Первый российский спорткар marussia b1

Содержание:Править

Глава Содержание главы
Эпизод 1. 72 часа После того, как Бунин приказал Марусе убить отца, ее силой отправляют в тайгу. Девушка Алиса с помощью серебряной змейки и поцелуя забрасывает Марусю в дремучий лес. У девочки есть 72 часа, чтобы узнать правду о себе и своей семье. Она идет по бескрайней глуши, сталкивается с медведем и в панике забегает в маленькую избушку. Оказывается, она здесь не одна.
Эпизод 2. Мам-ефа В древней избушке живет снежный человек, весь покрытый густой и длинной рыжей шерстью. Он оказывается добрым созданием, которое к тому же умеет разговаривать. Этому он научился у ученых, лагерь которых находился в тайге. Среди исследователей была и мама Маруси.
Эпизод 3. Дядя Сеня Маруся вместе со снежным человеком, которого она решила назвать «Уфом», отправляются в лагерь ученых. Дорога оказалась неблизкой. Марусе и Уфу пришлось прятаться от племени жестоких мясоглотов, вышедших на охоту. Вдобавок ко всему на коммуникатор Маруси приходит странное сообщение, в котором ее отец обвиняется в предательстве и преступлении.
Эпизод 4. Белая гора Казалось, Уф и Маруся сумели уйти от мясоглотов, но внезапно они вновь столкнулись с ними нос к носу. Спрятаться не удалось. Уф принимает бой, давая Марусе шанс убежать. Сражение закончилось тяжелым ранением снежного человека. Только с помощью серебряной ящерки Уф может остаться в живых.
Эпизод 5. Все находившиеся на борт… С трудом проникнув на исследовательскую базу «Реликт», Маруся видит, что все помещения давно заброшены. Вечером на ее коммуникатор приходят новые сообщения о ее отце. Теперь он обвиняется в том, что по его вине упало несколько самолетов и погибли сотни людей.
Эпизод 6. Исинка На исследовательской базе работает компьютерная система с искусственным интеллектом, которая запрограммирована помогать Марусе. Обойдя помещения базы, Маруся и Уф находят еду и оружие. Компьютер рассказывает Марусе историю исследований, которые здесь проводились.
Эпизод 7. Весы Маруся узнает, что ученые изучали деградировавшее племя бывших жителей рабочего поселка, которые подверглись загадочной и скоротечной мутации, и снежных людей. Но исследования пришлось прекратить. Базу закрыли после загадочных вспышек агрессии, которая захватила ученых. Ева Гумилева покинула базу, уйдя в тайгу.
Эпизод 8. V не всегда победа Маруся отправляется по следам своей мамы. Ей с Уфом предстоит пройти мимо жилищ мясоедов и Мертвого леса, который, возможно, стал причиной мутации рабочих. Незаметно пройти не удалось. Едва убежав от морлоков-мясоедов, путники попадают в ловушку.
Эпизод 9. Пленники Луны Мясоеды доставили Уфа и Марусю в свой лагерь, заперли в бывшем кафе «Луна» и собираются принести в жертву. В полночь они развели большой костер, но пленники приготовили им неожиданный сюрприз.
Эпизод 10. Мертвый лес Мертвый лес населяют чудовищные создания – гигантские росомахи, огромные комары величиной с курицу. Справившись с монстрами, Уф и Маруся замечают вертолет китайца Чена, который охотится на девочку. В тайгу переправляется из Зеленого города Илья, который открывает тайну отношений Чена и отца Маруси.
Эпизод 11. Комариная пустошь Маруся совсем запуталась и понимает, что верить никому нельзя. От мрачных мыслей ее отвлекают исполинские комары. Уйти без потерь не удается – комар кусает Илью в шею. Маруся пытается вылечить юношу с помощью серебряной ящерки, но она отказывается работать
Эпизод 12. Баба Рая В глубине тайги стоит крытая корой избушка, в которой живет Баба Рая, бывшая учительница рабочего поселка. Ее слушаются все звери-мутанты. Она говорит, что мать Маруси ушла к Синей горе, к прозрачным людям. Девочка отправляется туда, но добраться до горы непросто.
Эпизод 13. Битва В лесу на Уфа и Марусю нападают морлоки и солдаты-клоны Чена. На помощь странникам приходят снежные люди. В самый разгар битвы Маруся видит прозрачного человека, который зовет ее с собой. На прощанье Маруся дарит Уфу серебряную фигурку.
Эпизод 14. Арк Прозрачного человека, который спас Марусю, зовут Арк. Он приводит девочку в Запретные земли – в убежище, сделанное в скале, и рассказывает правду о серебряных предметах. Но беседе помешали охотники Чена.
Эпизод 15. Главный вопрос Арк отвлекает преследователей и говорит Марусе, как добраться до Оракула, который отвечает всего на один вопрос. Марусе нужно понять, что она хочет знать больше всего на свете, и не опоздать на встречу.

Эпизод 16. С днем рождения, Марусенька

Дойдя до затерянного города, места встречи с Оракулом, Маруся понимает, что опоздала. Она находит Черную башню и с трудом пробирается внутрь. Там она видит портал и слышит знакомый с детства женский голос: «С днем рождения, Марусенька!»

История

Компания Marussia Motors основана в 2007 году Николаем Фоменко. Было заявлено, что компания будет специализироваться на производстве супер-спортивных автомобилей премиум-класса («суперкаров»). Завод компании был расположен в Москве, численность персонала компании составляла около 500 человек.

По данным на ноябрь 2010 года Marussia выпускалась в двух версиях: B1 и B2.

