Снегоход brp lynx 69 yeti army 600 e-tec

Подробный обзор снегохода БРП ЛИНКС 600

Снегоход относится к утилитарной технике, характеризуются как облегченная модель. Этот снегоход выпускается с различными двигателями, что делает возможным выбор производительного элемента индивидуально под каждого пилота в зависимости от стиля езды. Таким образом, снегоход оборудуется 4-х тактным двигателем с хорошей тягой мощностью более 60-ти л.с., 2-х тактным взрывным мотором и четырёхтактным двигателем мощностью 90 единиц.

«Армеец» готов к любым испытаниями, преодолевать различные трудности. На лыжах установлены специальные несимметричные расширители, которые позитивным образом сказываются на управлении снегоходом, его устойчивости и проходимости. Повышенную проходимость невозможно представить без 60-й гусеницы и телескопической подвески. Чтобы уберечь двигатель и снегоход в целом, на данной модели установлена специальная защита — лита скольжения. Она представляет собою накладку из прочного пластика. Благодаря этой плите улучшается скольжение по глубокому снегу, агрегат как бы превращается в большие сани.

Гусеница в 154 дюйма с 32-м зацепом в совокупности с установленными шипами позволяет с легкостью двигаться по льду. Двухтактный двигатель запускается как электростартером, так и в условиях отсутствия аккумуляторной батареи. Под правым облицовочным пластиком находится ручной запуск, который, как правило, используется только в экстренных ситуациях. В базовой комплектации к снегоходу прилагается мультитул, две запасные свечи и предохранители. Также в комплект входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. Для дополнительной защиты передней части снегохода, можно установить силовой бампер, который продается отдельно. Он располагается по всему периметру, тем самым служит дополнительным усилителем жесткости конструкции.

На первый взгляд может показаться, что снегоход является слишком габаритным и может грузнуть в снегу. Но, это мнение ошибочно. На самом деле это очень проходимая машина, которая обладает высокой маневренностью. Передвижение в условиях густого леса не составит никаких трудностей для «Армейца». Для активной езды рулевая колонка имеет функцию регулировки, такое инженерное решение позволяет выставить управление под каждого пилота индивидуально.

Трансмиссия имеет тяговое передаточное отношение, то есть снегоход в первую очередь нацелен на бескомпромиссное движение только вперед. Наличие заднего хода позволит производить маневры в случае необходимости. Сзади снегохода имеется тягово-сцепное устройство, позволяющее перевозить груз на санях или прицепе. Передняя подвеска телескопическая имеет ход в 165 мм, задняя амортизационная система имеет две направляющие, большое количество роликов, характеризуется большой энергоемкостью. Ну и в завершение хотелось бы отметить усовершенствованные подножки, на которых не накапливается снег и не образуется наледь. Что делает посадку водителя более устойчивой. За счет именно таких подножек становится возможной езда в положении стоя.

Усовершенствованный «Армеец» стал гораздо лучше предыдущей модели. В отличие от «69 YETI ARMY 800E-TEC», герой этого обзора снегоход «БРП Линкс 600» стал более маневренным, в то же время не убавив в мощности. Подвеска стала лучше, легче и мягче. Что уж говорить про заднюю подвеску, которая полностью преобразовалась. Приобрести снегоход «Линкс 600 Армия» можно за 1 339 000 руб. Ценовая политика далеко не каждому по карману, но рассматриваемый снегоход стоит своих денег и прослужит своему хозяину долгие годы.

Цена и где купить

Стоимость нового снегохода  – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):

Патрубок впускной 4500
Пружина подвески 1450
Кронштейн вала переднего вариатора 4500
Вал рулевой 10500
Тормозные колодки 5300
Защита днища 11000
Шланг тормозной удлиненный 2000
Подрамник 35000
Крышка бензобака с ключом 3300
Зеркала 3100

Двигатель

Машина оснащается экономичной силовой установкой, которая обеспечивает мощность порядка 117 лошадиных сил. Производительный агрегат имеет двухтактную конструкцию, которая не доставляет проблем в обслуживании. Машина с таким мотором потребляет в среднем 20 литров на 100 км. Также данный мотор отличается минимальным количеством вредных выбросов. По этому показателю мотор Rotax 600 E-TEC является одним из самых чистых среди двухтактных двигателей. Кроме того, он имеет небольшой вес всего 188 кг – это однозначно меньше, чем у аналогов Yamaha. Более того, мотору не требуется большое количество масла – его необходимо менять всего лишь один-два раза в течение всего сезона.

