Люксовый внедорожник lincoln navigator 2019-2020

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Интерьер

По всем меркам салон Lincoln Navigator третьего поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля.

Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства. Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности

Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды

Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.

Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.

Цена

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Линкольн Навигатор 2019 года: новая модель, фото, цена

двери

внутри

посадка

премьера

версии

навигатор

navigator

красный

синий

цена

диски

сиденья

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2020-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Интерьер

Особого внимания в этой машине заслуживает салон, имеющий весьма роскошную отделку. Для нее использовались самые лучшие материалы, такие как дерево, металл и натуральная кожа. Новая мультимедийная система позволяет произвести ее настройку под свои нужды прямо со смартфона.

Панель приборов в этом автомобиле достаточно компактна. Аналоговые тахометр и спидометр вместе с экраном бортового компьютера прекрасно видны за трехспицевым рулевым колесом. На его боковых спицах есть дополнительные клавиши, предназначенные для управления сервисными функциями в машине.

В верхней части центральной консоли располагается широкий сенсорный экран, на котором отображается вся актуальная информация об авто и мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климатической системы с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Еще ниже располагается блок управления климатом с большими шайбами настройки.

На стыке центральной консоли и главного тоннеля находится еще один блок управления с большой шайбой посередине. Большую часть главного тоннеля занимают различные бардачки и ниши со сдвигающимися крышками, выполненные из натурального дерева. Ближе к водителю размещен круглый селектор управления коробкой.

Главный тоннель высоко приподнят, создавая отдельные отсеки для каждого сиденья. Между передними креслами сделана перемычка, на которой размещены два подлокотника. Под ними скрывается большой бардачок с охлаждением и подогревом. Между прочим, подобные функции есть и у подстаканников.

Все версии нового Навигатора семиместные. Каждое сиденье достаточно удобно и роскошно. Кроме этого, кресла имеют ряд дополнительных опций, таких как электрическая настройка положений, хорошая боковая поддержка, функции вентиляции и подогрева. Кресла переднего ряда оснащаются массажным оборудованием. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем. Пассажиры третьего ряда могут воспользоваться многочисленными органайзерами. Багажное отделение практически отсутствует. Однако, как показывает тест-драйв, сложив задние ряды кресел, можно использовать свободное место для перевозки габаритного груза.

Экстерьер

В значительной степени обновление коснулось фронтальной части кузова. Конструкция широкого капота усилена за счет трех узких продольных профилей. Внешняя массивность затянутой сеткой большеформатной решетки радиатора частично компенсируется хромировкой ее периметра.

  • Вертикальная компоновка расположенного в центре облицовки рельефного логотипа отлично гармонирует с двойными линиями светодиодных огней, частично выведенных на крылья блоков передней оптики.
  • Бампер разделен конструктивными деталями кузова на несколько сегментов с интегрированными воздухозаборными устройствами и встроенной в пластиковый обвес компактной противотуманной подсветкой.
  • В боковой проекции обновленный внедорожник позиционирует компактные рейлинги слегка выпуклой крыши, большой формат окон, выполненные в едином стиле жабры, дополненные подсветкой дверные ручки и хромированные молдинги.
  • Небольшое количество рельефа присутствует в нижней части кузова и на обводах больших 22-дюймовых колесных ниш.

Производитель предлагает модель Lincoln Navigator 2018 в модификациях со стандартным и удлиненным кузовами

Тыльная сторона внедорожника четвертого поколения привлекает внимание:

  • нестандартной конструкцией оснащенного светодиодным пунктиром спойлерного козырька;
  • панорамной конфигурацией заднего окна;
  • креативной формой соединенных линией светоотражателей блоков габаритных огней.

Конструкторы отказались от врезки патрубков выхлопных труб в задний обвес, поэтому бампер выполнен в упрощенном классическом стиле, с усиленной пластиковой защитой и расположенными по бокам линейными светоотражателями.

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю.

Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.

Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль.

Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора третьего поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Песочный;
  • Серебряный;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Красный рубин;
  • Темно-коричневый;
  • Классически черный.

Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.

Линкольн Навигатор 2019: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2019-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Сухопутная яхта

Апогей роскоши по-американски: полноразмерный вседорожник с семиместным салоном, не уступающим по качеству отделки и комфорту кабинам частных бизнес-джетов, новейшими технологиями мультимедиа, непревзойденными тяговооруженностью и грузоподъемностью. Название модели идеально отражает впечатления, которые вы получите, перемещаясь на этой роскошной сухопутной яхте, которая плывет над дорогой, не позволяя вам почувствовать ни малейшей неровности. Navigator создан для бескомпромиссных путешественников, что даже в дороге не хотят жертвовать комфортом, к которому привыкли в повседневной жизни. Своей яркой индивидуальностью он оживит и украсит даже самые серые будни в мегаполисе, надежно оградив вас от шума и суеты большого города.

Двигатель Линкольн Навигатор

На сегодняшний день турбомотор в 3.5 лит. считается очень экономичным, с 6-ю цилиндрами Ecoboost, мощность его составляет 375 лош. сил и крутящий момент 582 Ньютон на метр. Этот двигатель сменяет 8-ми цилиндровый «атмосферник», объем которого 5.4 лит.
Что касается бензинового «атмосферника» на 5.4 лит. у него 8 цилиндров семейства Triton, и мощностью в 304 лош. силы. Данные вариации как с полным приводом, так и моноприводные. Этот двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Архив моделей марки Lincoln

Lincoln Aviator2003 года

Генри Лиланд создал Lincoln Motor Company в 1917 году, чтобы выпускать авиационные двигатели. Фирма получила название в честь 16-го президента США Авраама Линкольна. После Первой мировой войны основатель компании планировал заняться производством автомобилей люкс-класса, но возникшие трудности вынудили его продать свое предприятие. В 1922 году Lincoln Motor покупает Генри Форд и фирма Lincoln становится отделением Ford. Первенцем компании стал престижный Lincoln L-series с мощным двигателем V8. С 1923 года автомобили Линкольн приобретают статус официальных машин для президентов Соединенных Штатов. Первым таким автомобилем стал Lincoln V12 Convertible 1939-го модельного года, предназначенный для Франклина Рузвельта. В 1932 году рождается седан Lincoln KB с 12-ти цилиндровым двигателем. Модель имела бесшумный ход и снабжалась гидравлическими тормозами.

В 1935 году фирма выпускает Lincoln Zephyr V12 с укороченной до 5143 мм длиной, который имел большой успех из-за внешнего дизайна, разработанного Джоном Тьярдой, и низкой цены, равной 33% от стоимости «больших» автомобилей Линкольн. В 1936 году было реализовано 14994 Lincoln Zephyr V12, а в следующем году — 29997, что было небывалым для фирмы результатом. В 1940 году увидел свет Lincoln Continental — четырехместное купе, имеющее две двери. Кузов Lincoln Continental приобрел черты консерватизма и спортивности. В 1942 году сделан рестайлинг Continental, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более угловатым, а решетка радиатора приобрела дополнительные хромированные детали.

Известный во всем мире седан Lincoln Town Car вышел в свет в 1981 году. В 1984 году компания выпускает автомобиль Lincoln Continental MK VII — купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире. В январе 1997 года появляется внедорожник Lincoln Navigator, базой для которого послужил Ford Expedition и который стал самым роскошным автомобилем этого класса в США. В 2005-м компания выпускает люксовый седан MKZ (изначально Zephyr) с полноприводным шасси. В 2009 году увидел свет премиум-кроссовер MKT, занимающий в модельном ряду позицию ниже вседорожника Navigator. В настоящее время отделение Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах. Марка Линкольн стала одной из самых популярных в автомобильном мире. В России автомобили фирмы Lincoln официально не продаются.

Линкольн Навигатор характеристики, комплектации, цена

Производитель сообщил, что базовую, самую простую версию Lincoln Navigator купить станет возможно за 73,25 тысяч североамериканских долларов (4,342 миллиона руб) – такова цена Линкольн Навигатор 2018 модельного года. Кроме базовой версии внедорожника предлагаются следующие варианты комплектаций:

  •  Lincoln Navigator Select – цена 77,25 тысяч долларов США (4,579 миллиона руб.)
  •  Комплектация Reserve (предмаксимальная комплектация) – цена 82,4 тысячи долларов (4,884 миллиона руб.)
  •  Топовая комплектация Label – стоимость 94,9 тысяч североамериканских дол. (5,625 миллиона руб.)