Marussia B1 впервые была представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве. Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Фоменко, Николай Владимирович. Фоменко отмечал конкурентоспособность модели и её успешность в первую очередь благодаря «низкой стоимости». Западные обозреватели и специалисты авторынка, опробовав модель, заявленную стоимость машины однако низкой, относительно её качества, не посчитали.

Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Согласно заявлениям совладельца компании Фоменко, основная масса деталей — «80 процентов машины, производилась в России». В действительности однако согласно репортажам дружественных СМИ, вся начинка автомобиля, начиная от мотора и трансмиссии, и заканчивая собственно материалом — карбоном, из которого изготавливался кузов, — были импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые мировыми автоконцернами в сборке дешевых массовых моделей. Так например электроусилитель руля был взят у дешевой французской малолитражки Renault Twingo.

По словам Фоменко, проведённые краш-тесты показали, что «водитель и пассажиры Маруси останутся живыми даже при лобовом ударе, поскольку автомобиль устроен так, что кабина остается практически нетронутой».

10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17. Компания объявила о завершении строительства завода в Москве и об официальном начале продаж спорткаров.

7 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекращается работа над всеми проектами. Часть сотрудников переходит на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ),.

История

Компания Marussia Motors основана в 2007 году Николаем Фоменко. Было заявлено, что компания будет специализироваться на производстве супер-спортивных автомобилей премиум-класса («суперкаров»). Завод компании был расположен в Москве, численность персонала компании составляла около 500 человек.

По данным на ноябрь 2010 года Marussia выпускалась в двух версиях: B1 и B2.

Marussia B1 впервые была представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве. Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Фоменко, Николай Владимирович. Фоменко отмечал конкурентоспособность модели и её успешность в первую очередь благодаря «низкой стоимости». Западные обозреватели и специалисты авторынка, опробовав модель, заявленную стоимость машины однако низкой, относительно её качества, не посчитали.

Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Согласно заявлениям совладельца компании Фоменко, основная масса деталей — «80 процентов машины, производилась в России». В действительности однако согласно репортажам дружественных СМИ, вся начинка автомобиля, начиная от мотора и трансмиссии, и заканчивая собственно материалом — карбоном, из которого изготавливался кузов, — были импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые мировыми автоконцернами в сборке дешевых массовых моделей. Так например электроусилитель руля был взят у дешевой французской малолитражки Renault Twingo.

По словам Фоменко, проведённые краш-тесты показали, что «водитель и пассажиры Маруси останутся живыми даже при лобовом ударе, поскольку автомобиль устроен так, что кабина остается практически нетронутой».

10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17. Компания объявила о завершении строительства завода в Москве и об официальном начале продаж спорткаров.

7 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекращается работа над всеми проектами. Часть сотрудников переходит на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ),.

Салон

Не менее презентабельно у Marussia B2 выглядит и ее интерьер. Оказавшись за рулем авто хочется сразу же выдавить педаль газа в пол. Острые грани, уникальные формы торпеды и огромные воздуховоды так и говорят о дерзком характере автомобиля. Причем радуют материалы из которых изготовлен салон. Очень много углепластика и натуральной кожи.

Несмотря на малое количество различных кнопочек и «переключалок» для спорткара у «Маруси» огромный набор полезных функций, которые доступны уже в базовой комплектации. Возможно, этим она подкупает своих покупателей. В базе имеется полный электропакет, климатическая система, хорошая аудиосистема, навигация и много другое. А ручная сборка такого салона должна говорить о высоком качестве.

На центральной консоли расположился огромный дисплей, который выводит изображение с 5 камер кругового обзора. Он выводит изображение специально разработанного компьютера для Marussia на четырехядерном процессоре с поддержкой спутниковой навигации ГЛОНАСС, Wi-Fi и даже интегрированным с завода скайпом. Должен порадовать владельцев и полностью виртуальный щиток приборов.

Цена

Marussia B2 немного подорожала по сравнению со своим предшественником. За модификацию с атмосферным силовым агрегатом придется выложить 5 400 000 рублей, а за топовую турбовую версию 6 400 000 рублей. На момент банкротства было выпущено лишь 14 экземпляров.

Главное ее преимущество перед конкурентами именитых брендов – стоимость. Специалисты и критики посчитали, что автомобиль действительно имеет низкую стоимость, но вот про соотношение цены/качества они ничего не сказали. Завод компании находится в Москве, а трудится на нем 500 человек, собирая Б2 собственноручно.

К сожалению, уже в 2014 году проект Marussia Motors был закрыт в связи с банкротством.

Характеристики

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6: атмосферный, объёмом 3,5 л от Nissan 350Z мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia). Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объёмом 320 Гб.

Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400 мм, поэтому так тесно, это для омологации ФИА), с приклёпанными алюминиевыми листами. На нём закреплены быстросъёмные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жёстких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС.

Характеристики

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6: атмосферный, объёмом 3,5 л от Nissan 350Z мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia). Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объёмом 320 Гб.

Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400 мм, поэтому так тесно, это для омологации ФИА), с приклёпанными алюминиевыми листами. На нём закреплены быстросъёмные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жёстких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 360 л.с. 520 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 2.8 л 420 л.с. 600 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.5 л 300 л.с. 330 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Коснемся техническое части, она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.

  1. 2.8-литровые установки – это разработки компаний Cosworth и Marussia Motors. Работают они в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод везде осуществляется на заднюю ось.
  2. 3.5-литровый атмосферный мотор выдает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 410 Нм, что позволяет разгонять углепластиковый спорткар до сотни за 4.7 секунды.

Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.

Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».

Характеристики

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6: атмосферный, объёмом 3,5 л от Nissan 350Z мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia). Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объёмом 320 Гб.

Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400 мм, поэтому так тесно, это для омологации ФИА), с приклёпанными алюминиевыми листами. На нём закреплены быстросъёмные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жёстких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС[источник не указан 434 дня].

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.