Обратим внимание, что рассматриваемый мотор позаимствовал конструкцию у популярного агрегата Rotax 600 SDI. Безусловно, есть и отличия, которые пошли на пользу новому мотору

Во-первых, это улучшенная система выпускного клапана, а также прямой впрыск топливной смеси. Силовая установка смазывается высококачественным маслом без каких-либо примесей. Кроме того, разработчики доработали системы впуска и выпуска, а также камеру сгорания, чтобы минимизировать чрезмерное потребление масла. Отдельно отметим фирменную технологию E-TEC, благодаря которой мотор Rotax 600 E-TEC даже лучше, чем некоторые четырехтактные ДВС.

За вентиляцию компонентов ДВС отвечает система охлаждения смешанного типа. Она оснащается радиатором, который находится под капотом, а сам охладитель установлен в тоннеле. Такая компоновка еще дополнена электрическим вентилятором, который поддерживает температурный режим на определенном уровне. Для запуска мотора надо задействовать электростартер. Также мотор можно запустить и вручную. Вместимость топливного бака – 45 литров.

Видео

По сравнению с младшей моделью Lynx 59 рассматриваемый аппарат (Lynx 69 Army 600) обладает усиленными лыжами и накладками, которые делают управляемость более выверенной и чувствительной. К тому же, такая ходовая часть улучшает курсовую устойчивость. Среди других новшеств отметим рулевую колонку с возможностью регулировки по наклону. Что касается переключателей и кнопок, они остались прежними, и расположены на привычных местах. Также отметим наличие большого багажника для хранения предметов – документов, личных вещей, аксессуаров и т. д.

В базовую комплектацию снегохода входят следующие элементы:

  1. Металлический руль с изогнутыми рукоятками, 4-ступенчатым режимом регулировки
  2. Высоко расположенное зеркало заднего вида
  3. Массивное лобовое стекло
  4. Фаркоп
  5. Тахометр
  6. Функция подогрева ручек
  7. Приборы, показывающий уровень топлива
  8. Электростартер
  9. Многофункциональный приборный дисплей
  10. Второе сиденье (пассажирское) с регулируемой спинкой
  11. Возможность выбрать один из двух цветов кузова – камуфляжный или серо-черный.

Плюсы

  1. Мощный двигатель, высокая максимальная скорость, хорошая динамика
  2. Отзывчивая управляемость, энергоемкая подвеска
  3. Наличие двух пассажирских мест, включая водителя
  4. Хваткие ручки с антискользящим покрытием.

Минусы:

  1. Жесткая подвеска
  2. Повышенное потребление топлива, необходимость использования качественного горючего не ниже АИ-92
  3. Засорение рычагов подвески, необходимость регулярной очистки
  4. Шум и вибрации от двигателя.

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Видео

В рамной конструкции снегохода используются высокотехнологичные облегченные материалы, благодаря которым удалось значительно уменьшить массу кузова, и тем самым улучшить управляемость и маневренность. В целом, снегоход БРП Линкс 6900 Армия наделен точными и понятными реакциями на руление, и за счет этого приспособлен для выполнения активных маневров. Он весьма поворотлив и отлично управляется в труднодоступной местности, при наличии деревьев, камней и других препятствий, которые приходиться объезжать.

Немаловажную роль сыграли не только небольшой вес, но и компактные габариты снегохода. Его длина составляет около 3000 мм, что является оптимальным показателем для этого класса. Примечательно, что колею лыж можно регулировать в зависимости от качества покрытия.

Разработчики уделили особое внимание водительской посадке. Так, снегоход БРП 6900 Линкс Армия отличается вместительным сиденьем, на котором поместятся всего два человека, включая водителя

При этом сзади устанавливается пассажирская спинка. К тому же, еще в базовую комплектацию входят ручки с подогревом для водителя и пассажира, а также обогрев рукояток руля. На передней приборной панели есть спидометр, тахометр, указатель масляного давления и температуры ДВС. В целом, посадка получилась комфортной, эргономичной и функциональной. В багажник под водительским сиденьем можно положить разнообразные аксессуары, которые приходятся рыбакам и охотникам. Например, это может быть заправочная канистра, запчасти и принадлежности для охоты.

Двигатель

На снегоход БРП Линкс Коммандер 800 устанавливается новейший мотор Rotax 800R E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. В двигателе применяется смешанная система охлаждения, включающая радиатор с электрическим вентилятором и охлаждение жидкостного типа, за счет чего поддерживается оптимальная температура и стабильная работа. Запуск мотора осуществляется моментально простым нажатием на кнопку (электрический стартер).

С классическими 2-тактными агрегатами Rotax 800R E-TEC имеет мало общего. Система прямого впрыска контролирует смесеобразование. Топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания в момент перекрывания впускных и выпускных окон, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Мотор работает ровно и с минимальным шумом, чем напоминает 4-тактные модели. Большой запас мощности позволяет тянуть снегоход с полной загрузкой.

Среди других особенностей агрегата Rotax 800R E-TEC значатся:

  • малый расход топлива (около 12,3 л/100 км с постоянной скоростью по подготовленной дороге);
  • запуск с первого оборота;
  • низкий уровень выбросов вредных веществ;
  • мгновенный отклик курка газа;
  • большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
  • небольшой расход масла;
  • ровный холостой ход;
  • автоматическая консервация;
  • минимальное количество запаха и дыма;
  • автоматическая обкатка.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 164 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • емкость масляного бака – 2,9 л.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ  
Двигатель ROTAX 800R E-TEC
Объем, куб см. 799,5
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ  
Руль U-образный стальной руль, регулируемая проставка, водительский поручень
Ветровое стекло Средней высоты, цельное
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Модульное одноместное
ТРАНCМИССИЯ  
Ведущий шкив вариатора TRA 7
Ведомый шкив вариатора QRS SS
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
Объем масляного бака, л. 3,7
Гусеница, мм 3923 х 500
Топливный бак, л. 40
База лыж, мм 996 +/- 21
Тип лыж Blade
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1315
Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3230
ПОДВЕСКА  
Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески KYB 36R
Тип задней подвески PPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 36 / KYB 46
ЦВЕТ  
Цвет Tactical grey/Black/Black
ДВИГАТЕЛЬ  
Двигатель ROTAX 800R E-TEC
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ  
Руль Стальной, изогнутый, с регулируемой проставкой и захватом на руле
Фаркоп Стандарт (J-образный крюк)
Ветровое стекло Цельное, средней высоты
Зеркало заднего вида Опция
Указатель уровня топлива Стандарт
Тахометр Стандарт
Спидометр Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов
ПЛАТФОРМА  
Платформа L-XU
ТРАНCМИССИЯ  
Реверс Механический (2 вперед — Н — ЗХ)
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
Объем масляного бака, л. 2,8
Гусеница, мм 500 / 3923
Сиденье Модульное, одноместное
Топливный бак, л. 45
База лыж, мм 975
Тип лыж Blade
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1230
Ширина/длина, мм 996 (+21) / 3230
ПОДВЕСКА  
Тип передней подвески A-LFS с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески KYB 36R
Тип задней подвески PPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 36 / KYB 46
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ROTAX 800R E-TEC
Объем, куб см. 799,5
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский поручень
Фаркоп Стандарт
Ветровое стекло Средней высоты, цельное
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Многофункциональный
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора TRA 7
Ведомый шкив вариатора QRS SS
Тормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Размеры и вес
Объем масляного бака, л 3,3
Гусеница, мм 3923 х 500
Сиденье Modular, одноместное с подогревом
Топливный бак, л 40
База лыж, мм 996 +/- 21
Тип лыж Blade XC
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1330
Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3370
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески KYB 36R
Тип задней подвески PPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 46