2018 Линкольн Навигатор видео (Новый Lincoln Navigator обзор “Linkoln Navigator 2018”)

Описание комплектации Линкольн Навигатор 2018 Label (цена 94,9 тысяч $):

  •  Комплектация Лэйбл – длинная база
  •  Отделка салона элементами из натурального дерева
  •  Обивка потолка салона – микрозамша
  •  Видео обзор – 360 градусов
  •  Система круиз контроля – адаптивная
  •  Система буксировки
  •  Стереофоническая система – двадцать аудио динамиков
  •  Навигационная система

Для примера, цена нового Кадилак Эскалайдер 2018 сегодня составляет сумму 73,4 — 95,2 тысяч долларов США (4,35 – 5,64 миллиона руб). 5,64 миллиона рублей — такова цена Cadillac Escalade 2018 в длиннобазной версии ESV, комплектация Платинум

линкольн навигатор характеристики

При решении купить новый Lincoln Navigator 2018 в максимальной комплектации Блек Лэйбл (Black Label) официальный дилер марки Линкольн предложит вам широкий перечень дополнительных опций:

  •  Специальный цвет кузова (Хром, Блю Кристал) – стоимость 1,75 тысяч $
  •  Колесные диски 22 дюйма, шесть спиц – цена 995 $
  •  Массажные кресла, с возможностью регулировки в тридцати направлениях – цена 1,25 тысяч долларов
  •  Развлекательная система, предназначенная для пассажиров (+ беспроводные наушники) – стоимостью 1,995 тыс. $
  •  Пакет Карго – цена 420 $
  •  Коврики в салон (всесезонные) – цена 85 долларов США

В совокупности все предложенные опции могут увеличить стоимость нового Линкольн Навигатор на 6,495 тысяч долларов

Салон

Над оформлением салона производители действительно постарались. По крайней мере, он полностью оригинальный, а не позаимствованный у других транспортных средств.

И многое здесь соответствует последним веяниям моды. Например, комбинацию приборов заменили на крупный дисплей на 12 дюймов. Для медиасистемы предусмотрен отдельный экран с сенсорным управлением и проектором на лобовое стекло.

Любители мультимедиа точно останутся довольны новой моделью Линкольн Навигатор 2020. Хотя бы потому, что в нем реализована раздача Wi-Fi до десяти устройств одновременно. А еще в салоне присутствует 11 пунктов подзарядки для разнообразных гаджетов.

Имеются:

  • 12-вольтовые розетки;
  • 110-вольтовая розетка;
  • USB-разъемы и т.д.

Из нововведений – необычный выступ, напоминающий подоконник, на котором разместилась кнопка запуска двигателя. Управление «автоматом» реализуется за счет тонких кнопок на центральной консоли.

В Lincoln Navigator 2020 имеется три ряда сидений. В первом ряду они подогреваются, а по желанию заказчика кресла можно снабдить вибро массежерами и вентиляцией. Дизайнеры продумали аж 30 вариантов настройки сидений, но это для самых дорогостоящих версий.

Особая гордость производителя – усиленная шумоизоляций и ламинированные стекла, которые не дадут шанса ни малейшим шумам. Кроссовер снабдят камерами кругового обзора, круиз-контролем, комплексом электроники и парктроником Trailer Backup Assist для автомобилей с прицепом.

Тормозная система

Внушительные габариты и вес «Навигатора» делают невозможной мгновенную остановку автомобиля. Тормозная система для внедорожника разработана с учетом его тяжести и высокого коэффициента инерции. Машина оснащена двухконтурной диагональной проводкой гидравлики, приводящей в действие четырехцилиндровые суппорты на всех колесах. Тормоза «Навигатора» дисковые вентилируемые, увеличенного диаметра, что позволяет снизить нагрузку на тормозные колодки.

