В китае стартовали продажи обновленной mazda cx-4

Экстерьер

Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.

Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.

Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.

Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:

  • увеличенным объемом крыльев и дверей;
  • высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
  • большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.

Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб

Обзор дизайна новой модели

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде. Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы. Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы. Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются. Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Экстерьер

Внешность новой модели очень смахивает на старшего собрата с индексом CX-5, причем это заметно даже невооруженным глазом. Также нетрудно определить, что автомобиль будет несколько меньше предшественника. Передняя часть, судя по фото, выполнена в лучших традициях Мазды: длинный, довольно высокий капот с заметным наклоном и продольным рельефом. Прямо по центру, под ним, расположена решетка воздухозаборника сложной формы с крупным, интересным узором внутри и хромовой отделкой боковых граней. Стреловидная передняя оптика слегка уменьшилась в размерах, однако приобрела интересную, стильную полоску дневных ходовых огней, состоящую из светодиодов. 

Нижняя часть бампера Мазда СХ-4 2020 тоже получилась запоминающейся. Здесь наличествует еще одна прорезь для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство трапециевидной формы, прямоугольные противотуманки, примостившиеся по краям, а также слой некрашеной пластмассы для защиты кузова от повреждений. 

Профиль нового кузова выглядит не только стильно, но и довольно брутально. Такой имидж формирует сочетание плавно переходящего и граненого рельефа, расширенные прямоугольные арки колес, а также скромных размеров стекла, которые обособляются друг от друга массивными стойками. Завершают облик довольно большие зеркала с повторителями сигналов поворота, а также слой из пластмассы в самом низу. 

Корма хоть и не блещет изысками, смотрится довольно ярко. Верхняя часть ее сильно наклонена, а затем переходит в почти отвесную по отношению к дороге плоскость. Над стеклом нависает несообразно крупный козырек с полосами «стопов», а ниже него идут крупные «габариты», визуально связанные друг с другом полосой, отделанной хромом

Обращает на себя внимание обвес, выполненный из металла и пластика, включающий противотуманки, а также пару круглых прорезей под патрубки выхлопной системы

Комплектации и цены

Сетевые отзывы указывают на то, что Mazda CX-4 поставляется только на китайский рынок. Однако производитель не исключает вероятность появления автомобиля в других странах, в том числе и России. Обновленная версия японского кроссовера выпускается в трех модификациях: STD, Elite и Lux. И, как это обычно происходит с другими автомобилями, в случае появления Mazda CX-4 в России производитель внесет значительные изменения в комплектации автомобиля.

STD

В Китае кроссовер в исполнении STD продается в трех модификациях, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1,38-1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и светодиодной головной оптикой. При этом LED дневные ходовые огни этой версии Mazda CX-4 не положены. В начальной версии вседорожника встречаются: 

  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
  • двигатель с бесключевым запуском.

Вместе со стартовой модификацией за доплату становятся доступными посадочные места и рулевое колесо, отделанные натуральной кожей. При этом подогрев передних кресел не доступен даже в качестве опции. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают: 

  • двойные передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронная противоугонная система;
  • динамическая система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник при движении на склоне;
  • электронная система экстренного торможения;
  • помощник при экстренном торможении.

Также уже в базовой комплектации кроссовера CX-4 предусматривается акустическая система с четырьмя динамиками и автоматический кондиционер. За доплату число колонок увеличивается на две.

Elite

Версия Elite стоимостью 1,66 миллиона рублей отличается от базовой комплектации появлением светодиодных дневных ходовых огней и круиз-контроля. В этой модификации встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, шестью колонками и точкой доступа Wi-Fi. Также Mazda CX-4 в исполнении Elite получила камеру заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики и боковые шторки безопасности. А место стандартной системы кондиционирования заняла двухзонная климатическая установка.

Lux

Мазда СХ-4 2019 года в топовом исполнении Lux обойдется примерно в 1,83 миллиона рублей. За установку более мощного 2,5-литрового двигателя, который по умолчанию сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом», и системы полного привода придется доплатить 274 тысячи рублей. В этой комплектации используются 19-дюймовые стальные колесные диски. Головная оптика в топовой версии адаптивная. Mazda CX-4 в исполнении Elite оснащается рейлингами, датчиком дождя и полноценной цифровой приборной панелью. Автомобиль дополняется функцией бесключевого доступа в салон, подогреваемыми передними креслами и салонным зеркалом с антибликовым покрытием. Кроме того, положение водительского и пассажирского сидений регулируется электроприводом, а в состав мультимедийного комплекса введена навигационная система. Защиту, помимо стандартного оборудования в Mazda CX-4 версии Elite, обеспечивают интеллектуальные системы безопасного торможения в городе и мониторинга «слепых» зон.

