Mazda bt-50 2007

Продажа Mazda BT-50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

BT-50 2008

335 000 q

Москва

BT-50 2007

389 000 q

Москва

BT-50 2010

378 000 q

Москва

BT-50 2008

635 000 q

Москва

BT-50 2008

645 000 q

Москва

BT-50 2011

599 000 q

Элиста

BT-50 2008

600 000 q

Чайковский

BT-50 2011

770 000 q

Пермь

BT-50 2008

560 000 q

Пермь

BT-50 2008

539 990 q

Анапа

BT-50 2008

550 000 q

Геленджик

BT-50 2011

610 000 q

Берёзовский

BT-50 2010

819 000 q

Шадринск

BT-50 2008

320 000 q

Тюмень

BT-50 2011

620 000 q

Тюмень

BT-50 2007

300 000 q

Салехард

BT-50 2007

650 000 q

Пыть-Ях

BT-50 2010

660 000 q

Нижневартовск

BT-50 2011

350 000 q

Нижневартовск

BT-50 2008

640 000 q

Запчасти и шины на Mazda BT-50

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda BT-50

Отзыв о Mazda BT-50, 2013
Купил в салоне,
выбирал между шевроле, тойота, ниссан, митцубиси, мазда благо, что все салоны находислись на отрезке 23 км по обе стороны автострады.
сначала полистал инет, оказалось Мазда впереди планеты всей со своей новой темой Скайактив.
посидел в салоне на водительском месте, уже и не…

Отзыв о Mazda BT-50, 2007
Я назову этот отзыв машина для девочки.

Почему? Ну потому, вопервых, что девочка на машине это я. А вовторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! скажет ктото, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены.

Какие…

Отзыв о Mazda BT-50, 2010
Доброго всем здравия.Отзывов о этой модели мало,добавлю свой после использования данной машины 9лет и 105 000км. Всё ниже сказанное ,это лично мой опыт владения машиной .Моё отношение к Mazda BT50 .
Надоело ремонтировать б/у тачки и захотел новую с салона .
Нужна была машина для отдыха на…

Статьи о Mazda BT-50

Статьи об автомобилях Mazda BT-50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Для водителя и его взрослых игрушек». Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007;
Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

Новости о Mazda BT-50

Mazda BT-50 превратили в грузовичок;

Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX;
Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.

Компания Mazda обновила пикап BT50;
Компания Mazda приступила к производству обновленной версии пикапа BT50. Первыми рынками, где появится усовершенствованная модель, станут Таиланд и Австралия.

  • Mazda BT 50 Запчасти
  • Помогите определить модель диска от Mazda BT-50
  • мазда бт-50 проблемы
  • Подвеска mazda bt50 2010 сайлентблоки
  • 1ая и 2оя передачи не втыкаются мазда бт 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda BT-50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бт-50

Альтернативное написание: БиТи-50

Сводные данные по Mazda BT-50

Объем двигателя Mazda BT-50

Крутящий момент Mazda BT-50

Ходовая часть

Машина имеет простую и надежную схему подвески. Так, спереди она торсионная, а сзади имеется неразрезной мост. Вместо пружин сзади стоят рессоры. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как ведет себя эта машина на ходу? Ввиду такой простой схемы подвески, ожидать какого-либо комфорта не стоит. Автомобиль очень жестко переносит ямы. Мягкой подвеска становится только тогда, когда в багажнике оказывается не меньше четырехсот килограмм груза. В плане ходовых качеств «Мазда» напоминает настоящий малотоннажный грузовик. Говорить об управляемости и маневренности не стоит. В то же время эта машина довольно проходимая на бездорожье.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.