От центрального гидравлического цилиндра давление поступает в сепаратор, который распределяет тормозное усилие в зависимости от потребности каждого колеса. Система связана с ABS, установленной на «Навигаторе», и даже самое незначительное отклонение от заданных параметров вызывает анализ ситуации с мгновенной реакцией электронного корректора. Система отключает управление и выравнивает движение машины в соответствии с требованиями текущей обстановки. Водителю остается только подчиниться электронике и не мешать процессу.

Экстерьер

Эта машина всегда выглядела несколько вызывающе, и новый кузов не стал исключением. Как и до этого, автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной модификации. На самом деле внешность нового Навигатора не очень сильно отличается от предыдущей модели, ибо модернизация была больше направлена на то, чтобы освежить ее и изменить техническую начинку.

Судя по фото, передняя часть стала выглядеть более агрессивно. Морду авто удлинили и сделали более высокой. Здесь много декоративных элементов. Например, капотная часть сильно выпирает наружу, а ее боковины утоплены в кузов авто. Под капотом находится большая прямоугольная радиаторная решетка, заполненная мелкой хромированной сеткой и с крупной эмблемой фирмы по центру.

Новая модель имеет большие четырехугольные передние фары, расположенные непосредственно под капотом по бокам от решетки. Они идут со светодиодными элементами, а в расширенной комплектации – со световыми элементами нового образца. В нижней части радиаторной решетки расположены полоски светодиодов, служащие ДХО. Нижняя половина передних фар, также построенная на светодиодах, отвечает за дальний свет.

На переднем бампере Lincoln Navigator 2020 года также хватает различных элементов. Под его усилителем расположен широкий щелевидный воздухозаборник трапециевидной формы. Над ним, по бокам бампера, находятся небольшие диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

При взгляде на этот Линкольн сбоку создается впечатление, что он очень длинный. И, пожалуй, оно вполне обоснованно. Авто выглядит очень солидно. Боковой рельеф почти отсутствует, не считая выступающего серебристого молдинга в районе порогов и циркульной обводки колесных арок. Боковое остекление представляет собой довольно широкую полосу, протянувшуюся до самого багажного отделения и подчеркнутую еще одним хромированным молдингом. Стойки крыши окрашены в черный цвет и визуально создают единое целое с окнами. По крыше идут два рейлинга для крепления багажа.

Сзади машина практически не изменилась. Корма выглядит почти так же, как у предыдущей модели. В верхней части багажной двери расположен узкий спойлер, который несет, скорее, декоративную нагрузку, учитывая форму самого авто. Под ним находится широкое окно задней двери. По бокам разместились большие и яркие задние фонари. Бампер имеет минимум архитектурных элементов. Его нижняя часть слегка выпирает назад, служа ступенькой для лучшего доступа в багажное отделение. Кроме этого, на заднем бампере устанавливаются противотуманки и металлическая защита.

Ходовая часть

Базовая модель автомобиля «Линкольн Навигатор» заднеприводная, с мощным планетарным дифференциалом. Однако эта модификация распространена только в США. Российские потребители предпочитают колесную формулу 4 х 4, в варианте полного привода системы Control Trac с четырьмя опциональными режимами работы. В зимних условиях, когда пробуксовка колес становится насущной проблемой, включаются все колеса и возможность преодоления препятствий многократно возрастает. Жесткая блокировка дифференциала делает проходимость автомобиля абсолютной.

Передняя подвеска многорычажная, оснащенная эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы возвратно-поступательного действия расположены внутри спиральных пружин. Верхние рычаги передней подвески оснащены специальными резиновыми буферами, ограничивающими ход механизма в вертикальной плоскости.

Задняя подвеска «Навигатора» полузависимая, рычажно-маятникового типа, совмещенная с балкой-стабилизатором. При полной загрузке багажного отсека включается пневматическая поддержка конструкции, обеспечивающая плавность хода. Конструкция заднего моста классическая, вращение от гипоидного планетарного механизма на колеса передается через полуоси. Соотношение передаточных чисел редуктора рассчитано на максимальный отбор мощности двигателя. Амортизаторы задней подвески гидравлического типа.