Mazda bt-50 2011

Экстерьер

Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.

Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.

Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.

Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.

Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:

  • длина – 5373 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1821 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Интерьер

Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 150 л.с. 375 H*m 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 4

Подробнее

Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.

Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.

Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.

Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.

Цена

Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:

  • 16-е диски;
  • гидроусилитель;
  • центральный замок;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA.

А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:

  • 2-х зонный климат;
  • 17-е диски;
  • задний парктроник;
  • хромированные пороги.

Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже.

Продажа Mazda BT-50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

BT-50 2008

335 000 q

Москва

BT-50 2007

389 000 q

Москва

BT-50 2010

378 000 q

Москва

BT-50 2008

635 000 q

Москва

BT-50 2008

645 000 q

Москва

BT-50 2011

599 000 q

Элиста

BT-50 2008

600 000 q

Чайковский

BT-50 2011

770 000 q

Пермь

BT-50 2008

560 000 q

Пермь

BT-50 2008

539 990 q

Анапа

BT-50 2008

550 000 q

Геленджик

BT-50 2011

610 000 q

Берёзовский

BT-50 2010

819 000 q

Шадринск

BT-50 2008

320 000 q

Тюмень

BT-50 2011

620 000 q

Тюмень

BT-50 2007

300 000 q

Салехард

BT-50 2007

650 000 q

Пыть-Ях

BT-50 2010

660 000 q

Нижневартовск

BT-50 2011

350 000 q

Нижневартовск

BT-50 2008

640 000 q

Запчасти и шины на Mazda BT-50

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda BT-50

Отзыв о Mazda BT-50, 2013
Купил в салоне,
выбирал между шевроле, тойота, ниссан, митцубиси, мазда благо, что все салоны находислись на отрезке 23 км по обе стороны автострады.
сначала полистал инет, оказалось Мазда впереди планеты всей со своей новой темой Скайактив.
посидел в салоне на водительском месте, уже и не…

Отзыв о Mazda BT-50, 2007
Я назову этот отзыв машина для девочки.

Почему? Ну потому, вопервых, что девочка на машине это я. А вовторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! скажет ктото, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены.

Какие…

Отзыв о Mazda BT-50, 2010
Доброго всем здравия.Отзывов о этой модели мало,добавлю свой после использования данной машины 9лет и 105 000км. Всё ниже сказанное ,это лично мой опыт владения машиной .Моё отношение к Mazda BT50 .
Надоело ремонтировать б/у тачки и захотел новую с салона .
Нужна была машина для отдыха на…

Статьи о Mazda BT-50

Статьи об автомобилях Mazda BT-50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Для водителя и его взрослых игрушек». Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007;
Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

Новости о Mazda BT-50

Mazda BT-50 превратили в грузовичок;

Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX;
Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.

Компания Mazda обновила пикап BT50;
Компания Mazda приступила к производству обновленной версии пикапа BT50. Первыми рынками, где появится усовершенствованная модель, станут Таиланд и Австралия.

  • Mazda BT 50 Запчасти
  • Помогите определить модель диска от Mazda BT-50
  • мазда бт-50 проблемы
  • Подвеска mazda bt50 2010 сайлентблоки
  • 1ая и 2оя передачи не втыкаются мазда бт 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda BT-50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бт-50

Альтернативное написание: БиТи-50

Сводные данные по Mazda BT-50

Объем двигателя Mazda BT-50

Крутящий момент Mazda BT-50