Оглавление
- Возможные проблемы при эксплуатации
- Интерьер
- Mazda BT-50 — обзор автомобиля
- Продажа Mazda BT-50 в России
- Запчасти и шины на Mazda BT-50
- Сводные данные по Mazda BT-50
- Технические характеристики
- Модификации Mazda BT-50
- Баланс и динамика
- Отклики и пожелания владельцев
- Характерные признаки
- Экстерьер
- Цена
- Техническая часть
- Ходовая часть
- Стильная внешность
- Интерьер
- Итог
Возможные проблемы при эксплуатации
Учитывая тяжёлые дорожные условия, в которых эксплуатируются все транспортные средства на территории нашей страны, выйти из строя может даже и Mazda BT 50. Запчасти к данному автомобилю отыскать довольно сложно, да и стоимость необходимых деталей также может неприятно вас порадовать. Данный момент можно смело отнести к существенным недостаткам модели. Чтобы удостовериться в этом, необходимо просто изучить отзывы — Мазда ВТ 50 нуждается в качественном обслуживании.
Учитывая, что данная модель является пикапом и используется преимущественно с целью перевозки грузов, необходимо быть готовым к ограниченному пространству в салоне автомобиля. Многие жалуются на это уже после приобретения автомобиля.
Также к недостаткам можно отнести устаревшее оснащение, которое используется для Мазда ВТ 50. При разработке данной модели конструкторы не учли этот нюанс.
Интерьер
Четырехместный салон ВТ-50 не похож на кабину грузовика. Внутреннее пространство автомобиля можно сравнить с минивэном семейного типа, оно такое же уютное и релаксирующее. Сиденья обтянуты качественным велюром, а дверные панели оклеены кожей «алькантара» нейтральных тонов. В интерьере нет никаких кричащих дизайнерских новинок, которыми обычно полны кабины тягачей дальнего следования или салоны автомобилей общественного пользования.
Чувствуется, что над оформлением просторной кабины пикапа поработали истинные профессионалы. В салоне доминирует высокая центральная консоль, заканчивающаяся небольшим жидкокристалическим дисплеем. Приборный щиток выглядит на первый вгляд статично и даже скучновато, но затем становятся заметными все преимущества неброского расположения как основных, так и вспомогательных приборов.
Все датчики, циферблаты и цифровые информаторы хорошо читаются, а некоторые из них дублируются звуковыми сигналами. Большинство приборов оборудованы сенсорными кнопками включения, которые расположены на обратной стороне руля, и, таким образом, водитель может включить требуемое устройство, не отрывая рук от управления.
Mazda BT-50 — обзор автомобиля
Mazda BT-50 / Мазда BT-50
Второе поколение пикапов Mazda BT-50 было представлено на Австралийском интернациональном моторшоу в октябре 2010 года. Год спустя стартовало производство модели, которое налажено в Таиланде и ЮАР. Mazda BT-50 второй генерации построен на платформе Ford Ranger (T6). Автомобиль приобрел новый дизайн передней части кузова и оптики. Интерьер стал более функциональным и комфортным. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, климатической системой, электроприводом стекол и имеет широкий диапазон регулировок водительского сиденья. Для покупателей Mazda BT-50 может быть доступен в двух вариантах исполнения: Adventure и Sports. Первый вариант оборудован «кенгурятником» и имеет мощные осветительные приборы. Серия Sports больше подходит для активных людей и включает в себя хромированный «кенгурятник», 17-дюймовые литые диски.
На австралийском рынке Пикапы Mazda BT-50 предлагаются с мощным 200-сильным «турбодизелем», объемом 3.2 л. Ураганный крутящий момент в 470 Н·м доступен уже с 1750 оборотов. При этом автомобиль способен удивить экономичным потреблением топлива. Так, например версия с передним приводом и механической КП расходует всего 8.4 л дизтоплива в смешанном режиме езды. Высокий дорожный просвет и наличие системы полного привода делают пикапы Mazda BT-50 полноценными внедорожниками с широкими возможностями.
Продажа Mazda BT-50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
BT-50 2008
335 000 q
Москва
BT-50 2007
389 000 q
Москва
BT-50 2010
378 000 q
Москва
BT-50 2008
635 000 q
Москва
BT-50 2008
645 000 q
Москва
BT-50 2011
599 000 q
Элиста
BT-50 2008
600 000 q
Чайковский
BT-50 2011
770 000 q
Пермь
BT-50 2008
560 000 q
Пермь
BT-50 2008
539 990 q
Анапа
BT-50 2008
550 000 q
Геленджик
BT-50 2011
610 000 q
Берёзовский
BT-50 2010
819 000 q
Шадринск
BT-50 2008
320 000 q
Тюмень
BT-50 2011
620 000 q
Тюмень
BT-50 2007
300 000 q
Салехард
BT-50 2007
650 000 q
Пыть-Ях
BT-50 2010
660 000 q
Нижневартовск
BT-50 2011
350 000 q
Нижневартовск
BT-50 2008
640 000 q
Запчасти и шины на Mazda BT-50
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda BT-50
Отзыв о Mazda BT-50, 2013
Купил в салоне,
выбирал между шевроле, тойота, ниссан, митцубиси, мазда благо, что все салоны находислись на отрезке 23 км по обе стороны автострады.
