Lincoln navigator (линкольн навигатор)

Цена

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Продажа Lincoln Navigator в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Navigator 2002

650 000 q

Москва

Navigator 2020

12 200 000 q

Москва

Navigator 1999

135 000 q

Москва

Navigator 1999

439 000 q

Кропоткин

Navigator 1997

290 000 q

Симферополь

Navigator 1997

500 000 q

Новороссийск

Navigator 1999

450 000 q

Екатеринбург

Navigator 2008

1 300 000 q

Екатеринбург

Navigator 1998

850 000 q

Верхняя Пышма

Navigator 1997

365 000 q

Тюмень

Navigator 2005

700 000 q

Тюмень

Navigator 1998

500 000 q

Тюмень

Navigator 2003

699 000 q

Тавда

Navigator 2003

650 000 q

Омск

Navigator 2000

500 000 q

Омск

Navigator 2006

1 350 000 q

Сургут

Navigator 2005

800 000 q

Нижневартовск

Navigator 2005

900 000 q

Ноябрьск

Navigator 2005

750 000 q

Новосибирск

Navigator 2000

750 000 q

Запчасти и шины на Lincoln Navigator

Контрактная АКПП — Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4л бензин

Цена 46 500 р.

Бампер передний Lincoln Navigator Линкольн Навигатор

Цена 10 000 р.

Двигатель Lincoln Navigator III 2007 — 2014 2008 л, 5.4 л, бензин

Цена 194 800 р.

Контрактный двигатель Lincoln Navigator 2006-2014, 5.4л бензин

Цена 157 000 р.

АКПП Lincoln Navigator III 2007 — 2014, 5.4 л, бенз. (6HP26 106802007)

Цена 59 800 р.

АКПП Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин

Цена 46 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lincoln Navigator

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Что такое Линкольн Навигатор? Это премиальный брат Форд Экспедишн, примерно тот же Лексус LX у Тойоты Лэнд Крузера или Инфинити QX у Ниссана. В США воспринимается местными как Лексус в РФ. В общем, круто. Владею Линкольн Навигатором 2013 с длинным кузовом, что на 40см длиннее стандартного размера…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!

Всем доброго времени суток!

итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2го и 3го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2005
Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто…

Статьи о Lincoln Navigator

Статьи об автомобилях Lincoln Navigator — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка из Барнаула в Казахстан и обратно на Lincoln Navigator в июле 2014;
Решил написать небольшой рассказ о том, как в июле месяце мы семьей собрались в поездку Барнаул—Лепсы (оз. Балхаш)—Талдыкорган—оз. Алаколь—Барнаул. Хочу начать с того, какие дороги нас ожидали. Мы отправились в ночь через г.

Новости о Lincoln Navigator

Внедорожник Lincoln Navigator нового поколения получил удлиненную версию;
Компания Lincoln представила удлиненный внедорожник Navigator нового поколения.

В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator;
На открывшемся в Нью-Йорке международном автошоу дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения.

Lincoln оснастил концептуальный Navigator «крыльями чайки»;
Известно, что машина получит 3,5-литровый турбомотор EcoBoost V6 мощностью более 400 л.с.

  • lincoln Navigator 1999
  • Lincoln Navigator 1998
  • Lincoln Navigator II или Infiniti QX 56
  • На ходу опустился зад линкольн навигатор 2 2003 г.
  • Lincoln Navigator

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Lincoln Navigator

Объем двигателя Lincoln Navigator

Крутящий момент Lincoln Navigator

Сухопутная яхта

Апогей роскоши по-американски: полноразмерный вседорожник с семиместным салоном, не уступающим по качеству отделки и комфорту кабинам частных бизнес-джетов, новейшими технологиями мультимедиа, непревзойденными тяговооруженностью и грузоподъемностью. Название модели идеально отражает впечатления, которые вы получите, перемещаясь на этой роскошной сухопутной яхте, которая плывет над дорогой, не позволяя вам почувствовать ни малейшей неровности. Navigator создан для бескомпромиссных путешественников, что даже в дороге не хотят жертвовать комфортом, к которому привыкли в повседневной жизни. Своей яркой индивидуальностью он оживит и украсит даже самые серые будни в мегаполисе, надежно оградив вас от шума и суеты большого города.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Период с основания по сороковые года

История фирмы начинается в 1917 г., и связывают ее с именем Г.М. Лиланда, который обладал талантом инженера и конструкторскими данными. В течение I мировой войны он уступил свой пакет акций компании Кадиллак представителям концерна Дженерал Моторс. Именно после этого он и основал свою фирму и назвал ее в честь покойного президента Америки «Линкольн». Сначала компания выпускала двигатели для армейских авиамашин. И только в 1920 г. была произведена первая автомашина – Lincoln L. Модель имела в своем оснащении восьмицилиндровый 5,8 литровый 81-сильный мотор. При наличии прекрасного технического оснащения она оказалась не слишком удачной в плане коммерческой привлекательности из-за пресной внешности.

