Самые мощные внедорожники всех времен: топ-10

3. Brabus GLK V12 (2010). 750 л.с.

Суперкар внедорожного вида стал эксклюзивным плодом союза двух немецких производителей – Brabus и Mercedes-Benz. Под капотом прячется огромный битурбированный «двенадцатый» двигатель объемом в 6,3 литра и мощью в 750 л.с.

Машина способна выдавать 1250 Нм, но Brabus ограничил принудительно крутящий момент до 1100 Нм, который заставляет вращаться задние колеса через пятиступенчатый «автомат». Сотню автомобиль делает за 4,3 секунды, разгоняясь до 200 за 13 секунд. При этом максимальная скорость, которую в результате всех доработок внедорожник сумел развить на итальянском треке, восхищает – 322 км/ч. Это почти повод сменить «лигу» на гоночную.

Помимо доработок двигателя, тюнеры Brabus изменили внешность GLK, добавив ему обвес с крыльями и спойлерами, а также спортивную впускную систему из нержавейки. Колеса для этого зверя полагаются в 22 дюйма с шинами от Pirelli или Yokohama. Нескромное обаяние самого быстрого уличного внедорожника GLK обходится при покупке в 550 000 долларов.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с

Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами. 

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом. 

Renault Duster

Открывает ТОП лучших дизельных кроссоверов на российском рынке Renault Duster. Да, он не отличается прорывным дизайном экстерьера, утонченно отделанным салоном, зато по части внедорожных возможностей, а также вместительности багажника Duster оставляет большинство своих конкурентов далеко позади. А если к этому добавить достаточно внушительный клиренс и относительно невысокую цену, то сразу становится понятно, почему этот кроссовер такой популярный в России.

Двигатель. Дизельная версия Duster предлагается с 109-сильным агрегатом рабочим объемом 1.5 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная механическая коробка передач. Привод — только полный.

Renault Duster

Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 408 литров.

Клиренс — 210 мм.

Минимальная цена — 1 млн 036 тыс. рублей.

Mercedes—AMGG 63 за 17,9 млн рублей

На протяжении многих лет Gelandewagenостается самым уважаемым премиальным внедорожником. Только он и JeepGrandCherokee могут похвастать долгой и насыщенной событиями историей. Но Jeepне претендует на премиальность.

В версии AMG внедорожник оснащается 4-литровым двигателем V8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм. Можно заказать пакет для бездорожья, который подразумевает более мягкие настройки подвески и шины повышенной проходимости. Но даже без него автомобиль готов для штурма пересеченной местности по умолчанию.

Это единственный премиальный внедорожник, который не только имеет систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач, но и сохранил рамную конструкцию, влияющую на жесткость кузова, а значит и на проходимость. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм, а глубина преодолеваемого брода может достигать 700 мм.

При этом новое поколение внедорожника стало гораздо удобнее, современнее и практичнее в том, что касается второго ряда сидений, несмотря на сохраненный классический вид. «Осанка» машины изменилась, став коренастее за счет увеличившейся более чем на 12 см ширину, крены на трассе исчезли, а внедорожные возможности остались неизменными.

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.

Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.

Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.

Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Бюджетные внедорожники и кроссоверы отечественного производства

Мы сначала рассмотрим, что предлагает российский автопром, а потом, обратим внимание на зарубежные аналоги. Парад дешёвых внедорожников и кроссоверов открывает Патриот УАЗ

Один из самых бюджетных внедорожников – УАЗ Патриот.

Пожалуй, сегодня это лучший бюджетный кроссовер, который предлагает Ульяновский автомобильный завод. Машина не уступает заграничным аналогам:

  1. По оснащённости.
  2. Практичности.
  3. И безопасности водителя и пассажиров.

Специалисты и владельцы отмечают высокие показатели проходимости дешёвого внедорожника. Клиренс в 210 мм позволяет машине преодолевать бездорожье, и в то же время, уверенно чувствовать себя на трассе.

В подкапотном пространстве установлен (речь идёт о базовой версии) силовой бензиновый агрегат 2,2 л., который агрегирует с МКПП на 5 ступенек.

Правда, по расходу топлива этот дешёвый кроссовер, весьма не дешев. В смешанном режиме внедорожник поглощает 13 литров на 100 км пути. Бак рассчитан на 90 литров топлива, чего с лихвой хватает на 650-700 км, не обустроенных трасс.

Многих, в этом внедорожнике, в первую очередь привлекает цена, которая на старте составляет 649 тысяч рублей. Машина идеально походит для любителей активного отдыха: охотников и рыбаков.