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Технические характеристики Mazda CX-4 2017

  1. 2-литровый 158-сильный силовой агрегат, комплектующийся 6-диапазонной механической или автоматической КПП. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но вряд ли они будут уступать таковым у модели CX-5. Это значит, что разгон от 0 до 100 будет занимать порядка 8,9-9,3 сек., а максимальная скорость составит около 180 км/час. Расход топлива известен и составляет 6,3-6,5 л/100 км в режиме комбинированной езды, что выглядит очень достойным результатом, учитывая динамику кроссовера.
  2. 2,5-литровый бензиновый двигатель, получивший 192 «лошадки» и 252 Нм вращательного момента. С таким мотором купе-кроссовер разменивает «сотню» менее чем за 8 сек. и способен достичь максимальных 192 км/час. Несмотря на внушительную динамику, машина радует умеренным расходом топлива, составляющим в среднем 7,2 л/100 км.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне Mazda CX-4 похожа на другие компактные кроссоверы японской марки. Как и у остальных моделей, у этой встречается удлиненный капот, который по бокам немного изгибается в сторону выступающих колесных арок. Сравнительно небольшая радиаторная решетка имеет несколько горизонтальных ламелей и металлический периметр. Под узкой головной оптикой со светодиодными огнями размещена ниша с противотуманными фарами, установленными под отрицательным углом.

На корме у японской модели присутствуют также небольшие фонари, объединенные между собой за счет металлической планки. Заднее остекление установлено под резким углом, что снижает обзорность. Приподнятый бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер Mazda CX-4 отличается простым исполнением. Стандартная приборная панель выделяется за счет того, что в ее центре размещен большой спидометр. Над центральной консолью установлен мультимедийный экран. Чуть ниже от него располагаются горизонтальные дефлекторы и блок с кнопками управления климатическим оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, предназначенной для выбора режимов движения.

Несмотря на компактные размеры, внутри Mazda CX-4 достаточно просторно. В частности, пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта в районе ног.

Другие кроссоверы 2017

Начало 2017

20.2K

BMW X2

Разработчики предусмотрели возможность отображения информации об особенностях маршрутного процесса на проекционном дисплее.

~2 300 000

кроссовер

Лето 2017

14.9K

Mitsubishi Outlander PHEV

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне,…

~3 500 000

кроссовер

вторая половина 2017

19.5K

Lada Vesta Cross

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

~505 000

кроссовер

начало 2017

17K

Audi Q5

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту,…

кроссовер

Безопасность Mazda CX-4 2017

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Электронная система EBA, усиливающая эффективность экстренного замедления;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Фирменная система TCS, предотвращающая пробуксовку;
  • Динамическая стабилизация;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления Isofix;
  • Иммобилайзер;
  • Система SCBS, обеспечивающая безопасное замедление при езде по городу;
  • Круиз-контроль с возможностью управления с руля;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера заднего обзора;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Головная LED-оптика, увеличивающая обзор в тёмное время суток;
  • Система сканирования состояния водителя;
  • Функция слежения и предупреждения о наличии поперечного движения, что особенно актуально на небольших парковках;
  • Система BSM, следящая за слепыми зонами автомобиля.

Интерьер

Поскольку автомобиль можно смело отнести к разряду «бюджетников», то и рассчитывать на чем-либо примечательный салон здесь не приходится. Впрочем, и примитивным назвать интерьер здесь не получится, в частности, из-за того, что новая Мазда СХ-4 2020 модельного года будет отделываться достойными внимания тканями и пластиком, тогда как в более дорогих версиях могут также использоваться вставки из кожи и металла. 

Органы контроля и управления

На торпедо машины все довольно просто и современно. Верх ее украшается скромным дисплеем мультимедийки, неподалеку от которого проходит ряд воздуховодов и небольшое число блоков аналоговых кнопок для настройки многочисленных функций автомобиля. Между центральной консолью и тоннелем располагается глубокая выемка, на дне которой имеются гнезда для подключения внешних носителей информации. 

Позади, на тоннеле, располагается рычаг работы с трансмиссией, шайба для точной настройки мультимедийных опций, полдюжины кнопок, подстаканники и ящички для мелочевки под заслонкой и добротно выполненный подлокотник.

Руль ставится сюда абсолютно идентичный тем, которыми украшались другие представители японского бренда: небольшого диаметра, обшитый достойной кожей и приятным, удобным для рук ободом. Кроме того, на баранке имеются вставки из металла и спицы, до отказа забитые клавишами и джойстиками. Сразу за ней красуется симпатичная приборка, на которой можно обнаружить большой круглый датчик посередине и два небольших дисплея по бокам.

Посадочные места и багажник

Сиденья нельзя назвать лучшими, однако отделываются они весьма добротно. Под обшивкой из ткани либо кожи, в зависимости от комплектации, всегда будет находиться приятный, мягкий наполнитель, благодаря которому очень удобно преодолевать даже большие расстояния. Дополнительно водитель и передний пассажир получат боковую поддержку, обогрев и электрические регулировки. Разместившиеся на заднем диване получат возможность отрегулировать наклон спинки или включить обогрев сидушки. 