В течение следующих двух лет компанию преследовали денежные затруднения и в 1922 г. компания была выкуплена Г. Фордом, который в короткий срок поставил предприятие «на ноги». И уже в составе нового концерна модель L, благодаря своему техническому оснащению, стала в один ряд с лучшими машинами представительского престижного класса.

В то время конкуренцию данной модели могли составить только автомобили марки Кадиллак, которые не уступали по техническим характеристикам и престижности машинам Линкольна. Но главнейшую роль для повышения статусности автомобилей марки Линкольн стал играть фактор того, что с 1923 г. эти авто представительского класса стали считаться официальными автомобилями для первых лиц США.

В 1930 г. фирма начинает выпускать модель К. Этот автомобиль был оснащен 120-сильным двигателем. Именно этот усовершенствованный мотор уже через два года стали устанавливать на все модели автомашин, выпускаемые концерном.

Спустя 2 года Lincoln представил покупателям седан КВ, оснащенный уже 150-сильным V-образным двигателем с вместимостью 7,2 литра и 12 цилиндрами. Автомашина обладала практически бесшумным ходом и была укомплектована тормозами на основе гидравлики.

Всем известно, что в период с 1929 по 33 год ознаменован временами Великой Депрессии. В этот период времени немало предприятий автопромышленности «сошли с дистанции». Линкольн тоже затронула волна спада продаж, но корпорация выстояла только благодаря тому, что находилась под опекой компании Форд. В этот период покупателям нужна была новинка в виде презентабельного авто по приемлемой стоимости, и такая была изготовлен в 1935 г. и называлась Зефир V12.

Модель обладала несущим автокузовом,  имеющим длину более пяти метров. Автомашина быстро завоевала популярность авторынка Америки. Она была оснащена V-образным 12 цилиндровым 110-сильным мотором, в пару к ней шла 3-ступенчатая МКПП. И продолжался выпуск этой модели до 1942 г., пока производство не было остановлено из-за идущей в то время войны.

Архив моделей марки Lincoln

Lincoln Aviator2003 года

Генри Лиланд создал Lincoln Motor Company в 1917 году, чтобы выпускать авиационные двигатели. Фирма получила название в честь 16-го президента США Авраама Линкольна. После Первой мировой войны основатель компании планировал заняться производством автомобилей люкс-класса, но возникшие трудности вынудили его продать свое предприятие. В 1922 году Lincoln Motor покупает Генри Форд и фирма Lincoln становится отделением Ford. Первенцем компании стал престижный Lincoln L-series с мощным двигателем V8. С 1923 года автомобили Линкольн приобретают статус официальных машин для президентов Соединенных Штатов. Первым таким автомобилем стал Lincoln V12 Convertible 1939-го модельного года, предназначенный для Франклина Рузвельта. В 1932 году рождается седан Lincoln KB с 12-ти цилиндровым двигателем. Модель имела бесшумный ход и снабжалась гидравлическими тормозами.

В 1935 году фирма выпускает Lincoln Zephyr V12 с укороченной до 5143 мм длиной, который имел большой успех из-за внешнего дизайна, разработанного Джоном Тьярдой, и низкой цены, равной 33% от стоимости «больших» автомобилей Линкольн. В 1936 году было реализовано 14994 Lincoln Zephyr V12, а в следующем году — 29997, что было небывалым для фирмы результатом. В 1940 году увидел свет Lincoln Continental — четырехместное купе, имеющее две двери. Кузов Lincoln Continental приобрел черты консерватизма и спортивности. В 1942 году сделан рестайлинг Continental, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более угловатым, а решетка радиатора приобрела дополнительные хромированные детали.

