Обновленная мазда сх 5 2015 года

Оснащение

Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.

Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

Тест драйв 16 мая 2016 Программа максимум

Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию

13

Тест драйв 15 февраля 2016 Большая Медведица

На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги

7

Подарок к юбилею Тест драйв

В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии

14 08 июня 2015

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Mazda CX-5

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

21

Тест драйв 09 октября 2019 На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

15

Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 20 февраля 2018

В тихом омуте… Тест драйв

Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения намерен увести клиентов у «одноклассников» из премиум-сегмента – именно так его позиционирует японский бренд. На холмах и дорогах Грузии мы попытались осознать, насколько состоятельны эти претензии

12 01 августа 2017

Все тесты Mazda CX-5

Все новости

Новости

Mazda CX-5 больше не будет собой

У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020

Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020

В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики

Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020

Все новости про Mazda CX-5

Экстерьер обновленной модели.

Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.

Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.

Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.

Дизельная созвучие Mazda CX-5 2015-2016

По-другому работу турбодизеля назвать сложно. Одинешенек из лучших двигателей для этого автомобиля — это именно дизель. Двигатель имеет 2,2 литра объема и 420 Нм крутящего момента, чистоплотно распределенного по всему рабочему диапазону оборотов. Учитывая приличный путевой просвет в 210 мм, обязательный для дизеля полный привод и автоматическую коробку, какая работает с ним в паре просто великолепно, на мокрую траву выезжать не жутко. А на трассе Mazda CX-5 с турбодизелем легко держит 200 км/ч, при этом водительской уверенности в поведении машины — хоть отбавляй. Расход тоже не заоблачный. В порядке трассы компьютер показывает мгновенный расход не более 5,5 литра на сотню, а если веровать техническим характеристикам, то средний расход будет в пределах 10 литров.

Двигатель уверенно выводит из затяжных заворотов автомобиль, а КПП четко следует человеческому алгоритму переключения передач. если кушать желание проверить что лучше, автомат или человеческий фактор — пожалуйста. коробка позволяет употреблять ручным режимом переключения и это будет полезным в непредсказуемых сложных условиях. Желая на сильных спусках торможение двигателем можно смело доверить машине. Он всегда точно знает, что мы от него хотим. Постепенно, но очень уверенно компании удается подсаживать наших водителей на турбодизели и об этом сообщает статистика продаж. Дизельные версии Mazda CX-5 с начала 2015 года сделались покупать на 25% веселее, чем в прошлом году.Отличная подвеска, большенный багажник, прекрасный акустический комфорт (шумность снизили на 13%), довольно мощные двигатели. Это добротный кроссовер для любых условий эксплуатации и сможет порадовать своей трудом как на благо индивидуалиста-путешественника, так и для простой семьи с обычными запросами. И при чем здесь зум-зум, произнесите на милость?

Комплектация

По сути, именно за счет обновлений в комплектации произошли и внешние перемены салона. Отныне Мазда для своего кроссовера СХ-5 предлагает следующее:

  • новая мультимедийная система с голосовым и сенсорным управлением
  • развлекательный комплекс
  • навигационная система
  • функция Мазда Коннект
  • новая ручка коробки передач
  • кнопочный электрический стояночный тормоз (ранее был механический рычаг)
  • новая форма передних сидений
  • увеличенная подушка сидений заднего ряда
  • активный круиз контроль
  • система предупреждения столкновений
  • система слежения за выездом co своей полосы движения
  • система контроля за слепыми зонами
  • адаптивные фары головного света
  • система автоматического переключения дальнего-ближнего света
  • система автоматического торможения в условиях города и трассы.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.

АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.

Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.

Салон кроссовера

Салон Mazda CX-5 после рестайлинга вызывает слегка смешанные эмоции. Архитектура интерьера очень похожа на ту, что применяется в автомобилях BMW. При этом все сделано достаточно просто и надежно. Правда, фирменный стиль Mazda можно заметить во многих деталях. Так, приборы получили отдельные колодцы, которые защищены общим стеклом. Они вполне информативны, проблем с этим точно не будет. Отметим также применение мультифункционального руля на всех комплектациях Мазда СХ5.

