Оглавление
- Средняя категория стоимости фрикционных шин
- Шины фрикционные на зиму — ТОП лучших производителей
- Когда и как нужно устанавливать зимние нешипованные шины
- Шипованные покрышки
- Результаты и оценки
- Правила выбора зимней резины
- Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q
- Тройка лидеров.
- ТОП зимней шипованной резины
- Статьи по теме
- Итоговая таблица рейтинга
Средняя категория стоимости фрикционных шин
4. Yokohama Geolandar I/T-S G073
Изначально данные покрышки разрабатывались исключительно для внедорожников, однако в дальнейшем стало понятно, что они прекрасно подходят даже легковым автомобилям, в том числе очень легким седанам. В продаже на российском рынке можно встретить продукцию самых разных размерных линеек, начиная от 15 и заканчивая 22 дюймами.
Ведет эта резина себя вполне устойчиво не только на снегу, но и на мокрой или обледеневшей дороге. Японские инженеры сумели за счет формы протектора обеспечить улучшение сцепления на льду примерно на 30% по сравнению с продукцией других марок. В центральной части находится специальное ребро, которое равномерно распределяет нагрузку, что помогает добиться стабильного полноценного контакта с дорожным покрытием, особенно в зимних условиях.
Преимущества:
- Довольно интересно выглядит;
- Обеспечивает улучшенное сцепление с покрытием вне зависимости от его типа;
- Тормозной путь минимальный.
Недостатки:
Ширина протектора значительная – не подойдет для небольших автомобилей.
Yokohama Geolandar I/T-S G073
3. Triangle Group Snow PL01
Несмотря на то, что эта китайская марка не слишком известна отечественному потребителю, она обладает вполне приемлемым качеством, которое оптимально соотносится с ценой на эту продукцию. Покрышки способны выдерживать любые виды дорог, особенно в зимний период – им по силам преодолеть даже заснеженные грунтовые покрытия.
По глубокому снегу машина ехать будет, но шанс забуксовать в этом случае все же присутствует. Покрышки хорошо справляются и с низкими, и с высокими температурами, практически не изнашиваются
В частности, при осторожной и не слишком быстрой езде один комплект способен прослужить вплоть до 10-12 лет. Шума при движении практически нет
Преимущества:
- Прекрасно ведет себя на любом покрытии;
- Автомобиль с легкостью будет преодолевать средние снежные заносы;
- Сносов практически не возникает, особенно, если двигаться с приемлемой скоростью.
Недостатки:
На льду машина может немного вилять, особенно, если она с задним приводом.
Triangle Group Snow PL01
2. Nokian Tyres Nordman RS2
Продукция фрикционного типа, изготавливаемая финляндской компанией, которая специализируется исключительно на резине, предназначенной для езды по заснеженной трассе. Эти покрышки обеспечивают прекрасные эксплуатационные характеристики вне зависимости от сложностей дорожного покрытия. Продукция сделана на базе оригинальной резиновой смеси. Инженеры продумали дизайн протектора, который позволяет добиться хороших тягово-сцепных показателей. Помимо этого, внутри колеса давление распределяется максимально равномерно, шины обладают увеличенным профилем, который повышает пятно контакта с дорожным покрытием. Благодаря такому подходу автомобиль становится более устойчивым и маневренным.
Узор протектора здесь симметричный, поэтому снежная и ледяная каша отбрасывается в разные стороны с одинаковой скоростью. Это позволяет колесам хорошо себя вести и на снегу, и на льду. Резина остается эластичной вне зависимости от температурного режима.
Преимущества:
- Продолжительный срок службы;
- Хорошо сопротивляется деформации;
- Увеличенное пятно контакта с дорожным покрытием;
- Сцепляется с любой поверхностью.
Недостатки:
Не очень хорошо ведет себя при сильном нагреве дорожного полотна – машина может начать вилять.
Nokian Tyres Nordman RS2
1. Bridgestone Blizzak Revo GZ
Данная продукция буквально сразу после появления на рынке приобрела значительную популярность у потребителей. Шины производятся на базе специальной пористой резины, которая по своим свойствам напоминает губку. Подобная технология изготовления помогла добиться оригинальных результатов в плане аквапланирования. Покрышки с легкостью разрывают водяную пленку, обеспечивая максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Шины выдерживают средние и сильные оттепели – надежно сцепляются с дорогой даже в том случае, если она покрыта и льдом, и подтаявшей водой.