Известный во всем мире седан Lincoln Town Car вышел в свет в 1981 году. В 1984 году компания выпускает автомобиль Lincoln Continental MK VII — купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире. В январе 1997 года появляется внедорожник Lincoln Navigator, базой для которого послужил Ford Expedition и который стал самым роскошным автомобилем этого класса в США. В 2005-м компания выпускает люксовый седан MKZ (изначально Zephyr) с полноприводным шасси. В 2009 году увидел свет премиум-кроссовер MKT, занимающий в модельном ряду позицию ниже вседорожника Navigator. В настоящее время отделение Lincoln является лидирующим в производстве люксовых автомобилей в Соединенных Штатах. Марка Линкольн стала одной из самых популярных в автомобильном мире. В России автомобили фирмы Lincoln официально не продаются.

Современные модели

В 2009 Линкольн запускает выпуск MKS, призванный заменить Town Car. MKS использует платформу Ford D3. Следующий год принес с собой крупногабаритный кроссовер MKT, выпускаемый на базе Ford Flex.

Чтобы усилить фирменное отличие машин Линкольна от своей продукции, Ford в конце 2012 года изменил название подразделения на Lincoln Motor Company. (Например Линкольн Навигатор на знаменитой платформе Форд Expedition). Увеличение самостоятельности помогло разрабатывать уникальный дизайн и конструкцию машин. В дополнение к смене имени планируется выпуск нескольких полностью новых транспортных средств в ближайшие годы. Первым из них стала полностью переработанная модель MKZ, поступившая в продажу в начале 2013.

Машины бренда сейчас продаются в основном в Северной Америке и на Ближнем Востоке, но Форд в ноябре 2014 года представила бренд Lincoln в Китае. Кроме того, компания официально продает свою продукцию в Южной Корее и Японии.

Читайте далее:

История компании Jaguar

История компании Ford

История компании Mercury

История компании AC Cars

Интерьер

Lincoln Nautilus 2020-2021 модельного года получил кабину высокого класса, которая изобилует качественными материалами, со вкусом оформленным и здоровенной распределительной панелью. Даже искусственная кожа в базовой модели выглядит и ощущается как материал премиум-класса.

Без третьего ряда Наутилус вмещает до пяти человек. Даже при наличии квинтета пассажиров кроссовер достаточно просторен. Трое взрослых прекрасно расположатся на большом заднем сиденье. Подушки сидений сзади не самые удобные, немного жёсткие и короткие, если слишком придираться.

Пассажиры на передних сиденьях располагаются с большим комфортом, с достаточным пространством во всех направлениях. Передние сиденья с подогревом и регулировкой в 10 направлениях входят в стандартную комплектацию, что обеспечивает отличную регулировку и комфорт в холодную погоду. Комплектации Reserve и Black Label получают сиденья с электроприводом на 22 направления, которые особенно удобны и могут как охлаждаться, так и нагреваться.

Багажное отделение является сильной стороной для Nautilus: 1050 литров доступно за задними сиденьями и до 1960 литров при сложенных спинках задних сидений. В сложенном состоянии они находятся на одном уровне с грузовым полом, что позволяет в полной мере использовать полученную грузовую зону.

Следующие пятьдесят лет

Но в 1940 г. компания уже представила очередную новинку. На базе автомобиля Зефир был построен ставший легендой Континенталь. Машина представляла собой салон-купе на четырех пассажиров с двумя дверями. Lincoln Continental изготавливался с капотом удлиненной формы, а покрытые хромом детали отделки, а также комфортный и вместительный салон быстро сделали автомашину лидером по продажам. Данную модель продолжали выпускать до сорок восьмого года.

1946 г. был ознаменован для концерна образованием нового подразделения Mercury Division. Это отделение концерна было изначально ориентировано на производство дорогих автомобилей.

В середине наступивших пятидесятых стал активно развиваться автодизайн, появилось множество новинок, которые привели к тому, что былая популярность классических моделей Линкольна начала падать. Это происходило еще и по причинам технического плана. С 1958 г. данная марка автомашины изготавливалась с несущим кузовом, а такой вариант авто было довольно сложно изменить под новейшие разработки, чем рамные автомашины.  

В 1961 г. Линкольн выпустил обновленный Континенталь с обтекаемым кузовом, который предлагали в открытом и закрытом варианте. На протяжении шестидесятых годов именно эта автомодель, с некоторыми изменениями, составляла основные источники продаж.

Новая модификация Континенталь MK VII в кузове купе люксового класса появилась только в середине 80-х.

