Оглавление
Реальные характеристики от автовладельцев
Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.
Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:
Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность
И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч
Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.
В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.
2.3 литра
Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны. Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто. Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника
Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:
Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:
- Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
- Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
- Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.
Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.
Характеристики по паспорту
Мазда CX-7 имеет следующие размеры:
- длина — 4,68 м;
- ширина — 1,87 м;
- высота — 1,645 м;
- колесная база — 2,75 м;
- дорожный просвет — 0,208 м;
- объем багажника — 455 л;
- полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
- снаряженный вес Мазда — 1650 кг.
Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.
Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:
Особенности автомобиля
Целая форма Мазда СХ 7 имеет округлые и резкие линии, что характеризует оригинальную стилистику концерна Mazda. Головная оптика сделана узкой с угловатыми формами, что придает оригинальный и брутальный внешний вид. Задняя же удивляет и притягивает взгляды. Кроссовер нового поколения вполне может предоставить неоспоримую конкуренцию: внешний вид обязательно понравится любителям спорт-каров, а вместительно придется по вкусу семейным парам. Инновационный вид японца идеально сочетаем с вместительностью салона. Преимущественно в таком плане уделялось особое мнение безопасности. В оснащенность машины входят следующие элементы:
- Инновационные функции курсового стабилизирования.
- АБС.
- Помощник при запуске.
- Шесть подушек безопасности.
- Ремни с фиксацией в трех точках.
Новая Mazda CX 7 станет прекрасным выбором тем, кто стремится получить поистине надежный и солидный в своем классе автомобиль. На сегодняшний день она выступает лучшим, стильным и мощным кроссовером, который замечательно подойдет для разнообразных видов поездок.
Салон автомобиля
Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от . Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.
Панель приборов смотрится красиво – каждая шкала «утоплена» в своем колодце. Вне зависимости от положения руля все показания очень читабельны – об этом свидетельствуют отзывы. Кстати, колонка может настраиваться как по вылету, так и по углу наклона. Сиденья оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.
Среди недостатков «Мазды СХ-7» отзывы отмечают слишком большую погрузочную высоту и узкий проем. Однако багажник можно расширить, сложив спинки задних сидений.
Управление и тормоза
Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.
С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.
Интерьер
В интерьере прослеживается тот же стиль
При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды
В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.
Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.
Кожаное рулевое колесо
На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.
Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.
Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы
Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!
При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.
При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.
Комплектации и цены
Сетевые отзывы указывают на то, что Mazda CX-4 поставляется только на китайский рынок. Однако производитель не исключает вероятность появления автомобиля в других странах, в том числе и России. Обновленная версия японского кроссовера выпускается в трех модификациях: STD, Elite и Lux. И, как это обычно происходит с другими автомобилями, в случае появления Mazda CX-4 в России производитель внесет значительные изменения в комплектации автомобиля.
STD
В Китае кроссовер в исполнении STD продается в трех модификациях, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1,38-1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и светодиодной головной оптикой. При этом LED дневные ходовые огни этой версии Mazda CX-4 не положены. В начальной версии вседорожника встречаются:
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
- двигатель с бесключевым запуском.
Вместе со стартовой модификацией за доплату становятся доступными посадочные места и рулевое колесо, отделанные натуральной кожей. При этом подогрев передних кресел не доступен даже в качестве опции. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- двойные передние подушки безопасности;
- антиблокировочная тормозная система;
- система перераспределения тормозного усилия;
- электромеханический стояночный тормоз;
- электронная противоугонная система;
- динамическая система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощник при движении на склоне;
- электронная система экстренного торможения;
- помощник при экстренном торможении.
Также уже в базовой комплектации кроссовера CX-4 предусматривается акустическая система с четырьмя динамиками и автоматический кондиционер. За доплату число колонок увеличивается на две.
Elite
Версия Elite стоимостью 1,66 миллиона рублей отличается от базовой комплектации появлением светодиодных дневных ходовых огней и круиз-контроля. В этой модификации встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, шестью колонками и точкой доступа Wi-Fi. Также Mazda CX-4 в исполнении Elite получила камеру заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики и боковые шторки безопасности. А место стандартной системы кондиционирования заняла двухзонная климатическая установка.
Lux
Мазда СХ-4 2019 года в топовом исполнении Lux обойдется примерно в 1,83 миллиона рублей. За установку более мощного 2,5-литрового двигателя, который по умолчанию сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом», и системы полного привода придется доплатить 274 тысячи рублей. В этой комплектации используются 19-дюймовые стальные колесные диски. Головная оптика в топовой версии адаптивная. Mazda CX-4 в исполнении Elite оснащается рейлингами, датчиком дождя и полноценной цифровой приборной панелью. Автомобиль дополняется функцией бесключевого доступа в салон, подогреваемыми передними креслами и салонным зеркалом с антибликовым покрытием. Кроме того, положение водительского и пассажирского сидений регулируется электроприводом, а в состав мультимедийного комплекса введена навигационная система. Защиту, помимо стандартного оборудования в Mazda CX-4 версии Elite, обеспечивают интеллектуальные системы безопасного торможения в городе и мониторинга «слепых» зон.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды
Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами
Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Ходовая часть
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
Дизайн
Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.
Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.
Экстерьер
Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.
Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.
Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.
Интерьер
Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.
В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.
Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.
Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:
- на руле дополнительно размещены кнопки управления;
- руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
- выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
- сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.
Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.
Mazda CX-7 2018 + фото
Впервые о модели заговорили еще в 2006 году, после чего новинка блистала почти на всех ведущих мировых площадках и автосалонах. Однако спустя ровно шесть лет, о машине пришлось забыть, её на поприще средних кроссоверов «подвинула» Мазда СХ-5. В итоге, к началу 2012 года, автомобиль перестал выпускаться и вот, спустя столько времени, источники в компании утверждают, что скоро появится третье забытое поколение модели. Какой именно дизайн будет представлен еще сложно сказать. Пока доступны только некоторые инсайдерские фотографии. Говорить о появлении машины в этом году, а тем более в России, пока рано, скорей всего, показы и представления вживую данной модели могут пройти ближе к осени или даже зиме 2018 года.
Снята с производства, но не забыта
Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.
Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.
Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.
Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.
С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.
Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.