У каждого блока протектора есть опора, которая не допускает смятия идущего за ней сектора. Подобное решение продлевает срок службы резины. Продукция отличается бесшумной работой, машина сохраняет управляемость и на сухом, и на влажном или мокром асфальте.
Преимущества:
- Сделана из пористой резины;
- Приемлемая для ее качеств стоимость;
- Широкий функционал;
- Хорошо разрывает водяную пленку.
Недостатки:
Не обнаружено.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Шины фрикционные на зиму — ТОП лучших производителей
Фрикционка «Гудьер Ультрагрип Айс»
Зимняя резина липучка или фрикционная — это автомобильные покрышки, которые при морозах не дубеют, как предназначенные для езды летом. Шины более мягкие, и для летнего периода не подходят, так как из-за этой самой мягкости износ протектора увеличится.
В зимнее время резина сохраняет свои характеристики при температуре до -20 °С. Машина прекрасно едет на сухой, промерзшей, асфальтированной дороге. Проблемы начинаются при въезде на лед.
В ТОП-3 лучшей фрикционной резины попали следующие бренды:
- «Нокиан Хаккапелита» R2 SUV. Покрышки занимают лидирующую позицию, так как показывают лучшее соотношение цены и качества. Модель R2 SUV изготавливает финский бренд. Уникальность протекторного рисунка, свойственного исключительно данному бренду, дает возможность уверенно осуществлять торможение, а также осуществлять хороший разгон на обледеневшей поверхности.
- «Мишлен Латитуд» X-Ice 2. Производитель получил огромное количество наград. О колесах автомобилисты отзываются только положительно.
- «Гудьер Ультрагрип Айс» WRT. На третьей позиции разместились фрикционные покрышки от именитого бренда Goodyear. Шины были признаны лучшими по эксплуатационным характеристикам, таким как отличная тяга по снежной дороге, маневренность при поворотах, быстрый тормоз, активный старт с места. К относительным недостаткам покрышек «Гудьер» можно отнести шумовой фон, который превышает средний показатель.
Лучшую зимнюю резину-липучку поможет выбрать менеджер специализированного магазина. На рынке большой выбор моделей, получивших положительные отзывы автомобилистов.
Внимание!
Покрышки с шипами бренда Michelin не настолько востребованы, как липучки того же производителя, и располагаются в рейтингах на более низких местах. Если рассмотреть функционал автошин «Мишлен», то заметно, что такие характеристики, как езда на обледеневшей и снежной трассе, а также сухой или мокрой, получают высшие оценки.. Какие покрышки подобрать, решать каждому самостоятельно
Для одного региона и условий подходят шипы, для другого — липучки. Прислушавшись к рекомендациям, получится купить то, что нужно. А еще лучше иметь сразу несколько комплектов колес, меняя их по сезону и для определенных погодных условий
Какие покрышки подобрать, решать каждому самостоятельно. Для одного региона и условий подходят шипы, для другого — липучки. Прислушавшись к рекомендациям, получится купить то, что нужно. А еще лучше иметь сразу несколько комплектов колес, меняя их по сезону и для определенных погодных условий.
Когда и как нужно устанавливать зимние нешипованные шины
Российское законодательство не устанавливает сроки, в которые необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. В общем-то, закон не запрещает всю зиму ездить на летних шинах, однако стоит помнить, что в таком случае говорить как о собственной безопасности, так и о безопасности других участников движения не приходится.
В целом же о смене резины необходимо позаботиться при среднесуточной температуре около +5 °С с тенденцией к дальнейшему снижению. Если же говорить о календарных сроках замены, то делать это нужно в сентябре–ноябре, все зависит от того, в регионе с какими климатическими условиями вы проживаете.
На зимние нешипованные шины производителем наносятся специальные цветные метки, которые на установленном колесе должны быть размещены около ниппеля. Таким образом можно проверить, насколько квалифицированы работники шиномонтажа, на котором вы меняете резину. У профессионалов цветные метки никаких вопросов не вызывают.
