ощущение, будто машина не едет, а плывёт над асфальтом. Подвеска охотно проглатывает неровности и колдобины. А шум двигателя становится слышным лишь при наборе скорости в стиле «тапка в пол».

Увы, но прекрасные ходовые качества на асфальте — это плата за потерю внедорожных способностей. Конечно, потенциал у машины высокий. Ведь трансмиссия имеет и понижающую передачу, и самоблокирующийся задний дифференциал. Да только клиренс в 230 мм чего стоит! Далеко не у каждого так называемого профессионального внедорожника наберётся столько под мостами. Так-то оно так, однако большая база, длинные свесы, обилие пластика, незащищённость нижней части ограничивают возможности Aviator вне дорог. Но так ли это плохо? Нет! Просто не стоит его рассматривать в качестве вездехода, способного с лёгкостью менять дороги на направления. И в самом деле, зачем владельцу такой машины залезать по уши в грязь? Как правило, самым сложным бездорожьем они считают грунтовую дорогу к загородному коттеджу.

Экстерьер

Внешний вид послерестайлинговой версии Lincoln Aviator 2018 представляет собой удачное сочетание делового и спортивно-агрессивного стилей, в дизайне присутствуют характерные для спорткаров элементы кузова, хорошая аэродинамика, крупноформатные воздухозаборники, объемные колесные ниши и мощная оптика.

В анфас обновленный кроссовер демонстрирует высокий передок с эксклюзивным рельефом капота и крупным форматом хромированной облицовки радиатора.
По бокам решетки находятся подчеркнутые хромированными накладками блоки мощной головной оптики.
Площадь бампера элементами кузова разделена на три секции со встроенным центральным воздухозаборником и боковыми воздушными диффузорами, под которыми расположены компактные плафоны противотуманной подсветки

В нижней части обвеса имеется небольшая пластиковая защита.
При боковом обзоре внимание привлекают нестандартная компоновка боковых окон, конфигурация рельефных профилей, минимальное количество декоративных элементов и высокие вырезы колесных арок.
Новый кузов сохранил все особенности классического оформления, тем не менее в своей категории премиальных кроссоверов смотрится современно.

Характерная особенность дизайна кормовой части – это вертикальная линия крышки багажника, большой формат заднего окна со спойлерным козырьком, эксклюзивная форма заходящих на боковины кузова стопов, усиленный пластиковый обвес с выведенными под заднее крыло сдвоенными законцовками выхлопов.

Архитектура нового салона Линкольн Авиатор 2

Интерьер салона практически не претерпел никаких изменений, можно сказать, что салон сохранил весь фирменный стиль Lincoln Aviator. Для оформления использовались дорогостоящие и качественные материалы – натуральная и искусственная кожа, ткань, пластик, алюминий, натуральное дерево. Конечно, используемые материалы применяются в зависимости от комплектации и стоимости кроссовера.

Для водителя и пассажиров установлена современная информационно – развлекательная система с широким функционалом.

салон нового Lincoln Aviator 2018-2019

Центральное место в салоне обновленного Линкольн Авиатор занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов. Для водителя предназначен многофункциональный руль с кнопками – помощниками, большого количества кнопок нет, только необходимые для управления. Рулевое колесо состоит из трех спиц.

Пространства в салоне достаточно во всех рядах, и даже третий ряд позволит с комфортом расположиться людям независимо от телосложения. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками.

Салон оборудован высококачественными шумоизолирующими материалами, что позволяет с комфортом передвигаться на длительные расстояния.

Мимо автомобиля точно не пройдешь, он просто завораживает своими размерами и точной подборкой деталей, к тому же стилистам удалось создать гармоничный силуэт кроссовера. Рассмотрим габариты Линкольн Авиатор нового поколения:

— протяженность кузова 4 метра 909 миллиметров;
— клиренс – 230 миллиметров;
— ширина 1 877 миллиметров;
— высота 180 сантиметров.