сначала полистал инет, оказалось Мазда впереди планеты всей со своей новой темой Скайактив.
посидел в салоне на водительском месте, уже и не…
Отзыв о Mazda BT-50, 2007
Я назову этот отзыв машина для девочки.
Почему? Ну потому, вопервых, что девочка на машине это я. А вовторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! скажет ктото, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены.
Какие…
Отзыв о Mazda BT-50, 2010
Доброго всем здравия.Отзывов о этой модели мало,добавлю свой после использования данной машины 9лет и 105 000км. Всё ниже сказанное ,это лично мой опыт владения машиной .Моё отношение к Mazda BT50 .
Надоело ремонтировать б/у тачки и захотел новую с салона .
Нужна была машина для отдыха на…
Статьи о Mazda BT-50
Статьи об автомобилях Mazda BT-50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Для водителя и его взрослых игрушек». Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007;
Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.
Новости о Mazda BT-50
Mazda BT-50 превратили в грузовичок;
Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX;
Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.
Компания Mazda обновила пикап BT50;
Компания Mazda приступила к производству обновленной версии пикапа BT50. Первыми рынками, где появится усовершенствованная модель, станут Таиланд и Австралия.
- Mazda BT 50 Запчасти
- Помогите определить модель диска от Mazda BT-50
- мазда бт-50 проблемы
- Подвеска mazda bt50 2010 сайлентблоки
- 1ая и 2оя передачи не втыкаются мазда бт 50
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda BT-50» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Бт-50
Альтернативное написание: БиТи-50
Сводные данные по Mazda BT-50
Объем двигателя Mazda BT-50
Крутящий момент Mazda BT-50
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 375 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.
Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.
Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.
Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.
Модификации Mazda BT-50
Mazda BT-50 3.2 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda BT-50 3.2 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda BT-50 3.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Баланс и динамика
Если наблюдать ВТ-50 в движении, становится несомненным спортивный характер автомобиля. Он свободно маневрирует на самых узких участках дороги, не сбавляя скорости, входит в крутые повороты, затем легко выходит из виража, а по прямой идеально держит дорогу. Машина хорошо сбалансирована, центр тяжести расположен достаточно низко, что обеспечивает устойчивость на курсе.
Управление автомобилем не требует напряжения, поворотный механизм, оснащенный гидроусилителем, отвечает на малейшее движение руля, его отзывчивость создает обратную связь с водителем, который чувствует себя достаточно комфортно.
Отклики и пожелания владельцев
Десять лет непрерывного производства ВТ-50 позволили провести технический мониторинг автомобиля, в результате чего он был дважды модернизирован. В целом модель Mazda BT-50, отзывы о которой носят положительный характер, является технически совершенной автомашиной специального предназначения. Комбинация комфортабельной кабины и бортового кузова, позволяет эксплуатировать автомобиль по многим направлениям.
Перевозка грузов, строительных материалов, малогабаритных металлических и бетонных конструкций, разнообразных промышленных и продовольственных товаров — все это под силу компактному пикапу Mazda BT-50. Отзывы владельцев, поступающие в бюро маркетинга японской компании «Мазда», подтверждают его недюжинные способности. Тем не менее, модель постоянно совершенствуется, технические характеристики автомобиля улучшаются, причем все это происходит практически без повышения стоимости.
Характерные признаки
Гамма расцветок модели Mazda BT-50 не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим «металликом» делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность «красотки» обманчива. Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в 150 лошадинных сил тоже не удается скрыть. Машина выглядит как спокойный и уверенный в себе атлет, которому многое по плечу. И на деле так оно и есть: скорость далеко за 120 километров в час с полной загрузкой — это лучшая характеристика автомобиля.
Экстерьер
Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.
Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.
Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.
Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.
Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:
- длина – 5373 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1821 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 200 мм.
Цена
Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:
- 16-е диски;
- гидроусилитель;
- центральный замок;
- 4 динамика аудиосистемы;
- полный электропакет;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- ABS;
- EBD;
- EBA.
А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:
- 2-х зонный климат;
- 17-е диски;
- задний парктроник;
- хромированные пороги.
Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже.
Техническая часть
В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.
Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.
Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.
Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.
Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.
Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.
Ходовая часть
Машина имеет простую и надежную схему подвески. Так, спереди она торсионная, а сзади имеется неразрезной мост. Вместо пружин сзади стоят рессоры. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как ведет себя эта машина на ходу? Ввиду такой простой схемы подвески, ожидать какого-либо комфорта не стоит. Автомобиль очень жестко переносит ямы. Мягкой подвеска становится только тогда, когда в багажнике оказывается не меньше четырехсот килограмм груза. В плане ходовых качеств «Мазда» напоминает настоящий малотоннажный грузовик. Говорить об управляемости и маневренности не стоит. В то же время эта машина довольно проходимая на бездорожье.
Стильная внешность
Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова. Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.
Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.
Интерьер
Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.
Итог
Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.