Отличный бюджетный кроссовер – УАЗ Hunter.

Модель Хантер (охотник) можно по праву считать одним из лучших бюджетных кроссоверов, изготовленным в РФ. За базовую комплектацию необходимо заплатить 609 тысяч р.

Хотя пятиместную модель запустили в серию ещё в 2015 году, но эта машина и сегодня может соперничать с другими недорогими внедорожниками по качеству проработки.

Любители активного отдыха, предпочитающие уединение могут не переживать, что застрянут вдали от цивилизации. Машина легко преодолевает брод, глубиной до 500 мм, благо клиренс в 210 мм, позволяет ей вольготно чувствовать себя на бездорожье и быть уверенным на трассе.

Базовая версия предполагает установку 2,7 литрового силового агрегата мощностью 128 лошадей. Движок агрегирует с МКПП на 5 ступеней.

Самый дешевый кроссовер в России – Лада Нива 4х4.

Один из лучших бюджетныхкроссоверов, обновлённая версия которого, вышла с заводского конвейера в 2015 году. Российский внедорожник хорошо знаком старшему поколению.

Самый дешевый внедорожник в России прошёл «огонь, воду и медные трубы» из года в год, показывая стабильную работу всех систем не только в городе, но и в отдалённых уголках страны.

Трёхдверная машина стоит немногим более 455 тысяч рублей. Заправляет этим тружеником силовая восьми клапанная установка объёмом 1,7 л., которая работает в унисон с механикой на 5 ступенек. Расход бензина самого дешевого кроссовера в России в смешанном цикле составляет 10 л. на 100 км. Дорожный просвет авто 20,5 см позволяет этому авто уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Современный и недорогой кроссовер – Lada X-Ray.

Оговоримся сразу: стоимость автомобиля 650 тыс. рублей. По заявлению конструкторского бюро завода, представляемая модель должна стать точкой отчёта в новом витке развития российской автомобильной промышленности.

У автомобиля привлекательный экстерьер, внешне чем-то похожий на Mitsubishi. Машина приобрела агрессивный вид. Автомобиль доработали с учётом поступивших претензий покупателей. Обновление коснулось силового агрегата и отделки салона.

Машина стала более мобильной и послушной на подъёмах и крутых спусках. Сегодня это одна из наиболее желанных отечественных моделей входящих в ТОП продаж.

SsangYong Rexton

Замыкает топ-10 лучших внедорожников 2020 года среднеразмерный «кореец» третьей генерации.

SsangYong Rexton

Если говорить о внешности, то она по сравнению с предшественником практически не пострадала – конструкторы решили не трогать классический монументальный облик автомобиля, пользующийся популярностью во всём мире.

Интерьер флагмана корейского автопроизводителя также достаточно консервативен, хотя и не лишён современной высокотехнологичной начинки, от стильного мультируля до 9-дюймового дисплея.

Линейка моторов включает два силовых агрегата: двухлитровый 225-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с шестидиапазонной АКПП Aisin, и 2,2-литровый 181-сильный турбодизель, работающий в тандеме с мерседесовским семидиапазонным автоматом.

Полный привод устанавливается опционально, по умолчанию автомобиль – заднеприводной.

Минимальная комплектация «корейца» стоит от 1,22 миллиона рублей, топовая версия стоит 1,89 миллионов.

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

Mitsubishi Pajero Sport

Премьера третьего поколения Pajero состоялась летом 2015 года в Бангкоке, а там же началась серийная сборка автомобиля. Ровно через 4 года был произведён плановый рестайлинг, который не затронул техническое оснащение внедорожника, но кардинальным образом изменил внешность в соответствии с новым корпоративным стилем японского автоконцерна (Dynamic Shield).

Внутри также не обошлось без изменений – в частности, была серьёзно перекроена передняя панель. Габариты машины остались прежними – 483х184х182 см. при 22-сантиметровом клиренсе. В некоторых странах Mitsubishi Pajero Sport продаётся в семиместном исполнении. Пятиместный вариант внедорожника может похвастаться внушительным (порядка 700 литров) объёмом багажника.