Передняя панель ничем не отличается от тех, которые применяются на других представителях модельного ряда японской компании. Сверху расположился семидюймовый дисплей системы мультимедиа, немного ниже – вентиляционные отверстия и элементы регулировки климатических условий внутри авто. Все органы управления здесь стоят на своих местах, поэтому долго привыкать к их использованию не нужно.

Качество сборки деталей интерьера Мазда СХ 5 очень высокое, да и сами материалы отделки салона нареканий не вызывают. Большая часть передней панели изготовлена из качественных пластиков. В зависимости от выбранной версии кроссовера на передней панели появляются глянцевая полоска черного цвета, декоративный элемент «под металл» либо вставки, напоминающие алюминий. Комплектация Мазда СХ5 2015-2016 года влияет и на обивку сидений – привычная ткань или кожа.

Сиденья водителя и переднего пассажира новинки фиксируют тело очень неплохо. В наличии имеется множество различных регулировок, поэтому в креслах смогут комфортно разместиться люди разного телосложения. Задним пассажирам тоже тесно не будет. Хотя по ширине места хватает, компоновка дивана оказалась не самой удачной. Она рассчитана на двух человек, поэтому центральному седоку будет непросто, учитывая ещё и напольный тоннель немалого размера.

Объем багажника обновленной Mazda CX-5 составляет 403 литра. Если же сложить заднюю спинку, в грузовом отсеке может поместиться уже 1 560 литров поклажи. При этом под полом багажника разработчики установили полноценное запасное колесо. После складывания задней спинки вы получите ровную погрузочную площадку, длина которой превышает 170 сантиметров. Примечательно, что шторка багажного отделения открывается одновременно с соответствующей дверью.

Изменение стиля

Важным этапом в создании по-настоящему мощного автомобиля является, безусловно, рестайлинг. Этот термин знаком уже многим автолюбителям.

Если рассматривать тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года, то необходимо отметить,что рестайлинг привел к следующим изменениям:

  1. радиаторная решетка. Раньше она имела стандартный внешний вид – соты. Теперь эта деталь дополнена разделением планками горизонтального типа, что придало общей конструкции более стильный и современный внешний вид;
  2. в наружных зеркалах появились поворотные повторители;
  3. поработали специалисты и над дисками, дизайн которых также был эффектно обновлен.

Но не только рестайлинг можно оценить, осуществляя тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года. Данное транспортное средство заслуживает внимания также благодаря наличию доработкам внутреннего типа.

В частности, необходимо отметить, что все машины рассматриваемой модели отличаются наличием тормоза стояночного типа с электроприводом. Стоит ли говорить о преимуществах такой новинки?

При осуществлении теста Мазды СХ-5 2015 года, каждый водитель сможет оценить отсутствие необходимости в использовании такого элемента автомобильной конструкции, как ручник. Поэтому удобство при осуществлении стоянки гарантировано.

Совершенство, как говорится, в деталях, поэтому при осуществлении теста модели СХ-5 2015 года, необходимо также обратить внимание на наличие удобной ячейки рядом с подстаканником. Такие мелкие доработки всегда делают любую машину более крутой и практичной

Таким образом, можно смело утверждать, что обновленная модель в полной мере соответствует современным требованиям автомобилистов по всему миру. Отметим также, что к дополнениям модели СХ 2015 следует отнести и доработанную эргономику.

Также большим плюсом является использование более дорогих материалов при обустройстве автомобильного салона. Такая доработка позволяет создавать более комфортные условия для водителей и пассажиров рассматриваемого японского транспортного средства. Отметим также появившийся спортивный режим АКП и повышенный уровень шумоизоляции.

Так что, если вы хотите приобрести стильное, практичное и современное транспортное средство, рассматриваемый вариант японского производства может оказаться идеальным именно для вас.