Обладая отличными аэродинамическими показателями, подвеской на электронной регулировке и системой антиблокировки, эта автомодель стала знаменательным открытием в мире автопрома.

Что нового

К новому модельному году у Линкольн Наутилус появилось лишь несколько незначительных изменений. Самая доступная отделка салона (комплектация) была исключена из гаммы, также расширен набор функций активной безопасности Линкольна.

Большинство моделей Nautilus оснащаются двухлитровым турбированный двигателем мощностью 250 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Автоматическая 8-ступенчатая коробка направляет крутящий момент на передние колеса, хотя полный привод тоже доступен опционально.

Для тех, кто ищет больше мощности, предлагается 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами. Этот агрегат развивает мощность в 335 лошадиных сил и крутящий момент в 380 Нм. Полный привод как раз предлагается именно с этим двигателем. 8-ступенчатая автоматическая коробка и с этим двигателем прекрасно справляется с переключением режимов.

Комплектации с базовым турбированным двигателем по оценкам EPA имеют следующую топливную экономичность: в городском режиме машина потребляет бензина 11.2 литра, 9 литров на 100 километров – на трассе, и в смешанном режиме – 10 литров на 100 километров пробега. Полный привод снижает топливную экономичность примерно на пол литра на 100 километров пробега. А полноприводная версия с V-6 с двумя турбинами потребляет бензина на литр больше начальной версии с передним приводом.

Функции активной безопасности на Nautilus остаются в основном опциональными. Базовые модели получают систему автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон и систему активного слежения за полосой движения. Но для всего остального необходимо приобрести дополнительный пакет, который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему камер с круговым обзором, помощь в управлении по уклонению и активную помощь при парковке.

NHTSA поставил Nautilus высшие оценки за общие, лобовые и боковые краш-тесты. IIHS присудил Lincoln самый высокий рейтинг «хорошо» для всех сценариев краш-тестов.

История

30 апреля 1940 Линкольн перестала быть автономной и стала Lincoln Division Ford Motor Company. Это было сделано, чтобы избежать конкуренции между аналогичными моделями корпорации Форд, а также частично, чтобы модернизировать производство подразделения.

В 1945 Ford Motor Company объединила свои подразделения Mercury и Lincoln в одно. В 1946 году Линкольн представил две модели: Continental и диапазон, основанный на Zephyr.

Результатом слияния Lincoln и Mercury был выпуск новой линии EL, во многом конструктивно похожем на Mercury Eight. Тогда же модель Cosmopolitan оказалась первым с 1932 года автомобилем не имеющего двигателя V12. Поскольку компания сама не смогла в срок выпустить новый V12, был взят V8 от грузовика Ford F-8. Только через три года Линкольн смог показать свой собственный верхнеклапанный двигатель V8.

На 1956 Ford инициировал выпуск специально созданным подразделением Continental модель Mark II — двухдверне купе со складной жесткой крышей.

Выделенные из подразделения Линкольна Continental и Mark II стали флагманами Ford Motor Company. Эти авто изготавливались, в основном, ручным способом, пока весной 1957 года было прекращено. Вслед за ним подразделение Continental было соединено с Lincoln и выпущена новая модель Mark III.

Continental образца 1961 года были значительно уменьшился в размерах и отличался своим консервативным дизайном. Выпускался в кузовах седан и кабриолет

В 1968 году Линкольн обратил внимание на свой некогда успешный Mark II, чтобы создать конкурентоспособную модель повышенной комфортности. Названный Continental Mark III он стал очередным успехом бренда

В 1981 году руководство обратило особое внимание на Lincoln, поскольку линия бренда Continental была приостановлена. Была выпущена знаковая модель Lincoln Town Car, ставшая своеобразным стандартом компании

К переходу в 1990-е Линкольн далее отличил и модернизировал его модельные линии. В 1988 году для модели Continental модернизировали трансмиссию, сделав ее первым переднеприводным Линкольном.

В 1990 году Lincoln получил кузов целиком новой конструкции и технически во многом сблизился с Mark VII и Continental. Машина имела устойчивый успех. В следующем году на машину стали устанавливать новый верхнеклапанный восьмицилиндровый двигатель.

В 2002 году линия Continental упразднена и ее место занято модельной линией LS. В 2006 Линкольн вводил среднегабаритный спортивный седан полностью новой конструкции, воскресив для него название Zephyr. Однако в следующем году, после незначительного редизайна, название модели изменено на MKZ.