Новый Aviator 2019 года имеет достойное оснащение, которое конечно зависит от уровня комплектации и стоимости. Более дорогостоящие экземпляры имеют богатое оснащение, которое понравится даже самым требовательным покупателям:

— Наличие широкоформатного сенсорного монитора размером 12 дюймов;
— Имеется современная мультимедийная система с большим количеством устройств – интернет, навигатор, платформа для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов;
— Аудиосистема с 14 динамиками;
— Удобные сидения с функцией Perfect Position Seats – Идеальное положение сидений, которое вмещает функцию подогрева и регулирования в 30 режимах;
— Функция экстренного торможения;
— Слежение за пространством в зонах невидимости;
— Регулирование освещения в автоматическом режиме в зависимости от условий движения авто;
— Круиз контроль.

Есть в оснащении кроссовера Линкольн Авиатор новые устройства, например покупателям предлагается приобрести машину с функцией «Phone as a Key» — телефон, как ключ. Такая система позволяет открывать авто с помощью специального приложения, установленного на смартфон.

Интерьер

Изменения в компоновке и отделке салонного объема Линкольн Авиатор 2019 минимальные. В зависимости от комплектации, для оформления салона задействован широкий ассортимент материалов, в том числе натуральная кожа, специальные ткани, ценные породы декоративной древесины и вставки из полированного алюминия.

  • В левой половине передней панели можно увидеть воздушные дефлекторы, между которыми установлена 12-дюймовая приборная панель, с выводом информации от бортового компа и датчиков бортовых систем. Многофункциональное рулевое колесо дополнено кнопками активации электронных помощников.
  • Конфигурация центральной консоли нестандартная. Сверху в переднюю панель встроен широкоэкранный монитор мультимедийной системы, в нижней части – пульты настройки климат-контроля, навигации и других штатных опций.
  • Наличие на широком тоннеле шторок предполагает присутствие объемов для мелких вещей, подстаканников и портов подключения внешних электронно-цифровых устройств, а формат подлокотника – вместительной холодильной камеры.

Кресла переднего ряда с мягким наполнителем и боковой поддержкой предлагают максимально высокий уровень дорожного комфорта, широкий диапазон эксплуатационных регулировок, наличие сервисных функций, подогрева, вентиляции и нескольких режимов вибромассажа.

Не обделены вниманием пассажиры второго и третьего рядов, имеющих доступ к настройке индивидуального микроклимата, просмотру программ на встроенных в спинки передних кресел видеомониторах, портам коммутации со смартфонами и игровыми гаджетами. Новый кузов предоставляет водителю и пассажирам достаточно большой объем свободного пространства

Дизайн нового кузова Lincoln Aviator

Стоит отметить, что автомобиль уже готов к серийному выпуску, небольшие задержки связаны с работой над техническими показателями автомобиля. Внешний облик автомобиля многими чертами напоминает прототип новинки. Небольшие дополнения придали автомобилю сдержанность и эргономичность дизайну.

В передней части удлиненного кузова Линкольн Авиатор располагается оригинальная радиаторная решетка, которая имеет своеобразную фирменную конструкцию. По бокам решетки находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. Капот машины имеет интересный контур, а массивное лобовое стекло с небольшим наклоном.

С боковой стороны выделяются большие двери и окна с прямой линией подоконника. Колесные арки имеют массивные вырезы, которые предназначены для дисков размером 20 дюймов.

В задней части располагается большая дверь багажного отделения прямоугольной конфигурации, а по бокам габаритные фонари со светодиодами. У габаритных огней интересная форма, которая является украшением кормы семиместного кроссовера, небольшая линия соединяет фонари, что визуально увеличивает пространство кузова. В верхней части багажной дверки располагается спойлер.

Внешний облик автомобиля представляет собой вполне органичную конструкцию, несмотря на большую длину кузова, все детали отлично сочетаются и создают собранную конструкцию. Автомобиль можно смело назвать мужским автомобилем, разработчики надеются заинтересовать максимальное количество автолюбителей данной серии.