Ну и конечно же не обойдется без полезного видеоролика, где люди тестируют этот автомобиль:

Плюсы и минусы модели

Среди своих одноклассников Mazda CX-5 продолжает оставаться одним из явных лидеров. Конечно, эта машина уступает по степени комфорта и оснащению премиум кроссоверам, но по сравнению с моделями массовых брендов СХ-5 может претендовать на звание лидера, ведь внутри новинка производит впечатление “породистого немца”.

Автомобиль отлично сбалансирован и не имеет очевидных недостатков. Среди таковых, пожалуй, можно назвать несоответствие реального топливного расхода официально заявленным показателям, а также обилие опционального оснащения, которое у моделей-конкурентов предлагается по умолчанию. В остальном автомобиль очень хорош. Резвые моторы, тихий салон и современный привлекательный дизайн предопределяют успех японского кроссовера.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.

Видео

https://youtube.com/watch?v=PWIu7fXCwic

Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 555мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 2WD MT6 Drive(150 л.с.) Drive АИ-95 Передний 5,3 / 7,7 9,3 с 197 км/ч
2.0 2WD AT6(150 л.с.) Drive АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 8,9 с 187 км/ч
2.0 2WD AT6(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 187 с
2.0 4WD AT6(150 л.с.) Active АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с 182 км/ч
2.0 4WD AT6(150 л.с.) Supreme АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с 182 км/ч
2.2D 4WD AT6(175 л.с.) Active ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с 204 км/ч
2.2D 4WD AT6(175 л.с.) Supreme ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с 204 км/ч
2.5 4WD AT6(192 л.с.) Active+ АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с 192 км/ч
2.5 4WD AT6(192 л.с.) Supreme АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с 192 км/ч

Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

Тест драйв 16 мая 2016 Программа максимум

Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию

13

Тест драйв 15 февраля 2016 Большая Медведица

На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги

7

Подарок к юбилею Тест драйв

В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии

14 08 июня 2015

Ищите отзывы о Mazda CX-5?Посмотреть отзывы о Mazda CX-5

Пятизвездочная Mazda CX-5

Вот уж на чем не экономили японцы, так это на безопасности. Итог понравится всем. По методике EuroNCAP автомобиль заработал пять из пяти вероятных звезд и 95% за защиту пассажиров. Причем системы безопасности устанавливают как на самые недорогие автомашины, так и на топовые комплектации без изменения. В салоне стоит самый полный пакет подушек и шторок безопасности, система ESP следит за устойчивостью, а система контроля мертвых зон предупреждает водителя вначале светодиодами в зеркалах заднего вида, а потом звуковым сигналом.

Звезды звездами, но вот систему i-Stop не весьма любят наши водители. Смысл системы в следующем — она глушит двигатель на перекрестках и в пробках, теоретически снижая расход топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Компания даже приводит конкретную цифру: до 10% экономии топлива при включенной системе. Лишь не все так радужно. Кроме того, что на расход работа системы в реальности утилитарны не влияет, она еще крепко сажает аккумулятор, после чего подло отрекается работать. Не может она, видите ли, запускать мотор, когда уровень разряда батареи ниже 60%. А тут начали всплывать проколы с расчетной емкостью штатного аккумулятора. Чтобы сохранить и удлинить жизнь АКБ, наш человек не растерялся. Не зря говорят, что скрепки и скотч спасут мир. У нас систему попросту научились отключать, только зачем тогда платить деньги за систему, какая не работает в принципе и приводит к сульфатации дорогой батареи…

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Технические характеристики

Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.

Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.

Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два — на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.

  • Бензиновые:
    • Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра — 150 и 165 лошадиных сил.
    • Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра — на 184 и 192 лошадиные силы.
  • Дизельные:
    • Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
    • Второй — 175 лошадок и с 420 Нм.

Вывод

Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.

Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?

Мазда СХ 5 2015 2016 картинки

Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 2015-2016 года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.

Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.