Bmw

4,1 литра — BMW 320d Efficient Dynamics

Седан D-класса стал самой экономичной «трешкой» за годы выпуска модели. Машина оснащена 163-сильным двухлитровым двигателем с турбонаддувом с крутящим моментом в 360 Нм и шестиступенчатой МККП с длинными передачами.

Чтобы добиться повышения экономичности, седан оснащен системами преобразования и восстановления энергии в процессе торможения, а также опцией start/stop. Уменьшению топливного расхода способствуют и облегченные колесные диски, «обутые» в шины Michelin, обладающие малым сопротивлением качению.

Расход топлива удалось снизить на 0,4 литра, нежели у предыдущей модели 316d, и на 1,4 литра – в сравнении с обычным 320d. В итоге на 100 километров седан потребляет 4,1 литра топлива при низком выбросе СО2. Малое потребление горючего никак не сказалось на динамике движения – набор скорости до тестовой сотни занимает 8,2 секунды, а максимально допустимая скорость ограничена 225 км/ч.

Этот автомобиль версии Efficient Dynamics пока доступен лишь в Германии, Италии и Франции — в странах, где самый большой спрос существует на сверхэкономичные дизельные машины.

Какая она – надежность

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

  1. Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
  2. Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
  3. Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
  4. Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

«Сердце» самой быстрой машины

Большому кораблю – большое плавание, и «ураганный» (английское Hurricane — ураган) автомобиль получил не менее ураганный модернизированный V10 с двумя турбинами и мощностью в 800 лошадей (и таким же количеством «ньютонометров» крутящего момента). До 100 км/ч М6 при этом разгоняется за рекордные 4,35 секунды. Отметку в 200 км/ч авто преодолевает ещё через 5 секунд, а до 300 км/ч купе «долетает» спустя 25 секунд после старта. Не обошлось и без модернизации трансмиссии: новый движок работает исключительно с семиступенчатой роботизированной КПП Drivelogic.

Мастера по тюнингу снабдили G-Power BMW M6 Hurricane RR 20-дюймовыми коваными дисками G-Power Silverstone Clubsport с шинами R20. Итоговый ценник автомобиля даже в стране-производителе перевалил за 252 тысячи евро. Что касается моделей, идущих на экспорт, то цена на них вырастет ещё больше, хотя для целевой аудитории такого «товара» цена вряд ли имеет значение: слишком уж велико искушение обладать самым быстрым из выпускаемых баварцами автомобилей.

Создан самый быстрый BMW в мире (фото)

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Купе

Класс купе представлен в разных линейках. Типичными представителями этого класса являются:

  • «БМВ М8» купе;
  • «БМВ М2» купе;
  • «БМВ» второй серии купе;
  • «БМВ» четвёртой серии купе;
  • «БМВ М4» купе;
  • «БМВ» восьмой серии купе;
  • «БМВ» i8 купе.

«Разогретое» купе «БМВ М8» существует всего в одном экземпляре. Выпустили его в 1990 году, планировался автомобиль как конкурент «Феррари». Однако от этой затеи отказались, признав её не имеющей перспектив.

Купе «М2» является более мощным вариантом второй серии. Под капотом движок с шестью цилиндрами и турбонаддувом. Объём двигателя три литра. В паре с движком работает механическая коробка или автоматизированная семиступенчатая.

Выпуск купе «БМВ» второй серии был начат в 2014 году на базе хэтчбека первой серии.

Купе четвёртой серии — это двухдверный вариант третьей. Авто поставлялось с бензиновым движком или дизелем. Коробка передач была исключительно автоматизированная с восемью ступенями.

Выпускается с 2014 года.

3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)

Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.

Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.

Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.

Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.

Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Интерьер и экстерьер

На фоне остальных заводских моделей первой серии эта выглядит достаточно оригинально. Создается впечатление, что над внешним видом поработало агрессивное тюнинг-ателье. В глаза сразу бросаются массивные бамперы, благодаря которым авто увеличивается на 20 мм в длину. Широкие колесные арки создают видимость полноценного гоночного автомобиля. Расширенный обвес и крылья также являются отличительной чертой экстерьера.

Открывая двери салона, вы обнаружите слегка стесненный интерьер, что, в принципе, является обычным делом для моделей первой серии. В противовес этому следует отметить, что многие элементы приобрели более совершенную утонченность. Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги. Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.

Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

BMW M4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет

приблизительно 4 360 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

4,3 литра — BMW 120d Urban Line 3-door (F21)

Рестайлинговая версия трехдверного хэтчбека первой серии получила «подправленную» внешность, качественный и проработанный интерьер, новую линейку двигателей и расширенный перечень стандартного и дополнительного оборудования. Трехдверка отличается от пятидверной версии большей динамикой и спортивной внешностью.

Силовые агрегаты представлены девятью двигателями, из которых четыре – дизельные, а пять – бензиновые, выполненные по технологии TwinPower Turbo. В зависимости от установленного мотора можно выбирать:

  • 6-скоростную «механику» или 8-скоростную коробку-автомат,
  • задний или передний привод xDrive.

Трехдверный хэтчбек F21 в стандартной комплектации обладает многорычажной алюминиевой подвеской, продолговатым расположением двигателя по осям и задним приводом. Внутреннее пространство автомобиля увеличилось.

Двухлитровый 190-сильный двигатель с крутящим моментом 400 Нм способен достигнуть сотни километров за 7 секунд, расходуя 4,3 литра на 100 км дороги. Максимальная скорость – 228 км/ч.

Архив моделей марки BMW

BMW Z82000 года

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен в серии Х следующими моделями:

  • BMW Х1;
  • BMW Х2;
  • BMW Х3;
  • BMW Х3 М;
  • BMW Х4;
  • BMW Х4 М;
  • BMW Х5;
  • BMW Х6;
  • BMW Х6 М;
  • BMW Х7.

BMW Х1 принадлежит к кроссоверам компактных размеров. Модель была показана в 2009 году во Франкфурте. Предлагает широкий выбор двигателей.

Во втором поколении оборудована платформой с передним приводом. Подвеска изготовлена из стали и алюминия.

BMW Х3 выпускается с 2003 года. Машина также компактных размеров. Модели первого поколения создавались на базе третьей серии, имели полный привод. Поставлялись с бензиновыми и дизельными движками.

BMW Х4 — среднеразмерный кроссовер. Привод автомобиля на все колеса. Базой для Х4 послужила модель Х3. В оснастке автомобиля были бензиновые и дизельные движки с четырьмя и шестью цилиндрами.

Впервые был показан в Шанхае в 2013 году в качестве концепт-кара, а с 2014 года запущен в производство.

«БМВ» Х6 — первый люксовый внедорожник. С момента демонстрации концепт-кара во Франкфурте, он сразу завоевал симпатию покупателей, поэтому в 2008 году его запустили в серию.

В первом поколении комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, а также имел гибридный движок, в котором на помощь бензиновой установке приходил электрический мотор.

BMW Х7 также принадлежит к люксовому варианту внедорожника. Рынком сбыта этой модели является, прежде всего, Америка.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Бизнес-класс с фото

В бизнес-класс входят представители сразу трёх серий BMW:

  • BMW седан пятой серии;
  • BMW седан серии М;
  • BMW Гран Туризмо шестой серии.

В пятую входят модели, принадлежащие к премиум-классу. Выпуск был начат в 1972 году.

В М-линейку входят особые модели, которые выпускаются в подразделении «БМВ М». Это аналоги обычных серийных моделей, но они более спортивные, мощные и внешний вид их отличается спортивной агрессивностью. На эти машины устанавливают под них созданные движки, подвески и коробки передач.

По своим параметрам такие машины ничем не отличаются от спорткаров известных производителей. Подобные «разогретые» версии авто имеются во всех модельных рядах.

Гран Туризмо из нашего перечня относится к шестой линейке, а это модели весьма роскошные, с двумя или четырьмя дверьми.

Первым кузовом, который был создан для этой серии, был «БМВ» Е24.

Спустя четырнадцать лет после того, как прекратили выпускать первое поколение, в 2003 году было запущено роскошное купе Е63 и кабриолет Е64.

С 2011 года начато производство уже третьего поколения шестой линейки. Оно было представлено купе F13 и кабриолетом F12.

На автосалоне в Женеве в 2012 году экспонировался очередной образец шестой серии Гран Купе F06. Это четырёхдверный седан фастбэк.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств

BMW 116

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.

BMW X5

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль

BMW 3 E90

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

  • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
  • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
  • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.

Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.

BMW M5 E60

Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.

Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ: