Nissan juke 1.6 cvt 2wd se+ (05.2011 — 10.2014) — технические характеристики

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе

В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места

Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Экстерьер

Действительно, новый кузов выглядит куда более привлекательно, чем версия до обновления. Как видно на фото, автомобиль обзавелся большим количеством ступенчатого рельефа, сохранив при этом немного и плавных переходов по высоте. Немного изменилась и форма оптики, которая теперь выглядит не так глупо. Также кроссовер может похвастаться обилием вставок, покрашенных в черный глянец или хром, переделанными воздухозаборными системами, более стильными дисками и прочими украшениями.

Больше всего изменился облик передней части кроссовера. Она стала чуть короче, но получила более высокую посадку. Также морда обзавелась более явным наклоном и закруглением, благодаря чему у любого водителя всегда будет хороший обзор на дорогу. В большом количестве тут можно наблюдать украшения, которые начинаются уже с капота. Он включает в себя чуть притопленную центральную часть, а его боковые ребра сильно выпирают наружу. В центре бампера находится фирменная воздухозаборная система бренда Ниссан, которая принимает форму трапеции и обрамляется широкой хромированной полоской. Внутри решетки красуется мелкая сетка черного цвета и значок бренда Ниссан. По бокам от данной конструкции можно заметить тонкие линии дальнего света, имеющие ксеноновое наполнение, а чуть ниже – овальные огни ближнего света.

Достаточно много места занимает тут обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Также он в себя включает обилие как полезных, так и декоративных элементов. На нем красуется площадка под номерной знак, еще один трапециевидный воздухозаборник, небольшие углубления по бокам треугольной формы, содержащие пластиковые вставки и противотуманные фары, а также защитный слой из пластика, который может окрашиваться под металл или вообще не иметь окраса.

Облик профильной части все так же остается узнаваемым, однако, как и морда, он дополнился некоторым интересными деталями. Все тут начинается с сильно покатой крыши, которая окрашивается в черный глянец. Таким же цветом обрамляется и фигура, состоящая из окон, расположенная ниже. Не отличаются также оригинальным цветом и зеркала заднего вида, принимающие почти треугольную форму и оснащающиеся повторителями поворотных сигналов даже в базовой комплектации. Далее кузов может похвастаться большим разнообразием как ступенчатых, так и волнообразных переходов по высоте, а также защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит по всему нижнему периметру.

Преобразилась в лучшую сторону также и задняя часть машины. Верхняя половина ее располагается под большим наклоном и включает в себя такие детали, как окно и козырек, стойки которого обрамляют стекло. Также на козырьке имеется еще и стоповый сигнал. Далее идет основная часть дверцы багажника, на которой можно заметить стильные габаритные сигналы, хромированные шильдики, разнообразие ступенчатого рельефа, а также площадку под номерной знак. Как и спереди, чуть выпирает наружу тут обвес, который наполняется слоем защитного пластика, противотуманными фарами, а также декоративными решетками. Выхлопную систему дизайнеры решили поместить полностью под кузовом.

Комплектация Juke CVT SE+

Данный автомобиль, как и все остальные в серии, оснащается трансмиссией типа CVT. Рекомендованная стоимость машины в данной комплектации составляет 1 124 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л. Мощность – 117 л.с. Расход составляет 6.3 л на каждые 100 км пути. В качестве топлива используется бензин. Основные ключевые особенности, отличающие машину от остальных подобных модификаций:

  • встроенная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • цветной дисплей;
  • 6 динамиков.

Отдельного внимания заслуживает навигационная система. Причем разработана она концерном Nissan. Носит названием Nissan Connect 2.0. Диагональ дисплея составляет 5.8«. имеется цветной сенсорный дисплей, а также 6 установленных динамиков. Сиденья отделаны обычной тканью. Оборудование салона в себя включает следующее:

  • рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте до нужного положения;
  • установлены электростеклоподъемники для всех 4 дверей;
  • присутствует омыватель, обогрев заднего стекла;
  • кожаная отделка руля;
  • климат-контроль;
  • возможность включения круиз-контроля.

Цветной мультимедиа дисплей позволяет использовать аудиосистему автомобиля на все 100%. Бортовой компьютер позволяет рассчитывать траекторию движения транспортного средства, решать другие логистические задачи. Пассажиры заднего ряда также будут передвигаться в комфорте.