Желтые точки или треугольники.
Желтыми метками, имеющими форму треугольника или пятна, диаметр которого составляет 5–10 мм, производитель помечает самую легкую часть боковой поверхности шины, определяемую на производстве при балансировке.
При монтаже зимних нешипованных шин такая метка должна размещаться напротив легкой зоны обода, которая на диске отмечается буквой «L», а при отсутствии обозначения – совмещаться с ниппелем. Таким образом колесо в сборе максимально уравновешивается, соответственно балансировка не потребует использования большого числа грузиков. Разумеется, отдельные зоны колеса имеют не столь значительную разницу в весе, следовательно, еще до повторного обращения на шиномонтаж желтая метка утратит свою актуальность.
Красные точки и треугольники.
Красной точкой производитель отмечает максимально жесткую и тяжелую зону боковой части шины. Эта метка при сборе колеса должна располагаться напротив ниппеля или же совмещаться с буквой «L», нанесенной на обод диска.
В основном, красными маркерами помечаются зимние нешипованные шины, идущие в первоначальной комплектации автомобиля. Диски же, которыми изначально комплектуется авто, должны иметь белую маркировку, совмещающуюся с красной точкой на покрышке
Однако заметим, что автовладельцам при монтаже колес следует принимать во внимание только желтые точки и совмещать их с ниппелем. Красные же маркеры помогают правильно установить покрышки на обод на производстве.
Белый штамп с цифрой.
На боковой части зимней нешипованной шины располагается цифра, помещенная внутрь геометрической фигуры – окружности, треугольника, ромба или квадрата
Эту отметку по сути можно сравнить с давно известным знаком ОТК.
Метка ставится на покрышку, свидетельствуя о прохождении шиной выходного контроля качества и полном соответствии заявленным характеристикам. Помимо этого, по метке можно установить конкретного работника завода, который производил контроль качества зимней
Разноцветные линии.
С помощью цветных линий, нанесенных на протектор зимних нешипованных покрышек, идентифицируют типоразмеры и модели резины, хранящейся на складе.
На определенное место шин, имеющих конкретный размер, наносятся метки уникального цвета и ширины, благодаря чему найти на складе нужную резину не составляет труда. По цветным линиям также можно понять, проходили ли колеса обкатку.
Белый круг или точка.
Ряд производителей маркируют шины, которыми изначально комплектуется автомобиль кругом или точкой белого цвета.
Маркер наносится на самое гибкое место боковой части покрышки – точку наименьшего отклонения радиальной силы. При сборке колес метка должна совмещаться с верхней отметкой колеса либо располагаться на стороне, противоположной букве «L» на ободе диска.
Шипованные покрышки
Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом
Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше
Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.
Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.
Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни. У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм
Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно
У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.
А основные недостатки по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.
Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.
Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.
Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.
Результаты и оценки
Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.
Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.
Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.
Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.
Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.
Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.
Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.
Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.
Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.
Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.
Правила выбора зимней резины
Безопасность и комфорт при движении автомобиля по снегу и льду может обеспечить только правильный подбор шин. Общие правила выбора зимней резины распространяются на все модификации транспортных средств, независимо от их класса и назначения. Цена покрышек является исключительно индивидуальным критерием, мы же рассмотрим эксплуатационные свойства и конструктивные особенности покрышек, влияющие на динамические характеристики, надежность сцепления с дорожным полотном и устойчивость транспортного средства.
Весь ассортимент зимних покрышек делится на два вида:
- Фрикционные;
- Шипованные.
Фрикционные шины создают сцепление с поверхностью дороги за счет специального рисунка протектора и большого количества поперечных ламелей. Широкие канавки отвечают за эффективную очистку зоны пятна контакта. Такие шины хорошо зарекомендовали себя на городских дорогах, где заснеженность на очень велика.
Шипованные шины больше подходят для укатанного снега и льда, на таких покрытиях они обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги. При использовании в условиях мокрого асфальта увеличиваются производимый такими колесами шум и тормозной путь.