Mitsubishi Pajero Sport

Под капотом автомобиля – либо 209-сильый трёхлитровый атмосферник, либо 181-сильный 2,4-литровый турбодизель. Трансмиссий тоже две: скоростная шестиступенчатая механика либо восьмидиапазонный автомат. Полный привод обеспечивается механизмом Super Select II и блоком Torsen, распределяющим крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

Мы записали Pajero Sport в лучшие внедорожники 2020 года во многом благодаря его отличной геометрии свесов (30 и 24 градуса), позволяющей преодолевать 70-сантиметровые броды.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Если задаваться вопросом, какой внедорожник самый лучший, на ум всегда приходит слово «джип». В данном случае мы имеем дело не с именем нарицательным, а брендом, который и является родоначальником сегмента. Вариант Grand Cherokee Trailhawk – это машина, предназначенная, прежде всего, для бездорожья, выпущенная на рынок в 2017 году и уже летом 2018 добравшаяся до России.

Обладая немалыми габаритами для среднеразмерного класса (483х194х180), джип может похвастаться пневматической подвеской и, соответственно, динамически изменяемым дорожным просветом, варьирующимся в пределах 21,8-27,2 сантиметра.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Силовой агрегат внедорожника – 3,6-литровый 286-сильный бензиновый атмосферник, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом и постоянным приводом Quadra-Drive II с межколёсными дифференциалами и демультипликатором.

Бездорожье для автомобиля – не проблема: обладая углами въезда/съезда 30/23 градуса соответственно, Grand Cherokee Trailhawk способен форсировать водные преграды глубиной до 51 см.

Минимальная стоимость внедорожника в России – от 3,8 миллионов рублей.

Ford Explorer

Explorer появился в 1990 году как более комфортабельная замена модели Bronco II. Рама при этом никуда не делась. В движение машина приводилась 4-литровым V6. Explorer оставался верен классической внедорожной формуле вплоть до 2011 года, когда на свет появилась нынешняя версия автомобиля. Она уже не делит платформу с пикапами. Теперь «Эксплорер» построен на базе седана Taurus и даже обзавёлся переднеприводной версией.

1 / 6

Ford Explorer (1991-1994)

Ford Explorer (1995-2001)

Ford Explorer (2001-2005)

Ford Explorer (2006-2010)

Ford Explorer (2010-2015)

Ford Explorer (2016)

1 / 6

Suzuki Vitara

Оригинальная Vitara появилась ещё в 1988 году. Симпатичный и компактный внедорожник продавался не только как Suzuki, но и как Mazda, Chevrolet, GMС и даже Daewoo. Рамную конструкцию Vitara сохраняла на протяжении 17 лет. И лишь третье поколение перевели на несущий кузов. Окончательно в кроссовер модель превратилась в 2014-м, когда Suzuki представила четвёртое поколение.

1 / 9

Suzuki Vitara (1989)

Suzuki Vitara (1991-1998)

Suzuki Grand Vitara (1998-2005)

Suzuki Grand Vitara XL7 (2001-2003)

Suzuki Grand Vitara XL7 (2003-2006)

Suzuki Grand Vitara (2005-2008)

Suzuki Grand Vitara (2008-2012)

Suzuki Grand Vitara (2012)

Suzuki Vitara (2015)

1 / 9

Эпидемия превращения внедорожников в кроссоверы лёгким взмахом руки маркетологов продолжается. Даже УАЗ, который десятилетиями клепал одни лишь рамные машины, норовит откусить кусочек вседорожного пирога. А в ближайшем будущем в паркетники начнут массово превращать и обычные седаны. Первой жертвой может стать Mitsubishi Lancer.

Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo, $540 000

Джип Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS – это обыкновенный Porsche Cayenne, попавший в руки мастеров из тюнингового ателье Gemballa.

Если визуально результат их работы может показаться «на любителя» (хотя легкосплавные колесные диски на 22 дюйма с резиной 335/25 Z22 выглядят здорово), то внутренняя переработка авто действительно заслуживает внимания.

Объем двигателя с 4.8 литра вырос до 5.0, были установлены новые гоночные турбины, кованые шатуны, интеркуллер, перенастроенная система управления и многое другое.

Результатом стала мощность 750 лошадиных сил при рабочих оборотах 6 400 в минуту, позволяющая разгоняться до первой сотни за 4.3 секунды (максимальная скорость составляет 300 км/ч).

Kia Sportage

Почти все автоэксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что южнокорейский Kia Sportage — лучший относительно недорогой кроссовер с дизельным мотором на российском рынке. Во-первых, он постоянно фигурирует в рейтингах как самый покупаемый SUV. Во-вторых, по итогам прошлого года он признан самым надежным автомобилем в SUV-сегменте. Плюсы данной модели: отличные ходовые и динамические характеристики, а также уровень оснащения, ничем не уступающий европейским конкурентам.