Возможно это благодаря наличию воздуходувов. Держатель для очков позволяет избежать дискомфорта при необходимости их поиска. Присутствует отделение для вещей – скрытое под полом, прямо в багажном отделении.

Комплектации и цены

SE

Минимальная комплектация SE обойдется покупателю в 1 222 000 рублей. В списке основного оборудования можно найти алюминиевые диски, рассчитанные на 17 дюймов. В итоге вместе с ними устанавливаются шины размерностью 215/55. Представленная в базе светотехника не дотягивает до шикарной. Основной причиной этому становится отказ от светодиодных фар в пользу галогеновых ради понижения цены. Светодиодными являются только ДХО, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней части.

Боковые зеркала отвечают требованиям современности: окрас в цвет кузова, повторители поворота, электропривод и обогрев. Уже в базовой комплектации предусмотрена тонировка, обогрев заднего стекла и ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне можно рассчитывать на появление:

  • кожаной оплетки на руле с аудиосистемой;
  • настраиваемой колонки;
  • многофункционального дисплея на приборной панели;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева первого ряда;
  • центрального замка с ДУ;
  • электроподъемников электрических как на передних, так и на задних дверях;
  • широкого пакета систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроля;
  • современной музыкальной установки с радио, плеером и МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноразмерной запаски.

SE+

Усиленная комплектация SE+ за 1 264 000 рублей повышает комфорт использования кроссовера. Основное изменение сосредоточено на появлении улучшенной развлекательной системы, которая включает 5,8-сенсорный экран, 6 динамиков акустической системы, современную навигацию, камеру заднего обзора.

QE+

Очередная комплектация QE+ предполагает наличие ксеноновых фар с омывателем. За 1 332 000 рублей к сборке подключается датчик дождя. Начиная с этой версии можно рассчитывать на бесключевой запуск двигателя. Взамен тканевой обивки салона производитель предусмотрел комбинированную. Вместе с кнопочным запуском Ниссан Жук 2020 предусматривает бесключевой доступ. Системы безопасности включают отслеживание слепых зон. Функционально КуЕ+ дополняется камерой переднего и бокового обзора.

QE+ Perso

Основное изменение QE+ Perso заключается в установке 18-дюймовых шин. Вместе с передними противотуманками в комплекте устанавливаются задние. Датчик света также задействован при работе оптики. Отличить престижную комплектацию можно по цветным накладкам на обоих бамперах. Рулевую колонку можно настроить вертикально. В салоне появляются спортивные сиденья, а дверные кассеты получают держатели для бутылок. Обычные подголовники меняются на активные. В центре расположена цветная центральная консоль.

LE+ Perso

Флагманская версия LE+ Perso достигает цены в 1 439 000 рублей. Кресла получили кожаную обивку. Системы безопасности расширяются появлением ассистента соблюдения полосности движения. Акустическая система переходит в премиальный уровень, но сохраняет количество динамиков.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT 2WD SE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 263 000
CVT 2WD LE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 438 000
CVT 2WD QE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 331 000
CVT 2WD QE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 365 000
CVT 2WD SE 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 219 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Продажа Nissan Juke 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Juke 2018

1 219 000 q

Тула
Juke 2018

1 099 000 q

Казань
Juke 2018

1 059 000 q

Ульяновск
Juke 2018

1 250 000 q

Симферополь
Juke 2018

1 200 000 q

Симферополь
Juke 2018

1 200 000 q

Новороссийск
Juke 2018

1 276 000 q

Екатеринбург
Juke 2018

1 170 000 q

Тюмень
Juke 2018

1 290 000 q

Тюмень
Juke 2018

1 150 000 q

Тюмень
Juke 2018

1 199 000 q

Советский
Juke 2018

1 290 000 q

Омск
Juke 2018

1 079 000 q

Омск
Juke 2018

1 190 000 q

Новосибирск
Juke 2018

1 299 000 q

Красноярск
Juke 2018

1 410 000 q

Ангарск
Juke 2018

1 250 000 q

Иркутск
Juke 2018

1 350 000 q

Чита
Juke 2018

1 200 000 q

Благовещенск
Juke 2018

1 160 000 q

Интерьер

В салонном объеме рестайлинг обозначил себя расширением отделочно-декорирующего ассортимента, улучшенной эргономикой внутренней оснастки, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, повышенным комфортом посадочных мест. 