Каучуковые смеси, применяемые для изготовления зимних шин, должны отличаться высокой эластичностью покрышки даже при сильных морозах. Поэтому при покупке нового комплекта зимней резины необходимо учитывать климатические условия, в которых вы будете ее использовать. Если в вашем регионе серьезные морозы не являются редкостью, стоит увеличить бюджет на покупку и рассматривать варианты с максимальной эластичностью.
RunFlat
Основной особенностью покрышек с применением технологии RunFlat является возможность кратковременного перемещения при пробое покрышки. Различают три вида такой резины:
- С опорным кольцом;
- С усилением боковин;
- Самоклеящиеся.
На такой шине можно доехать до ближайшей мастерской, не прибегая к замене колеса на новое. Изготовлением этих видов шин занимаются многие известные производители: Continental (Германия), Michelin (Франция), Goodyear (США), Pirelli (Италия), Yokohama (Япония). В их ассортименте есть модификации с разным индексом нагрузки и всех популярных типоразмеров.
Заключение
Чтобы чувствовать себя в безопасности на зимних дорогах, учитывайте при выборе и покупке шин:
- Климатические условия;
- Особенности эксплуатации автомобиля (асфальт, снег, лед);
- Наличие шипов;
- Массу и конструктивные особенности транспортного средства.
Кроме этого, помните, что никакие шины не компенсируют ошибки, невнимательность водителя и превышение допустимой скорости на скользком или заснеженном покрытии.
Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q
Автомобильные шины от популярного производителя Toyo изготовлены без шипов, поэтому лучше всего подходят для эксплуатации на снегу и мокрых дорогах, однако вполне годятся и для езды по несильно обледенелому покрытию. Но развивать с ними высокую скорость, до 160 км, предусмотренную инструкцией фирмы, будет непросто и не так безопасно. Их ставят на пикапы, кроссоверы, внедорожники, которым часто приходится преодолевать «убитые» и никем не расчищаемые дороги за городом.
Протектор у Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q стандартный, с направленным симметричным рисунком в виде буквы V. Он состоит из 5 главных функциональных элементов – нескольких плечевых зон и центральных ребер. За счет этого гарантируется быстрый и безопасный разгон и торможение, в том числе и на скользком дорожном полотне. Несмотря на невысокую цену на эти зимние шины R17, они обладают ярко выраженными сцепными свойствами, в частности, ввиду добавления в состав измельченных частиц скорлупы грецкого ореха.
Достоинства
- Увеличенный процент силики в составе;
- Устойчивость протектора к истиранию;
- Надежное сцепление как с заснеженным, так и с обледенелым покрытием;
- Множество ламелей;
- Наличие углеродистого бамбукового порошка в составе.
Недостатки
- На льду тормозит дольше, чем на снегу;
- Во время разгона при температуре свыше +10 градусов отмечается валкость на поворотах.
Содержание углеродистого бамбукового порошка в составе автомобильной резиновой смеси гарантирует более качественное взаимодействие колеса с дорожным покрытием на льду и снегу благодаря быстрому удалению воды из пятна контакта.
Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q
Это одна из самых недорогих резин в нашем рейтинге, которая к тому же часто продается со скидкой. Она полностью готова к эксплуатации в условиях довольно холодных зим. Ее устанавливают на автомобили весом до 3 тонн, так как индекс нагрузки шины 99. При таких параметрах машину допускается разгонять с безопасностью и комфортом для человека до скорости максимум в 160 км в час.
Данная модель является усовершенствованной резиной, выпущенной несколько годами ранее. В ней улучшили сцепные свойства со льдом и повысили топливную экономичность. Протектор изделия за счет многочисленных микропор способен впитывать жидкость, образующуюся при контакте колес и обледенелой поверхности. Также внимания достоин сокращенный тормозной путь на таком дорожном покрытии.
Достоинства
- Однородность компаунда для более длительного сохранения протектора;
- Остается эластичной в течение длительного времени даже при резких скачках температуры;
- Содержит силику для снижения реакции на высокие температуры;
- Расширяет оперативность в управлении автомобилем;
- Равномерное распределение микропор в протекторе.
Недостатки
По снежной каше стартует дольше, чем на льду.
Тройка лидеров.