Время с 90-х

Следующая модель, которая сошла с конвейера компании и стала новейшим флагманом в мире автомашин — Таун Кар. Эта модель была полноразмерным седаном люксового класса на заднем приводе. Автомобиль базировался на V-образном 8 цилиндровом двигателе, 4-ступенчатой КПП с возможностью разгоняться до ста восьмидесяти километров в час.

В 1997 г. концерн расширяет свой модельный ряд внедорожником Навигатор. Именно появление Lincoln Navigator открывает эпоху создания автомобилей нового класса – внедорожники «люкс».

Новинка была создана на базе Форд Экспедишн и при наличии шикарного салона обладала внушительных размеров кузовом. Двигатель на 5,4 литра и 304 л. силы дополнял комплектацию автомашины. В ряду автомобилей своего класса Навигатор стал наиболее дорогостоящим, прекрасно оборудованным и престижным автомобилем во всей истории автопромышленности Америки, заслуженно получая многочисленные хвалебные высказывания автовладельцев.

В период с 1993 по 98 год  компания производила модель Марк 8, данное полноразмерное купе завершило линейку этой марки. На смену ему в 2000 г. пришла LS, основанная на базе DEW98 совместного производства Форд и Ягуар. Она имела мотор V8, МКПП, равномерное (пятьдесят на пятьдесят) распределение веса и задний привод, что дало возможность автомашине составить конкуренцию седанам из Европы и Японии. В скором времени после своего дебюта LS получила звание «автомобиль года в Североамериканских странах».

Далее следовали выпуски обновленных модификаций Зефир, Навигатор и МКТ. Все эти автомашины получили свою порцию признания и определенного успеха.

Со дня своего создания Линкольн поддерживает репутацию лучшего автопроизводителя люксовых моделей машин. Он и по сегодняшний день является достойным конкурентом в сегменте производства такого рода автомобилей.

Строго следя за веяниями времени, прославленная американская компания взяла курс на освоение рынка автомобилей более компактных размеров. Автопроизводитель в течение ближайшего времени планирует появление под своей маркой нескольких новинок автомашин класса «премиум».

Впечатления от вождения

В качестве удобного роскошный автомобиля Nautilus превосходен. Он сочетает в себе мягкость ощущений винтажного Линкольна с подвеской современных автомобилей, и в результате получается особенно приятная и комфортная езда.

Выбор комплектации Black Label обеспечивает адаптивную настройку рулевого управления, которая облегчает маневрирование на стоянке за счёт увеличения помощи при рулении. На высоких скоростях по шоссе это ещё более заметно.

С двухлитровым турбированный мотором Nautilus не будет чувствовать себя намного быстрее, чем те большие Линкольнские сухопутные яхты прошлого, но он достаточно мощный для езды по городу. Тем не менее, 250 лошадиных сил для перемещения почти двухтонного кроссовера — это довольно сложная задача, и силовая установка может чувствовать себя перегруженной в экстремальных ситуациях, таких как крутые уклоны или короткие пандусы.

2.7-литровый Twin-Turbo V-6 является гораздо более мощным выбором, добавляя более 80 лошадиных сил по сравнению с базовым двигателем. При полной мощности в 335 лошадиных сил нет недостатка в мощности даже в трудных ситуациях. Это делает Nautilus достаточно быстрым как на шоссе, так и в окрестностях города.

Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может похвастаться плавными, почти незаметными переключениями. Водитель никогда не борется с тем, какую передачу выбирает трансмиссия, потому что все переключения в тему.

В любом облике Наутилус исключительно тихий, подавляет любые шумы, включая шум ветра, дороги или гул от силовой установки.

Экстерьер

Обновление превратило старый MKX в привлекательный современный Nautilus. Самое большое обновление наблюдается в передней части, которая приводит Nautilus в соответствие с другими свежими транспортными средствами в линейке Линкольна. Новая сетчатая решётка радиатора и узкие фары имеют тонкую европейскую направленность, но при этом остаются достаточно уникальными, чтобы ясно сказать, что это Линкольн, а не Ауди. У машины действительно привлекательный, уникальный внешний вид, который выглядит достаточно премиально.

Остальная часть Наутилуса не менее привлекательна. Плавные линии по бокам кузова имеют достаточно брутального характера, не выглядя при этом слишком нагромождёнными, а отделка кормы как бы отражает переднюю часть своей сдержанной элегантностью. Лучший вид, конечно, остаётся спереди.