В состав массивной фронтальной панели входит обновленная модель комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми циферблатами и ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Слегка выступающая в объем салона центральная консоль предлагает:

  • вынесенный на верхний этаж мультимедийный дисплей;
  • тройной блок круглых вентиляционных дефлекторов;
  • пульт с элементами настройки штатного климат-контроля.

Управление технологическими и сервисными опциями возложено на аналоговые кнопки многофункционального спортивного руля и командные опции медийного сенсорного планшета. 

Базовый перечень бортовой электроники включает в себя оборудование кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля и навигации, мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения, комплект задних парктроников, а также современных и эффективных систем безопасности. 

В комплектации малогабаритного тоннеля:

  • небольшой отсек для мелкогабаритных личных вещей;
  • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
  • подстаканники и удобный в дальних поездках подлокотник.

Бюджетная категория нового кроссовера предлагает варианты тканевого или кожимитового салонного интерьера, оптимальный сервис пяти посадочных мест. 

Передние кресла предлагают элементы боковой поддержки, механические или электрифицированные настройки и систему подогрева. Пассажирам заднего дивана доступна функция регулировки угла наклона спинки и откидной подлокотник.

Во втором поколении Ниссан Жук 2020 получил 442-литровый багажный отсек, который можно увеличить более чем в два раза за счет несложной трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke
2011

585 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

689 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

565 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

565 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

687 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

520 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

687 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

545 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

650 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

694 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

694 000 q

Москва
Juke 2011

675 000 q

Москва
Juke 2011

759 000 q

Москва
Juke 2011

780 000 q

Москва
Juke 2011

585 000 q

Москва
Juke 2011

654 710 q

Москва
Juke 2011

625 000 q

Москва
Juke 2011

550 000 q

Москва
Juke 2011

665 000 q

5 копеек о Nissan Juke

KLABBER777
8 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)

Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение

3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Полезный отзыв?
/

(+587/-19)

Жукан
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 38

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT

Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!

Полезный отзыв?
/

(+335/-35)

zindos
9 лет назад

Juke, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, accenta

мне лично красив, в жизне намного лутче, чем на картинках.
довольно приятные материалы отделки за такие деньги, такой удачный softlook
очень приятная вешь- nissan connect
мягко рулится, такой женский, у нас не turbo (лично разница между turbo и простым очень ошутима). мячкость ето на любителя, мне лично не нравится.
удобен в городе
хороший обзор в боковые зеркала
думаю, очень удачная модель, которая вполне оправдала наши ожидания
расход великоват, правдо зима
достала уборка снега в районе дворников, плюс не еффективный обдув переднего стекла-лед постоянно
снег в арки колес просто засасываеt-подкрылок минимум
не удачная версия с 5 скоростной коробкой, на автостраде шум и вой,изоляция на скорости никакая
нету регулировки руля по длине- не удобно
не хватает момента на низах, опять разговор о не turbo
лично брал бы дизель, он мне самый оптимальный, но попробовав все модификации вторая половина предпочла не turbo, чем очень довольна и не замечает описанных недостатков, кроме снега, в районе дворников 🙂
пока не было , пробег только 1200 🙂

Полезный отзыв?
/

(+281/-47)

Посмотреть
еще 282 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Продажа Nissan Juke 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2013

695 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

712 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

615 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

695 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

749 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

700 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

750 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

745 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

605 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

605 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

674 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

674 000 q

Тверь
Juke 2013

725 000 q

Москва
Juke 2013

600 000 q

Москва
Juke 2013

750 000 q

Москва
Juke 2013

580 000 q

Москва
Juke 2013

725 000 q

Москва
Juke 2013

745 000 q

Москва
Juke 2013

745 000 q

Москва
Juke 2013

710 000 q

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

В новой версии кроссовера габариты нового кузова отредактированы в соотношении 4 210 х 1 800 и 1 595. Переднеприводная платформа CMF-B позволила реализовать преимущества независимой макферсоновской подвески переднего ведущего моста и торсионной полузависимой заднего.

Ходовая часть с базой 2635 мм и высоким внедорожным клиренсом оснащена дисковыми тормозами, а также базовым комплектом систем пассивной и активной безопасности.

  • На начальном этапе новый Ниссан Жук 2020 модельного года получит тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 1.0 DIG-T с выходом 117 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
  • Тест-драйв показал динамику набора скорости, равную 10,4 сек и максимальную скорость 180 км/ч. В топовой модификации будет предложена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.