Двигатель. Под капотом интересующей нас версии располагается 2,0-литровый дизельный двигатель, который способен генерировать 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативный 8-диапазонный классический «автомат». Эта связка зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. С этим оснащением кросс может преодолеть отметку в 100 км/час за 9,5 секунды.

Kia Sportage

Оснащение. Единственная комплектация с мотором на дизельном топливе — Prestige — предлагаются с кожаным салоном, «мультимедийкой» с тачскрином 7 дюймов, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, светодиодными ходовыми огнями, парковочными датчиками, панорамной крышей, системой доступа Smart Key. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 466 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 2 млн 304 тыс. рублей.

авторынок в РоссииНовинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

Mercedes G-class – действительно лучший внедорожник

Шестое место в топ 10 внедорожников мы решили присудить Гелендвагену, который выпускается уже более полувека и имеет серьёзные армейские корни. Конечно, с современных модификациях от прародителя осталось не так много, однако машина всё ещё радует своей надёжностью и вменяемыми ходовыми качествами.

Почему же это не самый лучший джип в нашем списке? Потому что стоит он немалых денег, так что на бездорожье его практически не выкатывают, если идет речь про АМГ-версии, а обыкновенные G500 выкатывают на бездорожье только так. Но в Москве Гелендвагены – достаточно популярные внедорожники.

Заслуживают внимания: серийные варианты

Lexus LX570 – один из самых брутальных и мощных внедорожников.

Перед тем, как перейти к эксклюзивным моделям, над которыми потрудились умельцы из автоателье, кратко рассмотрим серийные модели с самой высокой мощностью

, доступные в России.

  • Японец Lexus LX570 имеет мощность 367 л.с. Но это отнюдь не главное его достоинство. Просторный салон, надёжная подвеска, послушное управление – всё, что характеризует настоящий внедорожник, имеется в премиальном LX570. Цена Lexus LX570 соответствующая – 6 млн. р.
  • Mercedes G65 AMG – один из немногих серийных внедорожников с двигателем V12, которыйвыдаёт 612 л.с. Несмотря на внушительные размеры, он имеет спортивный нрав и может разогнаться до 230 км/ч. Цена на сегодняшний день – 11 млн. р.
  • А вот восьмицилиндровый движок BMW X6 M имеет мощность 555 л.с. Пусть это меньше, чем у Мерса, но согласимся, что последний ориентирован на более узкий сегмент покупателей. А вот X6 M с его выдающимися характеристиками и доступнее в плане стоимости, и в целом привлекательнее для россиян. Купить его можно за 8 млн. р.

А теперь перейдём самым мощным в мире внедорожникам.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Skoda KodiaQ

Skoda Kodiaq — это первый 7-местный кроссовер в модельной линейке чешской компании, созданный специально для семейных путешествий и загородных поездок. На фоне конкурентов Kodiaq выделяется эффектным дизайном, вместительным салоном и багажником, великолепной функциональностью, а также набором самых продвинутых электронных помощников водителю. Еще один существенный плюс Kodiaq — это отлично настроенная подвеска, что позволяет с комфортом преодолевать огромные расстояния. На российский рынок модель привезли в прошлом году.

Двигатель. KodiaQ для рынка России получил 2.0-литровый дизельный мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, который трудится в паре только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только полный. Динамика от 0 до 100 км/час составляет 10,1 секунды.

Skoda KodiaQ

Оснащение. Кроссовер оборудован противотуманными фарами, светодиодными фарами, электрозеркалами с подогревом, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми накладками бамперов, двухзонным климат-контролем, а также подогревом руля и лобового стекла.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на 100 км.

Объем багажника — 635 литров.

Клиренс — 187 мм.

Минимальная цена — 2 млн 027 тыс. рублей.

Эти джипы никому не перебороть в скорости и мощи – рейтинг

Внедорожником считается машина, способная преодолевать бездорожье благодаря высокому клиренсу, а также ведущими передними и задними колесам, чаще всего обозначаемыми термином 4х4 или 4 WD. Современные внедорожники повышенной мощности сочетают в себе агрессивную красоту с максимально продвинутыми технологиями, позволяющими безопасно испытывать за рулем драйв, наслаждаясь скоростью. Оригинальные, доведенные до совершенства автомобили при помощи мировых тюнинг-ателье способны ездить как по городским трассам, так и по пересеченной местности, одновременно стремясь достичь трековых скоростей. Большие внедорожные машины привлекают людей своей надежностью и комфортом.

Из внешних признаков, по которым можно определить монстра офф-роуд, являются:

• мощный мотор;

• значительный клиренс; • большой диаметр колес.