3 – Место: MICHELIN ALPINE A6:
Вес: 8,8 кгИндекс нагрузки: 94 (670 кг)М+ССлои: К сожалению такая информация на резине отсутствует. Но зато на шине присутствует евро маркировка: Аквапланирование – уровень “В”, топливная экономичность – уровень “С” и шум составляет 69 dB.По счёту в её “карьере” у MICHELIN ALPINE A6 проходят уже вторые испытания.
Среди всех участниц нашего обзора – Лучшие фрикционные шины 2020-2021, у ALPINE A6 самая высокая цена. Но и ресурс у неё гораздо больше, чем у остальных 20 протестированных моделей. Правда при торможении на снежном покрытии эта шина располагается лишь на 13 строчке рейтинга – 24,7. Согласно данным теста: “мокрой дороги” ей досталось 2 место.
2 – Место: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +
Вес: 8,5 кгИндекс нагрузки: 91 (615 кг)М+СSidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.
По тестам продольного и поперечного аква планирования GOODYEAR показала высокий результат. Первое место по управлению и боковой устойчивости. Если сравнивать с предыдущими моделями, то боковины достаточно эластичные. Протектор имеет направленный рисунок. По тесту: Тяговое усилие на снегу – занимает первое место. Торможение на снегу – 24,3. Цена составляет примерно – 7.800 руб.
1 – Место: Wintercontact TS 860 от Continental:
Вес: 9,2 кгИндекс нагрузки: 91 (615 кг)М+СSidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.
По лучшим ходовым качествам при абсолютно любых погодных условиях – конкурентов у этой шины в нашем рейтинге просто нет
Особое внимание и похвалу этой шине уделили за точную и быструю реакцию, касающуюся рулевого управления. Резина получила положительные оценки по поводу боковой устойчивости и топливной экономичности
Сопротивление качению довольно низкое. На высоте оказался и потенциальный пробег. Боковина укреплённая, протектор имеет направленный рисунок. Правда на снегу 24,5 и тяга 3072 метра – 9 место. Цена составляет 8.000 рублей. Шина достаточно эластичная, но хочу сказать, что GOODYEAR показался мне более эластичным.
ТОП зимней шипованной резины
Так как зимней резине с шипованным протектором отдают предпочтение более 60% водителей, начать изучать рейтинг зимних шин целесообразно именно с нее.
Зимние шипованные шины CORDIANT POLAR
6 место – DUNLOP SP WINTER ICE
Довольно популярный у российских автовладельцев бренд. Он предлагает самый широкий выбор вариантов на рынке. Каждая серия имеет свое название и особенности.
DUNLOP SP WINTER ICE отличается:
- 3D ламелями;
- эффективным треугольным протектором;
- шипами с сердечниками из карбида.
Резина:
- практически не дубеет даже при сильных морозах;
- имеет высокую степень износоустойчивости;
- выделяется полуторными размерами;
- выдерживает длительные поездки.
5 место – CORDIANT POLAR
Среди моделей с шипами этот вариант считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Бренд представлен на российском рынке уже давно и получил большое количество положительных отзывов.
CORDIANT POLAR имеют:
- витиеватый протектор;
- продольное и поперечное сцепление;
- широкие отводы для влаги;
- более сотни зацепов в 4 ряда.
Плюсы
- маневренность;
- легкое управление;
- эффективное торможение.
Минусы
- высокий уровень шума;
- слабая управляемость на заснеженных трассах;
- повышение расхода топлива.
4 – CONTINENTAL ICECONTACT 3
Немецкий производитель завоевал свое место в ТОПе зимних шин еще в 90-е годы. Компания запатентовала технологию двойных блоков, позволяющую достигать наивысшей степени устойчивости на дорогах любого качества.
Бренд «Континенталь» известен и тем, что использует при производстве особую смесь из каучука и силикатов. Она отвечает за износостойкость и надежность.
CONTINENTAL ICECONTACT 3 характеризуют:
- ассиметричный протектор;
- большое количество шипов;
- радиусы от 12 до 24.
Плюсы
- хорошее сцепление даже на обледенелых поверхностях;
- плавность хода;
- экономию топлива.
Минусы
- высокий уровень шума;
- плохой выход из заносов на дорогах с подтаявшим снегом.