Как показал тест-драйв, объем багажника в обычном состоянии превысит отметку в 400 литров. Этот показатель можно утроить, если сложить задний ряд сидений.

Технические характеристики

Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.

Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.

В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.

Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.

Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Расход топлива (комбинированный)
6,4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км / ч

Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск

Дизайн

Судя по официальным фото, в рамках последней модернизации производитель внес косметические изменения в дизайн кузова Mazda CX-4. Как и ранее, автомобиль сохранил узнаваемую головную оптику, сужающуюся в сторону многоугольной радиаторной решетки. Объемный капот стал немного выше. Крупный передний бампер у кроссовера вмещает компактные противотуманные фары и широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова выделяется за счет покатой крыши и задней стойки, установленной под незначительным углом по отношению к передней. Приподнятая корма отдана под небольшое по площади стекло, над которым установлено заметное антикрыло. Чуть ниже вытянулись в достаточно тонкую линию фары, соединенные между собой хромированной полосой. Массивный задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и два разнесенных патрубка выхлопной системы.

Салон Mazda CX-4 исполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство других автомобилей японской марки. Сенсорный дисплей у новой модели установлен на манер планшета в верхней части «торпедо». Ниже на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле размещены стандартные блоки управления климатом и кнопки с шайбами, посредством которых настраивается шасси.

Комплектации и цены

Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников. То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3. Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.

Edition

Мазда СХ-4 2020 года оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с базовым 2-литровым «атмосферником», который сочетается с автоматической КПП. Стандартно японская модель оснащается:

  • стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания после остановки;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • фирменной системой контроля вектора тяги;
  • регулируемыми по углу наклона огнями головного света:
  • автоматическим кондиционером;
  • LED дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Также стандартно доступны колесные диски радиусом 17 дюймов, изготовленными из алюминиевого сплава. Mazda CX-4 поставляется на рынок еще в двух специальных модификациях Dynamic Edition и Discovery Edition, оцененных соответственно в 1,42 и 1,5 миллиона рублей. Список оснащения, доступный с этими версиями кроссовера, практически не отличим от того, что можно получить с базовой комплектацией. В частности, в этих модификациях появляются передние кресла с подогревом и спортивной конфигурацией, отличающейся наличием выраженной поясничной поддержки. Доступен кроссоверу и 7-дюймовый тачскрин, вошедший в состав мультимедийного комплекса с аудиосистемой и шестью колонками.

Grade

Вторая комплектация обойдется в 1,58 миллиона рублей. В этой версии салон Mazda CX-4 2020 года пополняется электрорегулируемым водительским креслом, сидениями с кожаной отделкой и мультирулем. А в состав бортового оснащения вводится система удержания скоростного режима.

Leader

Комплектация Leader расширяет предыдущие модификации за счет управляемой головной оптики и передних кресел с подогревом. За такое дополнение дилеры запрашивают 1,67 миллиона рублей. Также в данной версии появляется электропривод сидений первого ряда, который не только регулирует их положение в восьми и четырех направлениях соответственно, но и запоминает настройки.

Driving Fun

За доплату в размере 50 тысяч рублей покупатель сможет увеличить набор бортового оснащения благодаря 19-дюймовым колесным дискам. Mazda CX-4 2020 года в данном исполнении комплектуется только топовым мотором объемом 2,5 литра. АКПП кроссовера в этой версии дополняется подрулевыми переключателями передач. В отделке сидений производитель использовал красно-черное сочетание. Но в этой версии отсутствует сервопривод передних кресел.

Passion Edition

Топовая версия японского кроссовера обойдется в сумму, равную 1,82 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль приобретает фирменную систему, посредством которой обеспечивается оптимальное перераспределение тяги между осями. Внеся еще 200 тысяч рублей, покупателю станут доступны адаптивный круиз и автоподстраивающиеся под текущее освещение передние фонари.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
225/65 R17
Размер колесных дисков
R17

Итоги

Мазда СХ-4 2019 года можно назвать промежуточным вариантом между компактными и крупными кроссоверами японской марки. В связи с этим данная модель продается по сравнительной низкой цене, но имеет довольно «богатый» набор бортового оборудования. Единственное, чего лишена Mazda CX-4 – фирменной системы контроля тяги, обеспечивающей плавное прохождение поворотов на высоких скоростях. Впрочем, данная опция, вероятно, будет доступна этой модели после выхода ее на другие рынки. Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим ярким дизайном и мощными, но, вместе с тем, экономичными моторами. Основной недостаток этого компактного кроссовера заключается в том, что автомобиль не поставляется с дизельными моторами, доступными «старшим» вседорожникам. Также следует отметить, что «комфортные» опции типа электропривода и подогрева для передних кресел доступны только в топовых модификациях модели.