3 – MICHELIN X ICE NORTH 3
Оптимальное соотношение цены и качества предлагает известная марка MICHELIN. Французская компания разработала несколько линеек, предназначенных для российских зим.
X ICE NORTH 3 отличается от подобных моделей:
- системой «умные шипы»;
- повышенной мягкостью резины;
- возможностью поддерживать режим агрессивной езды на любых дорожных покрытиях.
Плюсы
особая опция, отвечающая за усиление сцепления с дорогой при сильном обледенении.
Минусы
неприятный шум во время езды.
2 – BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000
Чуть-чуть не дотянула до лидирующей позиции в рейтинге зимних покрышек марка «Бриджстоун». Японский производитель вышел на рынок в 30-годы 20 века и до сих пор получает преимущественно положительные отзывы. В разработке новых моделей используются инновационные технологии. За счет них бренду удается создавать доступные варианты для самых суровых зим.
ICE CRUISER 7000 одно из самых востребованных предложений. Отличительными особенностями резины являются:
- 16 линий шипов;
- протектор, мгновенно отводящий влагу;
- опция длительного удержания шипов.
Последний пункт обеспечивает продление срока эксплуатации одного комплекта.
1 – NOKIAN HAKKAPELIITTA
Обдумывая, какую резину приобрести для своей машины, в первую очередь нужно рассмотреть предложения компании «Нокиан». Она возглавляет рейтинг зимних шипованных шин. Бренд широко известен и учитывает особенности разных авто.
HAKKAPELIITTA – самая популярная линейка. Она подходит для самых жестких режимов эксплуатации и суровых погодных условий. Ее главное достоинство – ряды разных шипов. Это позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. Перепады температуры резине тоже не страшны – сцепление со снегом или льдом будет идеальным.
Какие зимние шипованные шины вы предпочитаете?
DUNLOP SP WINTER ICE
50%
CORDIANT POLAR
0%
CONTINENTAL ICECONTACT 3
0%
MICHELIN X ICE NORTH 3
50%
BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000
0%
NOKIAN HAKKAPELIITTA
0%
Проголосовало: 2
Статьи по теме
Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций
Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации
Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы
Срок службы шин: когда их нужно менять и почему
Как правильно поставить колеса: подробная инструкция
Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах
Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья
Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость
Шиномонтажные работы: этапы и стоимость
Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше
Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?
Секретки на колесах: критерии выбора и секреты эксплуатации
Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров
Срок годности автомобильных шин: как узнать
Спускает колесо по ободу: как решить проблему
Итоговая таблица рейтинга
Dunlop SP Winter Ice 03
2
Yokohama Ice Guard IG65
2
Goodyear Ultra Grip Ice 2
2
Continental Icecontact 2
2
Pirelli Ice Zero
1
Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1
1
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
1
Nokian Hakkapeliitta R2
1
Continental ContiVikingContact 7
1
Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
1
Michelin Latitude Alpin 2
1
Dunlop Winter Maxx SJ8
1
Yokohama IceGuard Studless G075
1
Nokian Hakkapeliitta 8SUV
1
Nokian Nordman RS2 SUV
Hankook DynaPro I Cept RW8
BFGoodrich Winter T/A KSI
Matador MP92 Sibir Snow SUV
Michelin X-Ice 3
Sailun Ice Blazer WSL2
Cordiant Winter Drive
Kormoran SUV Snow
Michelin Latitude XI2
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Goodyear UltraGrip IceWRT
Tigar SUV Winter
Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Bridgestone Icecruiser 7000
Michelin Latitude X-Ice North2
Nokian Nordman 5SUV
Yokohama IceGuard Stud iG035
Gislaved Nord Frost 200
Nokian Hakkapeliitta 7SUV
Gislaved Nord Frost 100SUV
Michelin X-Ice North 4
Bridgestone Blizzak Spike-02
Hankook Tire Winter i Pike RS2
Cordiant Snow Cross 2
Nokian Tyres Nordman 7
Nexen Winguard Ice
Bridgestone Blizzak DM-V2
Continental Conti4x4WinterContact
Pirelli Ice Zero FR
Yokohama Ice Guard IG50
-1
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
-1